Перейти к содержимому

  •  

Замена шаровых и сайлентблоков верхних рычагов задней подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
177 ответов в теме

#121 482

482

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 202
  • Имя:Василий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 11 Июль 2016 - 08:50

Добрый день! Докладываю: скрип прошел сам собой, после пробега около 200 км. Может притерлись или встали на свое место новые салейнтблоки.

#122 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 20 Август 2016 - 00:05

ПодскажИте: стук спереди, при осмотре на СТО сказали, что разрушены сайленты обоих нижних рычагов, и нужно менять рычаги. Можно ли заменить только сайленты?

#123 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 20 Август 2016 - 00:10

Прочитать сообщениеаскольд, 20 Август 2016 - 00:05, написал:

ПодскажИте: стук спереди, при осмотре на СТО сказали, что разрушены сайленты обоих нижних рычагов, и нужно менять рычаги. Можно ли заменить только сайленты?
да ,можно04616736.04695116

#124 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 20 Август 2016 - 00:59

Прочитать сообщениеаскольд, 20 Август 2016 - 00:05, написал:

сказали... нужно менять рычаги. Можно ли заменить только сайленты?
Сайленты менять, мертвому припарка и пустая трата денег, если рычаги уже нормально походили, то и шаровая наверняка уже при смерти. И все равно, придется покупать рычаги в сборе т.к. отдельно от рычага шаровая не существует. Сайленты есть смысл менять, только если рычаг оригинальный и есть планы заняться переделкой под разборную шаровую.
Опубликованное фото

#125 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 20 Август 2016 - 08:41

Прочитать сообщениеаскольд, 20 Август 2016 - 00:05, написал:

ПодскажИте: стук спереди,
Тут лучше подойти с умом, если только пачка купюр в кармане не жмёт)).. Поменять можно всё что угодно без разбора на новое. Но если шаровая живая - какой смысл. Могу понять тех кто наматывает тысячи км в неделю. Но если пробеги невелики - вполне можно реанимировать узел частями. К примеру у меня на 1 году владения загремело спереди. Одно СТО всё без исключения забраковало в подвеске, другое показало зверский люфт нижних шаров и вывалившийся большой сайлент, из за чего рычаг бился о место крепления. В то же время на форуме выставлялись фото катастрофических последствий отрыва шаровой. С перепугу были куплены аналоги на замену оригинальных рычагов. Затем при внимательном рассмотрении люфт шаров уже не казался таким зверским и был исключён поджатием крышки, вывалившийся сайлент был заменён для профилактики с ещё парочкой сайлентов. Набита свежая смазка и рычаги положены в запас. Итого: новые рычаги, замена, сход... А мог просто поменять 1 резинку, проинспектировать/поджать шаровые и катать свои 10-20 км в день ещё несколько лет))

#126 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 20 Август 2016 - 09:32

Прочитать сообщениеVita911, 20 Август 2016 - 00:59, написал:

Сайленты менять, мертвому припарка и пустая трата денег, если рычаги уже нормально походили, то и шаровая наверняка уже при смерти. И все равно, придется покупать рычаги в сборе т.к. отдельно от рычага шаровая не существует. Сайленты есть смысл менять, только если рычаг оригинальный и есть планы заняться переделкой под разборную шаровую.
В большинстве случаев верно,но иногда большой сайленблок рычага быстрее приходит в негодность,чем шаровая.Смотреть надо.

#127 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 20 Август 2016 - 10:34

Все рычаги заводские, пробег 50 тысяч. Самостоятельно диагностировать шаровую не знаю как, но скрипов в поворотах нет. Слесарь приговорил пол-подвески, типа, шаровые "полуживые", рычаги менять, а cтойки стаба срезать (чтобы заменить рычаг). И поменять наконечники (люфтов я не увидел, да и относительно свежие они: Конкорд, 6 тыс. км). Сумнительно всё енто как-то. СТО Темпавто, Дмитровка в Москве.

#128 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 20 Август 2016 - 11:09

по наконечникам хз, но по рулевым тягам было заметно когда люфт, на дороге мотало, чувствовало колею и приходилось подруливать. Рычаг можно пощупать с освобождённной шаровой, если капитально болтается - менять. Есть кстати у Михаила видос с поддомкраченным рычагом, без разборки шевелил - слушал люфт шара. Глянь.

#129 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 24 Август 2016 - 11:20

Прочитать сообщениеDJ_Stas, 20 Август 2016 - 08:41, написал:

... Итого: новые рычаги, замена, сход... А мог просто поменять 1 резинку, проинспектировать/поджать шаровые и катать свои 10-20 км в день ещё несколько лет))
А при замене только сайлентов у нижних передних рычагов нужно ли делать регулировку схода?

#130 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 24 Август 2016 - 23:45

Прочитать сообщениеаскольд, 20 Август 2016 - 00:05, написал:

ПодскажИте: стук спереди, при осмотре на СТО сказали, что разрушены сайленты обоих нижних рычагов, и нужно менять рычаги. Можно ли заменить только сайленты?
Купил оригинальные сайлентблоки? Если купил измерь диаметр.Я BAW купил и DLZ для... посмотреть просто.Диаметр отличается на доли миллиметра.

#131 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 25 Август 2016 - 10:35

Не купил сайленты: провели осмотр в др. сервисе - ничего плохого в нижних рычагах не нашли. Подтвердили к замене правый рулевой наконечник. Ругаю наконечник "Конкорд" - прошёл всего лишь 5 тысяч менее, чем за год. Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше.  
Если после замены стук не пропадёт, будут снимать рычаги, чтобы увидеть сайленты.

#132 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 25 Август 2016 - 11:21

Rts91-28004-2 ставил эти.дополнительно набивал смазкой. На вид добротные,6т полет нормальный.

#133 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 25 Август 2016 - 12:14

Около 2-х лет назад ставил Райбестос ( артикул не сохранил). Все в порядке. А вот Конкорд - г...но. Тяги рулевые выкинул через 1,5 месяца, застучали(((. Поменял на RTS, все ОК!

#134 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 26 Август 2016 - 23:33

При попытке открутить гайки на сайлентблоках задних верхних рычагов сломался кусочек оси.
(наверное, я первый в мире, кто его сломал)

Прикрепленный файл  content_Bushing_rear.jpg   42,48 Кб   6 раз скачано

Тут же на разборке был куплен б\у рычаг (просил с Себринга седан 2005). Номера не видно, но клеймо Крайслер присутствует. Состояние прекрасное: нет ржавчины вообще, живая шаровая, изношены только сайленты

Извлекли ось, переставили в мой рычаг, запрессовали новые сайленты.
При установке выяснилось, что посадочные в рычаге и подрамнике НЕ совпадают - разница в 1 сантиметр !

Прикрепленный файл  3423526.jpg   45,83 Кб   5 раз скачано

А теперь вопрос. Какого хрена ??
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#135 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 27 Август 2016 - 00:05

Не,ты не первый,кто ось сломал.Тебе дали рычаги до 12-03-2003.4782979AA и 4782978AA.Отдавай обратно.

#136 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 27 Август 2016 - 00:06

Может переводили с дюймов в сантиметры?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#137 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 27 Август 2016 - 00:10

Прочитать сообщениеotecpavel, 27 Август 2016 - 00:06, написал:

Может переводили с дюймов в сантиметры?
Не,там и задняя балка другая.Так что вариант один.Или балку покупать или рычаги после 12-03-2003 и заменить оси.

#138 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 27 Август 2016 - 00:24

Прочитать сообщениеBujhm, 27 Август 2016 - 00:05, написал:

Не,ты не первый,кто ось сломал.Тебе дали рычаги до 12-03-2003.4782979AA и 4782978AA.Отдавай обратно.
Ну слава богу, что не первый.
Я бы отдал обратно, да сайленты новые уже впрессованы... неужели он не станет - вроде в остальном все сходится. Ну сама ось длинее на 1 см, и пофиг - места вокруг подрамника много. Думал фрезернуть отверстия в оси по 5 мм каждое и все.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#139 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 27 Август 2016 - 09:10

Прошлым летом была такая же ситуация,  рычаг отдал назад, купил другие б/у. Найти б/у оказалось не так просто. Бытует мнение, что передний нижний рычаг самая дорогая деталь в подвеске, а задний типа вечный, только шаровые меняй, нифига подобного. Задний верхний - вот это дорого.  Будьте аккуратны при замене сайлентов, ось его слабое место, закисает не по детски и сломать можно запросто.
Опубликованное фото

#140 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 27 Август 2016 - 10:42

Прочитать сообщениеlxnvr, 27 Август 2016 - 00:24, написал:

Ну слава богу, что не первый.
Я бы отдал обратно, да сайленты новые уже впрессованы... неужели он не станет - вроде в остальном все сходится. Ну сама ось длинее на 1 см, и пофиг - места вокруг подрамника много. Думал фрезернуть отверстия в оси по 5 мм каждое и все.
Зря фрезеровать будешь.Сайлентблоки не проблема,есть такая фирма DLZ,стоят копейки.Номер на картинке.Те,что справа идут по 2 штуки в задние рычаги.
Опубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых