Предлагаю автомобильную ИННОВАЦИЮ по двигателям.
#1 (ТС)
Отправлено 26 Июль 2013 - 03:04
ДВС, массового производства, для автомобилей легковых и средней грузоподъемности работающих в городских условиях с ограничением токсичных выбросов и расхода топлива, при нагрузке в 50% от МАХ в ~ 1,5 раза со снижением до MIN, до холостого хода, ~ в 3 раза меньше чем у традиционных конструкций равного рабочего объема.
Для автомобильных двиг. нагрузка меньше 50% от полной есть основной режим работы в 80-85% общего времени эксплуатации автомобиля от покупки до утилизации. Для этого режима работы средний показатель термического КПД ?т ~ 0,32 у современных автомобильных двигателей ниже теоретически возможного ?т = 0,67 более чем в два раза, а по индикаторному КПД еще ниже, в 2,4 раза. Даже, если учесть возможные потери в конструкции реального двигателя – разница в 1,5 раза – это ПРОРЫВ! Достигаются предельные характеристики ДВС, которые по законам термодинамики возможны только при ПОЛИТРОПНОМ процессе, обобщающем показатели, использующиеся в двигателестроении процессов: изохорному (V = const), изотермному (Т = const) и адиабатному (q = const).
Термодинамика рабочих процессов хорошо изучена, политропный процесс известен давно, но до сих пор не используется.
Техническая сторона создания такого ДВС несложная, это обычный бензиновый двигатель в котором изменена система впуска и камера сгорания переменного объема, что является главным «НОУ-ХАУ», остальное остается без изменения.
Возможности ДВС с ПОЛИТРОПНЫМ процессом позволяют иметь ge min до
90 гр/лсч, и именно в городских условиях, когда малая нагрузка двигателя обычных автомобилей увеличивает удельный расход топлива почти в 3 раза в сравнении с полной нагрузкой. Стоимость такого двигателя в сравнении с современными конструкциями двигателей возрастет не более чем на 10%.
Аналогов такому двигателю в мире нет.
Существующие направления модернизации используемых двигателей дают экономический эффект по расходу топлива не более 30%, но повышают стоимость автомобиля и его эксплуатацию.
Перед мировым автопромом станет вопрос ВЫБОРА, в случае принятия ИННОВАЦИИ российским автопромом. Возникнет ситуация, когда весь мировой автопром будет переходить на такой двигатель. Появится необходимость утверждения приоритета России во всех странах производящих автомобили с затратами на патентование и юридическую защиту государством, мощной финансовой или производственной частной структурой.
Куда можно отправить дополнительную информацию по данной инновации?
#2
Отправлено 26 Июль 2013 - 17:39
#3
Отправлено 26 Июль 2013 - 18:09
Я на DRIVE2
#4 (ТС)
Отправлено 26 Июль 2013 - 18:45
В марте 1959 г., когда началось производство двигателей для микролитражного автомобиля «Запорожец», поступил на работу в лабораторию двигателей экспериментального цеха конструкторского - экспериментального отдела Мелитопольского моторного завода объединения «АвтоЗАЗ» на должность инженер - исследователь.
Работал на конструировании, исследованиях и доводке всех моделей двигателей, выпускаемых для автомобилей ЗАЗ, ЛуАЗ, а также двигателей специального назначения.
Занимался исследованиями многих зарубежных автомобильных двигателей разных моделей.
Тематика моей работы: процессы сгорания, детонация, доводка систем охлаждения, исследование камер сгорания, форсирование двигателей и др. Работал в тесном сотрудничестве с НАМИ (научно-исследовательский автомоторный институт, г.Москва).
Участвовал в проектировании, доводке и освоении производства двигателей МеМЗ - 245 для автомобиля «Таврия».
Совместно с НАМИ занимался научно - исследовательской работой по турбо наддуву двигателей МеМЗ-245, малого объёма.
Впервые в СССР в 1989 г. по моему предложению, в конструкторском отделе была создана группа перспективного проектирования, которой руководил до 1993 г. Группой сделано теоретическое обоснование концепции, созданы чертежи двигателя с переменными степенью сжатия и фазой впуска с бездроссельным регулированием, на базе двигателя МеМЗ-245. Начато изготовление опытного образца головки цилиндра. По ряду причин в 1993 г. эта работа была свернута. После ухода с завода в 1993 г. продолжал работу над этим проектом самостоятельно. В развитие проекта разработал камеру сгорания с новым процессом сгорания, улучшающим экономические характеристики двигателя. Проект защищен патентами в России.
Имею авторские свидетельства, технические публикации по тематике ДВС.
Инженер – исследователь Говоров Е. В.
(человек потратил большую часть своей жизни на этот проект, поэтому Ваш сарказм не уместен!!!)
#6
Отправлено 26 Июль 2013 - 20:27
Govorov, 26 Июль 2013 - 18:45, написал:
В марте 1959 г., когда началось производство двигателей для микролитражного автомобиля «Запорожец», поступил на работу в лабораторию двигателей экспериментального цеха конструкторского - экспериментального отдела Мелитопольского моторного завода объединения «АвтоЗАЗ» на должность инженер - исследователь.
Работал на конструировании, исследованиях и доводке всех моделей двигателей, выпускаемых для автомобилей ЗАЗ, ЛуАЗ, а также двигателей специального назначения.
Занимался исследованиями многих зарубежных автомобильных двигателей разных моделей.
Тематика моей работы: процессы сгорания, детонация, доводка систем охлаждения, исследование камер сгорания, форсирование двигателей и др. Работал в тесном сотрудничестве с НАМИ (научно-исследовательский автомоторный институт, г.Москва).
Участвовал в проектировании, доводке и освоении производства двигателей МеМЗ - 245 для автомобиля «Таврия».
Совместно с НАМИ занимался научно - исследовательской работой по турбо наддуву двигателей МеМЗ-245, малого объёма.
Впервые в СССР в 1989 г. по моему предложению, в конструкторском отделе была создана группа перспективного проектирования, которой руководил до 1993 г. Группой сделано теоретическое обоснование концепции, созданы чертежи двигателя с переменными степенью сжатия и фазой впуска с бездроссельным регулированием, на базе двигателя МеМЗ-245. Начато изготовление опытного образца головки цилиндра. По ряду причин в 1993 г. эта работа была свернута. После ухода с завода в 1993 г. продолжал работу над этим проектом самостоятельно. В развитие проекта разработал камеру сгорания с новым процессом сгорания, улучшающим экономические характеристики двигателя. Проект защищен патентами в России.
Имею авторские свидетельства, технические публикации по тематике ДВС.
Инженер – исследователь Говоров Е. В.
(человек потратил большую часть своей жизни на этот проект, поэтому Ваш сарказм не уместен!!!)
Напишите эту информацию на автозавод ГАЗ http://gazgroup.ru/a...s/main-company/ или в АВТОВАЗ
#7 (ТС)
Отправлено 27 Июль 2013 - 00:48
Горький, 26 Июль 2013 - 20:27, написал:
До этого по ссылке http://gazgroup.ru/a...ntacts/company/ на все адреса отсылал письма, часть адрессов не принимают почту, остальные молчат.
С АВТОВАЗа ответили, дали адрес (не электронный) вице-президента по техническому развитию, направили информацию, ждем результатов.
Отправляли письмо Путину В.В., пришел ответ, что информация перенаправленна в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, пока тишина.
#8 (ТС)
Отправлено 27 Июль 2013 - 01:48
Volga Siber написал:
В свою очередь, мы (администрация сайта) приложим усилия к тому, чтобы диалог не прекращался и ответы давались в короткие сроки.
ну и администрация сайта приложила усилия... и перенесла тему в раздел "Курилка" .
#9
Отправлено 27 Июль 2013 - 13:25
Старый работник НАМИ должен понимать, что политропные процессы это удел теоретиков, а не семейных мужиков 45 лет которые довольны своим автомобилем .
К стати, а что нам конкретно уважаемый хотел подарить?
#10 (ТС)
Отправлено 27 Июль 2013 - 13:44
#12 (ТС)
Отправлено 27 Июль 2013 - 14:10
Хотим достучаться до работников ГАЗ, занимающихся непосредственно разработкой и внедрением.
Сам я друг сына Евгения Владимировича, у которого есть компьютер и доступ в интернет. Если интересно я сброшу Вам контакты Евгения Владимировича, пообщаетесь.
#13
Отправлено 27 Июль 2013 - 14:57
#14
Отправлено 27 Июль 2013 - 14:58
Govorov, 27 Июль 2013 - 14:10, написал:
Хотим достучаться до работников ГАЗ, занимающихся непосредственно разработкой и внедрением.
Сам я друг сына Евгения Владимировича, у которого есть компьютер и доступ в интернет. Если интересно я сброшу Вам контакты Евгения Владимировича, пообщаетесь.
#15
Отправлено 27 Июль 2013 - 22:45
agro1963, 27 Июль 2013 - 14:58, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#16
Отправлено 28 Июль 2013 - 01:01
Govorov, 26 Июль 2013 - 03:04, написал:
ИННОВАЦИЮ
ПРОРЫВ!
«НОУ-ХАУ»,
Аналогов такому двигателю в мире нет.
Перед мировым автопромом станет вопрос ВЫБОРА
Очень напоминает выступление Остапа перед васюкинскими шахматистами.
Очень жаль, что у Евгения Владимировича нет интернета. В противном случае он нашёл кучу подобных ХАУ, например http://www.freepaten...F02B75/F02B7504. Некоторые из них принадлежат именитым автогигантам .
Номерочек патента не озвучите? Очень интересно.
#17 (ТС)
Отправлено 28 Июль 2013 - 03:57
http://www.google.co...iw=1280&bih=853
agro1963, 27 Июль 2013 - 14:58, написал:
Govorov, 26 Июль 2013 - 18:45, написал:
В марте 1959 г., когда началось производство двигателей для микролитражного автомобиля «Запорожец», поступил на работу в лабораторию двигателей экспериментального цеха конструкторского - экспериментального отдела Мелитопольского моторного завода объединения «АвтоЗАЗ» на должность инженер - исследователь.
Работал на конструировании, исследованиях и доводке всех моделей двигателей, выпускаемых для автомобилей ЗАЗ, ЛуАЗ, а также двигателей специального назначения.
Занимался исследованиями многих зарубежных автомобильных двигателей разных моделей.
Тематика моей работы: процессы сгорания, детонация, доводка систем охлаждения, исследование камер сгорания, форсирование двигателей и др. Работал в тесном сотрудничестве с НАМИ (научно-исследовательский автомоторный институт, г.Москва).
Участвовал в проектировании, доводке и освоении производства двигателей МеМЗ - 245 для автомобиля «Таврия».
Совместно с НАМИ занимался научно - исследовательской работой по турбо наддуву двигателей МеМЗ-245, малого объёма.
Впервые в СССР в 1989 г. по моему предложению, в конструкторском отделе была создана группа перспективного проектирования, которой руководил до 1993 г. Группой сделано теоретическое обоснование концепции, созданы чертежи двигателя с переменными степенью сжатия и фазой впуска с бездроссельным регулированием, на базе двигателя МеМЗ-245. Начато изготовление опытного образца головки цилиндра. По ряду причин в 1993 г. эта работа была свернута. После ухода с завода в 1993 г. продолжал работу над этим проектом самостоятельно. В развитие проекта разработал камеру сгорания с новым процессом сгорания, улучшающим экономические характеристики двигателя. Проект защищен патентами в России.
Имею авторские свидетельства, технические публикации по тематике ДВС.
Инженер – исследователь Говоров Е. В.
#18
Отправлено 28 Июль 2013 - 10:57
Модераторов прошу удалить #5.Тема конечно-же не для курилки.Может кто действительно может помочь?
#19
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 23:08
#20
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 01:10
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых