Замена сальника триподного шарнира (правой полуоси)
#1 (ТС)
Отправлено 11 Июнь 2013 - 22:01
Вывешиваем правую сторону, ставим чурбак вместо домкрата. Откручиваем суппорт, там 2 болта на 18, сразу же подвязываем его на проволоку. Разжимаем колодки, снимаем тормозной диск. Мне рекомендовали еще и открутить гайку котрая держит полуось в ступице, и выбить ее, но внимателно изучив подвеску, решил что откручивать не обязательно и выбивать ее не надо.
DSC04543.JPG 114,83 Кб 12 раз скачано
Нужно всего-навсего открутить и выбить нижнюю шаровую опору и рулевую шаровую. Поворотный кулак остается висеть на верхней шаровой, и вращается в любую сторону. Так же я снял датчик абс, на всякий случай, чтобы не повредить.
DSC04540.JPG 113,5 Кб 18 раз скачано
Теперь лезем под машину. Сливаем масло из коробки. Дергаем полуось вправо, но что-то не пускает. Здесь нам поможет монтировка. НО прежде чем работат монировкой, подвесьте полуось тоже на проволоку, а то упадет на голову )
DSC04542.JPG 139,96 Кб 18 раз скачано
В итоге полуось все-таки втаскивется с помощю монтировки из коробки. При извлечении осторожно руками выталкиваем ее вправо к колесу, т.к. вся эта система остается подвешенной только на вашей проволке, и на верхней шаровой опоре. Вытянув полуось, смещаем ее в сторону и отпускаем.
DSC04539.JPG 123,62 Кб 18 раз скачано
на фотке видим зелененький сальник. наша задача его вынуть и вставить новый.
DSC04541.JPG 114,88 Кб 16 раз скачано
Вытаскивать желательно чем то острозаточенным и в то же время твердым. Я лично использовал сломанный нож. Осторожно по краям поддеваем сальник и вытаскиваем. Но вытащить полбеды. Для меня самым трудным в этой процедуре оказалась вставка нового сальника . Не хотел залазить. В итоге на первом сальнике я погнул юбку. Благо дело выписал 2 штуки и был запасной. Весь секрет в том, что сажать его надо одновременно по всей окружности. Для этого подложил плоский деревянный брусок, который полность ложился на сальник, и ударял по нему. Третьей руки не было, поэтому не сфоткал как это делал.
После этого идет процедура сборки в обратную сторону. Полуось аккуратно, не задевая сальника, вставляем в коробку, и с усилием задвигаем дальше, двигаем руками, этого усилия достаточно. Полуось садится до характерного щелчка. Услышите и почувствуете.
Ну и далее уже собираем назад правую подвеску. Для нижней шаровой, чтобы села лучше можно использовать домкрат.
DSC04545.JPG 117,9 Кб 9 раз скачано
Затем закручиваем сливную пробку, и заливаем масло в коробку. Это все.
#2
Отправлено 11 Июнь 2013 - 22:08
#3 (ТС)
Отправлено 12 Июнь 2013 - 07:44
#4
Отправлено 12 Июнь 2013 - 15:52
#5 (ТС)
Отправлено 12 Июнь 2013 - 20:35
tockij1, 12 Июнь 2013 - 15:52, написал:
Оригинала на тот момент не было в наличии.
Проехал сегодня 150 км. По приезду залез под машину, все сухо, и это радует
#6
Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:49
размеры 40x58x10
аналоги :
Sasic 1213093 - около 1.5$
DPH 19173 - около 3$
Corteco 12011549B - до 4$
Elring 102.946 - до 5$
http://forum.chrysle...pic=150511&st=0
по форме подходит 32076 (TRANSTAR), те которые выше - без наружней каемки.
#7
Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:50
Прикрепленные файлы:
#8
Отправлено 05 Май 2015 - 17:39
#9 (ТС)
Отправлено 05 Май 2015 - 20:23
#11
Отправлено 16 Май 2015 - 22:55
#12
Отправлено 17 Май 2015 - 01:33
#15 (ТС)
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 13:15
#16
Отправлено 21 Март 2017 - 20:11
#17
Отправлено 21 Март 2017 - 20:13
Прикрепленные файлы:
#18
Отправлено 13 Апрель 2017 - 17:38
#20
Отправлено 14 Апрель 2017 - 01:59
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых