Масло в МКПП Siber'a
#1 (ТС)
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:39
Какое масло заливать в механическую коробку NV350?
ATF 4+ или спец.жидкость MOPAR NV T350 Manual Transaxle Fluid???
Мнения разделились везде...
#2
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:24
#3 (ТС)
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 15:43
#4
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:05
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 12:16
Цитата
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:19
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:12
На крайслер-клубе обсуждение этих же самых звуков.
Но у них то точно не российская сборка. Сомневаюсь я что локализацию авто начали с МКПП :-) Тем более шуршат подшипники, а у нашего автопрома славятся шестерни своим высококачественным гулом.
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 21:55
Цитата
На крайслер-клубе обсуждение этих же самых звуков.
Но у них то точно не российская сборка. Сомневаюсь я что локализацию авто начали с МКПП :-) Тем более шуршат подшипники, а у нашего автопрома славятся шестерни своим высококачественным гулом.
Получается, обоснованы опасения Горыныча: ГАЗ купил 2 тысячи корпусов с клеймом New Venture и запихал туда свои потроха. Впрочем, верится с трудом, чтобы New Venture "толкнул" 2 тысячи корпусов без начинки: нужно быть вообще тупым либо совсем наплевать на реноме фирмы. И то и другое вряд ли.
Предлагаю написать коллективный вопрос в New Venture. Посмотрим, что ответят.
#11
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:14
#13
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:24
Цитата
Вы же купили ГАЗ, а не Крайслер, поэтому, репутация не пострадает, а вот 2 тыс владельцев уже страдают, наверное.
#14
Отправлено 24 Апрель 2012 - 18:27
Длительность эксперимента ок. 3-х месяцев (зимой t ок.-10С, весной до +17С), пробег ок. 1,5 т. км.
Цена эксперимента ок. 1500р. (на материалы).
Ничего не сломалось.
Сделанный вывод: не использовать. Есть ещё вариант лить поменьше, например, пол-дозы (10 г.) - но эксперимент решено прекратить. Кто хочет, можете продолжить.
Обращаю внимание, что инструкция к Сайберу не запрещает применять присадки в МКПП (в АКПП запрещает).
Данная присадка представляет собой концентрат дисульфида молибдена в масле, который эффективно применяется для снижения трения.
Итак, зимой куплен тюбик этой присадки (20 г.), добавлено в коробку (там мопар АТФ +4). Эффект "поскрёба" первичного вала холодной КПП НЕ исчез, но субъективно было отмечено некоторое его снижение. Поскольку инструкция на тюбике милостиво позволяет лить 2-ю дозу, так и сделал на волне энтузиазма. Эффект от 2-го тюбика отрицательный: увеличение времени прогрева коробки (по исчезанию стандартного шума), ухудшение переключений. Я связываю это с существенным увеличением вязкости.
В итоге: вчера заменил масло на чистый мопар, чем остался доволен.
Важное дополнение: присадка окрашивает масло в чёрный цвет.
#15
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 15:17
аскольд, 24 Апрель 2012 - 18:27, написал:
Проводить "холостой" опыт не планируется. Общий пробег на сегодня 23 т.
#16
Отправлено 22 Июль 2013 - 19:34
Сам не нашел дырочку куда его лить. Помгите плиз!
#17
Отправлено 24 Июль 2013 - 10:44
#19
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 15:54
#20
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 01:56
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых