Перейти к содержимому

  •  

Белый Лайнер


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
202 ответов в теме

#121 56stas56

56stas56

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    47 Механик

  • Сообщений: 595
  • Город:полысаево
  • Имя:вячеслав
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 08 Январь 2015 - 18:03

Прочитать сообщениеAlmaz, 08 Январь 2015 - 01:55, написал:

:D я б не стал считать неизвестные вам вложения в мою машину. Поверьте, они соооовсем невелики. Например кожух руля с кнопками управления магнитолой я .... нашел! да! просто нашел в луже на территории разборки вместе с рулем убитым напрочь и мне это просто отдали бесплатно. Подсветку бардачка тоже просто подарили, климат я покупал по чкастям и оооочень дешево, как и круиз и т.д. и т.п.



переедете в неризиновую - поймете.
30000 в год считается нормальным пробегом вообщето
это ваши 17ткм - мизер
все про все 30000км это нормальный пробег у нас в сибири в год, но мне приходилось по работе мотаться, я за 1год и1мес накрутил 103000км( ваз -12), по этому я авто эксплуатирую по полной, даже если -30 я лучше прогрею авто но на автобусе не поеду , всем удачной езды

#122 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 08 Январь 2015 - 18:15

Прочитать сообщениеAmmos, 08 Январь 2015 - 07:00, написал:

Надо ещё учитывать что в Московии дороги то шикарные :)  якутские километры то тяжелее переносятся для машины. Пару раз в отдалённые улусы сгоняешь на 1-2 тыс. км дальностью, так там всю подвеску и оставишь. + у нас зимой пробег не учитывается из за того что все стоят заведенные часами. Камазы вообще всю зиму не глушат, иначе потом не заведёшь.
Если честно, я вообще не понимаю, как вы там ездите на Сайбере, с клиренсом в 14 см. В Питере и то постоянно цепляю днищем, приходится очень аккуратно ездить, поребрики высокие бывают, так из машины не выйти, дверь не открыть. Машина очень низкая и длинная.И заводиться он как-то натужно в морозы, чето скрипит,хрустит, в моторе, пока стартер крутит. Вроде синтетику лью 5х40 масло не вязкое, может надо 0х40.

#123 XXXL

XXXL

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 203
  • Город:Смоленск
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Январь 2015 - 18:26

Прочитать сообщениеkostia1971, 08 Январь 2015 - 18:15, написал:

Если честно, я вообще не понимаю, как вы там ездите на Сайбере, с клиренсом в 14 см. В Питере и то постоянно цепляю днищем, приходится очень аккуратно ездить, поребрики высокие бывают, так из машины не выйти, дверь не открыть. Машина очень низкая и длинная.И заводиться он как-то натужно в морозы, чето скрипит,хрустит, в моторе, пока стартер крутит. Вроде синтетику лью 5х40 масло не вязкое, может надо 0х40.
Лей Петро канаду 5w20,5W30 запускается  в морозы без всякого хруста  и прочее и двигло тише раза в два работает

#124 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Январь 2015 - 18:30

Прочитать сообщениеkostia1971, 08 Январь 2015 - 18:15, написал:

И заводиться он как-то натужно в морозы, чето скрипит,хрустит, в моторе, пока стартер крутит. Вроде синтетику лью 5х40 масло не вязкое, может надо 0х40.

Чё там в моторе - не успеваю услышать в течение работы стартера, т.к. заводится сразу... Насчёт масла не надо гадать... Там на крышечке... горловинки... буковки есть такие... 5W30. Вот оно как раз...
Jedem das seine...

#125 XXXL

XXXL

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 203
  • Город:Смоленск
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Январь 2015 - 18:33

В руководстве по эксплуатации автомобилей для американского и канадского рынка написано 5W20 или 5W30.

#126 XXXL

XXXL

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 203
  • Город:Смоленск
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Январь 2015 - 18:35

Прочитать сообщениеForce3110i, 08 Январь 2015 - 18:30, написал:

Чё там в моторе - не успеваю услышать в течение работы стартера, т.к. заводится сразу... Насчёт масла не надо гадать... Там на крышечке... горловинки... буковки есть такие... 5W30. Вот оно как раз...
Отчетливо слышно было в первый момент хрустоподобный звук))

#127 XXXL

XXXL

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 203
  • Город:Смоленск
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Январь 2015 - 18:38

Прочитать сообщениеForce3110i, 08 Январь 2015 - 18:30, написал:

Чё там в моторе - не успеваю услышать в течение работы стартера, т.к. заводится сразу... Насчёт масла не надо гадать... Там на крышечке... горловинки... буковки есть такие... 5W30. Вот оно как раз...

На крышечке гороловины для одного и того же двигателя для америкосии написано 5w20,5W30 для европейского рынка 5W30

#128 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Январь 2015 - 19:31

музыкальный у нас мотор в морозы(точнее гур)
ЭТО НОРМА для него
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#129 Igor96

Igor96

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    32 Механик

  • Сообщений: 57
  • Город:Якутск-Мытищи
  • Имя:Бочкарев Игорь Евгеньевич
  • Автомобиль:Volga-Siber

Отправлено 08 Январь 2015 - 19:32

Прочитать сообщениеkostia1971, 08 Январь 2015 - 18:15, написал:

Если честно, я вообще не понимаю, как вы там ездите на Сайбере, с клиренсом в 14 см. В Питере и то постоянно цепляю днищем, приходится очень аккуратно ездить, поребрики высокие бывают, так из машины не выйти, дверь не открыть. Машина очень низкая и длинная.И заводиться он как-то натужно в морозы, чето скрипит,хрустит, в моторе, пока стартер крутит. Вроде синтетику лью 5х40 масло не вязкое, может надо 0х40.
Ну вы блин даете! Я понял вам надо ездить на уазике! Сайбер высоченная машина и 14 см, там только от низа глушителя до дороги. Я по Якутску езжу не нарадуюсь, что такая высокая машина именно по клиренсу, уж всяко не сравнить с японками. Там быстро привыкаешь каждый выступ объезжать, после них на Сайбере чувствую себя как на джипе!

#130 XXXL

XXXL

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 203
  • Город:Смоленск
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Январь 2015 - 19:38

Прочитать сообщениеAlmaz, 08 Январь 2015 - 19:31, написал:

музыкальный у нас мотор в морозы(точнее гур)
ЭТО НОРМА для него
На разном моторном масле эта музыкальность отличается в разы )))

#131 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:29

Прочитать сообщениеXXXL, 08 Январь 2015 - 18:26, написал:

Лей Петро канаду 5w20,5W30 запускается  в морозы без всякого хруста  и прочее и двигло тише раза в два работает
А что там в этой Петро Канаде, такого, чего нет в Мобиле? Да и 5W30 от 5W40, отличается температурной вязкостью, только при высоких температурах, а в мороз, отличий нет.

Цитата

Сайбер высоченная машина
Я тут дружбана подвозил, он сразу сесть не смог, головой в стойку уперся, потом в потолок. Подушка ему бы не пригодилась, при аварии, всё равно до торпеды не достать, уперся в потолок. :) Поржали :D

#132 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 08 Январь 2015 - 23:01

Прочитать сообщениеkostia1971, 08 Январь 2015 - 18:15, написал:

Если честно, я вообще не понимаю, как вы там ездите на Сайбере, с клиренсом в 14 см. В Питере и то постоянно цепляю днищем, приходится очень аккуратно ездить, поребрики высокие бывают, так из машины не выйти, дверь не открыть. Машина очень низкая и длинная.И заводиться он как-то натужно в морозы, чето скрипит,хрустит, в моторе, пока стартер крутит. Вроде синтетику лью 5х40 масло не вязкое, может надо 0х40.
Я проставками дело решил, машина повыше стала. А раньше действительно проблема была с уставшими пружинами и амортизаторами. Во двор домой заехать не мог из за пеньков которые у нас вырастают на дороге из за вечной мерзлоты, постоянно стукался.

Народ а 5w-20 не опасно лить в движок? Это же типа энергосберегающие масла и там пленка масляная тонкая и на наш не самый современный мотор явно нерасчитана. Читал как то в статьях про масло, что нельзя лить такое масло в обычные двигатели которые не предназначены для них.
Опубликованное фото

#133 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Январь 2015 - 23:17

Можете в свои лить 5w20, подсолнечное, веретенку. Руководствоваться не мануалом а надписями на крышечках для мексики и т.д.

В этой теме это все причем?
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#134 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 09 Январь 2015 - 00:21

Прочитать сообщениеAmmos, 08 Январь 2015 - 23:01, написал:

Я проставками дело решил, машина повыше стала
Народ а 5w-20 не опасно лить в движок?
С проставками другое дело. :)
Ненене, тебе нельзя, в мануале про ваши края только от 0W...
От -30 только его.
А крышечко достался в наследство от Доджа, ну видать съэкономить на ней решили, не стали заменять.

#135 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 22 Март 2015 - 02:06

Итак, други мои, расскажу вам страшную-престрашеую, ужасную-преужасную быль. Но со счастливым концом (старина Фрейд икнул сейчас, имхо))))

Бывало с год назад как-то у меня такое поведение авто: обороты до 4000, коробка не переключает, движок ревет, потом рывок и переход на повышенную. Поначалу я струхнул, ибо подумал, что что-то с акпп,но переключив в режим автостика, понял что акпп в порядке - в ручном режиме все ок и мягко.
Посовещавшись с людьми занющими и разбирающимися, на тот момент была выдвинута одна теория - кончается катализатор (забит), движок не набирает мощи и эбу не дает переключиться коробке, т.к считает, что мощности не достаточно. Данное предположение было выдвинуто из опыта и, забега вперед, было неверным в моем случае.
Через пару дней это странное поведение повторилось еще разок и больше не пугало меня до недавнего времени.

Недавно я в комплекте к такой дерготне коробки (движок ревет, переключает с рывком), словил ошибку 2074 и 300 - P2074    Абсолютное давление в коллекторе / Массовый расход воздуха - Положение дроссельной заслонки корреляции на высокую нагрузку
P0300 - пропуски зажигания.
Жвижок на ХХ дергался, как эпилептик, обороты плясали, как припадочные, иногда глох.

Я расстроился немного и полез чистить дроссель, памятуя недавнюю тему Горыныча о чистке ДЗ http://forum.siber-v...его/#entry66024

Не помогло.... Движок через раз пинался, ХХ плясало. Но 2074 не появлялась.

И....(тревожная дробь) я вспомнил, что недавно (не более 1000км назад) поменял СВЕЧИ.

ДА! Я поменял свои любимые Denso ITL16 (иридиевые) на подаренные мне давным давно и, валяющиеся на полке Чампионы даже с надписью МОпар!

ИТЛки прошли 50000 и поменял я их просто потому, что 50000 както многовато.

Да и под руку попались до ужаса штатные Чампы. Да еще с надписью Мопар!

Обсудив с хорошим сервисменом какое ГАВНО Чампионовские свечи и какие чудеса и фортели они вытворяют на разных Джипах-Крайслерах, я поменял обратно свечки (благо не выкинул старые)  - только подогнул контакты на них до 1,2 примерно, т.к. за 50000 центральный электрод съелся и зазор стал неприличным (около 2,5мм)
Снятые чампы были чисты и выглядели как новые...

И О ЧУДО! Движок успокоился. Все стало ровно, мощи прибавилось и Лайнер опять поплыл спокойно и мощно.

Вот и счастливый конец! (привет Фрейду))))

PS Выводы о свечах Чампион-мопар сделаете сами. Если у вас стоят такие и проблем не наблюдаете, значит вам повезло. У меня тоже пара комплектов чампов была - откатал по 10000 на них без проблем.
PPS Очень прошу не писать тут "а у меня чампионы и все ок" "а у меня нгк"  и т.д. - заведите свою тему и рассказывайте там
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#136 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 22 Март 2015 - 21:29

Прочитать сообщениеAlmaz, 22 Март 2015 - 02:06, написал:


ИТЛки прошли 50000 и поменял я их просто потому, что 50000 както многовато.


Выкручивались проблемно?

#137 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 23 Март 2015 - 12:20

Прочитать сообщениеSemmZemm, 22 Март 2015 - 21:29, написал:



Выкручивались проблемно?
нет.
вкручивать надо без фанатизма и все выкрутится. а чампионы (даже с надписью мопар) В ПОМОЙКУ
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#138 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 08 Апрель 2015 - 01:10

Еще как минимум 2-3 знакомых сайберистов попались на мопаровских свечах. Ф топку их :)

#139 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 00:05

Выбил сегодня катализатор

При прогреве после десятка километров иногда начинала тупить и дергать коробкой.
Приговорили катализатор — видимо не ошиблись
Фото кусочка выбитого ката с переди и сзади (какие должны быть соты)
Выбивали через прорезанный болгаркой лючок.
Пламик и обманку не ставили. Проехал около 100км — чека нет

Прикрепленный файл  IMG_20150922_153400.jpg   160,08 Кб   1 раз скачано

Прикрепленный файл  IMG_20150922_153408.jpg   192,01 Кб   1 раз скачано
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#140 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 00:37

Странно, что ошибки нет. Должна быть.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых