Перейти к содержимому

  •  

Печка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
76 ответов в теме

#1 Николян (ТС)

Николян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 50
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 23:22

Вот какой эффект наблюдаю на своём siber: при совместной работе отопителя и кондиционера у выходящего из дефлекторов воздуха температура имеет три диапазона: холодно, тепло и жарко. А если выключить кондиционер, то температура регулируется плавно. Когда за бортом +7°С (как сейчас), то наиболее комфортным для меня диапазоном является тепло. А когда за бортом от +15°С до +20°С, то диапазон тепло превращается в диапазон жарко, а диапазон холодно так и остаётся холодным.

Вот и думаю, это неисправность или конструкционная особенность? :spy:

#2 outsayder

outsayder

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 289

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 15:26

Никoлай написал:

Вот какой эффект наблюдаю на своём siber: при совместной работе отопителя и кондиционера у выходящего из дефлекторов воздуха температура имеет три диапазона: холодно, тепло и жарко. А если выключить кондиционер, то температура регулируется плавно. Когда за бортом +7°С (как сейчас), то наиболее комфортным для меня диапазоном является тепло. А когда за бортом от +15°С до +20°С, то диапазон тепло превращается в диапазон жарко, а диапазон холодно так и остаётся холодным.

Вот и думаю, это неисправность или конструкционная особенность? :spy:
если честно не совсем понял вопрос, так что тебя пугает....??
Siber Enterprise Edition RC284 - был.

#3 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 08:08

Никoлай написал:

Вот какой эффект наблюдаю на своём siber: при совместной работе отопителя и кондиционера у выходящего из дефлекторов воздуха температура имеет три диапазона: холодно, тепло и жарко. А если выключить кондиционер, то температура регулируется плавно. Когда за бортом +7°С (как сейчас), то наиболее комфортным для меня диапазоном является тепло. А когда за бортом от +15°С до +20°С, то диапазон тепло превращается в диапазон жарко, а диапазон холодно так и остаётся холодным.

Вот и думаю, это неисправность или конструкционная особенность? :spy:
Коля, ты наверное забыл, что на Сайбере климата нет...:lol:
Серый

#4 Николян (ТС)

Николян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 50
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:06

outsayder написал:

если честно не совсем понял вопрос, так что тебя пугает....??
Не пугает. Просто непонятно, почему отсутствует плавная регулировка температуры воздуха в салоне при включенном кондиционере. :lol:

#5 Николян (ТС)

Николян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 50
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:10

StePash написал:

Коля, ты наверное забыл, что на Сайбере климата нет...:lol:
Не, не забыл. :yes:  Очень хотца понять, возможно ли только средней крутилкой регулировать температуру в салоне при включенном кондиционере.

#6 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 10:30

Никoлай написал:

StePash написал:

Коля, ты наверное забыл, что на Сайбере климата нет...:lol:
Не, не забыл. :yes:  Очень хотца понять, возможно ли только средней крутилкой регулировать температуру в салоне при включенном кондиционере.
Конечно возможно. Воздух может быть и горячим при включенном кондее. Только нах тебе так делать, кроме случая запотевания окон?<_<
Серый

#7 Николян (ТС)

Николян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 50
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:42

StePash написал:

Конечно возможно. Воздух может быть и горячим при включенном кондее. Только нах тебе так делать, кроме случая запотевания окон?<_<
В том то и дело, что может быть горячим! А как тёплым сделать, когда за бортом +17°C и туман?

#8 Николян (ТС)

Николян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 50
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 15 Апрель 2010 - 10:44

Выяснилось, что за беда была. Виной всему поломанные "ноги" на блоке управления климатом. То ли заводской брак, то ли кривые руки господ слесарей (почему-то кажется, что это вернее) с "АвтоГАЗ", что на Каширке.

#9 Alex442

Alex442

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 7

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 20:35

Кто знает,при включении регулятора в положение "Лобовое стекло" и при положении "Отопление",т.е. на красную полосу это нормально,что включается кондиционер?! Если на улице +5...+6 градусов,то ему ладно ничего не будет...а если минусовая температура?! Он я надеюсь включаться не будет?!

#10 olvik

olvik

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 23

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 20:54

нормально

#11 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 20:50

Да, нормально, включается для осушения воздуха
Волго-Сайбер

#12 ulanov m e

ulanov m e

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 18

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 23:12

почему кондей принудительно не отключается, как нкпример на корейцах, с помощью кнопки? кто нибудь пробовал такую кнопочку сделать? разговаривал с одним ботаником- сказал что возможно, но возиться долго, разбираться, по деньгам короче неинтересно.. есть у кого умельцы?

#13 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 03:48

Насколько я понял из в мануала, то в этих трех режимах кондюк не работает. В двух крайних положениях справа, кондюк работает на осушение(даже при выключенном вентиляторе).

Опубликованное фото
Опубликованное фото

#14 Влад

Влад

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер- Крокодил Дорог

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:34

Вообще для меня несколько странна работа кондея в крайних правых позициях.Допустим,при обдуве стекла холодным или смешанным воздухом осуществляется функция сушки.Но,если выставлен режим горячего воздуха(обогрева),т.е. средняя крутилка в красной зоне,а правая в любой из 2-х правых,то в чём функция кондея и как она осуществляется?
Влад

#15 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:31

В холодную промозглую погоду с дождём окна начнут быстро запотевать. Во избежании запотевания лобового стекла переключатель ставим в положение "лобовое стекло". Положение крутилки температуры в крайнем красном положение не означает, что кондиционер отключен. Вы выставляете комфортную температуру, а кондиционер убирает лишнюю влагу из салона, тем самым предотвращается запотевание стёкол. В случае низкой наружной температуры система сама решит что включить, кондиционер либо только компрессор.
Chinuk

#16 Влад

Влад

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер- Крокодил Дорог

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:44

В промозглую и даже дождливую- возможно.А в сухую морозную,когда воздух нужно только греть!Зачем в мороз кондей?Вопрос не только праздного любопутства.БК на холостом ходу показывает моментальнай расход топлива 0,9-1,1 литра,а при включении кондея- 1,5.При движении,возможно,это несущественно,но практика длительной скоростной езды и езды по горным дорогам показала существенный отбор мощности кондеем при необязательности его участия в обдуве ветрового стекла.
Влад

#17 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:48

Равно как и не понятен режим работы если средняя крутилка в красной зоне, а правая в любой из 3х левых. Кондей начинает работать на обогрев что-ли в дополнение к печке?
Волго-Сайбер

#18 Влад

Влад

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер- Крокодил Дорог

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 13:04

Если честно,даже не задумывался,т.к. кондей должен охлаждать в жару,а отопитель,соответственно,обогревать в холод.Как-то изначально думалось,что кондей нужно включать при недостаточно низкой температуре забортного воздуха,а вот греть его и одновременно охлаждать-да,действительно,это изыск.Возможно,это как-то связано с отсутствующим у нас климат-контролем?
Влад

#19 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 14:04

Элементарно, Ватсон! Печка нагревает воздух, а потом он проходит через холодный радиатор кондея. Происходит осушение, вся влага конденсируется и стекает наружу.

#20 Влад

Влад

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер- Крокодил Дорог

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 14:41

Когда-то давно,в бытность мою студентом,был у нас предмет "Отопление,вентиляция и сушка".И вот в свете устаревших знаний мне не понятно,с какой всё же целью охлаждать предварительно нагретый до плюсовой температуры холодный забортный воздух?И не уменьшается ли при этом температура воздуха,попадающего в салон?Т.е. получается,что мы сначала греем воздух и потом тут же охлаждаем.Из этого следует,что,собственно,в отличие от лета,всю осень,зиму и весну мы практически всегда ездим с включённым кондеем.Таким образом,летом,когда жарко,мы его иногда включаем,а когда холодно,он включается независимо от нашего желания.Я правильно понимаю?
Влад




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых