oleg-ural-59, 07 Декабрь 2016 - 19:30, написал:
Ремонт подвески
#941
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:21
#942
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:46
И расстраиваться нечего, либо так катайся, либо меняй, нормальный наконечник стоит в районе 1000р., тяга 600р. - проблем не вижу.
Поменять самому тоже не проблема, даже без ямы.
#943
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:55
Galaxy234, 08 Декабрь 2016 - 11:46, написал:
И расстраиваться нечего, либо так катайся, либо меняй, нормальный наконечник стоит в районе 1000р., тяга 600р. - проблем не вижу.
Поменять самому тоже не проблема, даже без ямы.
#944
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 14:42
Galaxy234, 08 Декабрь 2016 - 11:46, написал:
И расстраиваться нечего, либо так катайся, либо меняй, нормальный наконечник стоит в районе 1000р., тяга 600р. - проблем не вижу.
Поменять самому тоже не проблема, даже без ямы.
#945
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 14:49
Я бы советовал для начала открутить - проверить линки, а там дело ваше.
#948
Отправлено 04 Январь 2017 - 14:17
#949
Отправлено 04 Январь 2017 - 16:43
#950
Отправлено 05 Январь 2017 - 00:17
колесников, 04 Январь 2017 - 16:43, написал:
Справедливости ради. Сегодня же на тех же 105 000 заменили все верхние шаровые по кругу. Навязчивый жутковатый грохот на неровностях прошел. Подвеска преобразилась, едет мягко, упруго. Всё, кроме нижних рычагов, верхних шаровых и рулевых наконечников родное. Нижние рычаги ничем себя не проявляют, несмотря на люфт.
Камрады, подскажите, есть ли какой-то объективный способ диагностики шаровых нижних рычагов? Реально замерять люфты как в мануале по сайберу в сервисах вряд ли будут, подъемника и навыков слесарных увы, нет.
Могли ли шаровые рычагов (пусть даже и китайские) при езде по магистралям и аккуратной (<10 кмч) езде по неровностям за 5000 км разболтаться одинаково симметрично с обеих сторон на 1-2 мм? Интересует исключительно личный опыт.
Аналогичный люфт в шаровых родных нижних рычагов мне последние года два (и ~25 000 пробега) показывал официальный дилер и говорил, что "на любой следующей яме шаровую вырвет", другой сервис те же два года говорил "езди пока ездит, небольшой люфт, никакого криминала". Кому верить-то?
#951
Отправлено 05 Январь 2017 - 00:27
#953
Отправлено 05 Январь 2017 - 00:42
#954
Отправлено 05 Январь 2017 - 01:23
#955
Отправлено 05 Январь 2017 - 10:23
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#956
Отправлено 05 Январь 2017 - 10:52
tockij1, 05 Январь 2017 - 01:23, написал:
Хм... В первую очередь это признак неодновременного срабатывания тормозов... Если, конечно, и сцепление с дорогой одинаковое для обеих сторон..
#957
Отправлено 05 Январь 2017 - 10:55
tockij1, 05 Январь 2017 - 01:23, написал:
Самая лучшая на мой взгляд диагностика - руками, на подъемнике. Берётесь руками за суппорт и сошку кулака и пытаетесь переместить кулак вверх. Если шаровая изношена - увидите люфт. Ну и к звукам при движении прислушиваться надо.
#958
Отправлено 05 Январь 2017 - 11:28
#959
#960
Отправлено 05 Январь 2017 - 22:18
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых