Перейти к содержимому

  •  

Падение напряжения в бортовой сети


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36 ответов в теме

#21 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 20 Январь 2014 - 11:15

а можно, без в личку..............? ведь тоже кому пригодится может

#22 SigilDivine (ТС)

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 20 Январь 2014 - 13:46

Прочитать сообщениеPepec, 20 Январь 2014 - 11:15, написал:

а можно, без в личку..............? ведь тоже кому пригодится может

Уже нет, потому что там, где заказывал, аккума не оказалось :D  Заказал в другом месте. Когда всё закончится - отпишусь.

#23 Vonagurd

Vonagurd

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    77 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер Люкс

Отправлено 20 Январь 2014 - 14:48

У Вас аккумулятор без рубашки обогрева, значит, стоит на морозе. При -20гр он может принять ток зарядки 2 ампера, при -16гр - 4 ампера. 2 часа активной езды - включены фары, отопитель, музыка- дай бог, на зарядку останется 1-2 ампера. За два часа поднабили 4 ампер-часа. Смех, а не зарядка!Зимой и так вечный недозаряд, емкость выше 75% не поднимается. Да каждый пуск уносит 1-1,4 ампер-часа. Вы можете оценить состояние своей АБ? Для начала замерьте напряжение на клеммах АБ.(тестером или Мультитрониксом).Теперь определите напряжение на одной банке, для чего разделите напряжение АБ на 6. Напряжение банки Е= 0,84 + плотность электролита. По плотности определите оставшуюся емкость. Плотность 1,27- емкость 100%, 1,20- емкость 50%, 1,1- емкость 0%. Каждая сотка плотности равна 7% емкости.  Теперь можете подъитожить: бежать за новым, или этот ставить на зарядку. Если заряжать, то током 2,5% от емкости, в тепле ( при +20гр- зарядный ток до 20 ампер. Заряжать сутки. Если напряжение зарядки 14,4вольта - то емкость поднимите до 80%, если 15в- то до 90%, а если 16,3в-то 100%. При напряжении более 15в опасность газовыделения!

#24 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 20 Январь 2014 - 14:58

ИМХО Всё выше сказанное справедливо, если при наступлении холодов аккумулятор вдруг начал артачится. А до этого работал как часы. Но если все симптомы дохлого аккума были еще до наступления холодов, то наверное не стоит он всех плясок с бубном по замеру и зарядке в тепле. А просто заменить осталось. Тем более он необслуживаемый.

#25 SigilDivine (ТС)

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 20 Январь 2014 - 16:13

Прочитать сообщениеVonagurd, 20 Январь 2014 - 14:48, написал:

У Вас аккумулятор без рубашки обогрева, значит, стоит на морозе. При -20гр он может принять ток зарядки 2 ампера, при -16гр - 4 ампера. 2 часа активной езды - включены фары, отопитель, музыка- дай бог, на зарядку останется 1-2 ампера. За два часа поднабили 4 ампер-часа. Смех, а не зарядка!Зимой и так вечный недозаряд, емкость выше 75% не поднимается. Да каждый пуск уносит 1-1,4 ампер-часа. Вы можете оценить состояние своей АБ? Для начала замерьте напряжение на клеммах АБ.(тестером или Мультитрониксом).Теперь определите напряжение на одной банке, для чего разделите напряжение АБ на 6. Напряжение банки Е= 0,84 + плотность электролита. По плотности определите оставшуюся емкость. Плотность 1,27- емкость 100%, 1,20- емкость 50%, 1,1- емкость 0%. Каждая сотка плотности равна 7% емкости.  Теперь можете подъитожить: бежать за новым, или этот ставить на зарядку. Если заряжать, то током 2,5% от емкости, в тепле ( при +20гр- зарядный ток до 20 ампер. Заряжать сутки. Если напряжение зарядки 14,4вольта - то емкость поднимите до 80%, если 15в- то до 90%, а если 16,3в-то 100%. При напряжении более 15в опасность газовыделения!

Да ну, бросьте. См. выше в теме, генератор даже на холостых с параллельно подсоединенным бустером (в режиме зарядки) спокойно выдает 14,7 В. Музыка ест немного. Два часа езды были при температуре выше -10 градусов, только с габаритами, при скорости вращения вентилятора климата почти на минимуме, дальше 14 часов постояла с похолоданием до -16 - и всё, мгновенного тока аккума хватило только на один оборот стартера?.. Не должно быть такого. Тем более, что еще прошлой зимой, опять же, см. выше ) стоял сутки при -25 и с небольшим усилием, но двигатель заводил.

Разве что где-то замыкает и есть утечка, но тогда бы он в ноль разрядился за прошедшие уже двое суток (а он еще полуживой), или плохо прикрученные/окисленные клеммы, но тогда бы соответственно если бы он провернул двигатель один раз, то провернул бы и другой-третий, пусть и с перерывами.

К слову, еще в пользу замены аккума говорит то, что:
- при покупке авто аккум был разряжен в ноль;
- более актуальны частые и короткие поездки;
- еще дважды в ходе эксплуатации аккум разряжался в ноль (один раз - при сильных морозах);
- идет уже четвертая зима, пусть и Москва это, а машина стоит на улице.

