Падение напряжения в бортовой сети
#21
Отправлено 20 Январь 2014 - 11:15
#22 (ТС)
#23
Отправлено 20 Январь 2014 - 14:48
#24
Отправлено 20 Январь 2014 - 14:58
#25 (ТС)
Отправлено 20 Январь 2014 - 16:13
Vonagurd, 20 Январь 2014 - 14:48, написал:
Да ну, бросьте. См. выше в теме, генератор даже на холостых с параллельно подсоединенным бустером (в режиме зарядки) спокойно выдает 14,7 В. Музыка ест немного. Два часа езды были при температуре выше -10 градусов, только с габаритами, при скорости вращения вентилятора климата почти на минимуме, дальше 14 часов постояла с похолоданием до -16 - и всё, мгновенного тока аккума хватило только на один оборот стартера?.. Не должно быть такого. Тем более, что еще прошлой зимой, опять же, см. выше ) стоял сутки при -25 и с небольшим усилием, но двигатель заводил.
Разве что где-то замыкает и есть утечка, но тогда бы он в ноль разрядился за прошедшие уже двое суток (а он еще полуживой), или плохо прикрученные/окисленные клеммы, но тогда бы соответственно если бы он провернул двигатель один раз, то провернул бы и другой-третий, пусть и с перерывами.
К слову, еще в пользу замены аккума говорит то, что:
- при покупке авто аккум был разряжен в ноль;
- более актуальны частые и короткие поездки;
- еще дважды в ходе эксплуатации аккум разряжался в ноль (один раз - при сильных морозах);
- идет уже четвертая зима, пусть и Москва это, а машина стоит на улице.
#26
Отправлено 20 Январь 2014 - 19:52
#27 (ТС)
Отправлено 23 Январь 2014 - 11:07
Аккумулятор заказал вот этот и вот тут: http://www.autoakb.r...talogitem/2632/
Поскольку нахожусь в дефолт-сити, доставили в тот же день в половину первого ночи
Вчера утром с большим скрипом завелся от техпомощи (старый аккум практически не заряжался даже от пускозарядника на максимальном ампераже, запитанного с дизеля), доехал до СТО, где одновременно с ТО-45 заменили и аккум на купленный.
После ночи в -17 завелся с полпинка, напряжение при пуске не плавало.
Симптомы плавающего напряжения исчезли. Небольшая и кратковременная просадка при включении мощных потребителей осталась, но такого, что приборка и ближний свет притухают в такт музыке уже нет.
#28
Отправлено 23 Январь 2014 - 12:00
#29 (ТС)
Отправлено 01 Февраль 2014 - 13:52
Заводится в -20 легко, как и сразу после покупки авто. Жду морозов в -30 Стартер первые раз-два проворачивает порой с трудом, но дальше двигло раскручивается без проблем. Полагаю, старый аккум не мог нормального напряжения и на свечи дать (хотя свечи на ТО-45 тоже заменили, может и в них дело было), почему и прогрессировали проблемы с пуском.
Повторюсь, кратковременная просадка при пуске мощных потребителей (вентилятор двигателя, обогрев стекол) осталась, но стала намного плавнее, без ненормальных колебательных переходных процессов, мерцания при каждом взмахе дворников, басах в аудиосистеме или при снижении оборотов ниже 1500 тоже нет. Доволен.
#30
Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:40
#31
Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:29
#32 (ТС)
#33
Отправлено 15 Май 2020 - 14:13
После разрядки нового АКБ ,обнаружил утечку тока 0,50А. Под капотом , блок предохранителей. Если вытащить номер 16 , утечка падает до нуля. В салонном блоке предохранителей это номер 8 и номер 7( с этим не многонационально понятно) .
Пока выяснил, что завязаны предохранители на сигнал и усилитель магнитолы.
Если кто знает , что ещё висит на этих предохранителях -напишите. За ранее спасибо.
Фото есть в моём альбоме.
#34
Отправлено 16 Май 2020 - 13:19
vfedin, 15 Май 2020 - 14:13, написал:
После разрядки нового АКБ ,обнаружил утечку тока 0,50А. Под капотом , блок предохранителей. Если вытащить номер 16 , утечка падает до нуля. В салонном блоке предохранителей это номер 8 и номер 7( с этим не многонационально понятно) .
Пока выяснил, что завязаны предохранители на сигнал и усилитель магнитолы.
Если кто знает , что ещё висит на этих предохранителях -напишите. За ранее спасибо.
Фото есть в моём альбоме.
#36
Отправлено 03 Апрель 2021 - 16:27
В очередной раз сел аккумулятор.
И сегодня нашёл, что усилитель высасывает его. После выключения зажигания, с выдержанным временем в 10 минут, утечка тока составляла 0,78 Ампера. Отстегнул клеммы с усилителя 0’01.
Стоит вопрос ремонта или покупки нового(б/у).
#37
Отправлено 03 Апрель 2021 - 19:58
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых