Сцепление или про то как не опять не смогли сделать правильно
#121
Отправлено 24 Январь 2016 - 22:52
Я думаю надо не педаль оттягивать на себя, а трос тянуть под капотом, чтобы самонатяжитель сработал и настроился.
#122
Отправлено 25 Январь 2016 - 10:57
degustator, 22 Январь 2016 - 11:36, написал:
Конечно-конечно, даже не буду спорить, что в состав сцепления входит уравнительные трос привода стояночного тормоза.
#123
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:12
О какой книге идет речь? "Газель и ее модификации"?. Потому как в сервис-мануале не нашел упоминания об уравнительном тросе. Есть упоминание о GEARSHIFT CABLES.
Снимок.JPG 48,83 Кб 5 раз скачано
#125
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 19:33
https://www.drive2.ru/l/6242129/
...Делать регулируемый трос от недовыжима сцепления, подкладывать чопики и втулочки- это протезировать, короче. Тут прозвучало, что желательно проверить кронштейн педалей. Вообще-то он реально "жидкий" и незаметно "гуляет" гнется, особенно на стыке соединения кронштейна (рамки) педали сцепления с кронштейном педали тормоза. Правильно начать с него. Тем более, слева кронштейн педали сцепления не имеет упора, левая сторона его свободно висит, соответственно и гуляет незаметно способствуя изгибу. Потом получается недовыжим. А мы тут как тут, зайдем с другой стороны проблемы: подложим, отрегулируем, еще натянем трос. Кто-то даже блокировал механизм регулировки троса. Далее уже педаль свернет в сторону моторного отсека (вместе с ее кронштейном, который тонкий, не имеет опоры слева, а справа на соплях на тонких ножках приварен к кронштейну педали тормоза) и соскочит с ее оси муфта с тросом. Это как возможный вариант событий, который кстати был описан- не я это придумал. Не суть. Может трос быстрей по п...зде пойдет. Кронштейн мы по-прежнему не замечаем, мы правим педаль ( которая уже после кронштейна погнулась). Усиливаем ее сваркой. Все опять работает. Вопрос- насколько долго. Усиленная и исправленная педаль продолжает "гулять" вместе с кронштейном... И может долго проездить нормально. Просто то, что стоит сделать в первую очередь- обеспечить жесткость конструкции, каркаса- не делается. В общем, у всех по-разному. Но усилить кронштейн, а вернее связку кронштейна педали сцепления с кронштейном педали тормоза только на пользу. Не я это придумал. Мне подсказал и сам сделал человек, который работал на ремонте в том числе сайберов и видел гнутые и даже лопнувшие кронштейны.
БЛОК-1.jpg 284,86 Кб 6 раз скачано
После усиления:
ПОСЛЕ.jpg 101,19 Кб 5 раз скачано
#126
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 19:54
#127
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 20:26
#128
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 00:28
kisslota, 26 Декабрь 2016 - 20:26, написал:
#129
Отправлено 19 Январь 2017 - 20:09
Понажимал, пошатал, подёргал, висящий в воздухе своей левой стороной узел педали сцепления никуда не двигается.
Да и выглядит он как-то надёжнее, чем на представленных картинках.
Может на машинах последних выпусков что-то модернизировали с завода?
Но... взял на заметку...
...ушёл искать уголок подходящего размера, или деревяшку, что первое попадётся.
На выходных подойду к этому вопросу обстоятельней.
#130
Отправлено 19 Январь 2017 - 20:34
#131
Отправлено 20 Январь 2017 - 10:16
У меня сейчас этап, когда появился хруст. Разбирал, мазал, допиливал канавки в механизме натяжения - в пустую.
#132
Отправлено 20 Январь 2017 - 14:10
#133
Отправлено 22 Январь 2017 - 21:05
Полёз сёдня, в куче с плановымъ ТО по замене масла и фильтровъ, вбил под этот кронштейн костылёк краснага дерева, с резьбой и инкрустацiями.
Завтрашнега дню испробуемъ сие нововведенiе.
#134
Отправлено 22 Январь 2017 - 22:04
Второй момент: передачи включались жёстковато (но без насилия), сцепа срабатывала у пола (не ведёт). С подозрением на недовыжим, заменил трос на новый. Что примечательно, и на новом тросе сцепа берёт также у пола и жёсткость при переключениях осталась. Выходит, не в тросе сцепы дело. Уравнительные тросы? При переключениях есть скрип в районе мешалки.
Пробег 25т. Кронштейн "гуляет" 3-4 мм, как обычно...
#135
Отправлено 23 Январь 2017 - 18:43
аскольд, 22 Январь 2017 - 22:04, написал:
Второй момент: передачи включались жёстковато (но без насилия), сцепа срабатывала у пола (не ведёт). С подозрением на недовыжим, заменил трос на новый. Что примечательно, и на новом тросе сцепа берёт также у пола и жёсткость при переключениях осталась. Выходит, не в тросе сцепы дело. Уравнительные тросы? При переключениях есть скрип в районе мешалки.
Пробег 25т. Кронштейн "гуляет" 3-4 мм, как обычно...
#136
Отправлено 24 Январь 2017 - 17:33
#137
Отправлено 24 Январь 2017 - 17:44
#138
Отправлено 24 Январь 2017 - 17:50
Сцепление.
#139
Отправлено 08 Март 2017 - 22:11
#140
Отправлено 01 Август 2017 - 08:38
Выглядит так.
Прикрепленные файлы:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых