#21
Отправлено 08 Январь 2013 - 12:04
лейте любое 5w30 любого ИЗВЕСТНОГО производителя.
меняйте раз в 7500 и не морочьтесь
пруфлинк http://bmwservice.livejournal.com/ 5 часть (да и все остальные почитайте - интересно)
кому лень ходить по ссылкам
резюме 5 части http://bmwservice.li....com/21929.html
Сделаем обобщение из первых частей материала: подавляющее большинство масел делается по аналогичным технологиям из единого сырья.
Также напоминаю, что подавляющее большинство современных моторов, делаются по аналогичным технологиям, в которых воплощены аналогичные конструкторские и технологические принципы и решения, из столь же одинаковых материалов.
При обеспечении нормальных условий эксплуатации мотора и масла, разные масла одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс двигателя, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между маслами меньше. На практике, она может быть близка к пределу методологической погрешности.
С точки зрения ресурса, все современные масла одинаковы и одинаково хороши. Пока масло "работает" - износ находится далеко за гранью теоретически и практически требуемого предела.
Я на DRIVE2
#22
Отправлено 08 Январь 2013 - 14:08
Almaz, 08 Январь 2013 - 12:04, написал:
лейте любое 5w30 любого ИЗВЕСТНОГО производителя.
меняйте раз в 7500 и не морочьтесь
пруфлинк http://bmwservice.livejournal.com/ 5 часть (да и все остальные почитайте - интересно)
кому лень ходить по ссылкам
резюме 5 части http://bmwservice.li....com/21929.html
Сделаем обобщение из первых частей материала: подавляющее большинство масел делается по аналогичным технологиям из единого сырья.
Также напоминаю, что подавляющее большинство современных моторов, делаются по аналогичным технологиям, в которых воплощены аналогичные конструкторские и технологические принципы и решения, из столь же одинаковых материалов.
При обеспечении нормальных условий эксплуатации мотора и масла, разные масла одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс двигателя, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между маслами меньше. На практике, она может быть близка к пределу методологической погрешности.
С точки зрения ресурса, все современные масла одинаковы и одинаково хороши. Пока масло "работает" - износ находится далеко за гранью теоретически и практически требуемого предела.
#23
Отправлено 08 Январь 2013 - 15:05
Almaz, 08 Январь 2013 - 12:04, написал:
лейте любое 5w30 любого ИЗВЕСТНОГО производителя.
меняйте раз в 7500 и не морочьтесь
пруфлинк http://bmwservice.livejournal.com/ 5 часть (да и все остальные почитайте - интересно)
кому лень ходить по ссылкам
резюме 5 части http://bmwservice.li....com/21929.html
Проблемка одна - не дизель у нас и не самый холодный бензиновый.
Как раз БМВ сервис и пытается раскрыть эту тему более полно.
И если не читать между строк только то, что хочется, то как раз здесь,
в приведённых ссылках и обсуждениях там же, можно проследить
как автор последовательно исследует влияние на масло в двигателях
режимов работы - обороты до 6000, как любит Денис Валерич, возможные
пробуксовки, либо стояние в пробках, что приводит к перегреву масла ...
все, как сказал Almaz, действительно очень интересно и можно найти
ответ почему Mobil 1 super 3000 масло средненькое, а Mobil 1 New Life 0W-40
(сейчас называется просто Mobil 1 0W-40) получше будет.
Конечно, при овощном вождении разницы может и не быть.
Главное - не затягивать со сменой масла.
#24
Отправлено 08 Январь 2013 - 15:21
Меняю на 7500ткм что в Сайбере, что в Калине, только во вторую 5W40 лью.
При практически полность трассовой эксплуатации Сайбера, масло сливается чуть потемневшим, на Калине, которая живет в городе к 7500 масло уже чернее черного. Хотя температура двигателя Калины по морозам редко к 90град подходит. Прогревы и пробки в коротких поездках старят масло быстрее видимо.
Лью Valvoline, не могу ответить почему, просто доверяю, пользуюсь им больше 10лет, покупаю у диллера. Полусинтетику не лью, тк разница в цене не большая , пусть будет синтетика, 250р раз в полгода не большая переплата.
Заливаю в Сайбер 5/30, но пару раз в лето лил и 5/40, разницы не заметил. Поэтому, когда остаётся после замены масел на других машинах в семье приемлемый объем 5/40,смело лью. Хотя канистры с 5/30 имеются.
Масляные темы религиозны априори, у отца Ларгус, сижу периодически на форуме в Ларгус клубе, там есть идейные товарищи, которые раз в 20ткм меняют и с пеной у рта доказывают, что частые замены вредны и у тягачей-дальнобоев его раз в 100ткм меняют )))
#25
Отправлено 08 Январь 2013 - 15:37
http://bmwservice.li....com/27699.html
И полусинтетика Лукойл выглядит лучше Наволайна
#26
Отправлено 08 Январь 2013 - 16:20
никто не мешает вам сделать то же.
Я на DRIVE2
#27
Отправлено 08 Январь 2013 - 16:24
все двигатели работают при температуре ож 90. но назвать волговский 402 движок горячим я не смогу. хотя он тоже прогревается до 100 легко
Я на DRIVE2
#28
Отправлено 08 Январь 2013 - 16:41
Almaz, 08 Январь 2013 - 16:24, написал:
все двигатели работают при температуре ож 90. но назвать волговский 402 движок горячим я не смогу. хотя он тоже прогревается до 100 легко
Сколько раз писали пюди о дикой температуре в цилиндрах сайбера?
И вроде никто не спорит, что масляная тема крайне "скользкая", особенно
если на крайслер- форуме поковыряться с вопросами периодичности замены
масла. Можно интересное найти.
Каждый делает выводы сам, но и каждый ездит по разному, разве не так?
Советовать тому, у кого 10л. бенза по городу - одно, а у кого 15-18 - другое.
#29 (ТС)
Отправлено 08 Январь 2013 - 16:47
sergserg111, 08 Январь 2013 - 16:41, написал:
согласен, верный вывод
так все справляют..
Может быть, только вы один с вышки...»
#30
Отправлено 08 Январь 2013 - 17:27
Денис Валерич, 08 Январь 2013 - 16:47, написал:
sergserg111, 08 Январь 2013 - 16:41, написал:
sergserg111, 08 Январь 2013 - 16:41, написал:
sergserg111, 08 Январь 2013 - 16:41, написал:
#31
Отправлено 08 Январь 2013 - 17:49
Всё - не так, но не скажу почему, но всё знаю сам, разумно ли?
Всё, о чём писал, есть в материалах форума, да и БМВ- сервис помогает, и крайслеровский форум,
зарубежные масляные форумы приводить не буду.
А кормить тролля стоит?
#32
Отправлено 08 Январь 2013 - 18:15
sergserg111, 08 Январь 2013 - 17:49, написал:
Всё - не так, но не скажу почему, но всё знаю сам, разумно ли? ...
#33
Отправлено 08 Январь 2013 - 18:20
#34
Отправлено 08 Январь 2013 - 21:59
Я сделал открытие, сказав, что 99 и 9 в периоде % ДВС легковых авто (мы все таки не на форуме газонокосилокмопедовгрузовиковвертолетов) работает в диапазоне рабочих температур (сорри за тафтологию) 85-105 градусов?
Тогда премию мне дайте.
Я на DRIVE2
#35
Отправлено 08 Январь 2013 - 22:08
sergserg111, 08 Январь 2013 - 16:41, написал:
просто менять его надо не реже 10000км пробега.
В городском режиме цикл замены по-моему мнению (основанному на многолетнем курении автофорумов и профильных сайтов по автомаслам) лучше все же снизить до 8000 в жестоком режиме Москвы
Хотя есть одна фигня... у тех, кто вообще не парится по этому поводу настолько, что масло меняют когда придется и доливают когда лампа подмаргивает, все тоже замечательно. Благодаря качеству современных масел.
Я на DRIVE2
#36
Отправлено 08 Январь 2013 - 23:35
Almaz, 08 Январь 2013 - 22:08, написал:
#37
Отправлено 08 Январь 2013 - 23:45
Я на DRIVE2
#38
Отправлено 09 Январь 2013 - 05:54
Масло тут не причём, даже если ты будешь лит другую марку масла, расход его не уменьшится. Это нормальный расход, тем более на таких оборотах, и темнеет оно из-за таких оборотов, можно сказать, как бы подгорает, да и при таких оборотах газы легко попадают в картер. У европейских машин тоже такой же расход масла, в Опеле даже в доке написано, что на 5000 км, если я не ошибаюсь, тоже один литр масла. Это мне рассказал владелиц Опеля Астра
#39 (ТС)
#40
Отправлено 09 Январь 2013 - 14:43
лил 1,5 года http://maslenka.net/...tor-oil-5w-30-/
тоже добавлять будете?
Я на DRIVE2
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых