Перейти к содержимому

  •  

Сцепление или про то как не опять не смогли сделать правильно

сцепление педаль

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
178 ответов в теме

#121 volzhanin

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 24 Январь 2016 - 22:52

Оказалось все намного проще. Открыл капот. Потянул трос на себя. И о чудо, проблема ушла. Скорости включаются хорошо, педаль ходит легко, машина трогается на середине хода педали, постороннего шебуршания (см. пост выше) нет. Что это было так и не понял. скорее всего механизм самонатяжителя заклинило или еще что-то. Вообще зря заказал новое сцепление. Кому новое сцепление и выжимной? Продаю! Кто купит?
Я думаю надо не педаль оттягивать на себя, а трос тянуть под капотом, чтобы самонатяжитель сработал и настроился.

#122 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 25 Январь 2016 - 10:57

Прочитать сообщениеdegustator, 22 Январь 2016 - 11:36, написал:


Конечно-конечно, даже не буду спорить, что в состав сцепления входит уравнительные трос привода стояночного тормоза.
Уравнительный трос идет на коробку и имеет свойство регулироваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все это может быть причиной жесткого включения передач или не включения вообще. Причем здесь стояночный тормоз? Книгу открой! В твоем случае головокружение от успехов, ну глаз замылился! Что такое сцепление это 130 стр. А как регулировать уравнительный трос это 148 страница книжки! Думаю читать все же ты умеешь!?
Опубликованное фото

#123 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:12

Обязательно ознакомлюсь. Как только остынет твой пукан, хамло.
О какой книге идет речь? "Газель и ее модификации"?. Потому как в сервис-мануале не нашел упоминания об уравнительном тросе. Есть упоминание о GEARSHIFT CABLES.

Прикрепленный файл  Снимок.JPG   48,83 Кб   5 раз скачано

#124 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 25 Январь 2016 - 17:56

Прочитать сообщениеdegustator, 25 Январь 2016 - 12:37, написал:


Вот это бомбануло!
У тебя даже ссылка на тех документацию!!!!!!!!!!!!!!!!!А все прикидываешься не умным)))))))))))!
Опубликованное фото

#125 pepper-ss

pepper-ss

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 9
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Сайбер (серебристый)

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 19:33

Может будет полезно:
https://www.drive2.ru/l/6242129/
...Делать регулируемый трос от недовыжима сцепления, подкладывать чопики и втулочки- это протезировать, короче. Тут прозвучало, что желательно проверить кронштейн педалей. Вообще-то он реально "жидкий" и незаметно "гуляет" гнется, особенно на стыке соединения кронштейна (рамки) педали сцепления с кронштейном педали тормоза.  Правильно начать с него. Тем более, слева кронштейн педали сцепления не имеет упора, левая сторона его свободно висит, соответственно и гуляет незаметно способствуя изгибу. Потом получается недовыжим. А мы тут как тут, зайдем с другой стороны проблемы: подложим, отрегулируем, еще натянем трос. Кто-то даже блокировал механизм регулировки троса. Далее уже педаль свернет в сторону моторного отсека (вместе с ее кронштейном, который тонкий, не имеет опоры слева, а справа на соплях на тонких ножках приварен к кронштейну педали тормоза) и соскочит с ее оси муфта с тросом. Это как возможный вариант событий, который кстати был описан- не я это придумал. Не суть. Может трос быстрей по п...зде пойдет. Кронштейн мы по-прежнему не замечаем, мы правим педаль ( которая уже после кронштейна погнулась). Усиливаем ее сваркой. Все опять работает. Вопрос- насколько долго. Усиленная и исправленная педаль продолжает "гулять" вместе с кронштейном... И может долго проездить нормально. Просто то, что стоит сделать в первую очередь- обеспечить жесткость конструкции, каркаса- не делается. В общем, у всех по-разному. Но усилить кронштейн, а вернее связку кронштейна педали сцепления с кронштейном педали тормоза  только на пользу. Не я это придумал. Мне подсказал и сам сделал человек, который работал на ремонте в том числе сайберов и видел гнутые и даже лопнувшие кронштейны.
Прикрепленный файл  БЛОК-1.jpg   284,86 Кб   6 раз скачано
После усиления:
Прикрепленный файл  ПОСЛЕ.jpg   101,19 Кб   5 раз скачано

#126 pepper-ss

pepper-ss

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 9
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Сайбер (серебристый)

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 19:54

Просьба не кидаться камнями, простить иронию, вернее это самоирония, так как я прошел и усиление педали и регулировки троса, и замену сцепы и усиление конструкции педального узла)))

#127 kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 20:26

почему сцепление меняли?сколько прошло?

#128 pepper-ss

pepper-ss

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 9
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Сайбер (серебристый)

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 00:28

Прочитать сообщениеkisslota, 26 Декабрь 2016 - 20:26, написал:

почему сцепление меняли?сколько прошло?
Авто купил весной 2015 с пробегом 95 т.км. Тогда еще не знал ничего про эти дела со сцеплением. Педаль конечно была непривычно жесткая. Первая передача чуть с подталкиванием включалась. Задняя тоже. То есть чуть был недожим. По опыту было ощущение при трогании- чуть заметные мелкие рывки в самом начале отпускания педали сцерпления. Что означает некоторый износ, но еще есть ресурс. А что ожидать от б/у авто с пробегом под сотку. Типа почти норма. При более резком трогании вперед или задним ходом немножко вело сцепление и появлялся характерный запах паленой сцепы. Если плавно, то все норм. Почитал информацию по проблемам со сцеплением сайбера (до покупки-то не судьба как обычно почитать про характерные болячки того или иного авто))), сняли педаль усилить- она не была гнутой. Тут же подобрали подложили втулку на конец троса сцепления (тоже совет из интернета плюс от знакомого, у которого тоже сайбер с мкпп). Прикрутили металлический уголок к левому свободному ушку кронштейна педали сцепления, уперев его в пол. Включение стало четкое, нормальное. Хотя педаль стала только немного мягче. Признаки износа сцепы остались прежними. Решил неторопясь подыскать и прикупить постепенно корзину, трос, выжимной на будущее. Так накатал до 125 тыс км. Потом выдавило-порвало резиновую шайбу на конце троса, куда были подложены втулки. Выжимной немного кратко повизгивал  при включении первой передачи. Поменяли трос, корзину и выжимной, который был практически мертвый. Это уже у другого мастера, который на своей официальной работе в дилерском сервисе ремонтировал в т.ч и сайберы. Он и сказал: "я думал ты не только педаль, а сам педальный узел усилил пластиной со сваркой. Он жидкий, гуляет и даже лопнувшие я видел". Я покатался еще 4000 км по городу. Мысль об усилении самого педального узла засела и не покидала меня, хотя все было просто супер уже после замены сцепления с тросом (при уже имеющемся упоре в пол и проваренной для профилактики педали). Педаль была мягкой-не сравнить с тем, что ранее. При очередной плановой замене масла уже для профилактики попросил услилить педальный узел.

#129 TERRIBLE

TERRIBLE

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 256
  • Автомобиль:VOLGA SIBER COMFORT +

Отправлено 19 Январь 2017 - 20:09

Залез ради интереса - ничо там не гнётся, и не болтается. А первая передача у мене с самого начала туговато всключалась.
Понажимал, пошатал, подёргал, висящий в воздухе своей левой стороной узел педали сцепления никуда не двигается.

Да и выглядит он как-то надёжнее,  чем на представленных картинках.
Может на машинах последних выпусков что-то модернизировали с завода?

Но... взял на заметку...

...ушёл искать уголок подходящего размера, или деревяшку, что первое попадётся.

На выходных подойду к этому вопросу обстоятельней.

#130 kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 19 Январь 2017 - 20:34

ни че там не модернизировали, у меня машина декабрь 2010 , кубик из дуба примастырил под висящий кронштейн

#131 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 20 Январь 2017 - 10:16

Могу ошибаться, но у меня сложилось следующее мнение. Из-за проблем с недовыжимом и большим сроком эксплуатации, а также того что часто первым умирает выжимной подшипник, лепестки корзины сцепления становятся более жесткими, и чем дальше тем больше, в итоге именно это приводит к "хрусту" троса сцепления, т.к. механиз самонатяжения не расчитан на такие нагрузки и пластиковые зубцы  срывает и они просто не фиксируют длину троса, и как следствие это уже ведет в выходу из строя либо сцепления, либо рвет трос, либо гнет педаль. Так что у некоторых все впереди.
У меня сейчас этап, когда появился хруст.  Разбирал, мазал, допиливал канавки в механизме натяжения - в пустую.

#132 kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 20 Январь 2017 - 14:10

30тыс как стоит вазовский трос и все в порядке с выжимным общий пробег 65т, то просто пластмасса стирается со временем в механизме натяжения

#133 TERRIBLE

TERRIBLE

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 256
  • Автомобиль:VOLGA SIBER COMFORT +

Отправлено 22 Январь 2017 - 21:05

Короче, беру свои слова обратно.
Полёз сёдня, в куче с плановымъ ТО по замене масла и фильтровъ, вбил под этот кронштейн костылёк краснага дерева, с резьбой и инкрустацiями.

Завтрашнега дню испробуемъ сие нововведенiе.

#134 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 22 Январь 2017 - 22:04

В чём м.б. причина, если эпизодически (редко) не ВЫключается первая и только при полной остановке?

Второй момент: передачи включались жёстковато (но без насилия), сцепа срабатывала у пола (не ведёт). С подозрением на недовыжим, заменил трос на новый. Что примечательно, и на новом тросе сцепа берёт также у пола и жёсткость при переключениях осталась. Выходит, не в тросе сцепы дело. Уравнительные тросы? При переключениях есть скрип в районе мешалки.

Пробег 25т. Кронштейн "гуляет" 3-4 мм, как обычно...

#135 kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 23 Январь 2017 - 18:43

Прочитать сообщениеаскольд, 22 Январь 2017 - 22:04, написал:

В чём м.б. причина, если эпизодически (редко) не ВЫключается первая и только при полной остановке?

Второй момент: передачи включались жёстковато (но без насилия), сцепа срабатывала у пола (не ведёт). С подозрением на недовыжим, заменил трос на новый. Что примечательно, и на новом тросе сцепа берёт также у пола и жёсткость при переключениях осталась. Выходит, не в тросе сцепы дело. Уравнительные тросы? При переключениях есть скрип в районе мешалки.

Пробег 25т. Кронштейн "гуляет" 3-4 мм, как обычно...
смажь тросы и кронштейны, но у меня тоже нет нет да и да ,первая то не выдёргивается  то втыкается с трудом

#136 TERRIBLE

TERRIBLE

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 256
  • Автомобиль:VOLGA SIBER COMFORT +

Отправлено 24 Январь 2017 - 17:33

Копаясь в которой раз под рулём, опять порываюсь спросить - ЧТО ЭТО ЗА РАЗЪЁМ?


Опубликованное фото

#137 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Январь 2017 - 17:44

А при чем тут сцепление?
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#138 TERRIBLE

TERRIBLE

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 256
  • Автомобиль:VOLGA SIBER COMFORT +

Отправлено 24 Январь 2017 - 17:50

Его на картинке видно.
Сцепление.

#139 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Март 2017 - 22:11

Шар на ручке переключения надо смазать, скрипеть не будет скорее всего.
Serg

#140 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 01 Август 2017 - 08:38

Начитавшись в тырнете от "умельцев" про колхозинг троса сцепления и его безоблачную эксплуатацию, были приобтены трос педали сцепления от переднеприводных жыгулей (с ним даже не стали заморачиваться) и от ручного тормоза Соболя.
Выглядит так.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  12-0.jpg   74,65 Кб   7 раз скачано





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых