Сцепление или про то как не опять не смогли сделать правильно
#21
Отправлено 26 Январь 2014 - 23:44
"Вот PEPECу мой совет помог и я ооочень рад" - в данном случае, эт действительно так, хотя было и не критично, но все таки начало настораживать - спс Михаил, там к стати, под площадку конструкции педали сцепы, в районе где подкладушку пихали, чуть выше, она уже имеет, скажем так горизонтальную плоскость, указательный палец влезет, с натягом. в идеале конечно, открутить всю конструкцию, убрать в том районе эти 2а слоя шумкивибро..как их там....ну надеюсь понятно чего ) но никто не будет заморачиваться, при условии, что данный вариант - пашет. А на заводе, скорей всего дело было так - все кузова мазюкали как оно есть - под автомат, потом пришла команда МКПП и прилепили как было - обычное советско-русское действие.
#22
Отправлено 27 Январь 2014 - 01:52
mi_ster, 26 Январь 2014 - 21:02, написал:
Вот PEPECу мой совет помог и я ооочень рад. Просто офигеть как рад, за то, что хоть одному человеку помог. Это очень приятно. Очень... Я в таком совете нуждался год... Флуд пошел... Звняйте
#23
Отправлено 27 Январь 2014 - 01:55
аскольд, 26 Январь 2014 - 16:34, написал:
3х-педальный кронштейн сделан из 2х-педального методом приварки аппендикса. Осталось выяснить происхождение нашего кронштейна. Берусь утверждать, что оно американское, потому что приварить аппендикс гораздо дороже, чем отштамповать серийный кронштейн.
#24 (ТС)
Отправлено 27 Январь 2014 - 17:46
mi_ster, 26 Январь 2014 - 20:42, написал:
Вообще, конечно, то что делается это "колхоз". Хочется реального решения... Все лучшие решения отложим до лета и дачи. В снегу и грязи не очень получается сотворить шедевр
Зафоткал. Не знаю, будет такое работать или нет, честно скажу в машине не проверял, а только на столе. Система саморегулирования тросика действительно хитровыделанная... Но может совместными усилиями удастся понять в каком направлении двигаться....
Прикрепленные файлы:
#25
Отправлено 27 Январь 2014 - 17:53
#26
Отправлено 27 Январь 2014 - 18:35
mi_ster, 27 Январь 2014 - 17:46, написал:
#27
Отправлено 27 Январь 2014 - 22:05
#28
Отправлено 28 Январь 2014 - 02:07
#29
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:12
Заметил, что кронштейн педали сцепления уже варили, видать бывший владелец ранее ломал педаль!
#30
Отправлено 28 Январь 2014 - 14:08
Pepec, 28 Январь 2014 - 02:07, написал:
#31
Отправлено 30 Январь 2014 - 20:32
И какие размеры точнее: 30*100*40 или 30*100*50?
#32
Отправлено 30 Январь 2014 - 21:13
#33
Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:53
Хотел бы выразить благодарность mi_ster'у за полезную информацию.
P.S. Если будете забивать брусок, то не поленитесь сделать отверстие в нем и закрепить его на проволоку (больше и не надо), если брусок выпадет, то легко может попасть под педаль тормоза.
#34 (ТС)
Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:17
Galaxy234, 05 Февраль 2014 - 10:53, написал:
Хотел бы выразить благодарность mi_ster'у за полезную информацию.
P.S. Если будете забивать брусок, то не поленитесь сделать отверстие в нем и закрепить его на проволоку (больше и не надо), если брусок выпадет, то легко может попасть под педаль тормоза.
И еще одно, в конечном итоге еще одна причина, может и основная, это педаль. Тут много говорили, но фоток не выкладывали. Вот я выложу, что стало с педалью. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - не надо педаль снимать и выпрямлять - она от этого мягче становится и её после этих процедур хватит на месяц...
Что стало и как мне сделали педаль. Сделано не аккуратно, зато крепко. С погнутой педали слетает с оси пластмасска-кронштейн троса, на нём сломался язычок, который в паз защелкивается. Надо новый покупать. Скажу сразу на заводе их нет. Педали пока есть, но цена 3664 руб. На екзисте 740.... и пластмасска - кронштейн тросса 415, но ждать месяц. 04578 098AB Педаль сцепления, 04578 141AA Кронштейн троса
Прикрепленные файлы:
#35
Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:54
Тобишь, при замене тросика сцепления, снимается с оси пластмаска-кронштейн троса (как нибудь отведя фиксатор-язычок) вместе с заведенным в нее тросиком и тросик после этого выводим из зацепления с кронштейном? или не снимаем с оси пластмаску-кронштейн троса и выводим с зацепления тросик?
mi_ster - респект и уважуха за полезную, наглядную и полную инфу
#36 (ТС)
Отправлено 06 Февраль 2014 - 18:04
Pepec, 06 Февраль 2014 - 09:54, написал:
Тобишь, при замене тросика сцепления, снимается с оси пластмаска-кронштейн троса (как нибудь отведя фиксатор-язычок) вместе с заведенным в нее тросиком и тросик после этого выводим из зацепления с кронштейном? или не снимаем с оси пластмаску-кронштейн троса и выводим с зацепления тросик?
mi_ster - респект и уважуха за полезную, наглядную и полную инфу
#37
Отправлено 06 Февраль 2014 - 18:34
#38
Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:10
#39
Отправлено 20 Февраль 2014 - 17:25
По поводу нашего автомата натяжения:
Если хотите его заблокировать, зафиксировать в одном положении, ограничьте нажим педали на механизм взвода: Пластиковая трубка вокруг тросика в сторону педали.
Принцип работы.
Педаль отпустили, она под действием пружины надавила на пластиковую трубку той пластиковой фигней(извините, не знаю как называется) что на педаль одевается, конусы в автомате разжались.
Чуть педаль нажал, конусы сошлись, оплетка зафиксировалась, тросик натянулся, дальше педаль тянет тросик.
Я блокировал работу автомата одеванием на пластиковую трубку куска металопластиковой трубы 16мм с разрезом под тросик. Она одевается с натягом, но при этом достаточно легко чтоб не предавать усилие пластиковой трубке, для развода конусов.
Возвращающаяся к теме с погнутой педалью, предполагаю, что автомат начинает дурить, когда на пластиковую трубку давят с перекосом.
Прикрепленные файлы:
#40
Отправлено 20 Февраль 2014 - 18:59
Подобрал подходящий уголок, длина одной стороны уголка 45 мм., и прикрутил на кронштейн. Благо, отверстия есть. Уголок точно под педаль не выпадет
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых