Перейти к содержимому

  •  

Саб типа Стэлс в Себринге 2005


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 Станислас (ТС)

Станислас

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 51

Отправлено 03 Январь 2013 - 14:30

Как известно Кикер/Мопар выпускают целую линейку стэлсовских и классических активных сабов для Крайслеровских авто. Я уже описывал этот девайс применительно к авто 300с. Мне халявно перепала данная железяка за 5 тыр. ( рекомендуемая цена 425 баксов, плюс доставка из Штатов ) и я решил инсталлировать её в любимый Себринг.
Опубликованное фото
Как ни странно, но именно для Себринга такой девайс не выпускается, железяка для 300с выглядит вот так:
Опубликованное фото
Вот его типовая схема включения:
Опубликованное фото
Вот так выглядит девайс вживую:
Опубликованное фото
Это его 100 Ватт усилитель:
Опубликованное фото
Использование данного устройства в составе МФУ комплекса имеет два неудобства:
- отсутствует регулятор усиления/громкости саб канала
- имеется желание выделить. Отфильтровать и улучшить саб составляющую входного сигнала.
С этими двумя задачами может успешно справиться цифровая басс машина Soundstreem BX-10X:
Опубликованное фото
Для установки электроники решено не городить никаких пацанских ящиков с вентиляторами из сырой фанеры и неоновых перегородок, которые лишают авто багажника. Узлы мы смонтируем на листе влагостойкой фанеры и установим её  на боковой стенке багажника. Для монтажа нам понадобится разветвитель питания и блоки предохранителей:
Опубликованное фото
Закрепляем узлы на площадке и разводим сигнальные цепи и цепи питания:
Опубликованное фото
У блока усилителя срезаем штатный разъём и распаиваем сигнальные провода на тюльпаны:
Опубликованное фото
Защищаем блоки и проводку сверху двумя металлическими штангами, которые будут ограничивать движение перевозимого груза в багажнике и защищать электронику от повреждений:
Опубликованное фото
Вид в профиль на защитные штанги:
Опубликованное фото
Теперь приступаем к процессу установки устройств в родной до боли багажник:
Опубликованное фото
Снимаем пол багажника и заднюю и левую обшивки стенок:
Опубликованное фото
Делаем шумку левого заднего крыла:
Опубликованное фото
Монтируем в левую нишу узел саба:
Опубликованное фото
и крепим его через угольники к полу авто:
Опубликованное фото
Ставим на место внутреннюю обшивку, обрезав её по периметру корпуса саба:
Опубликованное фото
Монтируем вдоль левой стенки панель с электроникой:
Опубликованное фото
В результате мы почти не уменьшили полезный объём багажного отделения:
Опубликованное фото
Корпус саба занял левую нишу и отнял 8 см по ширине багажника:
Опубликованное фото
Теперь нужно установить регулятор сигнала на панель над рычагом ручного корпуса, как раз под правой кистью водителя:
Опубликованное фото
Разбираем блок регулятора с индикатором и извлекаем печатную плату с переменным резистором:
Опубликованное фото
Сверлим два размеченных отверстия в панели регуляторов подогрева передних сидений и устанавливаем плату так, чтобы она не мешала установке панели в подлокотник:
Опубликованное фото
Одеваем ручку регулятора на ось переменника и вот как симпатично у нас получилось:
Опубликованное фото
Устанавливаем панель по месту:
Опубликованное фото
Ну и в заключение нужно протянуть питание от подкапотного пространства. Остановлюсь на этом процессе подробно, так как у многих форумчан этот процесс вызывает определённые трудности.
Для начала изготавливаем два несложных инструмента:
- скальпель с удлиненной ручкой
- медная трубка со срезанным под 30 градусов наконечником:
Опубликованное фото
Далее сняв обшивку, закрывающую подрульное пространство, находим резиновую мембрану вокруг жгута проводов, идущего от торпеды в моторный отсек и втыкаем скальпель в некотором отдалении от жгута в мембрану. Следует учесть, что мембрана двойная и имеет два резиновых диска с расстоянием 5 – 6 см между ними:
Опубликованное фото
Затем в проделанную прорезь втыкаем медную трубку и вводим в неё леску или гибкий провод и продеваем его сквозь трубку в моторный отсек:
Опубликованное фото
Приматываем к концу лески в моторном отсеке силовой кабель изолентой и протаскиваем его в салон авто, затем извлекаем в салон трубку:
Опубликованное фото
Закрепляем провод на жгуте и проливаем прорезанное отверстие в резине силиконовым герметиком:
Опубликованное фото
Подключаем силовой кабель к плюсовому терминалу распределительного центра или тащим его непосредственно к батарее, установленной под крылом авто.
[IMG]http://s51.radikal.r...1080b386581.jpg[/IMG
Подключаем вход процессора баса к соответствующему выходу МФУ и запускаем систему.
Станислас

#2 XXXL

XXXL

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 203
  • Город:Смоленск
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:39

Очень подробно все разжевано. Сделано все добротно и красиво. Но возникает ряд вопросов:

Зачем ставить такую конструкцию саба ( огромный вес подвижной системы , огромный ход подвижной системы диффузора - это в угоду малому объему ящика, что  дает колоссальный ущерб верности звуку, фазоинвертор - который просто корёжит бас , басовые ноты воспроизводятся как нечто гулкое и слитное) в дополнении к и так  неплохому басу который выдают задние динамики ( тут и головки не с огромным ходом и диффузоры легкие  и при определенной доработке басы становятся легкие и упругие , отсутствуют фазоинверторный призвук) ?
Или задача стояла получить большое звуковое давление ?
Напомню что система с закрытым ящиком описывается уравнением первого порядка и имеет минимальное групповое  время задержки воспроизводимого сигнала  , субьективно дает сухой упругий  четкий бас , отсутствуют бубнения и гудения .
Система с ФИ описывается уравнением четвертого порядка и имеет существенно большее ГВЗ и как следствие размытым , более гудящим басом.
Справедливости ради ФИ дает большее звуковое давление но в нашем кокретном случае - нужно ли?

#3 Станислас (ТС)

Станислас

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 51

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:48

Привет, в отличие от Сайбера, у европейского Себринга наличествует хоть плохонькая, но шумка салона и багажника, поэтому для того, чтобы услышать саб в багажнике, нужно повышенное звуковое давление, как у описанного мною девайса. Я вообще не сторонник наличия саба в багажнике, так как кроме озвучивания улицы ничего хорошего он не даёт. Чисто " пацанский " вариант установки. Посему через неделю после установки данный девайс был просто отключен и заменён на передние подиумы с низкочастотными динамиками в закрытом объёме.См соседнюю темку.
Станислас

#4 XXXL

XXXL

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 203
  • Город:Смоленск
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:56

Прочитать сообщениеСтанислас, 04 Январь 2013 - 11:48, написал:

......... кроме озвучивания улицы ничего хорошего он не даёт. Чисто " пацанский " вариант установки. Посему через неделю после установки данный девайс был просто отключен и заменён ....

А вот это правильно :) :D :)

#5 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 937
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 04 Январь 2013 - 23:32

Оч. похоже, что при размещении ящика в багажнике сайбера образуется бандпасс: от того и гундит.

Хотя саб-"стэлс" в седане - явление нередкое. И само по себе не означает, что бас будет гудящим и бубнящим (даже с фазоинвертором). А вот в Сайбере не прижился данный вариант.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых