замена ремней ГУР, воспомогательного и ГРМ
#1 (ТС)
Отправлено 10 Май 2012 - 22:47
подскажите, плиз,
1. при замене ремня ГУР, кроме него что-то сопутствующее еще меняется?
2. а при замене ремня кондиционера-генератора?
3. и третий ремень - ГРМ... про него говорят, что лучше сразу с роликами и помпой... так ли это?
а то поеду на сайберфест, и не дай бог, по дороге что-нибудь сломается и не доеду
вот гур часто "визжит", а иногда еще и руль "застревает" при повороте на месте. кондюк как-то не очень холодит.
машинку-лапочку брал б/у, поэтому не знаю - менял ли что прежний владелец, а по нормам вроде пункты 1 и 2 должны уже быть заменены. пробег 59 тыс. км.
#2
Отправлено 11 Май 2012 - 02:39
Пробег моего авто почти 112 тыс и возраст больше 3 лет, чистил уже два раза, через каждые 20 тыс.
Кондей плохо холодит - это к спецам кондейщикам с оборудованием, на диагностику системы и замену хладогенда (желательно фреон R-134a). Процедура стоит 2200-2700 руб и рекомендуется проводить раз в два-три года. Сам на днях к ним поеду, заодно и дезинфекцию испарителя сделаю.
Так, что не надо трогать на 60 тыс ремень ГРМ и вспомогательных агрегатов.
Будет 100-110 можно проверить натяг и степень износа. Я уверен, что ремни агрегатов пойдут на замену на 150-160 тыс, а ГРМ в районе 200 и действительно в комплекте с роликами, помпа под вопросом (её ресурс напрямую связан от применяемого антифриза).
Лучше заводской антифриз и тормозуху заменить на этом пробеге.
#3
Отправлено 11 Май 2012 - 09:40
Цитата
#4
Отправлено 11 Май 2012 - 18:24
Цитата
Пробег моего авто почти 112 тыс и возраст больше 3 лет, чистил уже два раза, через каждые 20 тыс.
Кондей плохо холодит - это к спецам кондейщикам с оборудованием, на диагностику системы и замену хладогенда (желательно фреон R-134a). Процедура стоит 2200-2700 руб и рекомендуется проводить раз в два-три года. Сам на днях к ним поеду, заодно и дезинфекцию испарителя сделаю.
Так, что не надо трогать на 60 тыс ремень ГРМ и вспомогательных агрегатов.
Будет 100-110 можно проверить натяг и степень износа. Я уверен, что ремни агрегатов пойдут на замену на 150-160 тыс, а ГРМ в районе 200 и действительно в комплекте с роликами, помпа под вопросом (её ресурс напрямую связан от применяемого антифриза).
Лучше заводской антифриз и тормозуху заменить на этом пробеге.
А на 75 тыс. не хочешь замену ремня ГРМ? Сервисную посмотри. Если на гарантию пох, то и 200 тыс. можно.
Только вот по Газельке с крайслером знаю, что ремень ГРМ редко когда 120 тыс переживает. Охота в дороге рисковать?
Вспомогательныех агрегатов рекомендую тоже поменять на 60, а может и 75тыс, т.к. все равно туда полезут ГРМ менять- цена их не так высока как возможный гимор.
Кондея-генератора меняется с роликом натяжителем механическим (был еще вариант с гидравлическим, у нас его нет!).
ГРМ меняется с роликом, нятяжителем и (тут еще точно не известно - мнения расходятся) помпой, но так как ресурс их ГАЗ занизил с 120 до 75 тыс, решать вам.
#5 (ТС)
Отправлено 11 Май 2012 - 22:05
Цитата
Цитата
а еще в книжке по крайслеру-доджу-сайберу фигурируют фильтр очистки воздуха и фильт воздухоочистителя - это одно и тоже? там как раз в табличке на 62 тыс.км
#6
Отправлено 12 Май 2012 - 21:22
У нас нет фильтра салона.
1. Ремень ГРМ 04621844
2. Помпа 04694307AE
3. Прокладка под помпу 04621564 (если помпа оригинал)
4. Ролик натяжитель 04781570AB
5. Ролик паразит 04781569AB
Можно использовать неоригинальные (немопаровские комплекты ГРМ, все сразу в одной коробке). По качеству не хуже, а стоят дешевле. Вообще, по опыту знаю, что ролики стоящие на машине должны быть фирмы Dayco.
4593633AA - ролик-нятяжитель ремня генератор/кондер.
По приведенной выше ссылке с ремнями что-то не так, но так давал ГАЗ. Мое мнение:
4892444AA - гидроусилитель
4861733AC - генератор/кондер - тут я что-то сомневаюсь.
Поправьте меня, если я ошибся.
Как себе закуплю (у меня еще есть время), размещу фотки в ФАК.
#7
Отправлено 13 Май 2012 - 04:23
Вобщем буду менять, не смотря на свои предубеждения ВСЕ ремни.
Если надо могу пофотатать процесс.
#8 (ТС)
Отправлено 13 Май 2012 - 08:25
нет, и не только я - думаю многим это пригодится
#9
Отправлено 13 Май 2012 - 14:01
Цитата
У нас нет фильтра салона.
1. Ремень ГРМ 04621844
2. Помпа 04694307AE
3. Прокладка под помпу 04621564 (если помпа оригинал)
4. Ролик натяжитель 04781570AB
5. Ролик паразит 04781569AB
Можно использовать неоригинальные (немопаровские комплекты ГРМ, все сразу в одной коробке). По качеству не хуже, а стоят дешевле. Вообще, по опыту знаю, что ролики стоящие на машине должны быть фирмы Dayco.
4593633AA - ролик-нятяжитель ремня генератор/кондер.
По приведенной выше ссылке с ремнями что-то не так, но так давал ГАЗ. Мое мнение:
4892444AA - гидроусилитель
4861733AC - генератор/кондер - тут я что-то сомневаюсь.
Поправьте меня, если я ошибся.
Как себе закуплю (у меня еще есть время), размещу фотки в ФАК.
4593633AA - ролик-нятяжитель ремня генератор/кондер.
меняется ролик или механизм натяжения сам?
я нашел какието другие с гидрокакойто фигней, от нашего двигла написано...
он к нам подойдет?
#10
Отправлено 13 Май 2012 - 22:01
Еще раз, да. Есть в продаже только ролик натяжителя, но лучше менять в сборе с нятяжителем (там подпружененный рычаг с роликом), т.к. закисает пружина и, вообще, сама пружина ослабевает. Вот его фотка
#11
Отправлено 06 Июнь 2012 - 09:01
#12
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 21:16
Прикрепленные файлы:
#14
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:27
#15
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 00:07
#16
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 00:13
#17
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:38
на 105 волге на крайслеровском движке менял грм в 150 000 км, ролики и помпу не менял нормальное состояние было у них.
машину продал мужик 2 года уже ездит нормуль...
#18
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 18:21
Pavel20, 02 Октябрь 2012 - 12:38, написал:
на 105 волге на крайслеровском движке менял грм в 150 000 км, ролики и помпу не менял нормальное состояние было у них.
машину продал мужик 2 года уже ездит нормуль...
Есть, т.к. статистика эксплуатации Газели с крайслером, про Волгу не скажу, показала, что ремень ГРМ рвет на, примерно, 120 тыс., может специфика работы Газели, но все же... Ролики и натяжитель... ну, можно и не менять, если только звуки от них напрягать не будут и не будет боязни их клина со всеми вытекающими. ))
#19
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:33
Горыныч, 02 Октябрь 2012 - 18:21, написал:
ну у меня на сайбере уже 130 000 не менял ещё))
планирую на 150 000 менять
#20
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 20:31
Pavel20, 02 Октябрь 2012 - 19:33, написал:
планирую на 150 000 менять
Замечу, что в МСК пробег не соответствует.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых