Перейти к содержимому

  •  

Печка и кондиционер не работают с включенными фарами

печка кондиционер

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
76 ответов в теме

#61 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 03 Июнь 2016 - 09:15

Прочитать сообщениеAS72, 03 Июнь 2016 - 09:01, написал:

И все таки вопрос)))
Вот часто встречаю мнение, что кнопка на панели - это кнопка обогрева зеркал. В руководстве же сказано, что это кнопка обогрева заднего стекла...Где правда?)
Где-то между. :)
1-1

#62 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 03 Июнь 2016 - 09:30

Прочитать сообщениеvlad75, 03 Июнь 2016 - 09:15, написал:

Где-то между. :)
))не уж то и стекло и зеркала одновременно?
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#63 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 03 Июнь 2016 - 09:31

прямо в яблочко :D

#64 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 03 Июнь 2016 - 09:32

Мда уж...Обычно это разные кнопки, и в мануале об этом вообще ни слова
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#65 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 13:10

.... начитался тут у вас, снял блок управления отопителем, хотя он и не глючил, разобрал, там все просто, нашел белый штекер, пайка одного штырька была вроде с трещиной, открутил болтик держащий обойму штекера на плате, широкой отверткой поддел , его и приподнял от платы, попутно расшатав остальные штырьки, полностью обойму снимать не стал, сделал так чтоб влез пинцет, пинцетом прихватывая каждый штерек пропаял, делов на 15 минут....

#66 ilyia

ilyia

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 7

Отправлено 17 Июль 2021 - 12:38

добрый день. Перестал переключатся кондиционер на печку и направления обдува тоже не переключается дует только в салон и в ноги. Снимал панель пропоял, но также все осталось. В чем может быть причина?



#67 EI

EI

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 202
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Siber CA Arctic White

Отправлено 17 Июль 2021 - 13:24

Прочитать сообщениеilyia, 17 Июль 2021 - 12:38, написал:

добрый день. Перестал переключатся кондиционер на печку и направления обдува тоже не переключается дует только в салон и в ноги. Снимал панель пропоял, но также все осталось. В чем может быть причина?
Что то делали перед этим, ремонт какой? После чего началось? Калибровка проходит, ошибки есть?

#68 ilyia

ilyia

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 7

Отправлено 18 Июль 2021 - 17:17

Добрый день. Ничего не делал. Раньше когда все работало при переключении с кондея на печку или наоборот  звук под торпедой раздавался как-будто какой-то моторчик или релюшка сработовала, хотя могу и ошибаться, потом этот звук стал сильней. И далее совсем пропал и все перестало переключаться какой последний режим был тот и остался кондей с обдувом салона и ног. На печку и на изменения режима обдува перестал переключаться. Было два случая когда на режиму кондея подул теплый воздух с печки. Потом заглушил включил снова и кондей подул.

Прочитать сообщениеEI, 17 Июль 2021 - 13:24, написал:

Что то делали перед этим, ремонт какой? После чего началось? Калибровка проходит, ошибки есть?


#69 ilyia

ilyia

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 7

Отправлено 18 Июль 2021 - 17:19

Калибровка никаких ошибок не показывает.

#70 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Июль 2021 - 20:18

Чем реже переключаешь режимы, тем больше вероятность закисания и заедания привода.
Jedem das seine...

#71 ilyia

ilyia

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 7

Отправлено 18 Июль 2021 - 20:47

Прочитать сообщениеForce3110i, 18 Июль 2021 - 20:18, написал:

Чем реже переключаешь режимы, тем больше вероятность закисания и заедания привода.
Т.е. дело сразу в двух серприводах: переключения с печки на кондей и переключения режимов обдува. Их оба снимать и ремонтировать?

#72 EI

EI

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 202
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Siber CA Arctic White

Отправлено 19 Июль 2021 - 14:05

Прочитать сообщениеilyia, 18 Июль 2021 - 17:19, написал:

Калибровка никаких ошибок не показывает.
Во время калибровки происходит тестовое переключение всех заслонок. Если эти преключения потоков и режимов есть, значит заслонки работают. Это тестирование проходит удачно? А закисать в заслонках особенно нечему - там пластиковые шестеренки в смазке, рычаги тоже пластик. Скорее где то пластик закусит или сточит, так это от частой работы наоборот.

#73 ilyia

ilyia

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 7

Отправлено 19 Июль 2021 - 20:14

Прочитать сообщениеEI, 19 Июль 2021 - 14:05, написал:


Во время калибровки происходит тестовое переключение всех заслонок. Если эти преключения потоков и режимов есть, значит заслонки работают. Это тестирование проходит удачно? А закисать в заслонках особенно нечему - там пластиковые шестеренки в смазке, рычаги тоже пластик. Скорее где то пластик закусит или сточит, так это от частой работы наоборот.
Во время калибровки ошибок не выдает и направление обдува не меняется. Как дуло в салон и в ноги так и дует в одном направлении.

#74 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Июль 2021 - 21:11

Прочитать сообщениеEI, 19 Июль 2021 - 14:05, написал:

Во время калибровки происходит тестовое переключение всех заслонок. Если эти преключения потоков и режимов есть, значит заслонки работают. Это тестирование проходит удачно? А закисать в заслонках особенно нечему - там пластиковые шестеренки в смазке, рычаги тоже пластик. Скорее где то пластик закусит или сточит, так это от частой работы наоборот.

http://forum.siber-v..._80#entry119689

#93
Jedem das seine...

#75 ilyia

ilyia

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 7

Отправлено 20 Июль 2021 - 17:53

Прочитать сообщениеForce3110i, 19 Июль 2021 - 21:11, написал:


Спасибо за помощь помогло. Как в ссылке отключил сервопривод переключения направлений и заработал сервопривод переключения с кондея на печку. Значит дело в серприводе переключения направлений.  Надо будет его снять да посмотреть что в нем не кончатит.

#76 EI

EI

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 202
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Siber CA Arctic White

Отправлено 26 Июль 2021 - 20:31

Удалось разобраться и мне: дело не в управлении, не в электрике и даже не в активаторе. Активаторы достаточно мощные. Но за многие годы смазка на самих приводах заслонок копит пыль, густеет, и начинают они заедать.
Для проверки открутил активатор, он превосходно исполняет команды с ручки.
Протер/промыл приводы, побрызгал смазкой, подвигал/проверил движение приводов заслонок.
Как вариант, возможно кому то поможет, просто промыть и сбрызнуть смазкой и погонять заслонки в крайние положения крутилками управления, вероятно разработается.

#77 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 26 Июль 2021 - 20:41

Прочитать сообщениеEI, 26 Июль 2021 - 20:31, написал:

Удалось разобраться и мне: дело не в управлении, не в электрике и даже не в активаторе. Активаторы достаточно мощные. Но за многие годы смазка на самих приводах заслонок копит пыль, густеет, и начинают они заедать.
Для проверки открутил активатор, он превосходно исполняет команды с ручки.
Протер/промыл приводы, побрызгал смазкой, подвигал/проверил движение приводов заслонок.
Как вариант, возможно кому то поможет, просто промыть и сбрызнуть смазкой и погонять заслонки в крайние положения крутилками управления, вероятно разработается.
Как и вещал многоуважаемый и опытный Force3110i переодически просто из крайнего положения в крайнее, хотя б разок переключим.............





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых