Перейти к содержимому

  •  

Ремонт подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1145 ответов в теме

#41 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 07 Февраль 2014 - 17:47

Оказалось сопливит не рейка, а привод.  Хомута не было, вместо этого какая то проволока беспонтовая. В приводе какая смазка содержится? Можно туда чем нибудь зашприцевать смазку вместо вытекшей?

И вопрос по поводу нижних рычагов, сегодня посмотрели и сказали сайлентблоки повреждены на рычагах и пыльник нижней шаровой опять порвался. Думаю заменить рычаг нижний в сборе, кто нибудь ставил финские
VTR CR5406CA ? Они точно подойту?
Опубликованное фото

#42 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:04

Прочитать сообщениеAmmos, 07 Февраль 2014 - 17:47, написал:

...В приводе какая смазка содержится? ...
купи новый пыльник шруса и поменяй, он идёт в комплекте со смазкой, или поиском по предложениям.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#43 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:14

Пыльник то целый сам, просто хомут был не закреплён как следует. Универсальная смазка покатит тогда, как лучше её туда шприцануть? Не хочется там сильно всё откручивать, можно будет через обычную иглу и шприц почуть чуть туда добавить через пыльник? И помоги пожалуйста насчёт рычагов, подходят или нет и как сами норм? Так то цена привлекательная, можно 2 штуки купить или только 1 мопаровскую.
Опубликованное фото

#44 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:20

любую, какая будет доступна в продаже... освобождаешь широкий хомут, отодвигаешь по максимуму пыльник, всё как следует вычищаешь и закладываешь смазку... только, видишь ли... если пыльник не был как следует закреплён хомутом - значит туда насосало пыли, песку, воды... для шрус-а это смерти подобно, по этому, я бы рекомендовал заменить пыльник со снятием старого и промывкой шрус-а от грязи.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#45 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:56

Прочитать сообщениеAmmos, 07 Февраль 2014 - 17:47, написал:

    VTR CR5406CA ? Они точно подойту?
Подойдут, отзывов по ним мало, но выглядят неплохо. Вы нам и расскажите как они... :)
CR5405CA - правый
Опубликованное фото

#46 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 08 Февраль 2014 - 05:25

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 07 Февраль 2014 - 18:20, написал:

любую, какая будет доступна в продаже... освобождаешь широкий хомут, отодвигаешь по максимуму пыльник, всё как следует вычищаешь и закладываешь смазку... только, видишь ли... если пыльник не был как следует закреплён хомутом - значит туда насосало пыли, песку, воды... для шрус-а это смерти подобно, по этому, я бы рекомендовал заменить пыльник со снятием старого и промывкой шрус-а от грязи.

Спасибо! А как диагностируется шрус? Хрусты при поворотах? Так то бывали, сейчас что то прошли.

Прочитать сообщениеVita911, 07 Февраль 2014 - 18:56, написал:

Подойдут, отзывов по ним мало, но выглядят неплохо. Вы нам и расскажите как они... :)
CR5405CA - правый
Окай, закажу и расскажу как они. :)

Скоро фотоотчёт подготовлю, как чего и прочее. Менял вчера масло в двигателе и акпп, машина подругому стала ехать. Накатом гораздо дольше едет, это результат акпп масла поменяли или двигателя? Замена была частичной 2 раза. И как то появился запах гари при резком разгоне, боюсь что это :o В соотвествующей теме подробнее распишу.
Опубликованное фото

#47 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 08 Февраль 2014 - 10:51

при резком разгоне запах может исходить от тормозных колодок, трэкшн-контроль срабатывает на скользком покрытие.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#48 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:14

Странно, что раньше не воняло. Сегодня опять воняло горелым чем то в салоне. Думаю на акпп так как до этого менял масло и вдруг вонять начало, раньше такого никогда не было вообще. Может перелили его и оно прогорает?

Насчёт шруса, сегодня заметил хрустит. В инете почитал пишут, если хрустит то ему уже хана и надо менять. Мытье не поможет. Я так понимаю в приводе шрусы находятся, если менять в сборе то вроде и геммороя поменьше с заменой получается, у нас же не съёмные шрусы всё в сборе только меняется? Какой аналог подходит к нам? В экзисте вижу только какой то cardone, кто ставил?
Опубликованное фото

#49 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:26

Прочитать сообщениеAmmos, 08 Февраль 2014 - 16:14, написал:

...до этого менял масло и вдруг вонять начало...  Может перелили его и оно прогорает?
Что значит может? Вы уровень не проверяли чтоль? Что заливали, ATF+4? Перелив, равно как и недолив может угробить АКПП.
Опубликованное фото

#50 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:28

Прочитать сообщениеAmmos, 08 Февраль 2014 - 16:14, написал:

...заметил хрустит...
хруст хрусту рознь, смотря сколько отъездил с не герметичным пыльником... ну и смотря как проявляется хруст, с хрустом ещё и не один сезон можно отъездить, главное не насиловать, по бережнее в поворотах и при разгоне...
от cardone можно ожидать чего угодно, как от любых восстановленных запчастей...
Amicus plato - sed magis amica veritas

#51 Slava43

Slava43

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 118
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 09 Февраль 2014 - 00:43

О, брат, да ты не на шутку решил всю подвеску у себя перетряхнуть :-)  Удачи в делах. Ждем отчета по нижним рычагам VTR. На счет подойдут или нет - думаю, да - те же партномера что и на оригиналы. Дерзай! меня тоже жаба давит по 13т.р. покупать мопар.

#52 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 09 Февраль 2014 - 04:39

Прочитать сообщениеVita911, 08 Февраль 2014 - 16:26, написал:

Что значит может? Вы уровень не проверяли чтоль? Что заливали, ATF+4? Перелив, равно как и недолив может угробить АКПП.

Проверяли сервисмены, но им доверия нету. Вдруг чего то напутали. Сегодня сам гляну и пофоткаю уровни. В прошлый раз смотрел во время езды когда завоняло горелым, с виду норм было. Мб я не умею правильно смотреть уровень.

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 08 Февраль 2014 - 16:28, написал:

хруст хрусту рознь, смотря сколько отъездил с не герметичным пыльником... ну и смотря как проявляется хруст, с хрустом ещё и не один сезон можно отъездить, главное не насиловать, по бережнее в поворотах и при разгоне...
от cardone можно ожидать чего угодно, как от любых восстановленных запчастей...
Хруст появляется не всегда, иногда бывает иногда нет при поворотах. Кстати порваные сайлентблоки на нижних рычагах чем грозят?

Прочитать сообщениеSlava43, 09 Февраль 2014 - 00:43, написал:

О, брат, да ты не на шутку решил всю подвеску у себя перетряхнуть :-)  Удачи в делах. Ждем отчета по нижним рычагам VTR. На счет подойдут или нет - думаю, да - те же партномера что и на оригиналы. Дерзай! меня тоже жаба давит по 13т.р. покупать мопар.
Я их пока не заказал, расчитываю сумму конечную. Из за приводов думаю с ними повременить, а то не хватает на то и то.
Опубликованное фото

#53 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Февраль 2014 - 08:30

Прочитать сообщениеAmmos, 09 Февраль 2014 - 04:39, написал:

Мб я не умею правильно смотреть уровень.

А чего там "уметь"-то... Всё чётко описано в руководстве... Ясно, что чуть сложнее, чем глянуть масло в двигателе ;) Единственно, чтобы более чётко видеть уровень, и меньше влияло размазывание, нужно обтереть щуп насухо и перед замером слегка натереть рабочий отрезок мелом.
Jedem das seine...

#54 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 09 Февраль 2014 - 12:51

Прочитать сообщениеAmmos, 09 Февраль 2014 - 04:39, написал:

Кстати порваные сайлентблоки на нижних рычагах чем грозят?
Стуки и вибрации,  повышенный (неравномерный) износ покрышек, повышенный износ шаровой, плохая управляемость на высоких скоростях.
Опубликованное фото

#55 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:14

в августе месяце была приобретена передняя, левая ступица -  V2508144AA с темы http://forum.siber-v...ки/page__st__40 , тыщ 6 накатал с того момента как поставили ее...................зашумела, загудела.....((( залюфтил подшипник:( - придется искать, в другом месте и возможно другой вариант

#56 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:33

на какие достойные аналоги, следует обратить внимание а ?

#57 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 10 Февраль 2014 - 02:13

Передняя ступица фирмы GMB GH30230 (Япония). Рекомендую не перетягивать центральную гайку. Момент затяжки 150 Н/м.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#58 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 10 Февраль 2014 - 02:58

Ammos. правый привод в сборе за 2000р, в барахолке видел на  KK.
Опубликованное фото

#59 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 10 Февраль 2014 - 07:09

Вот фотки потёкшего шруса и сайлентблоков порваных и пыльника порваного. Шрус этот можно отдельно поменять или весь привод в сборе надо? Сегодня звонил в магазин торгующий запчастями на сайбер, они говорят мопаровские рычаги есть оригинальные за 7500. Я че то удивляюсь, че так дешево. На экзисте за них 16 минимум просят. В чём может быть дело?

Прикрепленные файлы:


Опубликованное фото

#60 alexdoc

alexdoc

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 67
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 10 Февраль 2014 - 07:54

Прочитать сообщениеPepec, 09 Февраль 2014 - 20:14, написал:

в августе месяце была приобретена передняя, левая ступица -  V2508144AA с темы http://forum.siber-v...ки/page__st__40 , тыщ 6 накатал с того момента как поставили ее...................зашумела, загудела.....((( залюфтил подшипник :( - придется искать, в другом месте и возможно другой вариант
Приблизительно из 20-ти проданных ступиц только у тебя возникли проблемы за такой минимальный пробег. Проблема не в детали а в неквалифицированном обслуживании!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых