Перейти к содержимому

  •  

Моторное масло

масло siber

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
616 ответов в теме

Опрос: Моторное масло (223 пользователей проголосовали)

Бренд

  1. BP (1 голосов [0.45%] - Смотреть)

    Процент голосов: 0.45%

  2. Castrol (25 голосов [11.21%] - Смотреть)

    Процент голосов: 11.21%

  3. Liqui Moly (17 голосов [7.62%] - Смотреть)

    Процент голосов: 7.62%

  4. MOTUL (13 голосов [5.83%] - Смотреть)

    Процент голосов: 5.83%

  5. Mobil (58 голосов [26.01%] - Смотреть)

    Процент голосов: 26.01%

  6. Mopar (11 голосов [4.93%] - Смотреть)

    Процент голосов: 4.93%

  7. Neste (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Shell (35 голосов [15.70%] - Смотреть)

    Процент голосов: 15.70%

  9. TEXACO (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. TOTAL (2 голосов [0.90%] - Смотреть)

    Процент голосов: 0.90%

  11. XADO (5 голосов [2.24%] - Смотреть)

    Процент голосов: 2.24%

  12. G-Energy (2 голосов [0.90%] - Смотреть)

    Процент голосов: 0.90%

  13. XENUM (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. ZIC (7 голосов [3.14%] - Смотреть)

    Процент голосов: 3.14%

  15. Лукойл (24 голосов [10.76%] - Смотреть)

    Процент голосов: 10.76%

  16. Petro Canada Supreme Synthetic (11 голосов [4.93%] - Смотреть)

    Процент голосов: 4.93%

  17. Petro Canada Supreme (7 голосов [3.14%] - Смотреть)

    Процент голосов: 3.14%

  18. Ravenol (1 голосов [0.45%] - Смотреть)

    Процент голосов: 0.45%

  19. VALVOLINE (3 голосов [1.35%] - Смотреть)

    Процент голосов: 1.35%

  20. CHEVRON (1 голосов [0.45%] - Смотреть)

    Процент голосов: 0.45%

Тип

  1. минеральное (3 голосов [1.35%] - Смотреть)

    Процент голосов: 1.35%

  2. полусинтетическое (28 голосов [12.56%] - Смотреть)

    Процент голосов: 12.56%

  3. синтетическое (192 голосов [86.10%] - Смотреть)

    Процент голосов: 86.10%

Вязкость по SAE

  1. 0W-30 (3 голосов [1.35%] - Смотреть)

    Процент голосов: 1.35%

  2. 0W-40 (7 голосов [3.14%] - Смотреть)

    Процент голосов: 3.14%

  3. 5W-30 (122 голосов [54.71%] - Смотреть)

    Процент голосов: 54.71%

  4. 5W-40 (80 голосов [35.87%] - Смотреть)

    Процент голосов: 35.87%

  5. 10W-30 (1 голосов [0.45%] - Смотреть)

    Процент голосов: 0.45%

  6. 10W-40 (10 голосов [4.48%] - Смотреть)

    Процент голосов: 4.48%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Январь 2013 - 12:04

омг... вечная тема.

лейте любое 5w30 любого ИЗВЕСТНОГО производителя.
меняйте раз в 7500 и не морочьтесь

пруфлинк http://bmwservice.livejournal.com/ 5 часть (да и все остальные почитайте - интересно)

кому лень ходить по ссылкам

резюме 5 части http://bmwservice.li....com/21929.html

Сделаем обобщение из первых частей материала: подавляющее большинство масел делается по аналогичным технологиям из единого сырья.

Также напоминаю, что подавляющее большинство современных моторов, делаются по аналогичным технологиям, в которых воплощены аналогичные конструкторские и технологические принципы и решения, из столь же одинаковых материалов.

При обеспечении нормальных условий эксплуатации мотора и масла, разные масла одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс двигателя, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между маслами меньше. На практике, она может быть близка к пределу методологической погрешности.

С точки зрения ресурса, все современные масла одинаковы и одинаково хороши. Пока масло "работает" - износ находится далеко за гранью теоретически и практически требуемого предела.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#22 Sega 21

Sega 21

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 179
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber Lux

Отправлено 08 Январь 2013 - 14:08

Прочитать сообщениеAlmaz, 08 Январь 2013 - 12:04, написал:

омг... вечная тема.

лейте любое 5w30 любого ИЗВЕСТНОГО производителя.
меняйте раз в 7500 и не морочьтесь

пруфлинк http://bmwservice.livejournal.com/ 5 часть (да и все остальные почитайте - интересно)

кому лень ходить по ссылкам

резюме 5 части http://bmwservice.li....com/21929.html

Сделаем обобщение из первых частей материала: подавляющее большинство масел делается по аналогичным технологиям из единого сырья.

Также напоминаю, что подавляющее большинство современных моторов, делаются по аналогичным технологиям, в которых воплощены аналогичные конструкторские и технологические принципы и решения, из столь же одинаковых материалов.

При обеспечении нормальных условий эксплуатации мотора и масла, разные масла одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс двигателя, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между маслами меньше. На практике, она может быть близка к пределу методологической погрешности.

С точки зрения ресурса, все современные масла одинаковы и одинаково хороши. Пока масло "работает" - износ находится далеко за гранью теоретически и практически требуемого предела.
Наконец то
Потому что в цель

#23 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:05

Прочитать сообщениеAlmaz, 08 Январь 2013 - 12:04, написал:

омг... вечная тема.

лейте любое 5w30 любого ИЗВЕСТНОГО производителя.
меняйте раз в 7500 и не морочьтесь

пруфлинк http://bmwservice.livejournal.com/ 5 часть (да и все остальные почитайте - интересно)

кому лень ходить по ссылкам

резюме 5 части http://bmwservice.li....com/21929.html


Проблемка одна - не дизель у нас и не самый холодный бензиновый.
Как раз БМВ сервис и пытается раскрыть эту тему более полно.
И если не читать между строк только то, что хочется, то как раз здесь,
в приведённых ссылках и обсуждениях там же, можно проследить
как автор последовательно исследует влияние на масло в двигателях
режимов работы - обороты до 6000, как любит Денис Валерич, возможные
пробуксовки, либо стояние в пробках, что приводит к перегреву масла ...
все, как сказал Almaz, действительно очень интересно и можно найти
ответ почему Mobil 1 super 3000 масло средненькое, а Mobil 1 New Life 0W-40
(сейчас называется просто Mobil 1 0W-40) получше будет.
Конечно, при овощном вождении разницы может и не быть.
Главное - не затягивать со сменой масла.
Serg

#24 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:21

На трассе мультитроникс иногда температуру в 89*С показывает, в пробках до 102*С доходит, но включение кондиционера, а вместе с ним и второго вентилятора быстро приводит температуру к 90-94*С
Меняю на 7500ткм что в Сайбере, что в Калине, только во вторую 5W40 лью.
При практически полность трассовой эксплуатации Сайбера, масло сливается чуть потемневшим, на Калине, которая живет в городе к 7500 масло уже чернее черного. Хотя температура двигателя Калины по морозам редко к 90град подходит. Прогревы и пробки в коротких поездках старят масло быстрее видимо.

Лью Valvoline, не могу ответить почему, просто доверяю, пользуюсь им больше 10лет, покупаю у диллера. Полусинтетику не лью, тк разница в цене не большая , пусть будет синтетика, 250р раз в полгода не большая переплата.
Заливаю в Сайбер 5/30, но пару раз в лето лил и 5/40, разницы не заметил. Поэтому, когда остаётся после замены масел на других машинах в семье приемлемый объем 5/40,смело лью. Хотя канистры с 5/30 имеются.
Масляные темы религиозны априори, у отца Ларгус, сижу периодически на форуме в Ларгус клубе, там есть идейные товарищи, которые раз в 20ткм меняют и с пеной у рта доказывают, что частые замены вредны и у тягачей-дальнобоев его раз в 100ткм меняют )))

#25 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:37

По поводу одинаковости масел - там же в ЖЖ у БМВсервиса есть картинки в колбах с перегретыми маслами, у некоторых этот перегрев приводит к полимеризации-"огудрониванию"
http://bmwservice.li....com/27699.html
И полусинтетика Лукойл выглядит лучше Наволайна

#26 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:20

я сделал вывод для себя и поделился им и источником информации.
никто не мешает вам сделать то же.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#27 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:24

не путайте температуру ож и температуру в горячих точках двигателя, которые и определяют "горячность " двигателя

все двигатели работают при температуре ож 90. но назвать волговский 402 движок горячим я не смогу. хотя он тоже прогревается до 100 легко
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#28 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:41

Прочитать сообщениеAlmaz, 08 Январь 2013 - 16:24, написал:

не путайте температуру ож и температуру в горячих точках двигателя, которые и определяют "горячность " двигателя

все двигатели работают при температуре ож 90. но назвать волговский 402 движок горячим я не смогу. хотя он тоже прогревается до 100 легко
Разве все двигатели работают при 90 градусах ОЖ? А про горячие точки.
Сколько раз писали пюди о дикой температуре в цилиндрах сайбера?
И вроде никто не спорит, что масляная тема крайне "скользкая", особенно
если на крайслер- форуме поковыряться с вопросами периодичности замены
масла. Можно интересное найти.
Каждый делает выводы сам, но и каждый ездит по разному, разве не так?
Советовать тому, у кого 10л. бенза по городу - одно, а у кого 15-18 - другое.
Serg

#29 Денис Валерич (ТС)

Денис Валерич

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    82 Механик

  • Сообщений: 216
  • Город:St.P
  • Имя:Денис Валерич
  • Автомобиль:Siber 2.4AT Limited

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:47

Прочитать сообщениеsergserg111, 08 Январь 2013 - 16:41, написал:

Советовать тому, у кого 10л. бенза по городу - одно, а у кого 15-18 - другое.

согласен, верный вывод
«Вам запрещено ходить в бассейн, потому что вы справляете нужду в него!
так все справляют..
Может быть, только вы один с вышки...»

#30 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 08 Январь 2013 - 17:27

Прочитать сообщениеДенис Валерич, 08 Январь 2013 - 16:47, написал:

согласен, верный вывод
В чём же его верность то?

Прочитать сообщениеsergserg111, 08 Январь 2013 - 16:41, написал:

Разве все двигатели работают при 90 градусах ОЖ? ...
Все атмосферные бензиновые двигатели работают в одном и том же температурном диапазоне и нет ни какой принципиальной разницы...

Прочитать сообщениеsergserg111, 08 Январь 2013 - 16:41, написал:

...Сколько раз писали пюди о дикой температуре в цилиндрах сайбера?...
Пруф-линк предоставь! кто и по какой технологии делал замеры? где можно почитать об этих лабораторных опытах? где хранятся эти "секретные" материалы? )))

Прочитать сообщениеsergserg111, 08 Январь 2013 - 16:41, написал:

...у кого 10л. бенза по городу - одно, а у кого 15-18 - другое.
И что с того? и какая же тут связь с моторным маслом? а тем, у кого такой расход на сайбере, уже много раз давались рекомендации по устранению такой проблемы.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#31 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Январь 2013 - 17:49

Скучновато выглядят комментарии, сделанные только для самого процесса комментирования, типа сам с собою.
Всё - не так, но не скажу почему, но всё знаю сам, разумно ли?
Всё, о чём писал, есть в материалах форума, да и БМВ- сервис помогает, и крайслеровский форум,
зарубежные масляные форумы приводить не буду.
А кормить тролля стоит?
Serg

#32 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 08 Январь 2013 - 18:15

Прочитать сообщениеsergserg111, 08 Январь 2013 - 17:49, написал:

Скучновато выглядят комментарии, сделанные только для самого процесса комментирования, типа сам с собою.
Всё - не так, но не скажу почему, но всё знаю сам, разумно ли? ...
Это не комментарии, это вопросы требующие ответа... флудить не блудить... не знаешь что ответить - так и скажи или смолчи, а глупости и собственные измышления не надо выдавать за подтверждённые истины.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#33 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Январь 2013 - 18:20

:)
Serg

#34 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Январь 2013 - 21:59

Предлагаю обосновывать свои выводы ссылками на источники, позволяющие эти выводы сделать другим или их опровергнуть.

Я сделал открытие, сказав, что 99 и 9 в периоде % ДВС легковых авто (мы все таки не на форуме газонокосилокмопедовгрузовиковвертолетов) работает в диапазоне рабочих температур (сорри за тафтологию) 85-105 градусов?
Тогда премию мне дайте.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#35 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Январь 2013 - 22:08

Прочитать сообщениеsergserg111, 08 Январь 2013 - 16:41, написал:

Советовать тому, у кого 10л. бенза по городу - одно, а у кого 15-18 - другое.
и у того и у другого может быть одинаковое масло.
просто менять его надо не реже 10000км пробега.
В городском режиме цикл замены по-моему мнению (основанному на многолетнем курении автофорумов и профильных сайтов по автомаслам) лучше все же снизить до 8000 в жестоком режиме Москвы

Хотя есть одна фигня... у тех, кто вообще не парится по этому поводу настолько, что масло меняют когда придется и доливают когда лампа подмаргивает, все тоже замечательно. Благодаря качеству современных масел.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#36 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Январь 2013 - 23:35

Прочитать сообщениеAlmaz, 08 Январь 2013 - 22:08, написал:

Хотя есть одна фигня... у тех, кто вообще не парится по этому поводу настолько, что масло меняют когда придется и доливают когда лампа подмаргивает, все тоже замечательно. Благодаря качеству современных масел.
Тут другой фактор. Ездун, который не париться сроками замены масла в автомобиле, не париться как правило и по остальному. Ездит пока совсем не загремит или не отвалится.  На все вопросы - "все зашибись". Проблемы возникнут у 2го владельца. Шахид такси теже, кто там какое масло льет, они и сами не знают. Ездит и ладно. Запас прочности всё таки есть у железок, как ни издевайся

#37 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Январь 2013 - 23:45

вот и я о том. а запас у американских железок выше многих европейцев и японцев не говоря о корейцах.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#38 ТРАНЗИТ

ТРАНЗИТ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 14
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Volga Siber comfort 2,4 AT

Отправлено 09 Январь 2013 - 05:54

ч после последнего ТО прошло всего 4 мес, а литр я уже долил (проехал всего около 4 000 +/-, не исключаю факт выгорания т.к. постоянно кручу до 6000 об.), вторая - масло настолько чернючее как после года эксплуатации!


Масло тут не причём, даже если ты будешь лит другую марку масла, расход его не уменьшится. Это нормальный расход, тем более на таких оборотах, и темнеет оно из-за таких оборотов, можно сказать, как бы подгорает, да и при таких оборотах газы легко попадают в картер. У европейских машин тоже такой же расход масла, в Опеле даже в доке написано, что на 5000 км, если я не ошибаюсь, тоже один литр масла.  Это мне рассказал владелиц Опеля Астра

#39 Денис Валерич (ТС)

Денис Валерич

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    82 Механик

  • Сообщений: 216
  • Город:St.P
  • Имя:Денис Валерич
  • Автомобиль:Siber 2.4AT Limited

Отправлено 09 Январь 2013 - 11:32

Прочитать сообщениеXXXL, 07 Январь 2013 - 22:23, написал:

Лью равенол синтетику 5W30, всё ок.

добавлен вариант голосования с равинолом :)

админам спасибо!
«Вам запрещено ходить в бассейн, потому что вы справляете нужду в него!
так все справляют..
Может быть, только вы один с вышки...»

#40 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 09 Январь 2013 - 14:43

и что даст эта голосовалка?

лил 1,5 года http://maslenka.net/...tor-oil-5w-30-/

тоже добавлять будете?
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых