Перейти к содержимому

  •  

Сцепление или про то как не опять не смогли сделать правильно

сцепление педаль

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
178 ответов в теме

#21 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 26 Январь 2014 - 23:44

mi_ster

"Вот PEPECу мой совет помог и я ооочень рад" - в данном случае, эт действительно так, хотя было и не критично, но все таки начало настораживать - спс Михаил:), там к стати, под площадку конструкции педали сцепы, в районе где подкладушку пихали, чуть выше, она уже имеет, скажем так горизонтальную плоскость, указательный палец влезет, с натягом. в идеале конечно, открутить всю конструкцию, убрать в том районе эти 2а слоя шумкивибро..как их там....ну надеюсь понятно чего ) но никто не будет заморачиваться, при условии, что данный вариант - пашет. А на заводе, скорей всего дело было так - все кузова мазюкали как оно есть - под автомат, потом пришла команда МКПП и прилепили как было - обычное советско-русское действие.

#22 ИванНК

ИванНК

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 52

Отправлено 27 Январь 2014 - 01:52

Прочитать сообщениеmi_ster, 26 Январь 2014 - 21:02, написал:

Если результат дает шайба, вставленная между тросом и коробкой (разрезная, толщиной 2мм... где-то читал на форуме), то значит дает результат увеличение длины оплетки, а значит её можно растянуть в области пружины. причем с помощью струбцины это длину можно увеличивать. Должно работать. Проверял на столе. В реале не пригодилось ибо нашел причину "щелканья и непереключения". ну мало-ли кому-то поможет. Дело в том, что я в Питере и тут полно крайслер центров, где можно все купить дешевле, чем у официалов, а если люди из (издалека так скажем) , то где им и за сколько денег взять трос или сцепление? А тут выясняется, что можно обойтись дощечкой или парой железок с винтом... Я целый год искал на форумах решение, уже хотел продать машинку и купить реального себринга (их за нашу цену можно 2 взять, правда 02 года) с автоматом, а тут-то всё проще оказывается... можно и самому всё сделать.
Вот PEPECу мой совет помог и я ооочень рад. Просто офигеть как рад, за то, что хоть одному человеку помог. Это очень приятно. Очень... Я в таком совете нуждался год... Флуд пошел... Звняйте
Кинь в личку электронку, кое что про трос отправлю, может поможет в разработке гаджета

#23 ИванНК

ИванНК

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 52

Отправлено 27 Январь 2014 - 01:55

Прочитать сообщениеаскольд, 26 Январь 2014 - 16:34, написал:

В четвёртый раз про кронштейн: выжми педаль рукой и увидишь, как его ведёт. Далее "прикинь" среднее количество выжимов на километр и почитай в википедии про усталость металла.

3х-педальный кронштейн сделан из 2х-педального методом приварки аппендикса. Осталось выяснить происхождение нашего кронштейна. Берусь утверждать, что оно американское, потому что приварить аппендикс гораздо дороже, чем отштамповать серийный кронштейн.
massiv die-form, brampton Канада, да и сварка на самом кронштейне гавно, поэтому ему опасно как то двигаться, должен стоять статично.

#24 mi_ster (ТС)

mi_ster

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Siber МКПП

Отправлено 27 Январь 2014 - 17:46

Прочитать сообщениеmi_ster, 26 Январь 2014 - 20:42, написал:

Он в багажнике, вместе  с наспех сделанной шалабушкой. Завтра сфоткаю выложу.

Вообще, конечно, то что делается это "колхоз". Хочется реального решения... Все лучшие решения отложим до лета и дачи. В снегу и грязи не очень получается сотворить шедевр :)

Зафоткал. Не знаю, будет такое работать или нет, честно скажу в машине не проверял, а только на столе. Система саморегулирования тросика действительно хитровыделанная...  Но может совместными усилиями удастся понять в каком направлении двигаться....

Прикрепленные файлы:



#25 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 27 Январь 2014 - 17:53

Не знай, насколько эффективно, можно узнать только на практике, но приспособа на совесть сделана. Зачет !!!

#26 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 27 Январь 2014 - 18:35

Прочитать сообщениеmi_ster, 27 Январь 2014 - 17:46, написал:

...может совместными усилиями удастся понять в каком направлении двигаться....
давно уже этот вопрос решён, ставится тросик ручника от мазды парт-намбер GA5R44420D, вот ссылка на тему по его замене, по этому же принципу можно подобрать и другой тросик, поставив резьбовую втулку с контргайкой, по длине достаточную для выборки свободного хода рубашки троса.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#27 XXXL

XXXL

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 203
  • Город:Смоленск
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 Январь 2014 - 22:05

Проделал и я сегодня процедуру  с подкладкой под педаль сцепления. Сделал только не из дерева а из капралона (отфрезеровали заготовку) . Весь вечер проездил, передачи включаться стали по свободнее (особенно разницу заметил на первой), хотя и ранее жалоб на включение передач не было. Просто немного четче включаются передачи, видимо есть легкий недовыжим сцепления.

#28 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 28 Январь 2014 - 02:07

Да да да, конструкция педали перестала выгибаться и тросик стал до конца выжимать вилку, а та сцепу............и надеюсь таким макаром минимум как избежим поломки конструкции педали сцепления, как уже печально было у некоторых собратьев с МКПП и неоправдано весьма ранней замены тросика...............

#29 Gleb42

Gleb42

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 10
  • Город:Кемерово
  • Имя:Глеб
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 28 Январь 2014 - 09:12

Сейчас тоже проделал процедуру с подкладкой бруска, первая стала чуть лучше втыкаться! Поеду домой, протестирую полностью!
Заметил, что кронштейн педали сцепления уже варили, видать бывший владелец ранее ломал педаль!

#30 ИванНК

ИванНК

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 52

Отправлено 28 Январь 2014 - 14:08

Прочитать сообщениеPepec, 28 Январь 2014 - 02:07, написал:

Да да да, конструкция педали перестала выгибаться и тросик стал до конца выжимать вилку, а та сцепу............и надеюсь таким макаром минимум как избежим поломки конструкции педали сцепления, как уже печально было у некоторых собратьев с МКПП и неоправдано весьма ранней замены тросика...............
Во-во, когда шли разбирательства с производителем, они написали, типа что конструкция ставилась на миллионы крайслеров, типа жалоб не было, не могут конструкторы быть тупыми и т.д. и т.п., а про то, что на сайберах нужно самому допилить конструкцию, чёта умолчали, эх, знать бы раньше...

#31 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 30 Январь 2014 - 20:32

Не совсем  понятно, какой стороной вставляется брус. Между кузовом и педалью какое расстояние?
И какие размеры точнее: 30*100*40 или 30*100*50?

#32 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:13

если туда залезть, то будет видно, что та часть конструкции педали сцепы, что ближе к педали тормоза, закреплена болтами к кузову, а та что ближе к  левому борту, водительской двери, имеет вариант крепления, но какой то узел отсутствует и получается, что в этой стороне висит в воздухе :( брус вставляется между полом кузова и конструкцией,  левая его сторона, у меня влезло 30*100*40, 40 расстояние от кузова до конструкции сцепы, влезло туго (оттягивал за педаль и вставивши, догонял молоточком, без фанатизма), почему у меня так , а у автора темы 50, ну наверное, потому что у меня в этом месте проложено нескольско слоев заводской антивибро шумки, я не стал отдирать, а у автора темы, либо ее там не было, либо оторвал

#33 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:53

Вот и я затюнинговал себе педаль сцепления. Как я ни корячился, у меня влез брусок толщиной 35 мм. Сразу почувствовал, что передачи стали включаться лучше. Но потом тросик сцепления похрустел немного, и опять все стало как было. Тем не менее, считаю, что вмешаться туда надо, т.к. этот узел ходит ходуном.
Хотел бы выразить благодарность mi_ster'у за полезную информацию.
P.S. Если будете забивать брусок, то не поленитесь сделать отверстие в нем и закрепить его на проволоку (больше и не надо), если брусок выпадет, то легко может попасть под педаль тормоза.

#34 mi_ster (ТС)

mi_ster

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Siber МКПП

Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:17

Прочитать сообщениеGalaxy234, 05 Февраль 2014 - 10:53, написал:

Вот и я затюнинговал себе педаль сцепления. Как я ни корячился, у меня влез брусок толщиной 35 мм. Сразу почувствовал, что передачи стали включаться лучше. Но потом тросик сцепления похрустел немного, и опять все стало как было. Тем не менее, считаю, что вмешаться туда надо, т.к. этот узел ходит ходуном.
Хотел бы выразить благодарность mi_ster'у за полезную информацию.
P.S. Если будете забивать брусок, то не поленитесь сделать отверстие в нем и закрепить его на проволоку (больше и не надо), если брусок выпадет, то легко может попасть под педаль тормоза.
Ну вот! у всех по разному. Смотря как брусок забить. pepec основательно, под всю железку, я только под кронштейн. поэтому толщина разная. Кто в гараже, кто в грязном сугробе.

И еще одно, в конечном итоге еще одна причина, может и основная, это педаль. Тут много говорили, но фоток не выкладывали. Вот я выложу, что стало с педалью. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - не надо педаль снимать и выпрямлять - она от этого мягче становится и её после этих процедур хватит на месяц...

Что стало и как мне сделали педаль. Сделано не аккуратно, зато крепко. С погнутой педали слетает с оси пластмасска-кронштейн троса, на нём сломался язычок, который в паз защелкивается. Надо новый покупать. Скажу сразу на заводе их нет. Педали пока есть, но цена 3664 руб. На екзисте 740.... и пластмасска - кронштейн тросса 415, но ждать месяц. 04578 098AB Педаль сцепления, 04578 141AA Кронштейн троса

Прикрепленные файлы:



#35 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:54

Судя по фоткам, возник вопрос - .............
Тобишь, при замене тросика сцепления, снимается с оси пластмаска-кронштейн троса (как нибудь отведя фиксатор-язычок) вместе с заведенным в нее тросиком и тросик после этого выводим из зацепления с кронштейном? или не снимаем с оси пластмаску-кронштейн троса и выводим с зацепления тросик?
mi_ster - респект и уважуха за полезную, наглядную и полную инфу:)

#36 mi_ster (ТС)

mi_ster

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Siber МКПП

Отправлено 06 Февраль 2014 - 18:04

Прочитать сообщениеPepec, 06 Февраль 2014 - 09:54, написал:

Судя по фоткам, возник вопрос - .............
Тобишь, при замене тросика сцепления, снимается с оси пластмаска-кронштейн троса (как нибудь отведя фиксатор-язычок) вместе с заведенным в нее тросиком и тросик после этого выводим из зацепления с кронштейном? или не снимаем с оси пластмаску-кронштейн троса и выводим с зацепления тросик?
mi_ster - респект и уважуха за полезную, наглядную и полную инфу :)
В американской инструкции (не помню где) читал, что надо снять кронштейн с оси, затем из него вынуть тросик и только после этого вынуть тросик из коробки, но  когда слетел кронштейн я попытался вынуть тросик - думал свободного хода хватит- не вышло, трос слишком сильно прижимает кронштейн к переборке. Вариант такой - вдвоем - один выжимает педаль, второй пихает под вилку в коробке чего-нибудь - тросик ослабнет и его можно с кронштейна снять, потом и с вилки. Но в сервисе мне снимали и ставили начиная с коробки, там пространство есть и схватить можно трос.

#37 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 06 Февраль 2014 - 18:34

Летом менял тросик. Сам. Один. Без помощи. Сначала снял с вилки сцепления, потом с педали. Правда пришлось поизворачиваться под рулем в педальном узле.

#38 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:10

спс, понял - снимаем кронштейн с заведенным туда тросиком, потом из него вынимаем тросик, предварительно перед этой операцией разобравшись с вилкой.............)

#39 Mega

Mega

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 424

Отправлено 20 Февраль 2014 - 17:25

Соглашусь с предыдущими ораторами, беда именно в педали. Месяц боролся с кронштейном, в итоге на смерь жесткий кронштейн вывернул педаль сильней. стал слетать тросик(та пластиковая фигня, что на педаль одевается). Наварил уголок, не сильно отличается от тех фоток что здесь предоставлены. Пока 500км, полет нормальный.
По поводу нашего автомата натяжения:
Если хотите его заблокировать, зафиксировать в одном положении, ограничьте нажим педали на механизм взвода: Пластиковая трубка вокруг тросика в сторону педали.
Принцип работы.
Педаль отпустили, она под действием пружины надавила на пластиковую трубку той пластиковой фигней(извините, не знаю как называется) что на педаль одевается, конусы в автомате разжались.
Чуть педаль нажал, конусы сошлись, оплетка зафиксировалась, тросик натянулся, дальше педаль тянет тросик.
Я блокировал работу автомата одеванием на пластиковую трубку куска металопластиковой трубы 16мм с разрезом под тросик. Она одевается с натягом, но при этом достаточно легко чтоб не предавать усилие пластиковой трубке, для развода конусов.
Возвращающаяся к теме с погнутой педалью, предполагаю, что автомат начинает дурить, когда на пластиковую трубку давят с перекосом.

Прикрепленные файлы:


Истина где то рядом

#40 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 20 Февраль 2014 - 18:59

А я сделал вот как:Прикрепленный файл  DSC04730.JPG   117,57 Кб   17 раз скачано

Подобрал подходящий уголок, длина одной стороны уголка 45 мм., и прикрутил на кронштейн. Благо, отверстия есть. Уголок точно под педаль не выпадет :)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых