#21
Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:41
#22 (ТС)
Отправлено 14 Июнь 2013 - 23:08
Я на DRIVE2
#23 (ТС)
Отправлено 20 Июнь 2013 - 16:53
Я на DRIVE2
#24
Отправлено 20 Июнь 2013 - 17:14
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#26
Отправлено 20 Июнь 2013 - 18:52
vladilav-09, 20 Июнь 2013 - 17:52, написал:
Этот способ я выложил на форуме еще 2 года назад!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#27 (ТС)
Отправлено 20 Июнь 2013 - 23:57
Цитата
способ известен давным давно
http://forum.chrysle...dpost&p=1219172
я не претендую на первооткрывателя. Меня спросили - я ответил КАК подняли.
Поднялось сантиметра 2-2,5
Я на DRIVE2
#28
Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:55
Almaz, 20 Июнь 2013 - 23:57, написал:
способ известен давным давно
http://forum.chrysle...dpost&p=1219172
я не претендую на первооткрывателя. Меня спросили - я ответил КАК подняли.
Поднялось сантиметра 2-2,5
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:18
Хочу поделиться с форумчанами своим способом увеличения клиренса.Надоело цепляться бампером за каждую кочку{немного преувеличиваю},и стал искать различные варианты проставок,прокладок и т.п.Однако,после внимательного изучения подвески обнаружил конструктивную особенность,которая позволяет увеличить клиренс на 15-20 мм..Передний амортизатор нижним концом крепится в разрезную проушину поворотного кулака и стягивается болтом.Снимаем колесо,откручиваем гайку этого болта и вынимаем болт,при помощи хорошего ломика,кувалдочки,крепкого слова,упираясь в нижнюю часть корпуса амортизатора выдвигаем его из проушины поворотного кулака на указанную выше величину.В этом новом положении,чтобы вставить стягивающий болт,нужно сделать в корпусе амортизатора углубление.Для этого подбираем старый болт такого же диаметра,заостряем его и используя как пуансон постепенно делаем углубление в корпусе амортизатора,т.е. просто проминаем его.Все! Родной болт на место,затягиваем,тоже самое со второй стороной, и любуемся приподнявшимся передком! Вся работа заняла 1-1,5 часа. Эксплуатация в течении всего лета по различным дорогам.
volav
Не читали?
#29
Отправлено 21 Июнь 2013 - 18:51
Кстати, как у Вас, vladilav-09, поднят зад машины?
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#30
Отправлено 22 Июнь 2013 - 14:17
#31 (ТС)
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:43
Сказали что легко могут сделать (и делают) нижнюю шаровую заменяемой и обслуживаемой. Т.е. отпадает необходимость замены нижнего рычага в сборе
Я на DRIVE2
#32
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 19:27
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#33
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 09:56
#34 (ТС)
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 14:57
Я на DRIVE2
#35
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 15:46
Тов_ Зиберман, 11 Сентябрь 2013 - 09:56, написал:
#36
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 00:15
#37
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 11:17
Тов_ Зиберман, 13 Сентябрь 2013 - 00:15, написал:
#38
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 12:57
Но мне так больше нравится, т.к. машина перестала клевать носом.
#39
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 15:33
Almaz, 10 Сентябрь 2013 - 18:43, написал:
Сказали что легко могут сделать (и делают) нижнюю шаровую заменяемой и обслуживаемой. Т.е. отпадает необходимость замены нижнего рычага в сборе
otecpavel, 10 Сентябрь 2013 - 19:27, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых