Перейти к содержимому

  •  

Сцепление или про то как не опять не смогли сделать правильно

сцепление педаль

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
178 ответов в теме

#1 mi_ster (ТС)

mi_ster

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Siber МКПП

Отправлено 25 Январь 2014 - 18:05

Итак, как и многие сайбероводы, столкнулся с проблемой сцепления на нашем авто. Надеюсь, что изложенное мной поможет Вам и убережет от денежных трат, как выяснилось никому не нужных.
Итак предыстория: Год назад, зимой, на КАД СПб в пробке начались глюки с переключением передач, а именно невозможность выключить передачу, словно закусывало ее. Поездка к официалу показала следующее- сцепление фиолетовое, подлежит замене. троссик у нас дурацкия и надо менять.... я торопиться не стал. Не то, что жалко денег было, просто не было времени, да и по зиме пешком... как-то не очень... Весна, лето само по себе как то восстановилось и ездил без особых проблем, правда в педальном блоке раздавались непонятные щелчки и иногда были проблемы с включением первой передачи. Изучив форум осенью принято решение - замена троссика нам поможет. Итак - Купил. 4500 денег. Приехал к официалу и.... почти 4 часа мы его меняли, а он зараза, не совсем подходит - не дожимает сцепу, хотя тот же мопаровский номер... видимо не юзан, не растянут и тд и тп... Мастер оказался спецом и заодно выпрямил мне педаль, она и правда сделана из гвоздевой стали и чуть-чуть её закрутило .... Мастер сказал надо менять тросс и сцепу разом, тогда будет все ОК. Я повелся, хотя сомнение было. У официалов нынче сцепа стоит 34000.... Нашел SAСHS -8500+ выжимной 2500 денег... Думаю, ладно по весне поменяю ибо сейчас по сугробам можно и новое убить. И вот третьего дня на КАДе в пробке у меня перестали включаться передачт, помня про педаль из "фольги" стал её отжимать вверх - типа выпрямлять и вроде как до дома доехал. Проклиная все на свете стал думать и упав на землю перед машинкой, залезши под торпеду стал рукой жать педаль и наблудать... И вот что я выяснил, педальный блок у нас хитрый - если смотреть на педаль, то лишь правая часть рамы крепится к полу, а левая висит в воздухе, а между ними ось педали и усилие дофига килограмм при нажатии на педаль. Увидев этот пипец, я понял, что от нажима ногой, вся левая, висящая часть сминается и получается недожим сцепления из-за короткого хода. Ребята, поверьте - сцепу нашу убить сложно, троссик - он тоже амерами сделан, если он не умер совсем, то с ним ничего, а вот "наше" сделано реально из фольги... Единственное, что я смог сделать на стоянке, где нет ничего кроме отвертки - это запихнуть саму её (отвертку) под ушко (наверное на газе хотели это использовать как крепление к полу, но это ушко из фольги само по себе скручивается и на полу нет места для этого ибо у амеров нет третей педальки. В итоге деревянный чопик и синяя изолента -наше всё. Применить распорную струбцину не получилось - ушко из фольги гнётся... так что... досочка, 100х50х30 мм (кстати там даже вырез в коврике под такую досочку) ... надеюсь кому-то поможет и спасет от трат, нехилых..

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  фото.JPG   114,62 Кб   43 раз скачано


#2 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 958
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:12

Спасибо за подробное расследование :) Может в будущем придется использовать.

#3 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1055 Механик

  • Сообщений: 3 676
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Январь 2014 - 21:49

Тьфу-тьфу-тьфу... Стук-стук по дереву (да прям по лбу)... Аллилуйя 41ТЕ... Аллилуйя... :D :P
Jedem das seine...

#4 ИванНК

ИванНК

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 52

Отправлено 26 Январь 2014 - 01:21

Интересно, надо у себя посмотреть. На счет фиолетового сцепления, Заключение производителя гласит:
Данный тип сцепления не имеет индикатора износа, поэтому точно определить степень узла и остаточный ресурс узла невозможно (т.к. оно не разборное и не обслуживаемое). Наличие следов побежалости по внешнему краю нажимного диска не может ОДНОЗНАЧНО свидетельствовать о перегреве диска в процессе эксплуатации. Изменение цвета   МОЖЕТ быть связано ТАК ЖЕ с дополнительным термическим упрочением нажимного диска. Следует так же иметь ввиду, что для повышения передаваемого крутящего момента , нажимная поверхность ведущего диска выполнена в виде конуса с уклоном от края к центру. Поэтому при первичной установке нового комплекта сцепления ДОПУСТИМА кратковременная пробуксовка диска сцепления по внешнему краю. Окончательное заключение о состоянии модуля сцепления можно выполнить только при проведении разрушающей экспертизы образца с его полной разборкой.

#5 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    230 Механик

  • Сообщений: 2 033
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 26 Январь 2014 - 11:25

поглядаю поглядаю, тьфу тьфу тьфу проблем пока не было 45т.км. , хотя тросик недавно впрок приобрел уже, ну правда редко редко в последнее время 1ая иногда плохо втыкается

#6 hadik

hadik

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 24
  • Город:магнитогорск
  • Имя:Рустам
  • Автомобиль:siber

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:45

увидеть бы этот узел на 2-х литровых, ведь не зря наверно там ушки и планки сделаны??? мож  наши что-то пропустили(экономили)???
hadik

#7 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    35 Механик

  • Сообщений: 841
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 26 Январь 2014 - 16:34

В четвёртый раз про кронштейн: выжми педаль рукой и увидишь, как его ведёт. Далее "прикинь" среднее количество выжимов на километр и почитай в википедии про усталость металла.

3х-педальный кронштейн сделан из 2х-педального методом приварки аппендикса. Осталось выяснить происхождение нашего кронштейна. Берусь утверждать, что оно американское, потому что приварить аппендикс гораздо дороже, чем отштамповать серийный кронштейн.
Яма в багажнике - специально для саба.

#8 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    230 Механик

  • Сообщений: 2 033
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:16

ломанулся сегодня в гараж и проделал, что написано товарищем mi_ster в посте №1, чтоб шибко из себя йогу не корчить снял  и валенок и панельку и будет выглядеть это так как на прилагаемых фото
Прикрепленный файл  001.jpg   142,05 Кб   15 раз скачано
Прикрепленный файл  002.jpg   122,7 Кб   20 раз скачано
Прикрепленный файл  003.jpg   125,68 Кб   22 раз скачано
к стати совсем не обязательно длину 10 см, можно и покороче, далее всеравно уже не пропихнуть, там в конструкции изгиб, только тогда менее удобно будет впихивать, вколачивать.........., у меня и высотой 4 см, туго зашла, ну там шумка и пр..........которое не стал отдирать
Прикрепленный файл  004.jpg   139,7 Кб   27 раз скачано
окрасил деревяшки, если быть точно уверенным в размере по высоте, то можно и не из деревянных брусочков сделать, но мне по крайней мере повторно, специально из за этого лезть совсем не хочется )
Понажимал на педаль, пару раз слеганцухи - хрусть, хрусть и все.............поехал, ощущения педальки изменились, 1ая втыкается как по маслу, да и остальные стали легче, хотя и до этого не напрягали.
Там где вот этот крепеж, в констукции педали сцепы,
Прикрепленный файл  005.jpg   171,24 Кб   23 раз скачано
в ковролине вырезано место, далее еще в одном покрытии, намечно место под крепеж, который ГАЗовцы не поставили, потом уже не видно ибо метал залит еще какой то пластмассоворезиновым покрытием :)

#9 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 958
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:35

Брусок вниз не сползет со временем, под педаль сцепы не попадет в самый неподходящий момент?
ИМХО добавить типа уголка к кронштейну и к бруску под ним. На кронштейне есть отверстие тем более. На кронштейн болтом уголок, на брусок - саморезом прикрепить.

#10 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    230 Механик

  • Сообщений: 2 033
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:35

если будете делать так как в постах выше, то у бруска 1ну грань, что будет к полу желательно закруглить чуток, чтоб при своем продвижении вперед при запихивании, ничего не цепляла - так легче зайдет
Прикрепленный файл  006.jpg   126,47 Кб   13 раз скачано

#11 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    230 Механик

  • Сообщений: 2 033
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:39

нет не сползет, не должен ибо с каким усилием он туда запихивался.................., да и по правой стороне от бруска, там упор, крайнего нижнего положения педальки, он не даст ......хотя по фото видно, что можно и прикрепить его к кронштейну, можно в принципе и расковырять покрытие, залитое на заводе и наверняка там обнаружим места для вкручивания болтов, но.............ведь все залито и добротно и резьба тоже, я так думаю

#12 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 958
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:56

Обязательно реализую, как потеплее станет. Упор с двух сторон, это наилучшее решение, даже если и проблем нет с выжимом.

#13 mi_ster (ТС)

mi_ster

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Siber МКПП

Отправлено 26 Январь 2014 - 19:25

Отвечаю БЫВАЛОМУ:

"На кронштейне есть отверстие тем более. На кронштейн болтом уголок, на брусок - саморезом прикрепить."
Я сделал типа распорной струбцины и прикрепил через отверстие в кронштейне, НО КРОНШТЕЙН из мягкой стали и его закрутило винтом!!! Поэтому я положил досочку, чего и  Вам советую.
Вот моя конструкцияПрикрепленный файл  фото (1).JPG   155,11 Кб   7 раз скачано

#14 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 958
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 26 Январь 2014 - 19:53

Видимо меня не поняли... Речь шла о прикреплении "досочки" к кронштейну, для подстраховки от выпадения.

Прочитать сообщениеmi_ster, 26 Январь 2014 - 19:25, написал:

Отвечаю БЫВАЛОМУ:
Ирония здесь ни к чему, говорю Вам, как БЫВАЛЫЙ - НОВИЧКУ.

#15 mi_ster (ТС)

mi_ster

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Siber МКПП

Отправлено 26 Январь 2014 - 20:28

Прочитать сообщениеANT, 26 Январь 2014 - 19:53, написал:

Видимо меня не поняли... Речь шла о прикреплении "досочки" к кронштейну, для подстраховки от выпадения.

Ирония здесь ни к чему, говорю Вам, как БЫВАЛЫЙ - НОВИЧКУ.


Никакой иронии, просто я не совсем понял где ник, а где статус - прошу прощения. Я просто сообщил о своих наблюдениях о том, что блок крутит винтом, кстати я его легко пассатижами выправил -это значит, что он реально из очень мягкого металла. По поводу крепления к досочке - наверное, да, можно. Я просто в сугробе лежа у машины, при минус 17 не очень об этом думал.... Там на кронштейне, не на ушке изогнутом, а на самой железяке, где ось педали, тоже есть отверстие, вот туда было бы актуальнее чего-нибудь воткнуть, распористое. .... И еще из наблюдений, но не пригодилось из-за вышеизложенного, тросик наш не регулируемый, но если в пружину, что выходит из переборки вставить распорку (фотку завтра сделаю), то длину оплетки можно увеличить на 2-3 см, т.е не надо никаких шайб подкладывать (был такой совет)... и тем самым тоже можно регулировать ход педали сцепления.

#16 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 958
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 26 Январь 2014 - 20:37

Прочитать сообщениеmi_ster, 26 Январь 2014 - 20:28, написал:

Никакой иронии, просто я не совсем понял где ник, а где статус - прошу прощения.
Всё нормально, разобрались :)
Ну а продолжение эксперимента хочется увидеть, тем более если фото по тросику разместите

#17 mi_ster (ТС)

mi_ster

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Siber МКПП

Отправлено 26 Январь 2014 - 20:42

Прочитать сообщениеANT, 26 Январь 2014 - 20:37, написал:

Всё нормально, разобрались :)
Ну а продолжение эксперимента хочется увидеть, тем более если фото по тросику разместите

Он в багажнике, вместе  с наспех сделанной шалабушкой. Завтра сфоткаю выложу.

Вообще, конечно, то что делается это "колхоз". Хочется реального решения... Все лучшие решения отложим до лета и дачи. В снегу и грязи не очень получается сотворить шедевр :)

#18 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    524 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 26 Январь 2014 - 20:49

Прочитать сообщениеmi_ster, 26 Январь 2014 - 20:28, написал:

...тросик наш не регулируемый...
наш тросик саморегулируемый и ни какая распорка результата не даст, ход педали сцепления от этого не изменится, длина рубашки будет компенсирована механизмом саморегулировки, проверено уже... можно только поменять на трос без этого механизма и установкой резьбовой втулки с гайкой для ручной регулировки.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#19 mi_ster (ТС)

mi_ster

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Siber МКПП

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:02

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 26 Январь 2014 - 20:49, написал:

наш тросик саморегулируемый и ни какая распорка результата не даст, ход педали сцепления от этого не изменится.

Если результат дает шайба, вставленная между тросом и коробкой (разрезная, толщиной 2мм... где-то читал на форуме), то значит дает результат увеличение длины оплетки, а значит её можно растянуть в области пружины. причем с помощью струбцины это длину можно увеличивать. Должно работать. Проверял на столе. В реале не пригодилось ибо нашел причину "щелканья и непереключения". ну мало-ли кому-то поможет. Дело в том, что я в Питере и тут полно крайслер центров, где можно все купить дешевле, чем у официалов, а если люди из (издалека так скажем) , то где им и за сколько денег взять трос или сцепление? А тут выясняется, что можно обойтись дощечкой или парой железок с винтом... Я целый год искал на форумах решение, уже хотел продать машинку и купить реального себринга (их за нашу цену можно 2 взять, правда 02 года) с автоматом, а тут-то всё проще оказывается... можно и самому всё сделать.
Вот PEPECу мой совет помог и я ооочень рад. Просто офигеть как рад, за то, что хоть одному человеку помог. Это очень приятно. Очень... Я в таком совете нуждался год... Флуд пошел... Звняйте

#20 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    524 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:11

не даёт ни какая шайба ни какого результата, говорю же - проверено.
Amicus plato - sed magis amica veritas




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых