![Опубликованное фото](http://s009.radikal.ru/i309/1012/f5/80db4d2eeeeb.jpg)
Как ни странно, но именно для Себринга такой девайс не выпускается, железяка для 300с выглядит вот так:
![Опубликованное фото](http://i035.radikal.ru/1012/3c/a3180fda94aa.jpg)
Вот его типовая схема включения:
![Опубликованное фото](http://s015.radikal.ru/i330/1012/4a/1be0b7793579.jpg)
Вот так выглядит девайс вживую:
![Опубликованное фото](http://s61.radikal.ru/i174/1012/4b/7e871d75eefe.jpg)
Это его 100 Ватт усилитель:
![Опубликованное фото](http://s006.radikal.ru/i214/1012/45/8944a52ee699.jpg)
Использование данного устройства в составе МФУ комплекса имеет два неудобства:
- отсутствует регулятор усиления/громкости саб канала
- имеется желание выделить. Отфильтровать и улучшить саб составляющую входного сигнала.
С этими двумя задачами может успешно справиться цифровая басс машина Soundstreem BX-10X:
![Опубликованное фото](http://s50.radikal.ru/i130/1012/57/13442a589644.jpg)
Для установки электроники решено не городить никаких пацанских ящиков с вентиляторами из сырой фанеры и неоновых перегородок, которые лишают авто багажника. Узлы мы смонтируем на листе влагостойкой фанеры и установим её на боковой стенке багажника. Для монтажа нам понадобится разветвитель питания и блоки предохранителей:
![Опубликованное фото](http://i058.radikal.ru/1012/2e/6a214900c01c.jpg)
Закрепляем узлы на площадке и разводим сигнальные цепи и цепи питания:
![Опубликованное фото](http://s45.radikal.ru/i107/1012/e5/0cd5cd4e35e4.jpg)
У блока усилителя срезаем штатный разъём и распаиваем сигнальные провода на тюльпаны:
![Опубликованное фото](http://s014.radikal.ru/i327/1012/b7/482da474a50e.jpg)
Защищаем блоки и проводку сверху двумя металлическими штангами, которые будут ограничивать движение перевозимого груза в багажнике и защищать электронику от повреждений:
![Опубликованное фото](http://i070.radikal.ru/1012/1f/f315e76f13a5.jpg)
Вид в профиль на защитные штанги:
![Опубликованное фото](http://s012.radikal.ru/i321/1012/88/b6f490b29448.jpg)
Теперь приступаем к процессу установки устройств в родной до боли багажник:
![Опубликованное фото](http://i045.radikal.ru/1012/64/e3dd9a7771b2.jpg)
Снимаем пол багажника и заднюю и левую обшивки стенок:
![Опубликованное фото](http://s61.radikal.ru/i174/1012/9f/c7838e0d400c.jpg)
Делаем шумку левого заднего крыла:
![Опубликованное фото](http://s004.radikal.ru/i207/1012/11/eb74d02dc968.jpg)
Монтируем в левую нишу узел саба:
![Опубликованное фото](http://i059.radikal.ru/1012/54/b87c4f13c031.jpg)
и крепим его через угольники к полу авто:
![Опубликованное фото](http://s50.radikal.ru/i127/1012/cd/18f594bdae52.jpg)
Ставим на место внутреннюю обшивку, обрезав её по периметру корпуса саба:
![Опубликованное фото](http://i022.radikal.ru/1012/c7/dba25993edee.jpg)
Монтируем вдоль левой стенки панель с электроникой:
![Опубликованное фото](http://i029.radikal.ru/1012/a7/bea38dd19fd1.jpg)
В результате мы почти не уменьшили полезный объём багажного отделения:
![Опубликованное фото](http://s39.radikal.ru/i084/1012/3e/5221d82256f8.jpg)
Корпус саба занял левую нишу и отнял 8 см по ширине багажника:
![Опубликованное фото](http://s44.radikal.ru/i106/1012/18/ce967d736387.jpg)
Теперь нужно установить регулятор сигнала на панель над рычагом ручного корпуса, как раз под правой кистью водителя:
![Опубликованное фото](http://s39.radikal.ru/i084/1012/24/98cf739ba438.jpg)
Разбираем блок регулятора с индикатором и извлекаем печатную плату с переменным резистором:
![Опубликованное фото](http://i006.radikal.ru/1012/76/57e60c4771c8.jpg)
Сверлим два размеченных отверстия в панели регуляторов подогрева передних сидений и устанавливаем плату так, чтобы она не мешала установке панели в подлокотник:
![Опубликованное фото](http://s61.radikal.ru/i174/1012/06/8d3aceb2f12f.jpg)
Одеваем ручку регулятора на ось переменника и вот как симпатично у нас получилось:
![Опубликованное фото](http://s44.radikal.ru/i106/1012/a5/01109461979e.jpg)
Устанавливаем панель по месту:
![Опубликованное фото](http://s50.radikal.ru/i127/1012/57/d4dacf1b485e.jpg)
Ну и в заключение нужно протянуть питание от подкапотного пространства. Остановлюсь на этом процессе подробно, так как у многих форумчан этот процесс вызывает определённые трудности.
Для начала изготавливаем два несложных инструмента:
- скальпель с удлиненной ручкой
- медная трубка со срезанным под 30 градусов наконечником:
![Опубликованное фото](http://s52.radikal.ru/i138/1012/82/5f900f1d76b5.jpg)
Далее сняв обшивку, закрывающую подрульное пространство, находим резиновую мембрану вокруг жгута проводов, идущего от торпеды в моторный отсек и втыкаем скальпель в некотором отдалении от жгута в мембрану. Следует учесть, что мембрана двойная и имеет два резиновых диска с расстоянием 5 – 6 см между ними:
![Опубликованное фото](http://s58.radikal.ru/i160/1012/04/ce000a0af2a4.jpg)
Затем в проделанную прорезь втыкаем медную трубку и вводим в неё леску или гибкий провод и продеваем его сквозь трубку в моторный отсек:
![Опубликованное фото](http://s47.radikal.ru/i116/1012/21/3e7debdd8c8b.jpg)
Приматываем к концу лески в моторном отсеке силовой кабель изолентой и протаскиваем его в салон авто, затем извлекаем в салон трубку:
![Опубликованное фото](http://s54.radikal.ru/i145/1012/3b/089b2e1a12c1.jpg)
Закрепляем провод на жгуте и проливаем прорезанное отверстие в резине силиконовым герметиком:
![Опубликованное фото](http://i030.radikal.ru/1012/5f/11a06638d253.jpg)
Подключаем силовой кабель к плюсовому терминалу распределительного центра или тащим его непосредственно к батарее, установленной под крылом авто.
[IMG]http://s51.radikal.r...1080b386581.jpg[/IMG
Подключаем вход процессора баса к соответствующему выходу МФУ и запускаем систему.