Зарядное устройство на солнечной батарее для автомобильного аккумулятора
#1 (ТС)
Отправлено 29 Май 2013 - 17:51
Прежде чем ругать, пожалуйста выслушайте меня до конца.
Аккамулятор начинает активно погибать, когда его заряд становится ниже 50-60%
Гаража нет, где зимой его можно реанимировать, да и лезть под крыло, однажды, в минус 30, не хочется.
Идея, купить никий девайс, что зимой и во время долго простоя будет поддерживать жизнь в батарейке.
http://vodnik.1000size.ru/art-00115666
Штука - на выходе 15 ватт, сила до 1 ампера, контроллер от перезаряда.
цена 5400
Есть еще одна приблуда
http://www.msr.ru/до...оника/rs-05912/
Мощей поменьше, без контроллера ( можно купить отдельно за 500 руб)
цена 3 000 руб.
Если тащить из америки выходит то на то, с учетом доставки.
#2
Отправлено 29 Май 2013 - 18:51
#3 (ТС)
Отправлено 29 Май 2013 - 19:02
На эту тему есть много профилированных форумов. Там всякие маньяки замеряют солнечные часы, потери, результаты, накопленные квты, и по результатам, прошедшая зима принесла энергии больше чем прошедшее лето, за счет огромного колва снега, от которога отражалось большое кол-во света. Где-то наткнулся на статью, где некий тип на газели, выпилил генератор из под капота, поставил более емкий аккамулятор, а на крышу вместо спойлера поставил большую солнечную панель. Якобы расход у него упал на 2 литра, и мощности аккамулятора хватало втч на эксплуатацию зимой.
Тут задача совсем иная, нам панельку разметром в два кв\м ставить некуда.
Но это небольшое решение имеет место жить.
Хотел узнать, может есть у кого еще какие мысли.
#4
Отправлено 29 Май 2013 - 22:41
#5 (ТС)
Отправлено 29 Май 2013 - 23:36
SemmZemm, 29 Май 2013 - 22:41, написал:
Вот у меня сзади тонировка, думаю насколько она сильно все испортит.
В целом думаю может и под лобовым стеклом нормально улечься.
#6
Отправлено 30 Май 2013 - 07:50
HiddenFaces, 29 Май 2013 - 17:51, написал:
Прежде чем ругать, пожалуйста выслушайте меня до конца.
Аккамулятор начинает активно погибать, когда его заряд становится ниже 50-60%
Гаража нет, где зимой его можно реанимировать, да и лезть под крыло, однажды, в минус 30, не хочется.
Если тащить из америки выходит то на то, с учетом доставки.
Мое мнение, что это все шляпа, подойдет только если ты энтузиаст этого дела, а для рядового автомобилиста это геморой.
1. Купи нормальный аккум, я взял за 4500р. хороший американский, и поверь если он исправный, то ты забудешь о нем минимум года на 3. Не обязательно заказывать его в штатах.
2. За 1000 р. можно приобрести: "Зарядно-предпусковые ЗУ обеспечивают заряд и подзаряд АБ. Обладают довольно тонкими проводами и малым рабочим током (малой мощностью), достаточным лишь для заряда. Но такие устройства допускают подсоединение ЗУ к клеммам без отсоединения последних от бортовой сети автомобиля, что очень удобно при использовании, особенно в случае с иномарками, где автоматическая коробка передач и где нельзя обесточивать сеть".
Он отлично справляется с функцией запуска с такого аккума как у тебя. Надо найти только розетку, но если будет очень надо, то найдешь.)))
Говорю все это не по наслышке, сам в позапрошлую зиму, в 30 градусные морозы снимал аккум раз 5.
Эту зиму неоднократно заводил с зарядно-предпускового Вольво ХС 90, у которого аккум вообще сзади.
#8 (ТС)
Отправлено 30 Май 2013 - 10:31
Скрок эксплуатации обычного АКБ 3-6 лет, может умереть и за год, если постоянно разряжен.
Геливые аккамуляторы служат 5-12 лет, полностью восстанавливают работоспособность, если даже сели в 0, но также очень быстро изнашиваются. И задача изначально стоит недопустить как раз этого разряда, то что зимой если пздц как надо завестись, то конечно, быстро все найдешь
. Но как то кукарекать над машиной в минус 30 не хочется.
Бортовой генератор может зраядить АКБ до 90%, чтобы догнать выше - нужно напряжение 14.2-14.8 вольт
Отсюда если АКБ как то села зимой, то наверняка только к весне сможет польностью вернуть потерянную энергию.
#9
Отправлено 30 Май 2013 - 12:55
HiddenFaces, 30 Май 2013 - 10:31, написал:
Скрок эксплуатации обычного АКБ 3-6 лет, может умереть и за год, если постоянно разряжен.
Геливые аккамуляторы служат 5-12 лет, полностью восстанавливают работоспособность, если даже сели в 0, но также очень быстро изнашиваются. И задача изначально стоит недопустить как раз этого разряда, то что зимой если пздц как надо завестись, то конечно, быстро все найдешь
. Но как то кукарекать над машиной в минус 30 не хочется.
Бортовой генератор может зраядить АКБ до 90%, чтобы догнать выше - нужно напряжение 14.2-14.8 вольт
Отсюда если АКБ как то села зимой, то наверняка только к весне сможет польностью вернуть потерянную энергию.
1.Напряжение у нас как раз 14,2, примерно, замерял не точно, лишь бы проверить, что идет заряд.
2.Если почитаешь эти статьи повнимательнее, то увидишь, что заряжать аккум на исправном авто достаточно раз в год, а вообще, достаточно в первый раз, перед самым началом эксплуатации.
3. Я х.з., но новый исправный аккум у меня крутит огого, и заводит коня легко, это к тому, что не посадишь ты его, если не будешь тупить))... кароч это все заморочки, бери новый и не парься!
P.S. лишь бы в магазине не обманули, замеряй его при покупке.
#10
Отправлено 30 Май 2013 - 12:57
HiddenFaces, 30 Май 2013 - 10:31, написал:
#11 (ТС)
#12
Отправлено 30 Май 2013 - 18:42
HiddenFaces, 29 Май 2013 - 17:51, написал:
Прежде чем ругать, пожалуйста выслушайте меня до конца.
Аккамулятор начинает активно погибать, когда его заряд становится ниже 50-60%
Гаража нет, где зимой его можно реанимировать, да и лезть под крыло, однажды, в минус 30, не хочется.
Идея, купить никий девайс, что зимой и во время долго простоя будет поддерживать жизнь в батарейке.
http://vodnik.1000size.ru/art-00115666
Штука - на выходе 15 ватт, сила до 1 ампера, контроллер от перезаряда.
цена 5400
Есть еще одна приблуда
http://www.msr.ru/до...оника/rs-05912/
Мощей поменьше, без контроллера ( можно купить отдельно за 500 руб)
цена 3 000 руб.
Если тащить из америки выходит то на то, с учетом доставки.
#13 (ТС)
Отправлено 30 Май 2013 - 21:58
http://aktivbat.ru/
Контора у них, одна из крупнейших в России, с Бошами и остальными прямые договора.
Забирать надо будет напрямую со склада, или через меня в Жуковском.
Разница в цене между магазинными около 30-50%
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых