Перейти к содержимому

  •  

Устраняем люфт шариков нижних рычагов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
493 ответов в теме

#321 se-m-en (ТС)

se-m-en

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    55 Механик

  • Сообщений: 134
  • Город:Киров
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 22:04

Кстати обращу внимание соклубников на то, что есть такое явление как усталость металла. Это касается в первую очередь шейки шарового пальца, поэтому заигрываться я бы все же не стал и восстанавливать вот так рычаги до 150-200-300 тыс не советовал. Стоит посмотреть в интернете случаи перелома шарового пальца и прибегнуть к такой реставрации один или два раза (имею ввиду замену вкладыша). Хотя это мое сугубо личное мнение и металловедение я не изучал так глубоко. Может есть знающие люди среди сайбероводов?

#322 Dimmid

Dimmid

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 213
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 22:04

Прочитать сообщениеse-m-en, 01 Ноябрь 2015 - 21:55, написал:

Если почитаете мои сообщения по теме внимательно, то усмотрите, что никаких шплинтов у меня нет. Я закручивал на фиксатор резьбы, который одновременно является уплотнением от попадания влаги. Что бы подтянуть крышку- греем феном и крутим...
Я шплинт поставил, чтоб с фиксатором не парится! :)
Опубликованное фото

#323 Dimmid

Dimmid

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 213
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 22:06

Прочитать сообщениеse-m-en, 01 Ноябрь 2015 - 22:04, написал:

Кстати обращу внимание соклубников на то, что есть такое явление как усталость металла. Это касается в первую очередь шейки шарового пальца, поэтому заигрываться я бы все же не стал и восстанавливать вот так рычаги до 150-200-300 тыс не советовал. Стоит посмотреть в интернете случаи перелома шарового пальца и прибегнуть к такой реставрации один или два раза (имею ввиду замену вкладыша). Хотя это мое сугубо личное мнение и металловедение я не изучал так глубоко. Может есть знающие люди среди сайбероводов?
Надо будет токаря  напрячь с пальцем из хорошей стали!
Опубликованное фото

#324 se-m-en (ТС)

se-m-en

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    55 Механик

  • Сообщений: 134
  • Город:Киров
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 22:10

Прочитать сообщениеDimmid, 01 Ноябрь 2015 - 22:06, написал:

Надо будет токаря  напрячь с пальцем из хорошей стали!
А закалку ТВЧ тоже найдете?

#325 Dimmid

Dimmid

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 213
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 22:20

Прочитать сообщениеse-m-en, 01 Ноябрь 2015 - 22:10, написал:

А закалку ТВЧ тоже найдете?
На вагон заводе у нас чёрта лысого найти можно! цена вопроса ! вот в чем вопрос, за облака вылезет!(наверное)  цена железок многих не устраивает, я уже писал о станках с чпу , ценник просто космос, дешевле рычаги оригинал купить! 4000 тоже считаю дорого , но ничего не могу поделать аппетиты не мои!
Опубликованное фото

#326 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 10:44

Прочитать сообщениеse-m-en, 01 Ноябрь 2015 - 22:04, написал:

Кстати обращу внимание соклубников на то, что есть такое явление как усталость металла. Это касается в первую очередь шейки шарового пальца, поэтому заигрываться я бы все же не стал и восстанавливать вот так рычаги до 150-200-300 тыс не советовал. Стоит посмотреть в интернете случаи перелома шарового пальца и прибегнуть к такой реставрации один или два раза (имею ввиду замену вкладыша). Хотя это мое сугубо личное мнение и металловедение я не изучал так глубоко. Может есть знающие люди среди сайбероводов?
Есть такая проблема, она как правило на конкретной конструкции проявляется или нет , например МВ 124-частое явление облом пальца. Пока на нашей модели не зафиксировано .если у когото случится , то нужно факт изучить на предмет примерного срока службы.

#327 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 14:08

Облом пальца не грозит, только обрыв. Но надо сказать, что усилие на отрыв намного превышает все возможные механические нагрузки на этот узел, поэтому не стоит заморачиваться. Скорее вкладыш раздавит всмятку, чем оборвет

#328 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 24 Январь 2016 - 15:02

наткнулся на америкоса, тоже крутит гайки ,он скинул в ответ видос любопытный , они на эпоксидку клеят разборные шаровые
https://www.youtube....h?v=APttujrAZik

#329 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 24 Январь 2016 - 15:36

Эпоксидкой, насколько я понимаю он только крышку залил, чтобы не вылетела или для герметичности, а все потроха были поменяны и набиты смазкой.
Опубликованное фото

#330 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 25 Январь 2016 - 00:28

Прочитать сообщениеVita911, 24 Январь 2016 - 15:36, написал:

Эпоксидкой, насколько я понимаю он только крышку залил, чтобы не вылетела или для герметичности, а все потроха были поменяны и набиты смазкой.
так оно и есть.Пишет,что обычная практика .

#331 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 30 Январь 2016 - 22:32

Прочитать сообщениеmixxxxail, 25 Январь 2016 - 00:28, написал:

так оно и есть.Пишет,что обычная практика .
А видео с нашими рычагами есть?

#332 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 31 Январь 2016 - 04:49

Прочитать сообщениеАндрей 74, 30 Январь 2016 - 22:32, написал:

А видео с нашими рычагами есть?
Тут мы с ним общались, https://www.youtube....h?v=AMabUIyOXKw

#333 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 31 Январь 2016 - 10:54

Афигеть... они общались,  хрен поймешь чего ты там написал :) . Я канеш понимаю, что через переводчика, но если пользуешься траслейтом,  то нужно переводить свои художества и в обратную сторону, с английского на русский,  если сам понял чего написал, то все норм, а если нет, то нужно подбирать слова и выражения так, чтобы было читаемо и понятен хотя бы смысл. Это так, в порядке ликбеза.
з.ы. американец поди подумал, что у тебя стрипклуб в гараже :lol:
Опубликованное фото

#334 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 01 Февраль 2016 - 01:50

Прочитать сообщениеVita911, 31 Январь 2016 - 10:54, написал:

Афигеть... они общались,  хрен поймешь чего ты там написал :) . Я канеш понимаю, что через переводчика, но если пользуешься траслейтом,  то нужно переводить свои художества и в обратную сторону, с английского на русский,  если сам понял чего написал, то все норм, а если нет, то нужно подбирать слова и выражения так, чтобы было читаемо и понятен хотя бы смысл. Это так, в порядке ликбеза.
з.ы. американец поди подумал, что у тебя стрипклуб в гараже :lol:
Такой переводчик оказался.

#335 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 12 Февраль 2016 - 14:08

Здраствуйте.Может кто подскажет номер оригинальной смазки ш .шарниров.У меня все родное кроме рулевых н. , пробег 80 , скрипов , стуков нет. Хочу потеплу снять пыльники с шарниров , вытереть (но не промывать!)  старую смазку и заложить новую схожую по составу. В большинстве случаев шарниры кончаются тогда , когда в них высыхает с мазка или "кончаются" пыльники...На нижние шаровые пыльники подходят от ш.нивы(это правда?).А верхние от чего?Может кто знает? Прошу делиться опытом - в америкосах я новичок.

#336 tockij1

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 12 Февраль 2016 - 15:24

от того, что под пыльником намажешь, для шаровой пользы не будет, если так уж хочется смазать. то ставь тавотницу с низу и через нее смазку накачивай.
tockij1

#337 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 12 Февраль 2016 - 15:28

Прочитать сообщениеMikhail, 12 Февраль 2016 - 14:08, написал:

Здраствуйте.Может кто подскажет номер оригинальной смазки ш .шарниров.
Да кто ж их знает, чем они там мажут.   Я Шрус-4 использую. Мажь, не мажь, с таким пробегом все равно скоро менять, я вообще удивляюсь, как они столько проходили.
Опубликованное фото

#338 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 12 Февраль 2016 - 18:40

Может быть , но я сколько раз замечал ,что если шаровая с люфтом 1-2мм ,то при демонтаже у нее обязательно будет грязная смазка. Думаю что она пачкается либо через рваный пыльник липо через то место , где пыльник соединяется с пальцем шаровой. При стоимости наших запчастей лучше раз в год проверять состояние пыльников и наличие смазки в них.Детали подвески для этого я думаю демонтировать не нужно.


#339 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 12 Февраль 2016 - 20:59

родные пыльники нижних шаров скорей всего нигде не пропускают и не рвутся сами по себе, а вот при частых проверках запросто проткнуть. Не знаю как там на счёт пачканий понять, по моему там серый шрус-4 в родных. Но смазка по идее должна проникнуть на нижней шаровой, судя по расположению шаром вниз и прорезям во фторопласте, а ещё полный пыльник защитит на какое то время при его повреждении.. Почему бы и не набить разок свежей смазки до замены рычага.

#340 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 12 Февраль 2016 - 21:59

Смазка там (многофункцианальное смазывающее вещество мопар nlgl 2er gc-lb).Ей смазываются дверные петли,механизм привода сидений,шарниры подвески,подшипники.(Техническое обслуживание  Руководство по ремунту Сайбер,Себринг,Стратус издательство ооо "диез" С-Питер.2007г. Я думаю , что изначально она цвета ближе к белому , но не уверен.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых