0
мерцание лампочек
Started By saiberozavr, окт 18 2013 17:47
8 ответов в теме
#1 (ТС)
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 17:47
с некоторых пор на машине стали мерцать лампочки. то есть яркость не стабильная, а довольно заметно колеблется, то сильнее, то слабее. и это происходит везде , что включено. например, габариты и приборная панель. последнее время колебания стали более сильные .изменение оборотов двигателя никак не влияет. при выключенном движке лампочки горят ровно...
.
не знаю, можно ли это как то связать, но был инцидент с прикуривателем. когда его нажали, он не выскочил автоматом назад. и сгорел предохранитель в коробке под капотом. я его заменил. прикуриватель больше не втыкал. а эта проблема с лампочками появилась позже,как мне теперь кажется.
.
не знаю, можно ли это как то связать, но был инцидент с прикуривателем. когда его нажали, он не выскочил автоматом назад. и сгорел предохранитель в коробке под капотом. я его заменил. прикуриватель больше не втыкал. а эта проблема с лампочками появилась позже,как мне теперь кажется.
#3 (ТС)
#4
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 19:46
вполне адекватен вопросу ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas
#5
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 19:57
Какие лампочки-то - только "приборные" или "наружные" тоже? Провода аккумуляторные нормально затянуты?
Jedem das seine...
#6
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 00:13
У меня было такое, моргали габариты, приборка на заведенной машине, плафон освещения салона. Вылечил прочисткой от ржавчины всех силовых клем и усилением минусовой клеммы в точке крепления на кузов (то есть на аккумуляторе далее сочленение минусовой клемы и далее самое важное на кузове где минусовая клемма привернута к кузову поставил стальную шайбу. В этом месте клемма впрессовывается в петлю и получается плохой контакт) Думал что гена помирает но все оказалось проще (подсказал тесть dodge вод со стажем)
#7
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 07:21
Можно ещё до кучи использовать токопроводящую смазку - по-моему, она так и называется "Клемма", что ли...
Jedem das seine...
#8
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 14:43
плохая масса
#9
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 20:28
подверждаю на опыте...........проще изначально кнешно проверить массу под капотом, потому что проще добраться, а так минус клемы на акуме, да + заодно проверь, место там такое...............трясет, брыкается, грязь и влага.................я к примеру, сверху обмазал и пленкой замотал.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых