Перейти к содержимому

  •  

Как я выключатель клаксона починял

и починил...))))

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 21 Июль 2013 - 22:02

Итак, многие знают о хрупкости данного выключателя в руле за значком рогатого (оленя или барана - у кого как...), столкнувшиеся с неожиданным включением после открытия сигнализации или невыключением вовсе после нажатия на гудок.

У меня именно так и было - пару раз срабатывал клаксон при снятии машины с сигнализации, пока не похлопаешь по рулю (типа - тихо-тихо, спокойно). Решил ждать до последнего.
"Последнее" наступило сегодня, когда, посигналив очередному тормознутому чайнику, клаксон не выключился вовсе. У чайника вовсе случился ступор, поскольку орущий авто двумя нехилыми гудками (у меня штатный Сайберовский на одном лонжероне и Волговский )))) на другом лонжероне - если поставить на 1 лонжерон, то вместе резонируют и хрипят) и мое "доброе лицо" не оставляли, по его мнению, шансов выжить никаких, хотя я злился на не вовремя крякнувшийся выключатель. Так я и сигналил, пока умный бодик не вырубил клаксон (в моем случае вместе с кнопками магнитолы)

Приехав к дому я снял подушку - дело 5 минут:
2 самореза сзади (торкс15) крепящие заглушки на руле или кнопки круиза у кого он установлен
2 самореза под ними (торкс 30) крепящие саму подушку
И подушка у вас в руках

Начинаем препарировать:

Откручиваем 4 гайки на 10
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Далее отверткой отгибаем пластик из металлических ушек и отсоединяем металлическую крышку
Опубликованное фото

Еще пара зацепов (всего 6 по периметру)
Опубликованное фото

Чтобы снять разъем клаксона

Опубликованное фото

Сжав усики пальцами вытаскиваем разъем

Опубликованное фото

вот и подушка
Опубликованное фото

Вытаскиваем саму подушку сначала с одной стороны, потом с другой
Опубликованное фото

Пиропатрон. Никак в подушке не закреплен

Опубликованное фото

А вот и контактная площадка ПРИПАЯННАЯ НАГЛУХО по периметру. Под которой я и нащупал "посторонние предметы" и, отогнув с одного края отверткой, вытряхнул оставшиеся внутри руля заклепки от эмблемы оленя, которые и замкнули контактную площадку, встав в распор . Проверил мультиметром (на фотке видно его щуп, воткнутый в разъем) - все размыкает и замыкает исправно
Опубликованное фото

Злосчастные заклепки от оленя... НИКИТА!!! БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН!!!

Опубликованное фото

У меня все вылечилось малыми силами. Если у вас причина в другом - можно на площадку поставить несколько микриков в паралели и все заработает. Но это уже будет ваша история.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#2 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 21 Июль 2013 - 22:11

Кстати, чтобы не орать без причины гудком, можно вытащить релюху гудка.
Это крайнее слева внизу черное реле с надписью OMRON в блоке предохранителе и реле в салоне (слева торпеды)
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#3 Neenu

Neenu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 23
  • Город:Химки
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber MT Gold

Отправлено 22 Июль 2013 - 17:48

Надо же, как всё достаточно просто разбирается... А мне попался на разборке гнутый руль от Себринга с внешне живыми кнопками круиза и подушкой - и всё за 2,7 килорубля... Решил, что только за кнопки и жгутик, которые я хотел с этого руля снять, это было бы слишком дорого... А если можно заиметь детали подушки, то это получилось бы уже более бюджетно ;)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых