Осушитель кондиционера
#1 (ТС)
Отправлено 12 Январь 2013 - 00:09
Случилось следующее, Купил серебряный люкс, месяц назад. Машина в идеале, всё работает , всё радует!
Общаясь с предыдущем владельцем, выяснил что после плохого охлаждения салона в августе месяце, он съездил к дилеру, по гарантии ему дозаправили кондёр фрионом. Всё хорошо работало, но через пару недель после моей покупки _уже в декабре) на крайнем режиме обдува лобового стекла машину начало подёргивать обороты с вибрацией, очень неприятный момент, переключил на другой режим без кондиционера, всё ровно работает! Гарантия вот вот кончилась, я позвонив к дилерам, был крайне не доволен общением с ними. Поехал в привыкшийся мне по предыдущим авто Бош сервис, где скачав весь фрион, выяснилось что было закачено 790 грамм (у дилера по гарантии), вместо положенных 680... закачали 550 грамм, временно... Объяснили что нужно менять фильтр кондиционера, или как он ещё называется "ресивер"... Если не ошибаюсь он же "Осушитель кондиционера"
Так вот, вопрос - где его купить и какой! Подходит ли он от стратуса...
Ни как не могу найти такой фильтр ресивер..
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
#2
Отправлено 12 Январь 2013 - 10:14
#3 (ТС)
Отправлено 12 Январь 2013 - 12:00
NIKOLAY52, 12 Январь 2013 - 10:14, написал:
В боше мне сказали что он будет стоить в пределах 2000 т.р.
#4
Отправлено 12 Январь 2013 - 12:41
только с трубками
номер 4596536AG
111уе
Я на DRIVE2
#5 (ТС)
Отправлено 12 Январь 2013 - 21:31
#6
Отправлено 12 Январь 2013 - 22:06
#7
Отправлено 12 Январь 2013 - 22:38
p-ac, 12 Январь 2013 - 21:31, написал:
4596172 для стратусацирруса до 2000гв
Старик Ромуальдыч, 12 Январь 2013 - 22:06, написал:
точно?
а да....
Almaz, 12 Январь 2013 - 12:41, написал:
только с трубками
номер 4596536AG
111уе
Я на DRIVE2
#8 (ТС)
Отправлено 13 Январь 2013 - 09:57
Большое Вам спасибо за помощь!!!
#9
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:17
#10 (ТС)
Отправлено 14 Январь 2013 - 16:27
#11
Отправлено 31 Январь 2013 - 20:28
http://www.ebay.com/...=item1e641730ef
Сейчас и в экзисте можно заказать-номер "HA 10473C" цена 1338р.
#12
Отправлено 10 Июнь 2014 - 11:16
#13
Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:43
#14
Отправлено 12 Июнь 2014 - 23:50
Поясню, что если ты говоришь "ремонт", то не надо - "а давай это, а тут у тебя радиатор, а вообще машина у тебя пробежала больше 21 т. км.".
Озвучил сумму - сделал.
Я называю это "синдромом официального дилера". Тот кто владеет машиной более трех лет, тот лох, в переводе.
Расстроен, но в общем не зря говорят - хочешь сделать хорошо - сделай сам.
#15
Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:28
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#16
Отправлено 13 Июнь 2014 - 16:52
Никитос, 10 Июнь 2014 - 11:16, написал:
#17
Отправлено 13 Июнь 2014 - 17:05
Никитос, 10 Июнь 2014 - 12:43, написал:
#18
Отправлено 13 Июнь 2014 - 21:31
Якобы в хладагенте люминесцентная добавка, ее видно в ультрафиолете. Но вот не работает компрессор, датчик показывает избыточное давление. Естественно, вопрос - отчего? Не знают, приезжайте когда электрика заработает.
Замыкаю контакты реле - щелкает, на датчик питаха подается. Что засорено? Радиатор? Но соты забиты, а проходимость то есть наверняка. Так может осушитель? Опять же как понять, что он забит?
В итоге поставлю новые радиаторы, осушитель с трубками, надеюсь, что датчик в норме.
А про герметичность я не в том смысле...если разгерметизировать систему, то силикагель по идее набирает влагу. Наверное, на мой взгляд, при замене радиатора надо поменять и осушитель.
#19
Отправлено 14 Июнь 2014 - 19:19
Никитос, 13 Июнь 2014 - 21:31, написал:
Нет. Это термо регулирующий вентель ( ТРВ ).
Якобы в хладагенте люминесцентная добавка, ее видно в ультрафиолете.
Я про такое первый раз слышу, поэтому спорить не буду.
Но вот не работает компрессор, датчик показывает избыточное давление. Естественно, вопрос - отчего?
Если в системе воздух, то давление и будет избыточным.
Не знают, приезжайте когда электрика заработает.
Замыкаю контакты реле - щелкает, на датчик питаха подается. Что засорено? Радиатор? Но соты забиты, а проходимость то есть наверняка. Так может осушитель? Опять же как понять, что он забит?
В итоге поставлю новые радиаторы, осушитель с трубками, надеюсь, что датчик в норме.
А про герметичность я не в том смысле...если разгерметизировать систему, то силикагель по идее набирает влагу. Наверное, на мой взгляд, при замене радиатора надо поменять и осушитель.
Если фильтр рабочий( не забит ), то нет смысла его менять. Достаточно просто высушить. При нагревании силикагель испаряет поглащенную влагу.
Мой вам совет найдите стоящего специалиста. Нет смысла менять все подряд без разбора. Это занятие не дешевое и очень часто бесполезное.
#20
Отправлено 14 Июнь 2014 - 23:09
Правда, радиаторы я купил, осушитель тоже заказан, при оказии сменю.
Радиатор кондиционера у нас он же и радиатор коробки. Так засада, в родном трубки крепятьсячерез фланец к боку радиатора. А из купленного, FRIGAIR, торчат две трубки. 1395894.jpg 36 Кб 3 раз скачано
Как эти трубки соединить, не придумал, наверное, буду искать штатные для такой комплектации.
В общем, чудны твои дела, кондиционер.
А силикагель сушится в жарочной печи такой, типа как на уроке труда стояла в школе, помню, тогда имхо эффективно. Как же его оттуда достать?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых