Перейти к содержимому

  •  

Track off


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
68 ответов в теме

#1 Igor (ТС)

Igor

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 65

Отправлено 21 Июль 2009 - 17:09

Кто-нибудь владеет информацией - в каких случаях нужно отключать противобуксовочную систему? Что-то я не догоняю назначение этой клавиши.
Все правильно сделал

#2 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 23 Июль 2009 - 05:29

Игорёха написал:

Что TRC функция полезная - это все понятно. Отключаем, если сели в лужу - это тоже ясно. А каким образом TRC величивает ресурс АКПП?
Игорёха, я же уже писал:

Цитата

1. левые колёса на льду, правые на асфальте(ну или, наоборот);
2. едешь по льду с ускорением с пробусковкой, начинается резко асфальт.
Представь, что у тебя нет TRC и какие нагрузки коробку...
Серый

#3 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 21 Июль 2009 - 18:00

Что Мануал пишет:
"ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Противобуксовочная система предотвращает
пробуксовку ведущих (передних) колес, увеличивая силу
тяги и улучшает управляемость автомобиля. Принцип
действия противобуксовочной системы основан на
подтормаживании буксующего ведущего колеса, которое
имеет более низкое сцепление с дорогой.
Противобуксовочная система может работать только при
скорости автомобиля менее 56 км/ч.
Выключатель противобуксовочной системы
Нажав на выключатель, расположенный сверху на
рулевой колонке, можно включить или выключить
противобуксовочную систему."
Мона плюхнуться "по уши" в лужу (грязь) и смело плыть на брюхе! :lol:
ГАЗ пока не продал

#4 Jean HQ

Jean HQ

    Новичок

  • Модераторы
  • Сообщений: 94
  • Город:Москва
  • Имя:Иван
  • Автомобиль:Dodge Stratus, синий крокодил

Отправлено 21 Июль 2009 - 18:08

Если на гололёде хочется побуксовать, можешь отключить. :lol:
Siber Lux Золотистый Лас-Вегас

#5 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 21 Июль 2009 - 18:20

Ну а если серьезно- фича эта хороша в гололед или "по дорожью"! :lol:
ГАЗ пока не продал

#6 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 21 Июль 2009 - 20:20

Не пользуюсь. Один раз включал, честно не понял зачем она нужна. Видимо, чтобы была. Хватает плавности работы АКП, а на скользком, зимой, когда иногда букс, пару-тройку раз трогался с места на третьей.
Silver Dream Siber

#7 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 22 Июль 2009 - 08:04

TRC полезная штука... У меня на прежней машине тоже была эта функция. Отключал всего пару раз:
1. это когда в грязи по уши застрял;
2. на подъёмнике сервисмены попросили отключить, когда привод смотрели...
На Сайбере пока эту функцию не проверял, т.к. лето :lol:
TRC очень сильно продлевает ресурс коробки.
Рассмотрим несколько случаев:
1. левые колёса на льду, правые на асфальте(ну или, наоборот);
2. едешь по льду с ускорением с пробусковкой, начинается резко асфальт.
Увеличивается пробег зимних шин, шипы почти все на месте...
С TRC машина вперёд разгонится (проверено), меньше вероятность сноса.
Написано исходя из своего личного опыта.
Серый

#8 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 22 Июль 2009 - 11:34

Т.е. отключал пару-тройку раз. Она же включена "по умолчанию", и отключается только до следующего пуска двигателя.
Silver Dream Siber

#9 Igor (ТС)

Igor

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 65

Отправлено 22 Июль 2009 - 12:56

Что TRC функция полезная - это все понятно. Отключаем, если сели в лужу - это тоже ясно. А каким образом TRC величивает ресурс АКПП?
Все правильно сделал

#10 KOSKOV64

KOSKOV64

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 2

Отправлено 14 Август 2009 - 23:16

На 3110 стоял мост вольво с такой функц.только авт.вкл. Лазил по крышу в снегу, главное было скорость не бол.10-15км.Трогается ам с двумя вкл.колесами затем работает как обыч.дифер.
Виктор

#11 maxim28

maxim28

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Имя:Максим
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 18:19

1. левые колёса на льду, правые на асфальте(ну или, наоборот);
2. едешь по льду с ускорением с пробусковкой, начинается резко асфальт.
Вот именно таким образом несколько знакомых и хоронили каробку автомат на японцах без ТРК

#12 AlexandrV6

AlexandrV6

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 35
  • Город:Красноярск
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:51

Поднимался в горку на 2й передачи внатяг в ручном режиме АКПП. Посреди подьёма лёд, мерта два всего, сработал ТРК (загорелся индикатор), лёд прошел удачно, через метров 5 после смотрю на панель - горит 1ая передача (рычаг не трогал). Вопрос: АКПП сама понизила передачу (ручной режим)? Или это все-таки я случайно перещёлкнул?
Купил Siber

#13 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 09:19

Александр_СанЁК написал:

Поднимался в горку на 2й передачи внатяг в ручном режиме АКПП. Посреди подьёма лёд, мерта два всего, сработал ТРК (загорелся индикатор), лёд прошел удачно, через метров 5 после смотрю на панель - горит 1ая передача (рычаг не трогал). Вопрос: АКПП сама понизила передачу (ручной режим)? Или это все-таки я случайно перещёлкнул?
Могло быть и то и другое... ТРС здесь не причём! По наблюдай, на бери по больше скорости, чтобы АКПП переключилась на 4, перключи в ручной режим и начинай потихоньку останавливаться... И смотри на табло, увидишь, как коробка перключается 4-3-2-1...
Ручку не трогай.
Серый

#14 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 11:43

Александр_СанЁК написал:

Поднимался в горку на 2й передачи внатяг в ручном режиме АКПП. Посреди подьёма лёд, мерта два всего, сработал ТРК (загорелся индикатор), лёд прошел удачно, через метров 5 после смотрю на панель - горит 1ая передача (рычаг не трогал). Вопрос: АКПП сама понизила передачу (ручной режим)? Или это все-таки я случайно перещёлкнул?
Сама.
ГАЗ пока не продал

#15 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:33

StePash написал:

Александр_СанЁК написал:

Поднимался в горку на 2й передачи внатяг в ручном режиме АКПП. Посреди подьёма лёд, мерта два всего, сработал ТРК (загорелся индикатор), лёд прошел удачно, через метров 5 после смотрю на панель - горит 1ая передача (рычаг не трогал). Вопрос: АКПП сама понизила передачу (ручной режим)? Или это все-таки я случайно перещёлкнул?
Могло быть и то и другое... ТРС здесь не причём! По наблюдай, на бери по больше скорости, чтобы АКПП переключилась на 4, перключи в ручной режим и начинай потихоньку останавливаться... И смотри на табло, увидишь, как коробка перключается 4-3-2-1...
Ручку не трогай.

Т.е. ручной режим фикция? Или просто на предельных для двигателя оборотах коробка перехватывает управление, подстраховывая?
Волго-Сайбер

#16 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 03:31

Ручной режим не фикция, а реальность.
Что такое ручной режим? Правильно: первая, вторая, третья, четвертая.Правой рукой.
Это для разгона. А вот назад (4-3-2-1) можно не переключать самому, "мозги" сами переключат. А если хочешь всё-таки сам - то будешь с "мозгами" наперегонки играть, кто в перед.:)
Ручной режим на понижение так же можно (и нужно) использовать при затяжном спуске ( н-р для любителей по серпантину в горах).:)
И ещё: если вдруг, при ручном режиме, вдруг "забудешь" (отвлекут, позвонят на мобилу, ну или еще там чего), то "мозги" не дадут двиглу развить обороты  выше 6300, а переключат, скажем, с 1-й на 2-ю.
В заключении: "ручной режим" контролируют "мозги" электронные, т.к. Наши мозгИ могут на время "отключаться".:lol:
ГАЗ пока не продал

#17 AlexandrV6

AlexandrV6

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 35
  • Город:Красноярск
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 17:52

Теперь понятно. Спасибо :lol:
Купил Siber

#18 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 17:54

Ну так не вопрос...Удачи на дорогах!:lol:
ГАЗ пока не продал

#19 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 13:12

Тогда ручной режим можно рассматривать как своеобразный спортивный режим коробки? Ставим ручной режим, педальку в пол, а на 6000 коробка сама переключится на следующую передачу. :lol:
Волго-Сайбер

#20 kissauh

kissauh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 165

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 14:46

нафига мучить животное?:lol:




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых