Отработавшие газы под капотом
#1 (ТС)
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 17:52
1)звука нет, а он должен быть достаточно громкий
2) облазил все сам и с парнями в сервисе, нет визуальных следов.
Смотрел/нюхал шланг, который картерные газы - патрубок воздушного фильтра, и сухо, и запаха практически нет.
Двиг работает также, свечи затянуты.
В общем жду советов, тему на соседний форум дублировать не буду, надеюсь у кого какие мысли будут, отпишутся.
#2
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 17:59
тут сложно дистанционно - залезать туда снизу на яме или на подъемнике и рукой водить, пока струю не найдешь. на перегазовке ее может и не быть - слишком сильный поток и в "дырдочку" не попадает, а сечет только на ХХ, хотя может и наоборот быть- только на перегазовке и поймаешь негерметичность.
По крайней мере другого выхода не вижу -вспоминается как лазили под машинами зимой в поисках дырок в глушаках, когда в сервисе работал - глушаки варил и жестянил - на тебя гамно стекает с днища, а ты трубу выхлопную обнюхиваешь! романтика епт!
Я на DRIVE2
#3
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:05
#4 (ТС)
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:24
Almaz, 18 Октябрь 2012 - 17:59, написал:
Almaz, 18 Октябрь 2012 - 17:59, написал:
Старик Ромуальдыч, 18 Октябрь 2012 - 18:05, написал:
Рукой сложно подлезть - горячо.
Запах именно между салоном и двигателем.
#5
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:27
Я на DRIVE2
#6 (ТС)
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:32
Almaz, 18 Октябрь 2012 - 18:27, написал:
Ну совсем как крайний вариант предположил, что причиной может быть прокладка крышки клапанов, т.к. местами по периметру есть масляные пятна, НО шланг картерных газов такого запаха не дает, если отсоединить и понюхать.
Возник вопрос, крышка клапанов сидит на прокладке или герметике?
#7
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:40
Я на DRIVE2
#8 (ТС)
#9
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:59
поверь моему "романтичному" опыту.
чаще всего находили рукой струю. т.к. получить струйкой раскаленных газов в глаз или нос не охота как то. да и голова не пролезает почти нигде
ведешь вдоль трубы рукой на расстоянии минимальном (как рука терпит) а 2-й подгазовывает периодически
Я на DRIVE2
#10 (ТС)
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:03
Almaz, 18 Октябрь 2012 - 18:59, написал:
И это точный вариант? может быть, что и рукой не почуствуешь?
#12
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:06
Galaxy234, 18 Октябрь 2012 - 19:03, написал:
Я на DRIVE2
#13
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:14
с ГРМ менять буду иначе не подлезешь туда.
#14
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:07
есть 2 варианта которые я попробовал: 1й - по центру машины где резонатор есть две шпильки. простейший хомут из стальной полоски с надетой на нее резинкой (гасить вибрацию) показал что двигаюсь я в правильном направлении, запах выхлопа пропал, но появилась небольшая вибрация. Что нужно: полоска длиной примерно 500х15х2мм(дл,шир,толщ) сверло 13мм 2 гайки м10(подбирал из запасов). Приподнимаем глушак в уровень тонеля чтоб не висел ниже, фиксируем (делал на эстакаде с помощью доски и подставки). Сверлим первое отверстие, ставим и размечаем второе, сверлим и устанавливаем. Все!
2й - понравился больше. нужно хомут от классики (идеально подходит по диаметру трубы), крепление глушителя на 9у (резинка), полоска металла для крючка. хомут продеваем в резинку, крючок делал из стали толщиной 2мм. открутив болт крепления бензобака, в месте поворота глушителя в лево (1й поворот если смотреть от морды на бензобак) прикручиваем крючок туда-же (болт длинный - не отвалится) на глушитель одеваем хомут с натянутой резинкой, закручиваем. резинку на крючок. Все. глушитель не провисает, муфта не фонит. вибрации нет.
извините меня за много букв, опыта писать нет. если потребуется выложу фото. (ну или попробую выложить)
#15
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:57
Где-то читал, что ГАЗовцы тоже считали нужным повесить ещё одно крепление глушителя, но нужны были долгие согласования, испытания и т. д. и поэтому на начальном этапе отказались...
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#16 (ТС)
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:13
Shkiper85, 22 Октябрь 2012 - 12:07, написал:
Shkiper85, 22 Октябрь 2012 - 12:07, написал:
3.Каким образом определили, что именно "муфта" фонит?
#17 (ТС)
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:34
#18
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:46
Люди меняли сильфон не снимая ничего с машины, лишь бы сварной рукастый был.
Короче, получается, что у вас двоих начальная стадия порыва сильфона?
#19
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:48
#20
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:49
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых