Перейти к содержимому

  •  

Отработавшие газы под капотом


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
32 ответов в теме

#1 Galaxy234 (ТС)

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 17:52

Такая проблемка нарисовалась, под капотом сильный запах отработавших газов, запах идет с отсека между двигателем и салоном (там где катализатор). Все бы ничего, но когда включаю печку, через несколько минут в салоне сидеть невозможно. Предположил что подсекает, но
1)звука нет, а он должен быть достаточно громкий
2) облазил все сам и с парнями в сервисе, нет визуальных следов.
Смотрел/нюхал шланг, который картерные газы - патрубок воздушного фильтра, и сухо, и запаха практически нет.
Двиг работает также, свечи затянуты.
В общем жду советов, тему на соседний форум дублировать не буду, надеюсь у кого какие мысли будут, отпишутся.

#2 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 17:59

а на газе?

тут сложно дистанционно - залезать туда снизу на яме или на подъемнике и рукой водить, пока струю не найдешь. на перегазовке ее может и не быть - слишком сильный поток и в "дырдочку" не попадает, а сечет только на ХХ, хотя может и наоборот быть- только на перегазовке и поймаешь негерметичность.
По крайней мере другого выхода не вижу -вспоминается как лазили под машинами зимой в поисках дырок в глушаках, когда в сервисе работал - глушаки варил и жестянил - на тебя гамно стекает с днища, а ты трубу выхлопную обнюхиваешь! романтика епт! ;)
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#3 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:05

Сечь может и дальше по выхлопной системе, но газы по центральному жёлобу на днище могут подниматься как раз в моторный отсек и будет иллюзия, что сечёт где то в подкапотном пространстве... по этому проверь все места сочленения элементов выхлопной системы, наверняка где то в этих местах о пробиваются газы... и банки все проверь, особенно верхние поверхности, те что повёрнуты к днищу "лицом".
Amicus plato - sed magis amica veritas

#4 Galaxy234 (ТС)

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:24

Прочитать сообщениеAlmaz, 18 Октябрь 2012 - 17:59, написал:

а на газе?
аналогично.

Прочитать сообщениеAlmaz, 18 Октябрь 2012 - 17:59, написал:

тут сложно дистанционно - залезать туда снизу на яме или на подъемнике и рукой водить, пока струю не найдешь. на перегазовке ее может и не быть - слишком сильный поток и в "дырдочку" не попадает, а сечет только на ХХ, хотя может и наоборот быть- только на перегазовке и поймаешь негерметичность.
запах идет постоянно.

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 18 Октябрь 2012 - 18:05, написал:

Сечь может и дальше по выхлопной системе, но газы по центральному жёлобу на днище могут подниматься как раз в моторный отсек и будет иллюзия, что сечёт где то в подкапотном пространстве... по этому проверь все места сочленения элементов выхлопной системы, наверняка где то в этих местах о пробиваются газы... и банки все проверь, особенно верхние поверхности, те что повёрнуты к днищу "лицом".
Проверил всю выхлопную, а также перенюхал. ))
Рукой сложно подлезть - горячо.
Запах именно между салоном и двигателем.

#5 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:27

тогда штаны, точнее прокладка их, т.к. мы слишком молоды, штобы штаны прогорели - это надо лет 20 ездить а то и больше. там вроде больше нет ничего откуда сечь может
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#6 Galaxy234 (ТС)

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:32

Прочитать сообщениеAlmaz, 18 Октябрь 2012 - 18:27, написал:

тогда штаны, точнее прокладка их, т.к. мы слишком молоды, штобы штаны прогорели - это надо лет 20 ездить а то и больше. там вроде больше нет ничего откуда сечь может
Снимали термальную защиту, которая на штанах, но опять визуально ничего, а сечет довольно сильно, т.е. под капотом бысто начинает вонять.



Ну совсем как крайний вариант предположил, что причиной может быть прокладка крышки клапанов, т.к. местами по периметру есть масляные пятна, НО шланг картерных газов такого запаха не дает, если отсоединить и понюхать.
Возник вопрос, крышка клапанов сидит на прокладке или герметике?

#7 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:40

а как визуально там обнаружить? только или струю рукой или на нюх.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#8 Galaxy234 (ТС)

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:56

Прочитать сообщениеAlmaz, 18 Октябрь 2012 - 18:40, написал:

а как визуально там обнаружить? только или струю рукой или на нюх.
Ну обычно черные следы, как нагар. Т.к. довольно интенсивно идет запах, то предполагал, что и "пятно" должо быть хорошо видно.

#9 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:59

в 80% ни следов, ни нагара. тыж не на соляре или на 76-м с солексом

поверь моему "романтичному" опыту. ;)

чаще всего находили рукой струю. т.к. получить струйкой раскаленных газов в глаз или нос не охота как то. да и голова не пролезает почти нигде

ведешь вдоль трубы рукой на расстоянии минимальном (как рука терпит) а 2-й подгазовывает периодически
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#10 Galaxy234 (ТС)

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:03

Прочитать сообщениеAlmaz, 18 Октябрь 2012 - 18:59, написал:

в 80% ни следов, ни нагара. тыж не на соляре или на 76-м с солексом
Понятно, получается надо руку туда совать и подгазовывать (предположительно сильнее должа быть струя)?
И это точный вариант? может быть, что и рукой не почуствуешь?

#11 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:05

Прочитать сообщениеAlmaz, 18 Октябрь 2012 - 18:59, написал:

в 80% ни следов, ни нагара...
Плюсую Almaz-у по всем пунктам... даже подгазовывать не надо... почувствуешь поток по давлению даже на холостых оборотах.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#12 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:06

Прочитать сообщениеGalaxy234, 18 Октябрь 2012 - 19:03, написал:

И это точный вариант? может быть, что и рукой не почуствуешь?
можешь ченьть еще сунуть.... будет наверно точнее, но я бы не советовал ;)
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#13 Pavel20

Pavel20

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 168
  • Город:Мордовия
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 MT

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:14

у меня прокладка под коллектором накрылась, тоже попахивает обнаружил черные следы возле неё.
с ГРМ менять буду иначе не подлезешь туда.
Павел

#14 Shkiper85

Shkiper85

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 37
  • Город:СПб
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:07

День Добрый. Начну с пред истории. Проходил недавно ТО45, когда машина находилась на подьемнике, я обратил внимание мастера на то, что глушитель провис. он у нас зигзаго образной формы, и держится на штанах и резинке у багажника. Слесарь осмотрел и вынес вердикт: - глушитель зацепился и повернулся немного вокруг оси. что привело к провесанию. но это все пред история, главное что при повороте вокруг оси, повредилась муфта (я не знаю как она называется) которая находится между штанами и катализатором. (такая бочка с резинкой обжимающей выхлопную трубу). что дальше - не важно. Слесарь посоветовал - менять! Но цена в 35т.р... вообщем посидел, подумал и решил я сделать кронштейн чтоб трубу не выламовало...установил и запах фактически пропал, появляется только, когда нагружена машина.
есть 2 варианта которые я попробовал: 1й - по центру машины где резонатор есть две шпильки. простейший хомут из стальной полоски с надетой на нее резинкой (гасить вибрацию) показал что двигаюсь я в правильном направлении, запах выхлопа пропал, но появилась небольшая вибрация. Что нужно: полоска длиной примерно 500х15х2мм(дл,шир,толщ) сверло 13мм 2 гайки м10(подбирал из запасов). Приподнимаем глушак в уровень тонеля чтоб не висел ниже, фиксируем (делал на эстакаде с помощью доски и подставки). Сверлим первое отверстие, ставим и размечаем второе, сверлим и устанавливаем. Все!
2й - понравился больше. нужно хомут от классики (идеально подходит по диаметру трубы), крепление глушителя на 9у (резинка), полоска металла для крючка. хомут продеваем в резинку, крючок делал из стали толщиной 2мм. открутив болт крепления бензобака, в месте поворота глушителя в лево (1й поворот если смотреть от морды на бензобак) прикручиваем крючок туда-же (болт длинный - не отвалится) на глушитель одеваем хомут с натянутой резинкой, закручиваем. резинку на крючок. Все. глушитель не провисает, муфта не фонит. вибрации нет.
извините меня за много букв, опыта писать нет. если потребуется выложу фото. (ну или попробую выложить)

#15 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:57

Давайте фото, лучше 1 раз увидеть.
Где-то читал, что ГАЗовцы тоже считали нужным повесить ещё одно крепление глушителя, но нужны были долгие согласования, испытания и т. д. и поэтому на начальном этапе отказались...
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#16 Galaxy234 (ТС)

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:13

Несколько вопросов:

Прочитать сообщениеShkiper85, 22 Октябрь 2012 - 12:07, написал:

Но цена в 35т.р...
1.Цена чего, муфты?

Прочитать сообщениеShkiper85, 22 Октябрь 2012 - 12:07, написал:

установил и запах фактически пропал, появляется только, когда нагружена машина.
2.А до этого ты запах чуствовал, ничего про это не сказал?
3.Каким образом определили, что именно "муфта" фонит?

#17 Galaxy234 (ТС)

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:34

*2.А до этого ты запах чувствовал, и когда чувствовал? Мне, например, мешает только при включении печки, начинает засасывать.

#18 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:46

Сильфон ( муфта) стоит не более 1 круб., если менять вместе с Катом, тогда дорого.
Люди меняли сильфон не снимая ничего с машины, лишь бы сварной рукастый был.
Короче, получается, что у вас двоих начальная стадия порыва сильфона?
Serg

#19 Shkiper85

Shkiper85

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 37
  • Город:СПб
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:48

машина еще на гарантии, поэтому не уверен насчет муфты отдельно, да и не понятно мне какая нужна муфта. а цену в 35тр озвучили в СТО ГАЗ. Фото выложу на днях. запах чувствовал при включении печки когда урожай вывозил с дачи. после того как чиркал по кочкам глушителем. определил на эстакаде, когда центральную часть рукой двигал, в свете фонарика (темно было) - легкий дымок + метод зажигалки (огонек двигается при движении воздуха). (вторая машина 9а - доделывал своими руками в том числе и шумоизоляцию - так-что некий опыт работ с глушителем есть))

#20 Shkiper85

Shkiper85

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 37
  • Город:СПб
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:49

sergserg111 - если не сложно, подскажите пожалуйста номер муфты или какие-нибудь опознавательные характеристики муфты чтобы ее найти.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых