Перейти к содержимому

  •  

Гул спереди снизу при поворотах на скорости выше 40-50 км/ч


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
109 ответов в теме

#1 Заказчик (ТС)

Заказчик

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 181
  • Город:Болотоград
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газенваген

Отправлено 17 Апрель 2013 - 15:19

Перетер про это явление с нашими штатными водителями, вангуют ступичные подшипники. У нас как я знаю, они идут в сборе с неразборной ступицей. Учитывая пробег всего 31500, считаю недостаточную грузоподъемность ступичных подшипников конструктивным недостатком . Так то машинка хорошая за свои деньги, и хочется еще поездить года 2-3. Поэтому считаю необходимым доработку напильником в части передней (более нагруженной части) ходовой. Основная идея - поиметь более грузоподъемные подшипники. Идеальный вариант - готовая ступица (лучше разборная), подходящая по габаритам и посадочным местам, допускаю разумный колхоз в необходимых местах Основной вопрос - откуда брать подходящее и может кто уже что то колхозил? Ну и дополнительно - до наступления этого светлого момента надо определиться что это именно ступица, или возможны другие варианты? И какие варианты есть проехать с таким гулом еще хотя бы 2-3 ткм без замены шила на мыло? С баблом напряг скорее всего еще месяца 3 будет. Может, где что поджать, набить смазки в этот подшипник без его замены? Развал/схождение имеет смысл трогать, там может быть причина? Срач и флуд не нужны, просьба излагать по делу. Благодарю за внимание.
Каждому свое

#2 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 17 Апрель 2013 - 19:12

с гулом проездить можно достаточно долго ) по идее снача гудит в поворотах, потом просто гудит. потом гул усиливаетсяи и так пока не клинанет колесо. на сатурн клубе ребята ездили долго с гудевшей ступицей. но я бы не стал так рисковать своим здоровьем и здоровьем окружающих.
попробуй поддомкрать и пошатай колесо. если шатается со стуком, то лучше не ездить. если нет, снимай колесо и поробуй повращать ступицу за шпильки. если вращается с хрустом, значит она и гудит. смазка не поможет, только замена.

я так понял у тебя первая стадия, смело катайся. можешь для профиллактики закачать смазку в ступицу. покупаешь кастрол lmx в тюбике, откручиваешь датчик абс, суешь туда носик тюбика и закачиваешь. при этом медленно вращаешь ступицу за шпильки второй рукой. если смазка лезет вся наружу, значит хватит.
потом начнет гудеть постоянно,при разгоне с 40 до 80 гул будет усиливатся. вот тогда и меняй. причем рекомендую смазать новую ступицу как описывал выше.

из личного опыта так сказать ;) ступицы конкорд с принудительной смазкой после покупки, ходят достаточно долго и стоят недорого

#3 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 17 Апрель 2013 - 19:45

"Закачать смазку в ступицу" - это сильно! Особенно через датчик АБС. Кроме переведенной зря смазки ничего не получите, ну еще грязную гребенку АБС.

#4 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 17 Апрель 2013 - 22:44

Прочитать сообщениеdegustator, 17 Апрель 2013 - 19:45, написал:

"Закачать смазку в ступицу" - это сильно! Особенно через датчик АБС. Кроме переведенной зря смазки ничего не получите, ну еще грязную гребенку АБС.
Обосрать все умные, ты аргументируй. Гребенке абс ничего не будет от смазки.

Я с этими ступицами много наэксперементировался с предыдущей машиной. Смазка отлично закачивается через датчик абс, реально продляет срок службы ступице. Я тебе больше скажу, китайские ступицы вообще почти без смазки идут.

#5 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 17 Апрель 2013 - 22:55

Прочитать сообщениеZodiak, 17 Апрель 2013 - 22:44, написал:

..ты аргументируй...
да мажь, мажь на здоровье, только этим подшипникам смазка не нужна, они закрытого типа, а то что ты налил смазки в полость ступицы это не более чем эффект плацебо... экспериментируй дальше.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#6 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 17 Апрель 2013 - 23:50

Прочитать сообщениеZodiak, 17 Апрель 2013 - 22:44, написал:

Обосрать все умные, ты аргументируй. Гребенке абс ничего не будет от смазки.

Я с этими ступицами много наэксперементировался с предыдущей машиной. Смазка отлично закачивается через датчик абс, реально продляет срок службы ступице. Я тебе больше скажу, китайские ступицы вообще почти без смазки идут.

Что тут аргументировать то? Заполнение смазкой места установки датчика? Я разве сказал, что от смазки станет плохо гребенке? Нет, ей станет очень хорошо - она будет как новая. Смазанная, блестящая. Только никак не влияющая на работу подшипника.
Предыдущая машина - это замечательно. Надеюсь, это был Сайбер или близкий по конструкции автомобиль?
Куда закачивается смазка я уже пояснил, надеюсь вы уяснили. Для лучшего понимания, прикрепил выдержку из руководства по ремонту автомобиля Сайбер.
Китайские ступицы не ставлю принципиально и другим не советую, т. к. "всякое кроилово неизбежно приводит к попадалову".
И последнее: мы с вами не знакомы - используйте местоимение "вы".

Прикрепленный файл  ступица.pdf   253,2 Кб   63 раз скачано

#7 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 18 Апрель 2013 - 02:26

С какой стороны гул? При правом повороте это левая и наоборот. Может чёт не то? У меня загудела на 100000-105000 км и то, я это связываю с очень сильным ударом в подвеску на 80000 км.
Разобрать ступицу, а тем более заменить подшипник не реально! Так что можно об этом забыть. Говорю потому, что пробовал, ступица является наружней обоймой подшипника. Заменить или закачать смазку также невозможно. Только замена. На гудящей отездил 15000-20000 и катался бы ещё просто очень надоел гул, люфта на вывешенном колесе не было, когда снял так вобще вроде нормальная.
Менял на Мопаровскую, покупал за 4090 руб.
Надо искать ступицу под маркой "TIMKEN" это родная запчасть, дешевле на 35%-40%, а Мопар только упаковывает. Я такую купил и заменил, только заднюю, на ней был выбит партнамбер крайслеровский, а коробочка Тимкен.

#8 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:00

Прочитать сообщениеdegustator, 17 Апрель 2013 - 23:50, написал:

1)Что тут аргументировать то? Заполнение смазкой места установки датчика? Я разве сказал, что от смазки станет плохо гребенке? Нет, ей станет очень хорошо - она будет как новая. Смазанная, блестящая. Только никак не влияющая на работу подшипника.
Предыдущая машина - это замечательно. Надеюсь, это был Сайбер или близкий по конструкции автомобиль?
Куда закачивается смазка я уже пояснил, надеюсь вы уяснили. Для лучшего понимания, прикрепил выдержку из руководства по ремонту автомобиля Сайбер.
Китайские ступицы не ставлю принципиально и другим не советую, т. к. "всякое кроилово неизбежно приводит к попадалову".

2)И последнее: мы с вами не знакомы - используйте местоимение "вы".

Прикрепленные файлы ступица.pdf
1) Посмотрел. Лопухнулся я с сайбровской ступицей, смазка не попадает через датчик абс. Тут признаю свою ошибку.
Правда некоторые умельцы сверлят корпус ступицы, вставляют тавотницу и так закачивают смазку.

2) Не говори мне что делать и я не скажу, куда тебе идти. Я не на консилиуме, что бы всех персонажей на форуме на "вы" называть. Уроки поведения и чистописания проводи в дургом месте.

#9 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:02

Прочитать сообщениеБуба, 18 Апрель 2013 - 02:26, написал:

С какой стороны гул? При правом повороте это левая и наоборот. Может чёт не то? У меня загудела на 100000-105000 км и то, я это связываю с очень сильным ударом в подвеску на 80000 км.
Разобрать ступицу, а тем более заменить подшипник не реально! Так что можно об этом забыть. Говорю потому, что пробовал, ступица является наружней обоймой подшипника. Заменить или закачать смазку также невозможно. Только замена. На гудящей отездил 15000-20000 и катался бы ещё просто очень надоел гул, люфта на вывешенном колесе не было, когда снял так вобще вроде нормальная.
Менял на Мопаровскую, покупал за 4090 руб.
Надо искать ступицу под маркой "TIMKEN" это родная запчасть, дешевле на 35%-40%, а Мопар только упаковывает. Я такую купил и заменил, только заднюю, на ней был выбит партнамбер крайслеровский, а коробочка Тимкен.
Заменить подшипник вроде бы реально. По крайней мере в других клубах народ делал на неразборных ступицах съемные подшипники. Но этот геморой не стоит затраченных сил, времени, мозгов.

#10 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:06

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 17 Апрель 2013 - 22:55, написал:

да мажь, мажь на здоровье, только этим подшипникам смазка не нужна, они закрытого типа, а то что ты налил смазки в полость ступицы это не более чем эффект плацебо... экспериментируй дальше.
всем подшипникам смазка нужна) остальное выше уже написал.

#11 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:10

Прочитать сообщениеZodiak, 18 Апрель 2013 - 11:06, написал:

всем подшипникам смазка нужна...
научи и меня смазывать подшипники закрытого типа, а то я что то не знаю как это делать.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#12 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:05

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 18 Апрель 2013 - 11:10, написал:

научи и меня смазывать подшипники закрытого типа, а то я что то не знаю как это делать.
я же писал про тавотницу. Из фотки понятно как надеюсь.
http://images.yandex...e&itype=&nojs=1

правда этот способ сверления ступицы для фанатов))

#13 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:12

Прочитать сообщениеZodiak, 18 Апрель 2013 - 12:05, написал:

...способ сверления ступицы для фанатов))
не-е-е... спасибо, я как нибудь без глубокой хирургии, по старинке, на заводской смазке отъезжу )))
а ссылка не удачная, не видно по ней ничего, если сверление делается в ступице и тавотницу вставляют в это отверстие, то через короткое время можно передавать превед подшипникам ))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#14 Заказчик (ТС)

Заказчик

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 181
  • Город:Болотоград
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газенваген

Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:16

Прочитать сообщениеZodiak, 17 Апрель 2013 - 19:12, написал:

при разгоне с 40 до 80 гул будет усиливатся. вот тогда и меняй. причем рекомендую смазать новую ступицу как описывал выше.

из личного опыта так сказать ;) ступицы конкорд с принудительной смазкой после покупки, ходят достаточно долго и стоят недорого

При разгоне усиливается даже без поворотов, уже сейчас. При постоянной скорости - становится тише, но совсем не уходит. Жмешь педаль - усиливается, держишь нажатую уже - тише, но не пропадает. Поэтому в ступице до конца и не уверен, как в единственно возможной причине.
Что за конкорд и как он встанет на сайбер?
Каждому свое

#15 Заказчик (ТС)

Заказчик

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 181
  • Город:Болотоград
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газенваген

Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:21

Прочитать сообщениеБуба, 18 Апрель 2013 - 02:26, написал:

С какой стороны гул? При правом повороте это левая и наоборот. Может чёт не то?

При руле влево слева же и появляется...возвращаешь руль вправо - стихает почти в ноль. При разгоне по прямой - гудит равномерно по обеим сторонам вроде бы. Непонятно, планирую в сервис, но опасаюсь ненужных работ, которые им бывают интересны )
Каждому свое

#16 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:27

Прочитать сообщениеЗаказчик, 18 Апрель 2013 - 12:21, написал:

При руле влево слева же и появляется...
вот в этом случае и есть симптом дефектного подшипника ступицы, а у Бубы в его сабже описан симптом дефектного ШРУС-а.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#17 Заказчик (ТС)

Заказчик

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 181
  • Город:Болотоград
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газенваген

Отправлено 18 Апрель 2013 - 14:07

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 18 Апрель 2013 - 12:27, написал:

вот в этом случае и есть симптом дефектного подшипника ступицы, а у Бубы в его сабже описан симптом дефектного ШРУС-а.
ШРУС это 3 года гарантии, не?
Каждому свое

#18 Заказчик (ТС)

Заказчик

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 181
  • Город:Болотоград
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газенваген

Отправлено 18 Апрель 2013 - 14:09

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 18 Апрель 2013 - 11:10, написал:

научи и меня смазывать подшипники закрытого типа, а то я что то не знаю как это делать.
М.б. масляный канал с шариком?
Каждому свое

#19 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 18 Апрель 2013 - 14:11

Прочитать сообщениеЗаказчик, 18 Апрель 2013 - 14:07, написал:

...не?
вроде бы так
Amicus plato - sed magis amica veritas

#20 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 18 Апрель 2013 - 14:15

Прочитать сообщениеЗаказчик, 18 Апрель 2013 - 14:09, написал:

М.б. масляный канал с шариком?
куда канал? и с каким шариком? а балансировку потом кто буде делать? я же в этом посту не зря про "превед подшипникам" упомянул, разбалансировка, даже минимальная, приведёт к ускоренному выходу из строя подшипника, просто же всё как 2Х2 ;-))
Amicus plato - sed magis amica veritas




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых