Перейти к содержимому

  •  

Ремонт подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1145 ответов в теме

#941 XANDR

XANDR

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 47
  • Город:Астрахань
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга SIBER

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:21

Прочитать сообщениеoleg-ural-59, 07 Декабрь 2016 - 19:30, написал:

У меня тоже одни смотрельщики смотрели и ничё не усмотрели пока я сам смотреть не полез ! И как оказалось - под замену одна рулевая тяга и один рулевой наконечник - И тишина!!! Менял сразу до кучи слева -справа !
ну епт...ты меня ваще расстроил)

#942 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:46

Согласен с предыдущим комментарием. Шаровая скрипела так, что люди пугались, а на диагностике сказали все норм.
И расстраиваться нечего, либо так катайся, либо меняй, нормальный наконечник стоит в районе 1000р., тяга 600р. - проблем не вижу.
Поменять самому тоже не проблема, даже без ямы.

#943 XANDR

XANDR

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 47
  • Город:Астрахань
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга SIBER

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:55

Прочитать сообщениеGalaxy234, 08 Декабрь 2016 - 11:46, написал:

Согласен с предыдущим комментарием. Шаровая скрипела так, что люди пугались, а на диагностике сказали все норм.
И расстраиваться нечего, либо так катайся, либо меняй, нормальный наконечник стоит в районе 1000р., тяга 600р. - проблем не вижу.
Поменять самому тоже не проблема, даже без ямы.
шаровая у меня не скрипела она била и болталась

#944 XANDR

XANDR

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 47
  • Город:Астрахань
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга SIBER

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 14:42

Прочитать сообщениеGalaxy234, 08 Декабрь 2016 - 11:46, написал:

Согласен с предыдущим комментарием. Шаровая скрипела так, что люди пугались, а на диагностике сказали все норм.
И расстраиваться нечего, либо так катайся, либо меняй, нормальный наконечник стоит в районе 1000р., тяга 600р. - проблем не вижу.
Поменять самому тоже не проблема, даже без ямы.
их же лучше парами менять?

#945 hornet

hornet

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 15
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 14:49

У меня, например, при убитой шаровой стояла тишина, стук появился именно при убитой тяге стаба.
Я бы советовал для начала открутить - проверить линки, а там дело ваше.

#946 XANDR

XANDR

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 47
  • Город:Астрахань
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга SIBER

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:28

Прочитать сообщениеhornet, 08 Декабрь 2016 - 14:49, написал:

У меня, например, при убитой шаровой стояла тишина, стук появился именно при убитой тяге стаба.
Я бы советовал для начала открутить - проверить линки, а там дело ваше.
линки это что?

#947 hornet

hornet

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 15
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:30

Прочитать сообщениеXANDR, 08 Декабрь 2016 - 15:28, написал:

линки это что?
Линки - это и есть тяга стабилизатора.

#948 SigilDivine

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 04 Январь 2017 - 14:17

На пробеге 100000 наконец поменял подубитые нижние передние рычаги оригинал на sh auto parts. На 105000 в сервисе при подпружинивании рычагов монтировкой виден люфт шаровых с обеих сторон. Нерадостная картина.

#949 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    147 Механик

  • Сообщений: 1 324
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 04 Январь 2017 - 16:43

Sh снизу поставил второй раз.Первые прошли 50000,могли бы ещё походить.В сервисе то же смуту ввели.А когда сняли люфта в шаровых нет,единственное- пальцы ходят при среднем усилии.Вот.Ещё передние стабы то же sh- c 30-ку то же прошли и ничего.

#950 SigilDivine

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 05 Январь 2017 - 00:17

Прочитать сообщениеколесников, 04 Январь 2017 - 16:43, написал:

Sh снизу поставил второй раз.Первые прошли 50000,могли бы ещё походить.В сервисе то же смуту ввели.А когда сняли люфта в шаровых нет,единственное- пальцы ходят при среднем усилии.Вот.Ещё передние стабы то же sh- c 30-ку то же прошли и ничего.

Справедливости ради. Сегодня же на тех же 105 000 заменили все верхние шаровые по кругу. Навязчивый жутковатый грохот на неровностях прошел. Подвеска преобразилась, едет мягко, упруго. Всё, кроме нижних рычагов, верхних шаровых и рулевых наконечников родное. Нижние рычаги ничем себя не проявляют, несмотря на люфт.

Камрады, подскажите, есть ли какой-то объективный способ диагностики шаровых нижних рычагов? Реально замерять люфты как в мануале по сайберу в сервисах вряд ли будут, подъемника и навыков слесарных увы, нет.

Могли ли шаровые рычагов (пусть даже и китайские) при езде по магистралям и аккуратной (<10 кмч) езде по неровностям за 5000 км разболтаться одинаково симметрично с обеих сторон на 1-2 мм? Интересует исключительно личный опыт.

Аналогичный люфт в шаровых родных нижних рычагов мне последние года два (и ~25 000 пробега) показывал официальный дилер и говорил, что "на любой следующей яме шаровую вырвет", другой сервис те же два года говорил "езди пока ездит, небольшой люфт, никакого криминала". Кому верить-то?

#951 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 05 Январь 2017 - 00:27

Чувству, самосохранения.

#952 SigilDivine

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 05 Январь 2017 - 00:34

Прочитать сообщениеdrema77, 05 Январь 2017 - 00:27, написал:

Чувству, самосохранения.

Тогда или оригинальные рычаги ценой в треть машины за пару, или ездить на такси)))

#953 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 05 Январь 2017 - 00:42

Оригинал,не панацея. а такси, крайность.самое надёжное, самому залезть под машину и проверить.Люфта быть не должно. ИМХО

#954 tockij1

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 05 Январь 2017 - 01:23

Верный признак кончины рычага, когда на ровной дороге резко нажимаешь тормоз и машина уходит в сторону, ушла в лево-смотрим правый рычаг, в право-левый рычаг.
tockij1

#955 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 05 Январь 2017 - 10:23

А когда оба рычага чувствуют присутствие кончины, при нажатии тормоза, машина как бы едет и влево и вправо?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#956 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1167 Механик

  • Сообщений: 3 876
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Январь 2017 - 10:52

Прочитать сообщениеtockij1, 05 Январь 2017 - 01:23, написал:

Верный признак кончины рычага, когда на ровной дороге резко нажимаешь тормоз и машина уходит в сторону, ушла в лево-смотрим правый рычаг, в право-левый рычаг.

Хм... В первую очередь это признак неодновременного срабатывания тормозов... Если, конечно, и сцепление с дорогой одинаковое для обеих сторон..
Jedem das seine...

#957 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 05 Январь 2017 - 10:55

Прочитать сообщениеtockij1, 05 Январь 2017 - 01:23, написал:

Верный признак кончины рычага, когда на ровной дороге резко нажимаешь тормоз и машина уходит в сторону, ушла в лево-смотрим правый рычаг, в право-левый рычаг.
Для такого эффекта нужен разорванный сайленблок, но никак не изношенная шаровая. Ну, либо изношенная, но просто в хлам, чтобы дать смещение кулака при торможении мм пять.
Самая лучшая на мой взгляд диагностика - руками, на подъемнике. Берётесь руками за суппорт и сошку кулака и пытаетесь переместить кулак вверх. Если шаровая изношена - увидите люфт. Ну и к звукам при движении прислушиваться надо.

#958 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 754
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 05 Январь 2017 - 11:28

Качать надо за колесо, рычаг больше.
1-1

#959 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 05 Январь 2017 - 11:50

Прочитать сообщениеvlad75, 05 Январь 2017 - 11:28, написал:

Качать надо за колесо, рычаг больше.
Не смею спорить - качайте.

#960 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 05 Январь 2017 - 22:18

Я по другому делал. Домкратишь  сторону авто, что бы колесо вывешено было. Но нужен напарник))) Ломом (что бы рычаг большой был) поджимаешь колесо снизу, вверх-вниз, напарник при этом с ямы люфт смотрит на шаровых. Даже если люфт в шаровом соединении незначительный есть - все равно уведите. Никакой вибростенд не нужен))))




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых