Перейти к содержимому

  •  

GRAND TO 90000 или МЕНЯЕМ ВСЁ!

то 90000

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
89 ответов в теме

#41 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 16:08

Прочитать сообщениеLainer, 13 Сентябрь 2013 - 16:01, написал:

У нас в городе тоже говорят есть умельцы. Выпрессовывают старую, впрессовывают новую. Но все это на словах. Как на нашем рычаге не известно. К тому же нужна шаровая отдельно как запчасть
Я и спрашиваю: что за шаровая (от чего) и способ крепления. Может от Себринга/Авенджера?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#42 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 17:36

Способ - их ноухау.
Срезают нижнюю площадку под шаровой и вваривают регулируемую площадку, которая позволяет смазывать\поджимать\менять шаровую - рычаг становится вечным
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#43 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 18:19

Прочитать сообщениеAlmaz, 13 Сентябрь 2013 - 17:36, написал:

Срезают нижнюю площадку под шаровой и вваривают регулируемую площадку, которая позволяет смазывать\поджимать\менять шаровую - рычаг становится вечным
Полнятно. Читал на Дроме про такое. Прень свой Ниссан так ремонтировал  
http://enc.drom.ru/3404/

Цитата

- Вынимаем рычаг на свет божий из недр вашего японца.
- Переворачиваем рычаг так, чтобы дно шаровой опоры смотрело вам в лицо.
- Аккуратно срезаем дно опоры, но не вровень с плоскостью рычага, а оставляем 5мм для сварного шва.
- Срезали.
- Вынимаем изношенные внутренности опоры.
- Теперь необходимо изготовить дно (в качестве дна можно использовать дно от старой амортизационной стойки, кусок толстостенной трубы, смотрите по месту).
- В центре свежеизготовленного дна сверлим отверстие и нарезаем резьбу под корончатую гайку (диаметр гайки смотрите по геометрии вашей шаровой).
- Привариваем дно.
- Вместо изношенных вкладышей вставляем вкладыши от разборной шаровой отечественного производства, как правило, их можно подогнать в любой корпус японца, что лишнее срезаем раскаленным лезвием ножа (выбор невелик либо от классики, либо от М-2141 можно выточить из капрона).
- Собираем опору.................

Теперь у меня есть возможность дешевле обслуживать авто, не покупая дорогую опору. Подтянул и поехал. Если затяжка не помогает – заменил вкладыши. (прошло полгода с момента переделки, время переделки один выходной день. Проектировал эту меру как временную, вот поезжу на разборной и поставлю родную, но как водится то дела, то не хочется…)

Нет ничего постоянного, чем временное.
По такой же технологии можно восстановить рулевые наконечники.
Не знаю каков ресурс этого изделия. Он описывает вроде как меру временную. Как сделаешь, если будешь конечно, расскажи

Там же в обсуждениях:

Цитата

неразборный рычаг можно и по другому сделать. Купить подходящую разборную шаровую (по конусу своей шаровой) или даже рулевой наконечник УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ (надо смотреть по месту), отрезал свою шаровую, просверлил отверстия под новую - прикрутил и поехал.


#44 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 18:48

Тот, кто мне это предлагает сделал это на своем Стартусе и отъездил много тысяч миль на нем до продажи. Также делал не раз и другим людям - нареканий нет.
У ниссановода есть один нюанс, который он не учел. Все дело в конструкции "дна".ю Из-за этой то конструкции (простой, но "вечной") шаровая и становится заменяемой/обслуживаемой.

Я то сделаю когда шаровую надо будет менять (именно шаровую, а не рычаг в сборе по безумным ценам даже за китай), но пока (97000км пробег) ТТТ не надо.

Да и на самом деле все в деньги упирается. Выложить 10000 за сторону я не готов. Если бы рычаг стоил 2500 я бы даже не запаривался.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#45 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 18:55

А сколько он берет  за ремонт одной?

#46 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 18:59

Узнаю.
Пока не надо - не узнавал. Пока надо зад поднять и глушак подвесить на еще одну точку крепления - провис (у нас он висит на гофре на движке и на резинках на глушаке - ВСЕ!!!) + штатный подогрев движка вкрячить.

Когда поеду - тогда и узнаю
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#47 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 03:52

Вообще то, кЭтай стоит 2500 руб/рычаг. А именно SH Auto  както там! Только забрякли шаровые через десяток тыщ. А заморачиваться с заменяемой шаровой можно, но не нужно. Сайлент-блоки то же рвёт будте нате как! Так, что отбегали родные рычаги сотку, заменил на Мопар  и не парся ещё сотку. Ток не забываем про верхние резинки, да стойки тоже. Короче, не буду больше экспериментировать со сторонними производителями (наелся поди уже) и направленно выделю деньгу на переднюю подвеску, т.е. закупать буду ток оригинал! Единственно, что стойки наверно Монровские возьму. Пробег авто 146000км.

#48 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 13:07

у меня пока sh+concord ходят нормально уже тыщ 13.
а вообще сделать заменяему шаровую+махнуть треснувние сайленты значительно дешевле, чем покупать рычаги.

#49 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 16:38

http://forum.chrysle...showtopic=95973 был у сотоварищей опыт

#50 Tony

Tony

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 99
  • Город:Москва
  • Имя:антон
  • Автомобиль:siber 2.4 at

Отправлено 09 Январь 2014 - 10:41

мужики, извините ежели не туда написал, но сижу с телефона, да поиск не работает... в акпп для полной заиены масла через апарат, сколько масла нужно?


#51 Tony

Tony

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 99
  • Город:Москва
  • Имя:антон
  • Автомобиль:siber 2.4 at

Отправлено 12 Январь 2014 - 17:31

и где находится клапан PCV ?


#52 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 12 Январь 2014 - 17:54

Цитата с форума:
"...вкручен в клапанную крышку если смотреть на мотор то справа.от него идёт трубка к дросселю.трубку снимать. клапан крутить. вроде на 24.закручивать без фанатизма!!!смотреть по состоянию ( от замены хуже никогда не было)..."
Пользуйтесь поиском, и будет вам счастье ;)

#53 Tony

Tony

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 99
  • Город:Москва
  • Имя:антон
  • Автомобиль:siber 2.4 at

Отправлено 12 Январь 2014 - 23:05

примного благодарен))))

#54 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Январь 2014 - 10:15

Прочитать сообщениеAlmaz, 13 Сентябрь 2013 - 18:59, написал:

надо глушак подвесить на еще одну точку крепления - провис

Подвесил? Чего-как сделал, если нетрудно? Чё-то я недавно после мойки заглядывал под машину, и показалось тоже, что как-то низковато он болтается...
Jedem das seine...

#55 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 13 Январь 2014 - 11:15

Прочитать сообщениеForce3110i, 13 Январь 2014 - 10:15, написал:

Подвесил? Чего-как сделал, если нетрудно? Чё-то я недавно после мойки заглядывал под машину, и показалось тоже, что как-то низковато он болтается...
http://forum.siber-v...точка__st__20
№39

#56 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Январь 2014 - 11:50

Ыгы. Спасибо :D
Jedem das seine...

#57 asket

asket

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 11

Отправлено 07 Май 2014 - 17:20

Прекрасная тема, начали с того, что написали перечень запчастей на Т.О. 75000 км., со ссылками на ничего не значащие сайты, с понтом какой я крутой юзер, ссылки умею постить, закончили шаровыми опорами и геометрией кузова.....3 страници с...ра и ни слова про Т.О. 90000 Молодцы!!!
Где свечи, бронепровода, фильтры, раз на то пошло?

#58 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 07 Май 2014 - 18:16

Четко зашел, с претензией. Читать умеешь? Или тут все обязаны?

#59 asket

asket

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 11

Отправлено 07 Май 2014 - 20:18

Прочитать сообщениеdegustator, 07 Май 2014 - 18:16, написал:

Четко зашел, с претензией. Читать умеешь? Или тут все обязаны?
Это я к тому, что пост создают для того, чтобы тому кто зайдет и прочитает его , будет проще приобрести расходники и произвести работы по Т.О. 90000 а тут: базар, которому даже в 'курилке' не место, но он здесь и гордо называется гранд ТО

#60 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 08 Май 2014 - 00:55

Прочитать сообщениеasket, 07 Май 2014 - 20:18, написал:

Это я к тому, что пост создают для того, чтобы тому кто зайдет и прочитает его , будет проще приобрести расходники и произвести работы по Т.О. 90000 а тут: базар, которому даже в 'курилке' не место, но он здесь и гордо называется гранд ТО
Asketa в модераторы! Срочно! ))))))
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых