Как я уже говорил, можно обойтись и без «поножёвщины».
Для работы понадобится:
Одно 5-ти контактное реле типа:
Одна клемма под массу
Две клеммы типа «мама» размера 6,3
Одна клемма типа «папа» размера 6,3
Одна клемма типа «папа» размера 2,8
Колодка под 5-ти контактное реле с проводами
Термоусадочная трубка или изолента
Крестовая отвертка
Ключик на «10»
ДОМАШНЯЯ РАБОТА:
1. В модуль DRL необходимо впаять проводок, который будет давать нам "+" на задние ПТФ,
[IMG='http://siber-fest.ru/d/20304-2/2011_05_17_19_40.jpg']
на конце этого провода устанавливаем "папу" размера 2,8.
2. Берём приобретённую в магазине для ТАЗиков колодку реле и делаем из неё осьминожку
по схеме:
Вставляем в колодку новое реле.
РАБОТА В САЛОНЕ:
Снимаем боковую заглушку торпеды, закрывающую блок предохранителей и видим в правой части советское реле, вживлённое ГАЗом, для европейского горения ближнего вместе с дальним.
Вынимаем
«ЦВЕТ ПОПОЗЖЕ НАПИШУ» провод контакт 85 из колодки реле одновременного включения головного света (ГАЗовского), загибая иголкой или большой канцелярской скрепкой на самой клемме фиксационный лепесток, тянем за проводок, вытаскиваем. Освободившуюся «маму» надёжно изолируем и приматываем к другим проводам (она больше не понадобится), что бы не бренчало потом. В освободившееся в колодке (штатного ГАЗовского реле) место вставляем «маму» (86) из нашего нового реле.
Снимаем щиток над ногами водителя (крестовая отвёртка).
Нам нужен разъём С6 бодика, но чтобы к нему подобраться, для удобства, необходимо отключить разъём С7.
Из разъёма С6 необходимо вынуть контакт №3 (
красно-оранжевый провод) - это теперь будет контакт 85 нашего нового реле, для этого иголкой или крепкой канцелярской скрепкой необходимо отогнуть ограничительный пластиковый лепесток
на колодке, а не на «маме», как в разъёме реле одновременного включения головного света.
Вынутую из разъёма С6 «маму» соединяем с «папой» (30) из нашего нового реле. Надёжно изолируем.
В освободившееся место в колодке С6 вставляем «маму» (87) контакт нашего нового реле.
Вставляем на место разъёмы С6 и С7
Вынимаем из BCM колодку с одним проводом (С11) - это плюс для задних ПТФ. В BCM вместо С11 вставляем модуль DRL, а в болтающуюся колодку наш впаянный (в модуль DRL) проводок с "папой" 2,8 и надёжно изолируем, крепим, чтоб не болталось. Лично я у себя вынул из колодки С11 "маму", соединил её с "папой" и посадил в термоусадочную трубку - так, на мой взгляд, надёжней и эстетичней.
Возвращаемся к боковой части торпеды. Откручиваем ключом на «10» крепление реле одновременного включения головного света, снизу пальцем придерживая болт, чтоб не упал. Крепим наше новое реле вместе со старым, не забыв одеть на болт контакт (85) нашего нового реле.
Проверив работу ДРЛ и ближнего с дальним, ставим на место все заглушки.
Наслаждаемся.