Гул спереди снизу при поворотах на скорости выше 40-50 км/ч
#1 (ТС)
Отправлено 17 Апрель 2013 - 15:19
#2
Отправлено 17 Апрель 2013 - 19:12
попробуй поддомкрать и пошатай колесо. если шатается со стуком, то лучше не ездить. если нет, снимай колесо и поробуй повращать ступицу за шпильки. если вращается с хрустом, значит она и гудит. смазка не поможет, только замена.
я так понял у тебя первая стадия, смело катайся. можешь для профиллактики закачать смазку в ступицу. покупаешь кастрол lmx в тюбике, откручиваешь датчик абс, суешь туда носик тюбика и закачиваешь. при этом медленно вращаешь ступицу за шпильки второй рукой. если смазка лезет вся наружу, значит хватит.
потом начнет гудеть постоянно,при разгоне с 40 до 80 гул будет усиливатся. вот тогда и меняй. причем рекомендую смазать новую ступицу как описывал выше.
из личного опыта так сказать ступицы конкорд с принудительной смазкой после покупки, ходят достаточно долго и стоят недорого
#3
Отправлено 17 Апрель 2013 - 19:45
#4
Отправлено 17 Апрель 2013 - 22:44
degustator, 17 Апрель 2013 - 19:45, написал:
Я с этими ступицами много наэксперементировался с предыдущей машиной. Смазка отлично закачивается через датчик абс, реально продляет срок службы ступице. Я тебе больше скажу, китайские ступицы вообще почти без смазки идут.
#5
Отправлено 17 Апрель 2013 - 22:55
Zodiak, 17 Апрель 2013 - 22:44, написал:
#6
Отправлено 17 Апрель 2013 - 23:50
Zodiak, 17 Апрель 2013 - 22:44, написал:
Я с этими ступицами много наэксперементировался с предыдущей машиной. Смазка отлично закачивается через датчик абс, реально продляет срок службы ступице. Я тебе больше скажу, китайские ступицы вообще почти без смазки идут.
Что тут аргументировать то? Заполнение смазкой места установки датчика? Я разве сказал, что от смазки станет плохо гребенке? Нет, ей станет очень хорошо - она будет как новая. Смазанная, блестящая. Только никак не влияющая на работу подшипника.
Предыдущая машина - это замечательно. Надеюсь, это был Сайбер или близкий по конструкции автомобиль?
Куда закачивается смазка я уже пояснил, надеюсь вы уяснили. Для лучшего понимания, прикрепил выдержку из руководства по ремонту автомобиля Сайбер.
Китайские ступицы не ставлю принципиально и другим не советую, т. к. "всякое кроилово неизбежно приводит к попадалову".
И последнее: мы с вами не знакомы - используйте местоимение "вы".
ступица.pdf 253,2 Кб 63 раз скачано
#7
Отправлено 18 Апрель 2013 - 02:26
Разобрать ступицу, а тем более заменить подшипник не реально! Так что можно об этом забыть. Говорю потому, что пробовал, ступица является наружней обоймой подшипника. Заменить или закачать смазку также невозможно. Только замена. На гудящей отездил 15000-20000 и катался бы ещё просто очень надоел гул, люфта на вывешенном колесе не было, когда снял так вобще вроде нормальная.
Менял на Мопаровскую, покупал за 4090 руб.
Надо искать ступицу под маркой "TIMKEN" это родная запчасть, дешевле на 35%-40%, а Мопар только упаковывает. Я такую купил и заменил, только заднюю, на ней был выбит партнамбер крайслеровский, а коробочка Тимкен.
#8
Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:00
degustator, 17 Апрель 2013 - 23:50, написал:
Предыдущая машина - это замечательно. Надеюсь, это был Сайбер или близкий по конструкции автомобиль?
Куда закачивается смазка я уже пояснил, надеюсь вы уяснили. Для лучшего понимания, прикрепил выдержку из руководства по ремонту автомобиля Сайбер.
Китайские ступицы не ставлю принципиально и другим не советую, т. к. "всякое кроилово неизбежно приводит к попадалову".
2)И последнее: мы с вами не знакомы - используйте местоимение "вы".
ступица.pdf
Правда некоторые умельцы сверлят корпус ступицы, вставляют тавотницу и так закачивают смазку.
2) Не говори мне что делать и я не скажу, куда тебе идти. Я не на консилиуме, что бы всех персонажей на форуме на "вы" называть. Уроки поведения и чистописания проводи в дургом месте.
#9
Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:02
Буба, 18 Апрель 2013 - 02:26, написал:
Разобрать ступицу, а тем более заменить подшипник не реально! Так что можно об этом забыть. Говорю потому, что пробовал, ступица является наружней обоймой подшипника. Заменить или закачать смазку также невозможно. Только замена. На гудящей отездил 15000-20000 и катался бы ещё просто очень надоел гул, люфта на вывешенном колесе не было, когда снял так вобще вроде нормальная.
Менял на Мопаровскую, покупал за 4090 руб.
Надо искать ступицу под маркой "TIMKEN" это родная запчасть, дешевле на 35%-40%, а Мопар только упаковывает. Я такую купил и заменил, только заднюю, на ней был выбит партнамбер крайслеровский, а коробочка Тимкен.
#10
Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:06
Старик Ромуальдыч, 17 Апрель 2013 - 22:55, написал:
#12
Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:05
Старик Ромуальдыч, 18 Апрель 2013 - 11:10, написал:
http://images.yandex...e&itype=&nojs=1
правда этот способ сверления ступицы для фанатов))
#13
Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:12
Zodiak, 18 Апрель 2013 - 12:05, написал:
а ссылка не удачная, не видно по ней ничего, если сверление делается в ступице и тавотницу вставляют в это отверстие, то через короткое время можно передавать превед подшипникам ))))
#14 (ТС)
Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:16
Zodiak, 17 Апрель 2013 - 19:12, написал:
из личного опыта так сказать ступицы конкорд с принудительной смазкой после покупки, ходят достаточно долго и стоят недорого
При разгоне усиливается даже без поворотов, уже сейчас. При постоянной скорости - становится тише, но совсем не уходит. Жмешь педаль - усиливается, держишь нажатую уже - тише, но не пропадает. Поэтому в ступице до конца и не уверен, как в единственно возможной причине.
Что за конкорд и как он встанет на сайбер?
#15 (ТС)
Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:21
Буба, 18 Апрель 2013 - 02:26, написал:
При руле влево слева же и появляется...возвращаешь руль вправо - стихает почти в ноль. При разгоне по прямой - гудит равномерно по обеим сторонам вроде бы. Непонятно, планирую в сервис, но опасаюсь ненужных работ, которые им бывают интересны )
#16
Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:27
Заказчик, 18 Апрель 2013 - 12:21, написал:
#17 (ТС)
Отправлено 18 Апрель 2013 - 14:07
Старик Ромуальдыч, 18 Апрель 2013 - 12:27, написал:
#18 (ТС)
#20
Отправлено 18 Апрель 2013 - 14:15
Заказчик, 18 Апрель 2013 - 14:09, написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых