Гул-подвывание из-под капота
#1 (ТС)
Отправлено 11 Январь 2014 - 22:25
1) Звук как-то связан с ... кондиционером. Завывания эти слышны только на режимах работы отопителя, в которых задействуется кондиционер. Т.е. на первых двух, где идёт обдув лобового стекла, и на тех, что обозначены снежинкой. Как только включаешь режим обдува в лицо/в ноги, звук тут-же пропадает - как-будто выключатель нажимаешь.
2) Появилось субъективное ощущение того, что печка стала работать хуже. Стал замерзать на тех режимах, на которых раньше было жарко (это при том, что зима у нас нынче с околонулевой температурой).
В связи с вышеизложенным имеются вопросы:
1) Какова может быть природа этих завываний? С одной стороны это явно как-то связано с электрикой, но при чём здесь кондей - не понятно?
2) Можно ли как-то продиагностировать качество работы системы отопления/кондиционирования (температуру выходящего воздуха, скорости работы вентилятора и т.п.)? Пробовал провести самодиагностику заслонок по местному ФАКу - ошибок обнаружено не было. Что ещё можно предпринять не знаю. Но субъективно раньше, если выставляешь темепературу воздуха на максимум (естественно двигатель прогрет) и подставляешь руку к дефлектору, було очень горячо, руку хотелось тут же отвести. А сейчас я спокойно руку могу держать.
#2
Отправлено 14 Январь 2014 - 01:46
#3
Отправлено 14 Январь 2014 - 10:01
Печка, вроде, работает без изменений. Т.е. сейчас (при небольших температурах ниже нуля) я её не выставляю на максимальную температуру, т.к. будет раздражать. И даже при этом, если сопла направить повыше, то морде лица дискомфортно.
#4
Отправлено 14 Январь 2014 - 14:40
#5
Отправлено 14 Январь 2014 - 15:47
Заслонки-то могут вообще хоть как попало вставать - на температуру выходящего потока это никак не влияет...
Т.е. получается, что на нормально прогретом двигателе, при том же положении регулятора температуры - именно воздушный выходной поток более холодный, нежели был ранее? Или напор горячего воздуха просто более слабый? И вообще - его температура регулируется этой ручкой?
#6
Отправлено 14 Январь 2014 - 22:45
Сейчас еду -как завоняет...без звуков, щелчков, барахления...пипец как. остановился, посмотрел под капотом - вроде всё норм, но запах есть. поехал потихоньку, а печка всегда стояла на окно и гул исчез! хз, походу кондей спалился что ли, будем ждать ответа тех, кто разбирается... ЛЮДИ!!! ХЭЛП!!!! В Москву ннадо ехать
#7
Отправлено 14 Январь 2014 - 22:57
#8 (ТС)
Отправлено 14 Январь 2014 - 23:11
По поводу воздуха, похоже на то, что он холоднее в режимах обдува лобового стекла (как будто холодного воздуха больше подмешивается).
#9
Отправлено 15 Январь 2014 - 02:01
#10
Отправлено 15 Январь 2014 - 02:30
#11
Отправлено 15 Январь 2014 - 15:43
#12 (ТС)
Отправлено 18 Январь 2014 - 22:39
Возможно просто совпадение, возможно нет: но эти изменения совпали с наступлением у нас холодов (Питер)
Сегодня был в Крайслер-сервисе, проходил ТО. У них там есть какой-то агрегат для проверки кондея. Попросил посмотреть. Подключились - оказалось в системе большое давление (при росте давления как раз и слышен этот звук, потом оно чуть сбрасывается и снова растет, снова появляется звук и т.д.). Но в чем причина пока разбираться не стали (по техническим причинам). Договорились на следующую неделю.
#14 (ТС)
Отправлено 23 Январь 2014 - 23:32
Сегодня забрал машину из сервиса, менял сцепление (это с кондеем, разумеется никак не связанно просто видать мне так повезло: только закончились три года гарантии и тут же полезли проблемы...). В этом сервисе так по кондею ничего выяснить не получилось. Предположили, что надо менять фильтр-осушитель.
Поехал в сервис Евро-Авто, записался на диагностику кондея. Там тоже подключили к станции, убедились, что давление возрастает до запредельных значений (на всю шкалу монометра в 45 бар). Мастер говорит, возможно, надо чистить радиатор (хотя с видимой стороны он не особо грязный, хоть никогда и не чистился). Возможно, надо менять фильтр-осушитель, хотя с ними что-то случается крайне редко. И не понятно, чем он мог засраться, система-то по идее замкнутая, туда ничего попадать не должно...
Но тем не менее (видимо, на всякий случай) включил на цикл перезаправки хладогента и масла. К слову, при сливе вышло около 400 мл жидкости (а заправочный объем около 700 мл).После перезаправки все чудесным образом исправилось... Давление в норме (10 бар), чуть начинает расти (до 17 бар) включаются вентиляторы - при том, как мне объяснили на первой скорости, а раньше они сразу врубались на полную мощность (что-то типа аварийного режима). После включения вентиляторов давление падает обратно. В общем, как мне сказали, теперь система работает штатно.
С одной стороны радуюсь - проблема решена. С другой стороны - настораживает вопрос, что это было?
Как гипотеза была высказана версия, что возможно система была заправлена с воздухом (но тогда, получается, это было сделано еще на конвейере). Возможна ли такая версия?
#15
Отправлено 03 Апрель 2014 - 19:43
Низкое -это давление в испарителе и магистрали перед кондеем (более толстая трубка).
При ремонте за свои кровные неплохо бы проверить всю эту защиту, а в обще обычно при выходе из строя датчиков кондей просто не включится. При длительном нахождении системы с воздухом не плохо бы промыть систему с полной заменой масла, так как фреоновое масло имеет высокую гигроскопичность а потом происходит его окисление, ну а замена фильтра само собой. О забитости конденсатора (радиатора) или не правильной работе вентиляторов Вам подскажет экстремально горячая трубка нагнетания (та что тоньше, идущая в салон) и при этом кондей будет периодически отключатся, причем на маленьких оборотах вентилятора в салоне этого может и не происходить.
Высокое давление так же может быть по причине засратости фильтра, т.е. владелец такой машины приезжая на ненавязчивую диагностику узнает что в системе нехватает фреона (а при забитости фильтра давление на низком будет маловато и это очень похоже на нехватку фреона) ну в общем закидывают еще фреона, а то что растет давление на высоком списывают на забитость конденсатора.
В общем в идеале всегда перезаправлять систему, есно с вакуумированием, весы или дозатор обязательны.
#16
Отправлено 15 Август 2014 - 18:56
Не могу найти подшипник муфты компрессора кондиционера.
Размер - 30х55х23? NSK 30BD40DF2 ? - он?
или KOYO 35BD219T12DDUCG21 - такой пойдёт нам?
upd: реле вытаскивал, как велел дегустатор - тогда машину не колбасит так сильно.. но тарахтение остаётся.. Помимо этого подшипника виной может служить, вроде как, только шкив генератора ("обводной" ремень относительно новый, ролик приводной тоже)?
upd2: кондиционер работает, холодит
#18
Отправлено 16 Август 2014 - 03:52
#19
Отправлено 16 Август 2014 - 07:41
Также с меткой «гул, завывание, двигатель, кондиционер»
Эксплуатация, обслуживание и ремонт Volga Siber →
Ремонт и запчасти →
Плавают оборотыАвтор: Dej • Дата: 25 дек 2023 датчики печка, двигатель |
|
|||
Прочие вопросы →
Барахолка →
Разбираю Сайбера 2010 мкпп черный 105000 кмАвтор: alexandr77 • Дата: 12 июн 2016 двигатель, мкпп, запчасти |
|
|||
Эксплуатация, обслуживание и ремонт Volga Siber →
Техническое обслуживание →
Вибрирующий звук двигателя при оборотах 2250-2500Автор: akdum • Дата: 18 сен 2015 Двигатель |
|
|||
|
Прочие вопросы →
Барахолка →
Компрессор кондиционера продаюАвтор: Tambovskiyvolk • Дата: 24 янв 2015 Компрессор, кондиционер |
|
||
Выбор и покупка Volga Siber →
Вопросы сотрудникам ГАЗ →
Проблемы с кондиционеромАвтор: BlackEmir • Дата: 06 ноя 2013 кондиционер |
|
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых