Lainer, 13 Сентябрь 2013 - 16:01, написал:
#41
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 16:08
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#42 (ТС)
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 17:36
Срезают нижнюю площадку под шаровой и вваривают регулируемую площадку, которая позволяет смазывать\поджимать\менять шаровую - рычаг становится вечным
Я на DRIVE2
#43
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 18:19
Almaz, 13 Сентябрь 2013 - 17:36, написал:
http://enc.drom.ru/3404/
Цитата
- Переворачиваем рычаг так, чтобы дно шаровой опоры смотрело вам в лицо.
- Аккуратно срезаем дно опоры, но не вровень с плоскостью рычага, а оставляем 5мм для сварного шва.
- Срезали.
- Вынимаем изношенные внутренности опоры.
- Теперь необходимо изготовить дно (в качестве дна можно использовать дно от старой амортизационной стойки, кусок толстостенной трубы, смотрите по месту).
- В центре свежеизготовленного дна сверлим отверстие и нарезаем резьбу под корончатую гайку (диаметр гайки смотрите по геометрии вашей шаровой).
- Привариваем дно.
- Вместо изношенных вкладышей вставляем вкладыши от разборной шаровой отечественного производства, как правило, их можно подогнать в любой корпус японца, что лишнее срезаем раскаленным лезвием ножа (выбор невелик либо от классики, либо от М-2141 можно выточить из капрона).
- Собираем опору.................
Теперь у меня есть возможность дешевле обслуживать авто, не покупая дорогую опору. Подтянул и поехал. Если затяжка не помогает – заменил вкладыши. (прошло полгода с момента переделки, время переделки один выходной день. Проектировал эту меру как временную, вот поезжу на разборной и поставлю родную, но как водится то дела, то не хочется…)
Нет ничего постоянного, чем временное.
По такой же технологии можно восстановить рулевые наконечники.
Там же в обсуждениях:
Цитата
#44 (ТС)
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 18:48
У ниссановода есть один нюанс, который он не учел. Все дело в конструкции "дна".ю Из-за этой то конструкции (простой, но "вечной") шаровая и становится заменяемой/обслуживаемой.
Я то сделаю когда шаровую надо будет менять (именно шаровую, а не рычаг в сборе по безумным ценам даже за китай), но пока (97000км пробег) ТТТ не надо.
Да и на самом деле все в деньги упирается. Выложить 10000 за сторону я не готов. Если бы рычаг стоил 2500 я бы даже не запаривался.
Я на DRIVE2
#45
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 18:55
#46 (ТС)
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 18:59
Пока не надо - не узнавал. Пока надо зад поднять и глушак подвесить на еще одну точку крепления - провис (у нас он висит на гофре на движке и на резинках на глушаке - ВСЕ!!!) + штатный подогрев движка вкрячить.
Когда поеду - тогда и узнаю
Я на DRIVE2
#47
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 03:52
#48
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 13:07
а вообще сделать заменяему шаровую+махнуть треснувние сайленты значительно дешевле, чем покупать рычаги.
#50
Отправлено 09 Январь 2014 - 10:41
#51
Отправлено 12 Январь 2014 - 17:31
#52
Отправлено 12 Январь 2014 - 17:54
"...вкручен в клапанную крышку если смотреть на мотор то справа.от него идёт трубка к дросселю.трубку снимать. клапан крутить. вроде на 24.закручивать без фанатизма!!!смотреть по состоянию ( от замены хуже никогда не было)..."
Пользуйтесь поиском, и будет вам счастье
#53
Отправлено 12 Январь 2014 - 23:05
#54
Отправлено 13 Январь 2014 - 10:15
Almaz, 13 Сентябрь 2013 - 18:59, написал:
Подвесил? Чего-как сделал, если нетрудно? Чё-то я недавно после мойки заглядывал под машину, и показалось тоже, что как-то низковато он болтается...
#55
Отправлено 13 Январь 2014 - 11:15
Force3110i, 13 Январь 2014 - 10:15, написал:
№39
#56
Отправлено 13 Январь 2014 - 11:50
#57
Отправлено 07 Май 2014 - 17:20
Где свечи, бронепровода, фильтры, раз на то пошло?
#58
Отправлено 07 Май 2014 - 18:16
#59
Отправлено 07 Май 2014 - 20:18
degustator, 07 Май 2014 - 18:16, написал:
#60
Отправлено 08 Май 2014 - 00:55
asket, 07 Май 2014 - 20:18, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых