Перейти к содержимому

  •  

Устраняем люфт шариков нижних рычагов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
493 ответов в теме

#21 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:04

Вчера заскрипела шаровая в рычаге concord. Люфта нет, пыльник в норме, только скрип сильный при повороте руля и в движении. В итоге шприцом закерачили в пыльник трансмиссионки густой. Скрип моментально исчез.
Уже думать о замене рычага?

#22 se-m-en (ТС)

se-m-en

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    55 Механик

  • Сообщений: 134
  • Город:Киров
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:50

Прочитать сообщениеZodiak, 27 Декабрь 2013 - 13:04, написал:

Вчера заскрипела шаровая в рычаге concord. Люфта нет, пыльник в норме, только скрип сильный при повороте руля и в движении. В итоге шприцом закерачили в пыльник трансмиссионки густой. Скрип моментально исчез.
Уже думать о замене рычага?
Думаю однозначно менять ближайшее время. Если шарик работает по пластику, то скрипа не будет. Вероятно уже есть контакт с металлом рычага и трансмиссионка на время устранила скрип. Люфта может не быть, если шарик подпружинен как в BAW. Снимите для начала пыльник и посмотрите рабочую поверхность отклонив палец и убрав смазку.

#23 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:03

Прочитать сообщениеse-m-en, 27 Декабрь 2013 - 15:50, написал:

Думаю однозначно менять ближайшее время. Если шарик работает по пластику, то скрипа не будет. Вероятно уже есть контакт с металлом рычага и трансмиссионка на время устранила скрип. Люфта может не быть, если шарик подпружинен как в BAW. Снимите для начала пыльник и посмотрите рабочую поверхность отклонив палец и убрав смазку.
к сожалению нет у меня таких условий, чтобы снимать рычаг и смотреть...будем менять в ближайшее время.

#24 se-m-en (ТС)

se-m-en

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    55 Механик

  • Сообщений: 134
  • Город:Киров
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:18

Прочитать сообщениеZodiak, 27 Декабрь 2013 - 16:03, написал:

к сожалению нет у меня таких условий, чтобы снимать рычаг и смотреть...будем менять в ближайшее время.
Рычаг снимать для этого не нужно. Достаточно вывесить колесо, вывернуть до упора и снять. Далее открутить гайку нижней шаровой, спрессовать поворотный кулак. У вас появляется доступ к пыльнику. Как раз в моем случае переделки этого достаточно даже для замены шарового пальца с вкладышами.
Судя по цене рычага concord, его наверное стоит сразу менять...))

#25 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 10:07

Прочитать сообщениеse-m-en, 29 Декабрь 2013 - 14:18, написал:

Рычаг снимать для этого не нужно. Достаточно вывесить колесо, вывернуть до упора и снять. Далее открутить гайку нижней шаровой, спрессовать поворотный кулак. У вас появляется доступ к пыльнику. Как раз в моем случае переделки этого достаточно даже для замены шарового пальца с вкладышами.
Судя по цене рычага concord, его наверное стоит сразу менять...))
Да я вкурсе, просто нет ни времени ни  желания на снегу все это проделывать около дома или в гараже зимой.

Еще один любитель клубного гламура и железа мопар по баснословным деньгам?
Цена не показатель. Я считаю, что на сайбер детали подвески стоят слишком не**ических денег. Посмотри цены на подвеску у корейцев, будешь сильно удивлен. И ездят не меньше. Или тоже нужно оригинал по 15рэ за рычаг брать? :)

#26 se-m-en (ТС)

se-m-en

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    55 Механик

  • Сообщений: 134
  • Город:Киров
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 02 Январь 2014 - 20:37

Прочитать сообщениеZodiak, 31 Декабрь 2013 - 10:07, написал:

Еще один любитель клубного гламура и железа мопар по баснословным деньгам?
Я любитель качественных запчастей, не обязательно оригинала. Сколько прошел этот рычаг? И если собрались менять, то если не трудно вскройте его и поделитесь фотками.

#27 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 03 Январь 2014 - 14:29

Прочитать сообщениеse-m-en, 02 Январь 2014 - 20:37, написал:

Я любитель качественных запчастей, не обязательно оригинала. Сколько прошел этот рычаг? И если собрались менять, то если не трудно вскройте его и поделитесь фотками.
Оба передних рычага поставлены были в январе где-то прошлого года. Менять пока не собираюсь.
Хочу замутить шаровые со сменными сухарями. Гайку подтянул и дальше поехал...
Только рычаги я старые выкинул, надо искать с убитыми шаровыми, нет ни у кого?

#28 artiem_pienkov

artiem_pienkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    38 Механик

  • Сообщений: 188
  • Город:красноярск
  • Имя:artem
  • Автомобиль:volga siber 2.4 comfort +

Отправлено 08 Январь 2014 - 12:07


se-m-en дпужище :)   я оченьмного думал над колхозингом шаровой нижнего рычага.есть пара вопросов 1 сомодельные гайки ты как нибудь стопорил.мне кажнтся от вибрвции они будут откручиватся .без обид это просто домыслы .2 заметил на фото что палец от шаровой либерти не совсем круглый (не правельной формы).какой палец наш родной ?вроде с проточкой .вопрос палец от либерти подлиннее мне кажется это не очень хорошо . мне кажется лучше бы было запрессовывать шаровую как вверхнем рычаге .или прикрутить (воовще облегчает ремонт ) как на девятке к примеру .3 рычаг алюминевый ? за руки пять балов :)


#29 artiem_pienkov

artiem_pienkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    38 Механик

  • Сообщений: 188
  • Город:красноярск
  • Имя:artem
  • Автомобиль:volga siber 2.4 comfort +

Отправлено 08 Январь 2014 - 13:03

я дико извиняюсь ребенок натыкал не смог удалить предыдущее сообщение ( прозьба админов зделать это) Я перечитал ,Палец родной ? пыльник  вкладыш от либерти ? а гайку ты приклеил ?   когда соберал рычаг .родная верхняя шаровая (палец) не подошел ? проехал 110000км рычаги родные :) но пыльники худые ,скоро свой колхоз выложу ,   есть идеи !заприсовать  . или чтобы шаровая прикручивалось как в девятке без преса и тисков вообще огонь будет! твоя идея достойна уважения ,смущает гайка без механического стопора имхо

#30 Slava43

Slava43

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 118
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:01

Прочитать сообщениеartiem_pienkov, 08 Январь 2014 - 13:03, написал:

я дико извиняюсь ребенок натыкал не смог удалить предыдущее сообщение ( прозьба админов зделать это) Я перечитал ,Палец родной ? пыльник  вкладыш от либерти ? а гайку ты приклеил ?   когда соберал рычаг .родная верхняя шаровая (палец) не подошел ? проехал 110000км рычаги родные :) но пыльники худые ,скоро свой колхоз выложу ,   есть идеи !заприсовать  . или чтобы шаровая прикручивалось как в девятке без преса и тисков вообще огонь будет! твоя идея достойна уважения ,смущает гайка без механического стопора имхо
поддерживаю идею о запрессовке шаровой наподобие верхней. а что если грамотно расточить образовавшееся отверстие под размер запрессовываемой шаровой? на днях осматривал нижние рычаги и обратил внимание что в принципе размера площадки должно хватить.

#31 se-m-en (ТС)

se-m-en

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    55 Механик

  • Сообщений: 134
  • Город:Киров
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 10 Январь 2014 - 14:54

Прочитать сообщениеartiem_pienkov, 08 Январь 2014 - 13:03, написал:

Палец родной ? пыльник  вкладыш от либерти ? а гайку ты приклеил ?   когда соберал рычаг .родная верхняя шаровая (палец) не подошел ?
Пыльник, палец, вкладыш родные оригинальные. Гайка приклеена фиксатором резьбы с температурной полимеризацией. Вы видели вживую пальцы шаровых верхней и нижней?

Прочитать сообщениеSlava43, 08 Январь 2014 - 21:01, написал:

поддерживаю идею о запрессовке шаровой наподобие верхней. а что если грамотно расточить образовавшееся отверстие под размер запрессовываемой шаровой? на днях осматривал нижние рычаги и обратил внимание что в принципе размера площадки должно хватить.
Реализуйте и покажите нам. Прослабление рычага недопустимо и нет такой шаровой (я по крайней мере не нашел). Думаете инженеры Крайслера глупые люди и сконструировали назло такую конструкцию?

#32 Slava43

Slava43

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 118
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 10 Январь 2014 - 21:09

Вот в том то и дело, что детально я не рассматривал конструкцию рычага и точно не могу сказать что останется от площадки если в ней расточить отверстие под запрессовываемую шаровую. Раз Вы говорите, что будет прослабление, то вероятно стенки останутся тонкими? Это конечно же недопустимо, я  с Вами полностью согласен. Значит такая идея не подходит.
Но что помешало реализовать такую идею инженерам из крайслера - сказать трудно. Определенно в этом нет ничего сложного, ведь и в задних рычагах и верхних передних данная мысль успешно реализована.
А вот назло или нет? Конечно нет! ведь инженеры крайслера и подумать не могли, что кто-то своими руками будет что-то менять и выпрессовывать. В америке вообще не привыкли над чем-то заморачиваться - машина не едет, вызываем эвакуатор. А там уже и поменяют все что нужно. Это у нас тут нижний рычаг доходит до 20 килорублей в зависимости от жадности продавца, а вы поглядите на е-bay: весь комплект подвески включая оба нижних рычага, оба верхних, 2 рулевые тяги, 2 рулевых наконечника и обе стойки стабилизатора можно купить аж за 200 баксов. http://www.ebay.com/...er sebring 2006
Если б нам здесь было такое доступно, разве бы мы занимались такой фигней?  
P/S/ За вашу доработку жму руку, молодец!

#33 se-m-en (ТС)

se-m-en

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    55 Механик

  • Сообщений: 134
  • Город:Киров
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 10 Январь 2014 - 22:25

В других авто, где нижняя шаровая нагружена на разрыв и заменяется, сделана конструкция наоборот: она прессуется в поворотный кулак (или прикручивается болтами). Об этом я писал в первом сообщении. На Митсубиси Галант конструкция похожа на нашу (так же нижняя шаровая на вырыв и меняется с рычагом) но есть дополнительный рычаг-растяжка вдоль кузова. При отрыве шаровой колесо сохраняет свое положение в горизонтальной плоскости, но уходит вверх под крыло. У нас же последствия печальны.

#34 Slava43

Slava43

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 118
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 10 Январь 2014 - 22:43

спасибо за пояснения. иными словами с нашими рычагами лучше не колдовать! Уточните, что означает "отрыв шаровой" - вырывание пальца из корпуса или разрушение самого рычага? А какие у нас будут последствия отрыва передних верхних или задних шаровых?

#35 se-m-en (ТС)

se-m-en

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    55 Механик

  • Сообщений: 134
  • Город:Киров
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 10 Январь 2014 - 23:34

Прочитать сообщениеSlava43, 10 Январь 2014 - 22:43, написал:

спасибо за пояснения. иными словами с нашими рычагами лучше не колдовать! Уточните, что означает "отрыв шаровой" - вырывание пальца из корпуса или разрушение самого рычага? А какие у нас будут последствия отрыва передних верхних или задних шаровых?
Имел ввиду вырыв пальца из корпуса, который у нас является самим рычагом. Верхние шаровые не испытывают продольных нагрузок, только поперечные, и их не вырывает. Бывает лопаются штампованные китайские передние рычаги- у кого то на форуме было, можете поискать про последствия))).

#36 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 11 Январь 2014 - 12:33

Прочитать сообщениеSlava43, 10 Январь 2014 - 21:09, написал:

...
Это у нас тут нижний рычаг доходит до 20 килорублей в зависимости от жадности продавца, а вы поглядите на е-bay: весь комплект подвески включая оба нижних рычага, оба верхних, 2 рулевые тяги, 2 рулевых наконечника и обе стойки стабилизатора можно купить аж за 200 баксов. http://www.ebay.com/...er sebring 2006
Если б нам здесь было такое доступно, разве бы мы занимались такой фигней? ...

хм ... а ни кто из форумчан случайно не пользовался услугами этого продавца? )
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#37 Slava43

Slava43

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 118
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 11 Январь 2014 - 17:52

Вопрос к Se-m-en.
В нижнем есть контора http://www.autoholdi...iz/page-34.html   (блин, сейчас наверное потрут за рекламу). А вот если по таким ценам покупать наши рычаги? Цены весьма демократичные, даже по сравнению с экзистом. Или маловероятно что это МОПАР?

#38 se-m-en (ТС)

se-m-en

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    55 Механик

  • Сообщений: 134
  • Город:Киров
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Январь 2014 - 15:46

Прочитать сообщениеSlava43, 11 Январь 2014 - 17:52, написал:

Вопрос к Se-m-en.
В нижнем есть контора http://www.autoholdi...iz/page-34.html   (блин, сейчас наверное потрут за рекламу). А вот если по таким ценам покупать наши рычаги? Цены весьма демократичные, даже по сравнению с экзистом. Или маловероятно что это МОПАР?
Мне кажется это оригинал. Если заказывать в питерских и московских конторах, так же по цене примерно выходит 16-20 т.р. за пару. У меня вот руки все чешутся на TRW в экзисте 12-13т.р. за пару. Понравились мне их сайлентблоки большие и всего за 370 руб. штучка.

#39 korsaro

korsaro

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 1
  • Имя:Василий
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 18 Февраль 2014 - 16:49

Это у нас тут нижний рычаг доходит до 20 килорублей в зависимости от жадности продавца, а вы поглядите на е-bay: весь комплект подвески включая оба нижних рычага, оба верхних, 2 рулевые тяги, 2 рулевых наконечника и обе стойки стабилизатора можно купить аж за 200 баксов. http://www.ebay.com/...er sebring 2006
Если б нам здесь было такое доступно, разве бы мы занимались такой фигней?  
Вы забыли шиппинг -доставку добавить-$218.40. всего получается 218.40 +227.25=445 баксов с копейками.
На ебей все профессионально , кидалово только со стороны покупателей бывает. Я сам там продавец с немалым стажем.
Сам вот вчера поменял рычаг левый -вырвало. В правом сайлент гремел- сегодня снял посмотреть- под замену весь рычаг тоже. При этом запчастники правый рычаг дороже оценивают -на 1500руб больше , чем левый.
Поставил левый АVTO PARTS. Фиг знает ....

#40 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    216 Механик

  • Сообщений: 1 322
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:40

Ну у вас и цены!!!!!!! Два года назад,ещё на Sebring я менял обе передние примерно по цене 4500 рус. С работой вышло около 13000  руб.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых