Перейти к содержимому

  •  

пропуски зажигания


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

#41 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 24 Май 2013 - 22:33

От 4х до 8ми . Но бывало и больше. Я в шутку, если что :)

#42 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 Май 2013 - 22:38

Конечно, :)
Serg

#43 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:51

Прочитать сообщениеGalaxy234, 24 Май 2013 - 07:10, написал:

Не то что, не надо, а просто деньги на ветер. У меня с финансами было свободно вот и попробовал. Никаких чудес. Пробуйте, а потом выскажете свое мнение. И еще некорректно сравнивать старые стандартные свечи с большим пробегом с новыми иридиевыми. Я откатал на чемпионе 5000, потом перешел на эти. Разница только на холостых, и то, это чисто субъективно, т.к. возможно привык.
На Чемпионе в 3 раза больше (15 тык), снял, с виду новые, задумался, но поставил  ITL16. На холостых сразу ровнее заработала машинка, подхват на низких оборотах явно лучше, даже бурчит немного по -другому, приятнее.
  Поездил немного - борзота машинки явно повысилась, легче ей всё обогнать. По расходу не знаю, рано. На стук пальцев,
который у меня есть на 92 , кажется не влияет, но если едет легче, может и стука меньше? Не знаю, лень 95 попробовать.
Serg

#44 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 03 Июнь 2013 - 10:07

Прочитать сообщениеsergserg111, 02 Июнь 2013 - 23:51, написал:

На Чемпионе в 3 раза больше (15 тык), снял, с виду новые, задумался, но поставил  ITL16. На холостых сразу ровнее заработала машинка, подхват на низких оборотах явно лучше, даже бурчит немного по -другому, приятнее.
  Поездил немного - борзота машинки явно повысилась, легче ей всё обогнать. По расходу не знаю, рано. На стук пальцев,
который у меня есть на 92 , кажется не влияет, но если едет легче, может и стука меньше? Не знаю, лень 95 попробовать.
Ты зазоры какие выставлял?

#45 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 Июнь 2013 - 16:33

Купил самые дешёвые, заказал 4 штуки, пришла аккуратная коробочка с 4 свечами,
написано - сделано в японии, зазоры одинаковые, похоже больше 1мм, не выставлял,
вкрутил как есть. Всё работает. Конечно, особых чудес нет, но приятно. Покупал здесь:

http://www.autodoc.r...tinfo.aspx?d=20
Serg

#46 maxim.burenkov

maxim.burenkov

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 45
  • Имя:Максим
  • Автомобиль:VS 2.4 Lux

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:00

Бензин. Я так понимаю, коллеги, единого определенного мнения не существует? После того, как после беспорядочного "меню" из разных сортов и марок бензина я сменил датчик положения дроссельной заслонки (это дело плевое, даже рук не замарал, и все в легком доступе, кроме ацццкой цены 2500р. за черную пластиковую хренюшку размером в полспичечного коробка), кормить машину стал строго по американским правилам: октан не ниже 91, а значит АИ-92. И все было пркрасно до позвчерашнего вечера, когда на киевской трассе перед Брянском я не влил Лукойл 95 ЭКТО (ну вот попутало что-то меня!).  И уже утром на приборке засиял все тот же "Чекинж", а заодно выдал Р0301. Совпадение или все же не предназначен двигатель для октанового числа 95? В продолжение темы: есть у меня подозрение, и не безосновательное, что 95-го бензина, как такового, на АЗС не существует уже давно. А льют в АИ-92 наши нефтетрейдеры всякое присадочное "Г-но", от которого потом свечи в хлопьях. Поделитесь опытом, други, чем кормить боевую лошадь? Есть тихое собственное мнение, что спокойно лить 92-й и не морочиться по пустякам. Но вот еще что: при поездках на Украину и в Беларусь, на тамошнем бензине машина летит, как молодая. Причем, никаких индикаторов не загорается, ни при 92-м, ни при 95-м.

#47 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:13

октановое число тут не при чём, заливай хоть 92-й, хоть 95-й, а вот его качество, что первого, что второго, не всегда соответствует заявленному и все эти новомодные "экто" не гарантируют ни чего.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#48 vladilav-09

vladilav-09

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 230

Отправлено 17 Июнь 2013 - 10:24

Прочитать сообщениеmaxim.burenkov, 17 Июнь 2013 - 09:00, написал:

Бензин. Я так понимаю, коллеги, единого определенного мнения не существует? После того, как после беспорядочного "меню" из разных сортов и марок бензина я сменил датчик положения дроссельной заслонки (это дело плевое, даже рук не замарал, и все в легком доступе, кроме ацццкой цены 2500р. за черную пластиковую хренюшку размером в полспичечного коробка), кормить машину стал строго по американским правилам: октан не ниже 91, а значит АИ-92. И все было пркрасно до позвчерашнего вечера, когда на киевской трассе перед Брянском я не влил Лукойл 95 ЭКТО (ну вот попутало что-то меня!).  И уже утром на приборке засиял все тот же "Чекинж", а заодно выдал Р0301. Совпадение или все же не предназначен двигатель для октанового числа 95? В продолжение темы: есть у меня подозрение, и не безосновательное, что 95-го бензина, как такового, на АЗС не существует уже давно. А льют в АИ-92 наши нефтетрейдеры всякое присадочное "Г-но", от которого потом свечи в хлопьях. Поделитесь опытом, други, чем кормить боевую лошадь? Есть тихое собственное мнение, что спокойно лить 92-й и не морочиться по пустякам. Но вот еще что: при поездках на Украину и в Беларусь, на тамошнем бензине машина летит, как молодая. Причем, никаких индикаторов не загорается, ни при 92-м, ни при 95-м.
Заливаю только 92й,пробег 100 тыс. и свечи стоят еще родные!
volav

#49 saiberok124

saiberok124

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 45
  • Город:Красноярск
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:23

Три года заливаю только АИ-92 и только на АЗС где заправляются бюджетники и администрация.Свечи меняю раз в 30тк даже если они еще рабочие.А датчик положения дросселя тоже менял недавно.

#50 ALEXVER

ALEXVER

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 134
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:VOLGA SIBER LUX пробег 188881

Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:38

Заправляюсь только на Лукойле, зимой 92-й, в теплое время 95-й ЭктоPLUS... Свечи меняю каждые 15000 вместе с маслом, всё в идеале...

#51 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:41

Пробег 100 тысяч  - свечи менял один раз. Сейчас заказал новые, просто потому что пора. Заправка Лукойл - 99% На остальное что придется. Бензин всегда 92. Перед сайбером был сид, заправлялся 92 на IP - свечи жили 15 тысяч.
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#52 senior

senior

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 170

Отправлено 12 Март 2017 - 19:18

Сайбероводы, такая проблема. Периодически умирает свечка на 3м цилиндре. Сначала двигатель начинает немного дёргаться на холостых, и при прогреве, особенно в момент пуска, потом километров через 500-600 свечка умирает окончательно, и загорается ошибка p0303. Меняю свечу на новую, езжу  нормально 1000- 2000 км, и всё начинается заново. Что это?
go-go

#53 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 12 Март 2017 - 19:20

А компрессия какая, по отношению к другим цилиндрам?
1-1

#54 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 12 Март 2017 - 19:46

Прочитать сообщениеsenior, 12 Март 2017 - 19:18, написал:

Сайбероводы, такая проблема. Периодически умирает свечка на 3м цилиндре. Сначала двигатель начинает немного дёргаться на холостых, и при прогреве, особенно в момент пуска, потом километров через 500-600 свечка умирает окончательно, и загорается ошибка p0303. Меняю свечу на новую, езжу  нормально 1000- 2000 км, и всё начинается заново. Что это?
попробуй банально старую почистить и посмотреть сколько она пройдет, если столькоже , то маслом ее закидывает скорей всего

#55 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 12 Март 2017 - 19:50

по теме если , пропуски бывают так же изза предсмертия катализатора , следующая степень это загорится вторая лямбда .
Процесс выглядит примерно так . Первая лямбда от старости показывает что мало , комп льет больше в риале забивается и прогорает катализатор. Пропуски в стадии забитости катализатора , причем возможно в жару проявление , а при +15 на улице все нормально.

#56 482

482

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 202
  • Имя:Василий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 13 Март 2017 - 07:44

Прочитать сообщениеmixxxxail, 12 Март 2017 - 19:50, написал:

Первая лямбда от старости показывает что мало , комп льет больше в риале забивается и прогорает катализатор.

От старости! Тогда вопрос: есть какие-нибудь интервалы замены первой и второй лямбды или как понять, что они "постарели?"

#57 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 13 Март 2017 - 10:51

Прочитать сообщение482, 13 Март 2017 - 07:44, написал:

От старости! Тогда вопрос: есть какие-нибудь интервалы замены первой и второй лямбды или как понять, что они "постарели?"
официально нет, В конце 90-х в ЗР писали про очистку итд, я не помню. Полагаю что раз 5-8 лет поменять ее нужно, но это личное мнение.

#58 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 13 Март 2017 - 20:32

Прочитать сообщениеsiber-man, 17 Июнь 2013 - 12:41, написал:

Пробег 100 тысяч  - свечи менял один раз. Сейчас заказал новые, просто потому что пора. Заправка Лукойл - 99% На остальное что придется. Бензин всегда 92. Перед сайбером был сид, заправлялся 92 на IP - свечи жили 15 тысяч.
105 тысяч -свечи менял на 45 и 93 тысячах  и то от того что совесть мучает -_- Бензин 92
Джорж

#59 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 13 Март 2017 - 21:39

У меня пропуски зажигания тоже были.Ошибки P0301 и P0304.Заменил прокладку клапанной крышки с прокладками свечных колодцев.Больше(шесть лет прошло) ошибок по пропускам зажигания не было.

#60 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 05 Февраль 2020 - 16:26

Утром в -4 (ранее морозов не было) вылезла P0303 . Чуть прогрел мотор, заглушил, сбросил ошибку, завёл - нормально.

Заказал свечи, дальше посмотрим.

Свечи NGK LZT4A, прошли 25 тыс. Катушка родная, прошла 251 тыс. Провода Мопар, прошли 50 тыс.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых