Track off
#1 (ТС)
Отправлено 21 Июль 2009 - 17:09
#2
Отправлено 23 Июль 2009 - 05:29
Игорёха написал:
Цитата
2. едешь по льду с ускорением с пробусковкой, начинается резко асфальт.
#3
Отправлено 21 Июль 2009 - 18:00
"ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Противобуксовочная система предотвращает
пробуксовку ведущих (передних) колес, увеличивая силу
тяги и улучшает управляемость автомобиля. Принцип
действия противобуксовочной системы основан на
подтормаживании буксующего ведущего колеса, которое
имеет более низкое сцепление с дорогой.
Противобуксовочная система может работать только при
скорости автомобиля менее 56 км/ч.
Выключатель противобуксовочной системы
Нажав на выключатель, расположенный сверху на
рулевой колонке, можно включить или выключить
противобуксовочную систему."
Мона плюхнуться "по уши" в лужу (грязь) и смело плыть на брюхе!
#4
Отправлено 21 Июль 2009 - 18:08
#5
Отправлено 21 Июль 2009 - 18:20
#6
Отправлено 21 Июль 2009 - 20:20
#7
Отправлено 22 Июль 2009 - 08:04
1. это когда в грязи по уши застрял;
2. на подъёмнике сервисмены попросили отключить, когда привод смотрели...
На Сайбере пока эту функцию не проверял, т.к. лето
TRC очень сильно продлевает ресурс коробки.
Рассмотрим несколько случаев:
1. левые колёса на льду, правые на асфальте(ну или, наоборот);
2. едешь по льду с ускорением с пробусковкой, начинается резко асфальт.
Увеличивается пробег зимних шин, шипы почти все на месте...
С TRC машина вперёд разгонится (проверено), меньше вероятность сноса.
Написано исходя из своего личного опыта.
#8
Отправлено 22 Июль 2009 - 11:34
#9 (ТС)
Отправлено 22 Июль 2009 - 12:56
#10
Отправлено 14 Август 2009 - 23:16
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 18:19
2. едешь по льду с ускорением с пробусковкой, начинается резко асфальт.
Вот именно таким образом несколько знакомых и хоронили каробку автомат на японцах без ТРК
#12
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:51
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 09:19
Александр_СанЁК написал:
Ручку не трогай.
#14
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 11:43
Александр_СанЁК написал:
#15
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:33
StePash написал:
Александр_СанЁК написал:
Ручку не трогай.
Т.е. ручной режим фикция? Или просто на предельных для двигателя оборотах коробка перехватывает управление, подстраховывая?
#16
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 03:31
Что такое ручной режим? Правильно: первая, вторая, третья, четвертая.Правой рукой.
Это для разгона. А вот назад (4-3-2-1) можно не переключать самому, "мозги" сами переключат. А если хочешь всё-таки сам - то будешь с "мозгами" наперегонки играть, кто в перед.
Ручной режим на понижение так же можно (и нужно) использовать при затяжном спуске ( н-р для любителей по серпантину в горах).
И ещё: если вдруг, при ручном режиме, вдруг "забудешь" (отвлекут, позвонят на мобилу, ну или еще там чего), то "мозги" не дадут двиглу развить обороты выше 6300, а переключат, скажем, с 1-й на 2-ю.
В заключении: "ручной режим" контролируют "мозги" электронные, т.к. Наши мозгИ могут на время "отключаться".
#17
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 17:52
#18
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 17:54
#19
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 13:12
#20
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 14:46
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых