Перейти к содержимому

  •  

замена ремней ГУР, воспомогательного и ГРМ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
429 ответов в теме

#1 romchik (ТС)

romchik

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    36 Механик

  • Сообщений: 493
  • Город:Кострома
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4AT Black Hollywood Limited Edition

Отправлено 10 Май 2012 - 22:47

уважаемые сайбероводы.
подскажите, плиз,
1. при замене ремня ГУР, кроме него что-то сопутствующее еще меняется?
2. а при замене ремня кондиционера-генератора?
3. и третий ремень - ГРМ... про него говорят, что лучше сразу с роликами и помпой... так ли это?

а то поеду на сайберфест, и не дай бог, по дороге что-нибудь сломается :) и не доеду :)

вот гур часто "визжит", а иногда еще и руль "застревает" при повороте на месте. кондюк как-то не очень холодит. :)

машинку-лапочку брал б/у, поэтому не знаю - менял ли что прежний владелец, а по нормам вроде пункты 1 и 2 должны уже быть заменены. пробег 59 тыс. км.
Romchik

#2 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 11 Май 2012 - 02:39

Про ремень ГУР. Я не знаю ток у меня такая тема или у кого ещё, вобщем хотел заменить ремень, уже купил, залез и увидел - все ручьи в ремне набиты песчинками, соответственно подтягивать смыла нет, менять тоже потому, что он в отличном состоянии. Взял тонкой плоской отвёрткой за 20 минут вычистил, натянул и порядок.
Пробег моего авто почти 112 тыс и возраст больше 3 лет, чистил уже  два раза, через каждые 20 тыс.
Кондей плохо холодит - это к спецам кондейщикам с оборудованием, на диагностику системы и замену хладогенда (желательно фреон R-134a). Процедура стоит 2200-2700 руб и рекомендуется проводить раз в два-три года. Сам на днях к ним поеду, заодно и дезинфекцию испарителя сделаю.
Так, что не надо трогать на 60 тыс ремень ГРМ и вспомогательных агрегатов.
Будет 100-110 можно проверить натяг и степень износа. Я уверен, что ремни агрегатов пойдут на замену на 150-160 тыс, а ГРМ в районе 200 и действительно в комплекте с роликами, помпа под вопросом (её ресурс напрямую связан от применяемого антифриза).
Лучше заводской антифриз и тормозуху заменить на этом пробеге.

#3 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 11 Май 2012 - 09:40

Цитата

Про ремень ГУР. Я не знаю ток у меня такая тема или у кого ещё, вобщем хотел заменить ремень, уже купил, залез и увидел - все ручьи в ремне набиты песчинками
Не только у тебя.

#4 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 11 Май 2012 - 18:24

Цитата

Про ремень ГУР. Я не знаю ток у меня такая тема или у кого ещё, вобщем хотел заменить ремень, уже купил, залез и увидел - все ручьи в ремне набиты песчинками, соответственно подтягивать смыла нет, менять тоже потому, что он в отличном состоянии. Взял тонкой плоской отвёрткой за 20 минут вычистил, натянул и порядок.
Пробег моего авто почти 112 тыс и возраст больше 3 лет, чистил уже  два раза, через каждые 20 тыс.
Кондей плохо холодит - это к спецам кондейщикам с оборудованием, на диагностику системы и замену хладогенда (желательно фреон R-134a). Процедура стоит 2200-2700 руб и рекомендуется проводить раз в два-три года. Сам на днях к ним поеду, заодно и дезинфекцию испарителя сделаю.
Так, что не надо трогать на 60 тыс ремень ГРМ и вспомогательных агрегатов.
Будет 100-110 можно проверить натяг и степень износа. Я уверен, что ремни агрегатов пойдут на замену на 150-160 тыс, а ГРМ в районе 200 и действительно в комплекте с роликами, помпа под вопросом (её ресурс напрямую связан от применяемого антифриза).
Лучше заводской антифриз и тормозуху заменить на этом пробеге.

А на 75 тыс. не хочешь замену ремня ГРМ? Сервисную посмотри. Если на гарантию пох, то и 200 тыс. можно.
Только вот по Газельке с крайслером знаю, что ремень ГРМ редко когда 120 тыс переживает. Охота в дороге рисковать?
Вспомогательныех агрегатов рекомендую тоже поменять на 60, а может и 75тыс, т.к. все равно туда полезут ГРМ менять- цена их не так высока как возможный гимор.
Кондея-генератора меняется с роликом натяжителем механическим (был еще вариант с гидравлическим, у нас его нет!).
ГРМ меняется с роликом, нятяжителем и (тут еще точно не известно - мнения расходятся) помпой, но так как ресурс их ГАЗ занизил с 120 до 75 тыс, решать вам.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#5 romchik (ТС)

romchik

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    36 Механик

  • Сообщений: 493
  • Город:Кострома
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4AT Black Hollywood Limited Edition

Отправлено 11 Май 2012 - 22:05

Цитата

...Кондея-генератора меняется с роликом натяжителем механическим (был еще вариант с гидравлическим, у нас его нет!).
а код его можно? ролика-натяжителя этого механического

Цитата

ГРМ меняется с роликом, нятяжителем и (тут еще точно не известно - мнения расходятся) помпой...
и коды этого ролика, натяжителя и помпы тоже можно ли попросить озвучить?

а еще в книжке по крайслеру-доджу-сайберу фигурируют фильтр очистки воздуха и фильт воздухоочистителя - это одно и тоже? там как раз в табличке на 62 тыс.км
Romchik

#6 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 12 Май 2012 - 21:22

Для начала читаем тут.

У нас нет фильтра салона.

1. Ремень ГРМ 04621844
2. Помпа 04694307AE
3. Прокладка под помпу 04621564 (если помпа оригинал)
4. Ролик натяжитель 04781570AB
5. Ролик паразит 04781569AB

Можно использовать неоригинальные (немопаровские комплекты ГРМ, все сразу в одной коробке). По качеству не хуже, а стоят дешевле. Вообще, по опыту знаю, что ролики стоящие на машине должны быть фирмы Dayco.

4593633AA - ролик-нятяжитель ремня генератор/кондер.

По приведенной выше ссылке с ремнями что-то не так, но так давал ГАЗ. Мое мнение:
4892444AA - гидроусилитель
4861733AC - генератор/кондер - тут я что-то сомневаюсь.

Поправьте меня, если я ошибся.
Как себе закуплю (у меня еще есть время), размещу фотки в ФАК.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#7 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 13 Май 2012 - 04:23

Да, Горын почти убедил, сегодня потолковал со своим приятелем-мотористом, который постоянно ковыряется в ГАЗах, молвил что свыше 115000 км ремень ГРМ не "ходит" соответственно на Крайслеровских моторах. "Забудь Саня, о временах 10-15 летней давности, когда ремни по 200 тыщ ходили, ща другие моторы, другие нагрузки и прочее...". Типа застрял я в тех временах, когда автосервисом занимался. Но, говорит - попробуй, ты на оригинальном "Крайслере", а не ГАЗовской переделке ездишь, может быть и больше накатаешь, хотя вроде 90 тыс им америкосы отмерили на замену, значит по факту 130 тыс до разрыва ремня. Сам знаешь, что 40-50% в ресурсе от намеченного срока. Но я на твоем месте заменил бы и не парился".
Вобщем буду менять, не смотря на свои предубеждения ВСЕ ремни.
Если надо могу пофотатать процесс.

#8 romchik (ТС)

romchik

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    36 Механик

  • Сообщений: 493
  • Город:Кострома
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4AT Black Hollywood Limited Edition

Отправлено 13 Май 2012 - 08:25

если есть возможность зафотать процесс и выложить его на форуме - я буду премного благодарен...
нет, и не только я - думаю многим это пригодится
Romchik

#9 Pavel20

Pavel20

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 168
  • Город:Мордовия
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 MT

Отправлено 13 Май 2012 - 14:01

Цитата

Для начала читаем тут.

У нас нет фильтра салона.

1. Ремень ГРМ 04621844
2. Помпа 04694307AE
3. Прокладка под помпу 04621564 (если помпа оригинал)
4. Ролик натяжитель 04781570AB
5. Ролик паразит 04781569AB

Можно использовать неоригинальные (немопаровские комплекты ГРМ, все сразу в одной коробке). По качеству не хуже, а стоят дешевле. Вообще, по опыту знаю, что ролики стоящие на машине должны быть фирмы Dayco.

4593633AA - ролик-нятяжитель ремня генератор/кондер.

По приведенной выше ссылке с ремнями что-то не так, но так давал ГАЗ. Мое мнение:
4892444AA - гидроусилитель
4861733AC - генератор/кондер - тут я что-то сомневаюсь.

Поправьте меня, если я ошибся.
Как себе закуплю (у меня еще есть время), размещу фотки в ФАК.


4593633AA - ролик-нятяжитель ремня генератор/кондер.

меняется ролик или механизм натяжения сам?
я нашел какието другие с гидрокакойто фигней, от нашего двигла написано...
он к нам подойдет?
Павел

#10 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 13 Май 2012 - 22:01

Как писал выше у нас механический. Да, был ранее и гидравлический, но у нас механика.
Еще раз, да. Есть в продаже только ролик натяжителя, но лучше менять в сборе с нятяжителем (там подпружененный рычаг с роликом), т.к. закисает пружина и, вообще, сама пружина ослабевает. Вот его фотка

Опубликованное фото
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#11 Sega 21

Sega 21

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 179
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber Lux

Отправлено 06 Июнь 2012 - 09:01

ребята кто грм менял посоветуйте какой комплект или какие ролики ремень и помпу по отдельности брать
Потому что в цель

#12 maxx2012

maxx2012

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 70
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Максим
  • Автомобиль:Волга Сайбер Comfort MT

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 21:16

Кто нибудь юзал сей девайс? Стоит покупать?

Прикрепленные файлы:



#13 Pavel20

Pavel20

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 168
  • Город:Мордовия
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 MT

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 07:46

Прочитать сообщениеmaxx2012, 10 Сентябрь 2012 - 21:16, написал:

Кто нибудь юзал сей девайс? Стоит покупать?

номер на него давай менять хочу, ато к 150 000 пробег идет уже.
Павел

#14 NIKOLAY52

NIKOLAY52

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 101
  • Город:Нижний новгород
  • Имя:Николай

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:27

Gmb нормальная фирма, я б ето смело поставил.

#15 tockij1

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 00:07

148-2330 помпа, есть еще один номерок 120-4220, но почему то экзист его не знает.
tockij1

#16 tockij1

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 00:13

а ремень с натяжителем на их сайте я не могу найти, может смотрю не там?http://www.gmb.net
tockij1

#17 Pavel20

Pavel20

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 168
  • Город:Мордовия
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 MT

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:38

я вот думаю есть ли смысл эти ролики и помпу менять с ремнем грм?
на 105 волге на крайслеровском движке менял грм в 150 000 км, ролики и помпу не менял нормальное состояние было у них.
машину продал мужик 2 года уже ездит нормуль...
Павел

#18 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 18:21

Прочитать сообщениеPavel20, 02 Октябрь 2012 - 12:38, написал:

я вот думаю есть ли смысл эти ролики и помпу менять с ремнем грм?
на 105 волге на крайслеровском движке менял грм в 150 000 км, ролики и помпу не менял нормальное состояние было у них.
машину продал мужик 2 года уже ездит нормуль...

Есть, т.к. статистика эксплуатации Газели с крайслером, про Волгу не скажу, показала, что ремень ГРМ рвет на, примерно, 120 тыс., может специфика работы Газели, но все же...  Ролики и натяжитель... ну, можно и не менять, если только звуки от них напрягать не будут и не будет боязни их клина со всеми вытекающими. ;)))
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#19 Pavel20

Pavel20

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 168
  • Город:Мордовия
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 MT

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:33

Прочитать сообщениеГорыныч, 02 Октябрь 2012 - 18:21, написал:

Есть, т.к. статистика эксплуатации Газели с крайслером, про Волгу не скажу, показала, что ремень ГРМ рвет на, примерно, 120 тыс., может специфика работы Газели, но все же...  Ролики и натяжитель... ну, можно и не менять, если только звуки от них напрягать не будут и не будет боязни их клина со всеми вытекающими. :)))

ну у меня на сайбере уже 130 000 не менял ещё))
планирую на 150 000 менять ;)
Павел

#20 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 20:31

Прочитать сообщениеPavel20, 02 Октябрь 2012 - 19:33, написал:

ну у меня на сайбере уже 130 000 не менял ещё))
планирую на 150 000 менять ;)
Так это ж замечательно,а протянет? Проверим? :))
Замечу, что в МСК пробег не соответствует.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых