Force3110i, 21 Ноябрь 2014 - 12:52, написал:
зарядка аккумулятора
#21
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 14:16
#22
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 14:46
Старик Ромуальдыч, 21 Ноябрь 2014 - 12:59, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#26
Отправлено 07 Февраль 2016 - 15:16
Аккумулятору полгода, в минуса всё было ок, сел в +2 до 0 Вольт - понесли заряжать. Стал виднеться зеленый поплавок - поставили в машину, сел за сутки до 7 Вольт. Пытаемся определить, это утечка тока или все-таки производственный брак аккумулятора. Заряжаем больше суток, зеленый поплавок нормально видно под определенным углом, не можем понять: ждать, пока всё окошко будет зелёным (как на картинке на нём нарисовано) или это уже предел? Устали его туда-сюда тягать((
#27
Отправлено 07 Февраль 2016 - 15:35
Прикрепленные файлы:
#28
Отправлено 07 Февраль 2016 - 15:36
Показометр ("глазок") - на мой взгляд - не более, чем маркетинговая фишка. Нагрузочная вилка и ареометр вам обязательно поможет дефектовать АКБ.
#29
Отправлено 07 Февраль 2016 - 15:46
degustator, 07 Февраль 2016 - 15:36, написал:
Показометр ("глазок") - на мой взгляд - не более, чем маркетинговая фишка. Нагрузочная вилка и ареометр вам обязательно поможет дефектовать АКБ.
Заряжаем автоматическим, отключается он сам (если верить инструкции и исходящему от него жужжанию и его периодическому прекращению). Утечку пойдем проверять сразу, как аккумулятор зарядим, чтобы еще несколько раз его не таскать - машин далеко стоит.
Кстати, вот эта хорошая инструкция к действию?
http://365cars.ru/so...-v-mashine.html
Боюсь, ареометра у нас как раз и нет... Надо над этим подумать.
#30
Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:38
#31
Отправлено 14 Февраль 2016 - 05:14
Решил сегодня завести после зимнего простоя и ничего не вышло - глянул перед пуском под капот, а аккум не отсоединен, блин, оказался...Приборка еле-еле показывает признаки жизни (мало заметен значок ручника, не мигает красная лампочка магнитолы, не срабатывают замки на пассажирских дверях, при присоединение минусовой клеммы к "разъему-болту" нет искр (а вообще они должны быть???))
Спасибо!
#32
Отправлено 14 Февраль 2016 - 09:23
#33
Отправлено 14 Февраль 2016 - 11:50
Прихожу на следующее утро, убеждаюсь, что ток зарядки упал, напряжение при этом поднялось, и если оно менее 15,5 вольта, увеличиваю напряжение до 15.5 вольта, ток при этом вряд ли будет большее 2 ампер и оставляю опять на сутки. В конце заряда при напряжении 15.5 вольта ток падает до 0.2-0.5 вольта.
#34
Отправлено 14 Февраль 2016 - 12:27
#35
Отправлено 15 Февраль 2016 - 18:07
#37
Отправлено 15 Февраль 2016 - 18:18
AS72, 14 Февраль 2016 - 05:14, написал:
Решил сегодня завести после зимнего простоя и ничего не вышло - глянул перед пуском под капот, а аккум не отсоединен, блин, оказался...Приборка еле-еле показывает признаки жизни (мало заметен значок ручника, не мигает красная лампочка магнитолы, не срабатывают замки на пассажирских дверях, при присоединение минусовой клеммы к "разъему-болту" нет искр (а вообще они должны быть???))
Спасибо!
#40
Отправлено 15 Февраль 2016 - 21:43
56stas56, 15 Февраль 2016 - 21:04, написал:
Имеешь в виду - снимай колесо, подкрылок, откручивай и доставай аккумулятор, отколупывай (если получится) общую крышку - и вот, наконец, все банки как на ладони?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых