Перейти к содержимому

  •  

Предлагаю автомобильную ИННОВАЦИЮ по двигателям.

инновация ДВС

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1 Govorov (ТС)

Govorov

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 7
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 Июль 2013 - 03:04

Предлагаю автомобильную ИННОВАЦИЮ по двигателям (ДВС) нового поколения достойную Вашего внимания.

ДВС, массового производства, для автомобилей легковых и средней грузоподъемности работающих в городских условиях с ограничением токсичных выбросов и расхода топлива, при нагрузке в 50% от МАХ  в ~ 1,5 раза со снижением до MIN, до холостого хода, ~ в  3  раза меньше чем у традиционных конструкций равного рабочего объема.
Для автомобильных двиг. нагрузка меньше 50% от полной есть основной режим работы в 80-85% общего времени эксплуатации автомобиля от покупки до утилизации. Для этого режима работы средний показатель термического КПД ?т ~ 0,32 у современных автомобильных двигателей ниже теоретически возможного ?т = 0,67 более чем в два раза, а по индикаторному КПД еще ниже, в 2,4 раза. Даже, если учесть возможные потери в конструкции реального двигателя – разница в   1,5 раза – это   ПРОРЫВ!   Достигаются предельные характеристики ДВС, которые по законам термодинамики возможны только при ПОЛИТРОПНОМ процессе, обобщающем показатели, использующиеся в двигателестроении процессов: изохорному (V = const), изотермному (Т = const) и адиабатному (q = const).
Термодинамика рабочих процессов хорошо изучена, политропный процесс известен давно, но до сих пор не используется.
Техническая сторона создания такого ДВС несложная, это обычный бензиновый двигатель в котором изменена система впуска и камера сгорания переменного объема, что является главным «НОУ-ХАУ», остальное остается без изменения.
Возможности ДВС с ПОЛИТРОПНЫМ  процессом позволяют иметь ge min до
90 гр/лсч, и именно в городских условиях, когда малая нагрузка двигателя обычных автомобилей увеличивает удельный расход топлива почти в 3 раза в сравнении с полной нагрузкой. Стоимость такого двигателя в сравнении с современными конструкциями двигателей возрастет не более чем на 10%.
Аналогов такому двигателю в мире нет.
Существующие направления модернизации используемых двигателей дают экономический эффект по расходу топлива не более 30%, но повышают стоимость автомобиля и его эксплуатацию.
Перед мировым автопромом станет вопрос ВЫБОРА, в случае принятия ИННОВАЦИИ российским автопромом. Возникнет ситуация, когда весь мировой автопром будет переходить на такой двигатель. Появится необходимость утверждения приоритета России во всех странах производящих автомобили с затратами на патентование и юридическую защиту государством, мощной финансовой или производственной частной структурой.

Куда можно отправить дополнительную информацию по данной инновации?

#2 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 26 Июль 2013 - 17:39

Достойная   СКАЗКА!!!! :D :D :D :D :D
Джорж

#3 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 26 Июль 2013 - 18:09

вентилятор включен. кидайте.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#4 Govorov (ТС)

Govorov

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 7
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 Июль 2013 - 18:45

Говоров Евгений Владимирович 1936 г.р.

В марте 1959 г., когда началось производство двигателей для микролитражного автомобиля «Запорожец», поступил на работу в лабораторию двигателей экспериментального цеха конструкторского - экспериментального отдела Мелитопольского моторного завода объединения «АвтоЗАЗ» на должность инженер - исследователь.
Работал на конструировании, исследованиях и доводке всех моделей двигателей, выпускаемых для автомобилей ЗАЗ, ЛуАЗ, а также двигателей специального назначения.
Занимался исследованиями многих зарубежных автомобильных двигателей разных моделей.
Тематика моей работы: процессы сгорания, детонация, доводка систем охлаждения, исследование камер сгорания, форсирование двигателей и др. Работал в тесном сотрудничестве с НАМИ (научно-исследовательский автомоторный институт, г.Москва).
Участвовал в проектировании, доводке и освоении производства двигателей МеМЗ - 245 для автомобиля «Таврия».
Совместно с НАМИ занимался научно - исследовательской работой по турбо наддуву двигателей МеМЗ-245, малого объёма.
Впервые в СССР в 1989 г. по моему предложению, в конструкторском отделе была создана группа перспективного проектирования, которой руководил до 1993 г. Группой сделано теоретическое обоснование концепции, созданы чертежи двигателя с переменными степенью сжатия и фазой впуска с бездроссельным регулированием, на базе двигателя МеМЗ-245. Начато изготовление опытного образца головки цилиндра. По ряду причин в 1993 г. эта работа была свернута. После ухода с завода в 1993 г. продолжал работу над этим проектом самостоятельно. В развитие проекта разработал камеру сгорания с новым процессом сгорания, улучшающим экономические характеристики двигателя. Проект защищен патентами в России.
Имею авторские свидетельства, технические публикации по тематике ДВС.

Инженер исследователь Говоров Е. В.


(человек потратил большую часть своей жизни на этот проект, поэтому Ваш сарказм не уместен!!!)

#5 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 26 Июль 2013 - 18:56

Прочитать сообщениеGovorov, 26 Июль 2013 - 03:04, написал:

Куда можно отправить дополнительную информацию по данной инновации?
Прикрепленный файл  eeee.jpg   5,67 Кб   1 раз скачано

#6 Горький

Горький

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 613
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 26 Июль 2013 - 20:27

Прочитать сообщениеGovorov, 26 Июль 2013 - 18:45, написал:

Говоров Евгений Владимирович 1936 г.р.

В марте 1959 г., когда началось производство двигателей для микролитражного автомобиля «Запорожец», поступил на работу в лабораторию двигателей экспериментального цеха конструкторского - экспериментального отдела Мелитопольского моторного завода объединения «АвтоЗАЗ» на должность инженер - исследователь.
Работал на конструировании, исследованиях и доводке всех моделей двигателей, выпускаемых для автомобилей ЗАЗ, ЛуАЗ, а также двигателей специального назначения.
Занимался исследованиями многих зарубежных автомобильных двигателей разных моделей.
Тематика моей работы: процессы сгорания, детонация, доводка систем охлаждения, исследование камер сгорания, форсирование двигателей и др. Работал в тесном сотрудничестве с НАМИ (научно-исследовательский автомоторный институт, г.Москва).
Участвовал в проектировании, доводке и освоении производства двигателей МеМЗ - 245 для автомобиля «Таврия».
Совместно с НАМИ занимался научно - исследовательской работой по турбо наддуву двигателей МеМЗ-245, малого объёма.
Впервые в СССР в 1989 г. по моему предложению, в конструкторском отделе была создана группа перспективного проектирования, которой руководил до 1993 г. Группой сделано теоретическое обоснование концепции, созданы чертежи двигателя с переменными степенью сжатия и фазой впуска с бездроссельным регулированием, на базе двигателя МеМЗ-245. Начато изготовление опытного образца головки цилиндра. По ряду причин в 1993 г. эта работа была свернута. После ухода с завода в 1993 г. продолжал работу над этим проектом самостоятельно. В развитие проекта разработал камеру сгорания с новым процессом сгорания, улучшающим экономические характеристики двигателя. Проект защищен патентами в России.
Имею авторские свидетельства, технические публикации по тематике ДВС.

Инженер – исследователь Говоров Е. В.


(человек потратил большую часть своей жизни на этот проект, поэтому Ваш сарказм не уместен!!!)


Напишите эту информацию на автозавод ГАЗ http://gazgroup.ru/a...s/main-company/ или в АВТОВАЗ

#7 Govorov (ТС)

Govorov

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 7
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 Июль 2013 - 00:48

Прочитать сообщениеГорький, 26 Июль 2013 - 20:27, написал:

Напишите эту информацию на автозавод ГАЗ http://gazgroup.ru/a...s/main-company/ или в АВТОВАЗ
Спасибо, отправлю.
До этого по ссылке http://gazgroup.ru/a...ntacts/company/ на все адреса отсылал письма, часть адрессов не принимают почту, остальные молчат.
С АВТОВАЗа ответили, дали адрес (не электронный) вице-президента по техническому развитию, направили информацию, ждем результатов.
Отправляли письмо Путину В.В., пришел ответ, что информация перенаправленна в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, пока тишина.

#8 Govorov (ТС)

Govorov

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 7
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 Июль 2013 - 01:48

Создал тему в разделе "Вопросы сотрудникам ГАЗ". Внимательно ознакомился с правилами раздела:

Volga Siber написал:

В этой рубрике Вы можете узнать от сотрудников завода ГАЗ любую интересующую Вас информацию о Volga Siber. Задавайте Ваши вопросы представителям, получайте и обсуждайте ответы. Обращаем внимание на то, что мнение сотрудников не обязательно выражает официальную позицию ГАЗ по каким-либо аспектам. Не рекомендуется отвечать на чужие вопросы, если Вы не сотрудник Группы ГАЗ - для этого есть другие разделы. Обсуждение ответов представителей допускается и приветствуется. :D

В свою очередь, мы (администрация сайта) приложим усилия к тому, чтобы диалог не прекращался и ответы давались в короткие сроки.
Ответили сотрудники ГАЗ, SemmZemm (мужику 45 лет) не поленился даже картинку в интернете нашел,
ну и администрация сайта приложила усилия... и перенесла тему в раздел "Курилка" :D .

#9 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 27 Июль 2013 - 13:25

Уважаемый! В нашей стране и за рубежом существует огромное количество автоконцернов, автолабораторий и т.д. которые выкладывают огромные суммы денег за значительно меньшие улучшения показатели работы двигателя. Если Ваши разработки на столько хороши, то с какого перепуга Вы предлагаете их на форуме? Это похоже на действия лохотронщика, который выучив пару заумных словечек из учебника физики толкает сплошь и рядом нечто превращающее чадящую развалину в спорткар.
Старый работник НАМИ должен понимать, что политропные процессы это удел теоретиков, а не семейных мужиков 45 лет которые довольны своим автомобилем .
К стати, а что нам конкретно уважаемый хотел подарить?

#10 Govorov (ТС)

Govorov

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 7
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 Июль 2013 - 13:44

Уважаемый! Попробуйте достучаться до этих автоконцернов и автолабораторий, при этом не остаться с носом. С чего Вы взяли, что Вам хотели что-нибудь дарить?

#11 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 27 Июль 2013 - 13:48

Прочитать сообщениеGovorov, 27 Июль 2013 - 13:44, написал:

Уважаемый! Попробуйте достучаться до этих автоконцернов и автолабораторий, при этом не остаться с носом. С чего Вы взяли, что Вам хотели что-нибудь дарить?
Так чего хотим-то? Тема начинается словами ПРЕДЛАГАЮ.

#12 Govorov (ТС)

Govorov

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 7
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 Июль 2013 - 14:10

Куда можно отправить дополнительную информацию по данной инновации?
Хотим достучаться до работников ГАЗ, занимающихся непосредственно разработкой и внедрением.

Сам я друг сына Евгения Владимировича, у которого есть компьютер и доступ в интернет. Если интересно я сброшу Вам контакты Евгения Владимировича, пообщаетесь.

#13 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 27 Июль 2013 - 14:57

так может на заволжский моторный нужно стучаться, который выпускает ЗМЗ 406  Это более адресно
Джорж

#14 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 27 Июль 2013 - 14:58

Прочитать сообщениеGovorov, 27 Июль 2013 - 14:10, написал:

Куда можно отправить дополнительную информацию по данной инновации?
Хотим достучаться до работников ГАЗ, занимающихся непосредственно разработкой и внедрением.

Сам я друг сына Евгения Владимировича, у которого есть компьютер и доступ в интернет. Если интересно я сброшу Вам контакты Евгения Владимировича, пообщаетесь.
А кто такой Евгений Владимирович???
Джорж

#15 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 27 Июль 2013 - 22:45

Прочитать сообщениеagro1963, 27 Июль 2013 - 14:58, написал:

А кто такой Евгений Владимирович???
Может брат Владимира Владимировича?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#16 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 28 Июль 2013 - 01:01

Прочитать сообщениеGovorov, 26 Июль 2013 - 03:04, написал:


ИННОВАЦИЮ

   ПРОРЫВ!

«НОУ-ХАУ»,

Аналогов такому двигателю в мире нет.

Перед мировым автопромом станет вопрос ВЫБОРА



Очень напоминает выступление Остапа перед васюкинскими шахматистами.

Очень жаль, что у Евгения Владимировича нет интернета. В противном случае он нашёл кучу подобных ХАУ, например  http://www.freepaten...F02B75/F02B7504. Некоторые из них принадлежат именитым автогигантам .
Номерочек патента не озвучите? Очень интересно.

#17 Govorov (ТС)

Govorov

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 7
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 Июль 2013 - 03:57

SemmZemm картинку с унитазом нашли же, тем же способом и номер патента найти можно
http://www.google.co...iw=1280&bih=853

Прочитать сообщениеagro1963, 27 Июль 2013 - 14:58, написал:

А кто такой Евгений Владимирович???
можно еще раз, мне не трудно

Прочитать сообщениеGovorov, 26 Июль 2013 - 18:45, написал:

Говоров Евгений Владимирович 1936 г.р.

В марте 1959 г., когда началось производство двигателей для микролитражного автомобиля «Запорожец», поступил на работу в лабораторию двигателей экспериментального цеха конструкторского - экспериментального отдела Мелитопольского моторного завода объединения «АвтоЗАЗ» на должность инженер - исследователь.
Работал на конструировании, исследованиях и доводке всех моделей двигателей, выпускаемых для автомобилей ЗАЗ, ЛуАЗ, а также двигателей специального назначения.
Занимался исследованиями многих зарубежных автомобильных двигателей разных моделей.
Тематика моей работы: процессы сгорания, детонация, доводка систем охлаждения, исследование камер сгорания, форсирование двигателей и др. Работал в тесном сотрудничестве с НАМИ (научно-исследовательский автомоторный институт, г.Москва).
Участвовал в проектировании, доводке и освоении производства двигателей МеМЗ - 245 для автомобиля «Таврия».
Совместно с НАМИ занимался научно - исследовательской работой по турбо наддуву двигателей МеМЗ-245, малого объёма.
Впервые в СССР в 1989 г. по моему предложению, в конструкторском отделе была создана группа перспективного проектирования, которой руководил до 1993 г. Группой сделано теоретическое обоснование концепции, созданы чертежи двигателя с переменными степенью сжатия и фазой впуска с бездроссельным регулированием, на базе двигателя МеМЗ-245. Начато изготовление опытного образца головки цилиндра. По ряду причин в 1993 г. эта работа была свернута. После ухода с завода в 1993 г. продолжал работу над этим проектом самостоятельно. В развитие проекта разработал камеру сгорания с новым процессом сгорания, улучшающим экономические характеристики двигателя. Проект защищен патентами в России.
Имею авторские свидетельства, технические публикации по тематике ДВС.

Инженер исследователь Говоров Е. В.



#18 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 28 Июль 2013 - 10:57

Приношу свои искренние извинения. К сожалению жизнь научила не верить никому и ничему, особенно если преподносится с громкими, красивыми фразами. Желаю удачи в продвижении изобретения. Здоровья Евгению Владимировичу.
Модераторов прошу удалить #5.Тема конечно-же не для курилки.Может кто действительно может помочь?

#19 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 23:08

Изготовить опытный образец головки, надеть на реальный двигатель, испытать. Нужна группа энтузиастов

#20 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 01:10

Наверно у нас не скоро откажутся от ДВС.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых