Итак, други мои, расскажу вам страшную-престрашеую, ужасную-преужасную быль. Но со счастливым концом (старина Фрейд икнул сейчас, имхо))))
Бывало с год назад как-то у меня такое поведение авто: обороты до 4000, коробка не переключает, движок ревет, потом рывок и переход на повышенную. Поначалу я струхнул, ибо подумал, что что-то с акпп,но переключив в режим автостика, понял что акпп в порядке - в ручном режиме все ок и мягко.
Посовещавшись с людьми занющими и разбирающимися, на тот момент была выдвинута одна теория - кончается катализатор (забит), движок не набирает мощи и эбу не дает переключиться коробке, т.к считает, что мощности не достаточно. Данное предположение было выдвинуто из опыта и, забега вперед, было неверным в моем случае.
Через пару дней это странное поведение повторилось еще разок и больше не пугало меня до недавнего времени.
Недавно я в комплекте к такой дерготне коробки (движок ревет, переключает с рывком), словил ошибку 2074 и 300 - P2074 Абсолютное давление в коллекторе / Массовый расход воздуха - Положение дроссельной заслонки корреляции на высокую нагрузку
P0300 - пропуски зажигания.
Жвижок на ХХ дергался, как эпилептик, обороты плясали, как припадочные, иногда глох.
Я расстроился немного и полез чистить дроссель, памятуя недавнюю тему Горыныча о чистке ДЗ
http://forum.siber-v...его/#entry66024
Не помогло.... Движок через раз пинался, ХХ плясало. Но 2074 не появлялась.
И....(тревожная дробь) я вспомнил, что недавно (не более 1000км назад) поменял СВЕЧИ.
ДА! Я поменял свои любимые Denso ITL16 (иридиевые) на подаренные мне давным давно и, валяющиеся на полке Чампионы даже с надписью МОпар!
ИТЛки прошли 50000 и поменял я их просто потому, что 50000 както многовато.
Да и под руку попались до ужаса штатные Чампы. Да еще с надписью Мопар!
Обсудив с хорошим сервисменом какое ГАВНО Чампионовские свечи и какие чудеса и фортели они вытворяют на разных Джипах-Крайслерах, я поменял обратно свечки (благо не выкинул старые) - только подогнул контакты на них до 1,2 примерно, т.к. за 50000 центральный электрод съелся и зазор стал неприличным (около 2,5мм)
Снятые чампы были чисты и выглядели как новые...
И О ЧУДО! Движок успокоился. Все стало ровно, мощи прибавилось и Лайнер опять поплыл спокойно и мощно.
Вот и счастливый конец! (привет Фрейду))))
PS Выводы о свечах Чампион-мопар сделаете сами. Если у вас стоят такие и проблем не наблюдаете, значит вам повезло. У меня тоже пара комплектов чампов была - откатал по 10000 на них без проблем.
PPS Очень прошу не писать тут "а у меня чампионы и все ок" "а у меня нгк" и т.д. - заведите свою тему и рассказывайте там