#26 Vonagurd

Vonagurd

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    77 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер Люкс

Отправлено 20 Январь 2014 - 19:52

Сплошная говорильня, ни одной цифры. Хотя я неправ, эта АБ трижды разряжалась в ноль, т.е. до состояния воды, которая замерзала в сильный мороз. Потом каким-то образом реанимировалась до рабочего состояния, хотя граница невосстанавливаемости лежит в районе 2 вольт на банке. Потом систематический зимний недозаряд. Потом целый перечень претензий к этому аккумулятору, который скорее мертв, чем жив.

#27 SigilDivine (ТС)

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:07

Собственно, итог (надеюсь).

Аккумулятор заказал вот этот и вот тут: http://www.autoakb.r...talogitem/2632/
Поскольку нахожусь в дефолт-сити, доставили в тот же день в половину первого ночи :ph34r:
Вчера утром с большим скрипом завелся от техпомощи (старый аккум практически не заряжался даже от пускозарядника на максимальном ампераже, запитанного с дизеля), доехал до СТО, где одновременно с ТО-45 заменили и аккум на купленный.

После ночи в -17 завелся с полпинка, напряжение при пуске не плавало.

Симптомы плавающего напряжения исчезли. Небольшая и кратковременная просадка при включении мощных потребителей осталась, но такого, что приборка и ближний свет притухают в такт музыке уже нет.

#28 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:00

Хороший итог, поздравляю :) теперь буду для себя такого же итога добиваться.

#29 SigilDivine (ТС)

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 01 Февраль 2014 - 13:52

Резюмирую насчет замены аккума по итогам прошедшего времени и морозов.

Заводится в -20 легко, как и сразу после покупки авто. Жду морозов в -30 :D  Стартер первые раз-два проворачивает порой с трудом, но дальше двигло раскручивается без проблем. Полагаю, старый аккум не мог нормального напряжения и на свечи дать (хотя свечи на ТО-45 тоже заменили, может и в них дело было), почему и прогрессировали проблемы с пуском.

Повторюсь, кратковременная просадка при пуске мощных потребителей (вентилятор двигателя, обогрев стекол) осталась, но стала намного плавнее, без ненормальных колебательных переходных процессов, мерцания при каждом взмахе дворников, басах в аудиосистеме или при снижении оборотов ниже 1500 тоже нет. Доволен.

#30 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:40

А мерцание в бортовых подсветках, освещении было при заведенном двигателе, и если было, то сейчас на новом аккуме пропало?

#31 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:29

акуме уже почти 3 года, заменил после аварии, даж в -36 заводится легко, ток гидрач чуток повоет...........просадка плавня, при включении доп. агрегатов есть, ну я так думаю, это мозги с задержкой инфу обрабатывают...............а так - проверить и зачистить все электрические контакты, начиная с Гены - акума - корпус и блок предов, больше ничего такого глобального нет

#32 SigilDivine (ТС)

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 02 Февраль 2014 - 05:55

Прочитать сообщениеANT, 01 Февраль 2014 - 14:40, написал:

А мерцание в бортовых подсветках, освещении было при заведенном двигателе, и если было, то сейчас на новом аккуме пропало?

Было, периодически. После замены да, практически пропало.

#33 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 15 Май 2020 - 14:13

Доброго дня.
После разрядки нового АКБ ,обнаружил утечку тока  0,50А. Под капотом , блок предохранителей. Если вытащить номер 16 , утечка падает до нуля. В салонном блоке предохранителей это номер 8 и номер 7( с этим не многонационально понятно) .
Пока выяснил, что завязаны предохранители на сигнал и усилитель магнитолы.
Если кто знает , что ещё висит на этих предохранителях -напишите. За ранее спасибо.  
Фото есть в моём альбоме.

#34 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 16 Май 2020 - 13:19

Прочитать сообщениеvfedin, 15 Май 2020 - 14:13, написал:

Доброго дня.
После разрядки нового АКБ ,обнаружил утечку тока  0,50А. Под капотом , блок предохранителей. Если вытащить номер 16 , утечка падает до нуля. В салонном блоке предохранителей это номер 8 и номер 7( с этим не многонационально понятно) .
Пока выяснил, что завязаны предохранители на сигнал и усилитель магнитолы.
Если кто знает , что ещё висит на этих предохранителях -напишите. За ранее спасибо.  
Фото есть в моём альбоме.
Звуковой сигнал. 8W-41-2 на схеме электрической. Выход А13 с блока предов под капотом.

#35 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 16 Май 2020 - 22:40

Прочитать сообщениеаскольд, 16 Май 2020 - 13:19, написал:

Звуковой сигнал. 8W-41-2 на схеме электрической. Выход А13 с блока предов под капотом.
перечитав вопрос , я понял,что про сигнал автор уже в курсе :unsure: . Но что там может дополнительно висеть, чего нет на схемах?

#36 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 03 Апрель 2021 - 16:27

Всем доброго дня.
В очередной раз сел аккумулятор.
И сегодня нашёл, что усилитель высасывает его. После выключения зажигания, с выдержанным временем в 10 минут, утечка тока составляла 0,78 Ампера. Отстегнул клеммы с усилителя 0’01.
Стоит вопрос ремонта или покупки нового(б/у).

#37 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 03 Апрель 2021 - 19:58

Отстегнул толстый пучок проводов, из-за него была утечка.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых