Перейти к содержимому

  •  

Замена масла без эстакады и подъёмника

Замена масла

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1 Mike11 (ТС)

Mike11

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 92
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Комфорт Las Vegas gold

Отправлено 03 Август 2012 - 14:03

Поскольку при эксплуатации моего Сайбера я привык ориентироваться на периодичность регламентных работ, предписываемую Крайслером, то я меняю масло в двигателе в 2 раза чаще, чем езжу на ТО к дилеру. 7,5 тыс. км. пробега это примерно столько, сколько положено для этого двигателя в жёстких условиях. Расположение масляного фильтра, который доступен через нишу правого крыла, давно наводило меня на мысль попробовать обойтись при этой процедуре без обращения в сервис, снятия защиты картера и откручивания пробки поддона. Недавно я нашёл решение проблемы: среди товаров магазина "Кэмп 103" я обнаружил помпу для откачки масла из картера. Она не является популярным товаром, к тому же ищется на их сайте по запросу "Насос для ручного переливания топлива"(!!!). Помпа итальянской фирмы "Lampa" представляет собой объёмный шиберный насос с латунными шиберами и сделана довольно аккуратно. Перекачка масла из картера через отверстие масляного щупа с помощью трубки, входящей в комплект, заняло у меня минут 5. Вывернув колёса вправо, я легко заменил фильтр, открутив его с помощью специального съёмника, надеваемого на торец, и накидного ключа. Количество масла, заменяемого таким способом, не отличается от сливаемого традиционным способом и равно 4-м литрам. Тем, кто сомневается в "полноценности" такого способа, могу сообщить, что в двигателе Мередеса R-класса вообще нет сливной пробки и масло заменяется точно таким способом через специальное отверстие, расположенное выше уровня масла (щупа там тоже нет). К тому же масло, на котором я езжу, синтетическое, шламов и нагаров не образует и все загрязнения держит в растворённом состоянии. Таким образом, необходимость удаления нерастворимых осадков, скапливающихся в нижней части поддона, отсутствует. Этот способ хорошо подходит для тех, у кого нет гаража с осмотровой канавой и доступа к эстакадам и подъёмникам. Вот ссылка на этот насос на сайте Кэмпа: http://www.kemp103.r.../card/660118013

#2 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Август 2012 - 15:22

Прочитать сообщениеMike11, 03 Август 2012 - 14:03, написал:

Таким образом, необходимость удаления нерастворимых осадков, скапливающихся в нижней части поддона, отсутствует.

Мне чего-то кажется, что в любом случае при приличном пробеге какая-нибудь гадость внизу всё равно накопится...
Jedem das seine...

#3 Mike11 (ТС)

Mike11

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 92
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Комфорт Las Vegas gold

Отправлено 03 Август 2012 - 16:34

Прочитать сообщениеForce3110i, 03 Август 2012 - 15:22, написал:

Мне чего-то кажется, что в любом случае при приличном пробеге какая-нибудь гадость внизу всё равно накопится...
Лет 40 назад везде в мире считалось, что промывка двигателя при смене масла обязательна. Основания для этого действительно были: тогдашние минеральные масла не имели моющих присадок и отложения в виде нагаров уменьшали просвет масляных каналов. В наше время синтетические масла уже не загрязняют двигатель, но многие по-прежнему промывают двигатель, хотя от этой процедуры гораздо больше вреда чем пользы. Давайте рассуждать здраво, ведь если в поддоне и накопится достаточное количество донных осадков, способных забить маслоприёмник, то они будут удалены трубкой при удалении масла вместе с маслом, поскольку её внутреннее сечение вполне достаточное, а небольшое количество их никак не сможет повредить двигателю.

#4 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 03 Август 2012 - 18:59

а зачем откручивать защиту? пробка слива "смотрит" назад. и по-крайней мере моя защита (с надписью SIBER) абсолютно не мешает ее открутить и слить масло.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#5 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 03 Август 2012 - 22:28

Я сторонник, что полезно самому лазить под машину хотя бы раз в году. В сервисе не то, конечно: лучше попроситься к кому-нибудь на яму.

#6 Mike11 (ТС)

Mike11

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 92
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Комфорт Las Vegas gold

Отправлено 04 Август 2012 - 01:04

Прочитать сообщениеаскольд, 03 Август 2012 - 22:28, написал:

Я сторонник, что полезно самому лазить под машину хотя бы раз в году. В сервисе не то, конечно: лучше попроситься к кому-нибудь на яму.
Полезно, но при моём пробеге около 30-и тыс. в год лазить под машину и проситься на яму получалось бы в 4 раза чаще. К тому же помпа для откачки масла переводит эту работу из разряда "мероприятий" в разряд рутиннных работ, не требующих специальной подготовки и выделения времени наподобие долива тормозной жидкости.

#7 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 04 Август 2012 - 22:13

Если тебя устраивает, отлично. Но замечу, что при обычном сливании нового масла помещается 4,5 л.

#8 Mike11 (ТС)

Mike11

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 92
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Комфорт Las Vegas gold

Отправлено 04 Август 2012 - 23:15

Прочитать сообщениеGalaxy234, 04 Август 2012 - 22:13, написал:

Если тебя устраивает, отлично. Но замечу, что при обычном сливании нового масла помещается 4,5 л.
Уже больше 2-х лет я менял масло на одном и том же сервисе и всегда просил их не наливать масла больше, чем середина между метками. И при этом всегда из привезённых мной 5-и банок масла по 946 мл. одна оставалась нераспечатанной. Разница между метками составляет около литра, так что если наливать по метку "max", то и получится 4,5 литра.

#9 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 06 Август 2012 - 09:35

Прочитать сообщениеMike11, 03 Август 2012 - 14:03, написал:

Количество масла, заменяемого таким способом, не отличается от сливаемого традиционным способом и равно 4-м литрам.
Значит я тебя не так понял.

#10 Sega 21

Sega 21

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 179
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber Lux

Отправлено 06 Август 2012 - 09:47

Интересный вариант конечно когда ямы нет под рукой :)
Потому что в цель

#11 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 10:50

недавно менял масло, откачкой, потом для надежности открутили и пробку - стекло еще где т баночка для анализов )

#12 Mike11 (ТС)

Mike11

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 92
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Комфорт Las Vegas gold

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 14:52

Прочитать сообщениеPepec, 12 Октябрь 2012 - 10:50, написал:

недавно менял масло, откачкой, потом для надежности открутили и пробку - стекло еще где т баночка для анализов )
Если остановить откачивающую помпу после удаления остатков масла минут на 5, а затем опять включить, то откачается ещё примерно 100 мл. масла, которое стекает в поддон постепенно. Задача замены масла не состоит в полном осушении двигателя, это физически невозможно.

#13 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 18 Июль 2013 - 10:02

Заменил вчера масло на своем сайбере. Взял канистру 4 л. shell helix ultra 5w 40 и еще литровую его же, на долив. Менял на яме. слилось почти 4 литра. Потом в течении 2-х часов примерно еще 170 гр., когда морду поддомкратил. Залил канистру 4 литра, подливка не потребовалась. уровень посередине. Сегодня точнее проверю еще раз. Но вот что интересно: специально в два шприца набрал из обеих канистр масло. В 4-х литровой желтее масло, в 1 литровой побледнее. марка одинаковая.

#14 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 18 Июль 2013 - 13:26

ИМХО если у тебя нет условий для смены масла\ковыряний с машиной, то не пожалей 200р за нормальную смену масла. Как то так.

#15 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 Июль 2013 - 14:27

Отличный, блещущий невероятной новизной на форуме совет !!!, граничащий с оскорблением, главное, зачем было сказано, непонятно. Ожидать, что 200 нет у кого, глупо. Не понимаешь, зачем люди хотят делать это сами, спроси, тебе все всё расскажут.
Serg

#16 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 18 Июль 2013 - 14:30

Прочитать сообщениеZodiak, 18 Июль 2013 - 13:26, написал:

ИМХО если у тебя нет условий для смены масла\ковыряний с машиной, то не пожалей 200р за нормальную смену масла. Как то так.
надеюсь не ко мне :) ? У меня есть яма, так что все ок :)

#17 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 18 Июль 2013 - 21:20

Прочитать сообщениеsergserg111, 18 Июль 2013 - 14:27, написал:

Отличный, блещущий невероятной новизной на форуме совет !!!, граничащий с оскорблением, главное, зачем было сказано, непонятно. Ожидать, что 200 нет у кого, глупо. Не понимаешь, зачем люди хотят делать это сами, спроси, тебе все всё расскажут.
Больная фантазия рукам покоя не дает :)
Ты не коперфильд случаем? Типа угадываешь мысли на расстоянии))))

Я любитель поковырятся с машиной. На прошлой тачанке даже рейку рулевую сам пребирал, не говоря уже об таких мелочах как ступицы, масло, стойки стаба. Но у меня есть условия - халявная яма.
Масло всетаки лучше сливать через сливую пробку, вот я к чему.

#18 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 18 Июль 2013 - 21:21

Прочитать сообщениеANT, 18 Июль 2013 - 14:30, написал:

надеюсь не ко мне :) ? У меня есть яма, так что все ок :)
тогда бы я написал - если у тебя нет условий для замены механики, то не пожалей 20000-40000р :lol:

#19 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 Июль 2013 - 00:37

Прочитать сообщениеZodiak, 18 Июль 2013 - 21:20, написал:

Я любитель поковыряться с машиной.
Масло все таки лучше сливать через сливную пробку, вот я к чему.
Абсолютно поддерживаю вышеизложенное.
Serg

#20 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 19 Июль 2013 - 07:41

Прочитать сообщениеZodiak, 18 Июль 2013 - 21:20, написал:

Я любитель поковырятся с машиной. На прошлой тачанке даже рейку рулевую сам пребирал, не говоря уже об таких мелочах как ступицы, масло, стойки стаба. Но у меня есть условия - халявная яма.
Масло всетаки лучше сливать через сливую пробку, вот я к чему.

Прочитать сообщениеsergserg111, 19 Июль 2013 - 00:37, написал:

Абсолютно поддерживаю вышеизложенное.

Прочитать сообщениеZodiak, 18 Июль 2013 - 21:21, написал:

тогда бы я написал - если у тебя нет условий для замены механики, то не пожалей 20000-40000р :lol:
Ну вот все и пришли к единому мнению :)





Также с меткой «Замена масла»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых