Итак предыстория: Год назад, зимой, на КАД СПб в пробке начались глюки с переключением передач, а именно невозможность выключить передачу, словно закусывало ее. Поездка к официалу показала следующее- сцепление фиолетовое, подлежит замене. троссик у нас дурацкия и надо менять.... я торопиться не стал. Не то, что жалко денег было, просто не было времени, да и по зиме пешком... как-то не очень... Весна, лето само по себе как то восстановилось и ездил без особых проблем, правда в педальном блоке раздавались непонятные щелчки и иногда были проблемы с включением первой передачи. Изучив форум осенью принято решение - замена троссика нам поможет. Итак - Купил. 4500 денег. Приехал к официалу и.... почти 4 часа мы его меняли, а он зараза, не совсем подходит - не дожимает сцепу, хотя тот же мопаровский номер... видимо не юзан, не растянут и тд и тп... Мастер оказался спецом и заодно выпрямил мне педаль, она и правда сделана из гвоздевой стали и чуть-чуть её закрутило .... Мастер сказал надо менять тросс и сцепу разом, тогда будет все ОК. Я повелся, хотя сомнение было. У официалов нынче сцепа стоит 34000.... Нашел SAСHS -8500+ выжимной 2500 денег... Думаю, ладно по весне поменяю ибо сейчас по сугробам можно и новое убить. И вот третьего дня на КАДе в пробке у меня перестали включаться передачт, помня про педаль из "фольги" стал её отжимать вверх - типа выпрямлять и вроде как до дома доехал. Проклиная все на свете стал думать и упав на землю перед машинкой, залезши под торпеду стал рукой жать педаль и наблудать... И вот что я выяснил, педальный блок у нас хитрый - если смотреть на педаль, то лишь правая часть рамы крепится к полу, а левая висит в воздухе, а между ними ось педали и усилие дофига килограмм при нажатии на педаль. Увидев этот пипец, я понял, что от нажима ногой, вся левая, висящая часть сминается и получается недожим сцепления из-за короткого хода. Ребята, поверьте - сцепу нашу убить сложно, троссик - он тоже амерами сделан, если он не умер совсем, то с ним ничего, а вот "наше" сделано реально из фольги... Единственное, что я смог сделать на стоянке, где нет ничего кроме отвертки - это запихнуть саму её (отвертку) под ушко (наверное на газе хотели это использовать как крепление к полу, но это ушко из фольги само по себе скручивается и на полу нет места для этого ибо у амеров нет третей педальки. В итоге деревянный чопик и синяя изолента -наше всё. Применить распорную струбцину не получилось - ушко из фольги гнётся... так что... досочка, 100х50х30 мм (кстати там даже вырез в коврике под такую досочку) ... надеюсь кому-то поможет и спасет от трат, нехилых..
Сцепление или про то как не опять не смогли сделать правильно
#1 (ТС)
Отправлено 25 Январь 2014 - 18:05
Итак предыстория: Год назад, зимой, на КАД СПб в пробке начались глюки с переключением передач, а именно невозможность выключить передачу, словно закусывало ее. Поездка к официалу показала следующее- сцепление фиолетовое, подлежит замене. троссик у нас дурацкия и надо менять.... я торопиться не стал. Не то, что жалко денег было, просто не было времени, да и по зиме пешком... как-то не очень... Весна, лето само по себе как то восстановилось и ездил без особых проблем, правда в педальном блоке раздавались непонятные щелчки и иногда были проблемы с включением первой передачи. Изучив форум осенью принято решение - замена троссика нам поможет. Итак - Купил. 4500 денег. Приехал к официалу и.... почти 4 часа мы его меняли, а он зараза, не совсем подходит - не дожимает сцепу, хотя тот же мопаровский номер... видимо не юзан, не растянут и тд и тп... Мастер оказался спецом и заодно выпрямил мне педаль, она и правда сделана из гвоздевой стали и чуть-чуть её закрутило .... Мастер сказал надо менять тросс и сцепу разом, тогда будет все ОК. Я повелся, хотя сомнение было. У официалов нынче сцепа стоит 34000.... Нашел SAСHS -8500+ выжимной 2500 денег... Думаю, ладно по весне поменяю ибо сейчас по сугробам можно и новое убить. И вот третьего дня на КАДе в пробке у меня перестали включаться передачт, помня про педаль из "фольги" стал её отжимать вверх - типа выпрямлять и вроде как до дома доехал. Проклиная все на свете стал думать и упав на землю перед машинкой, залезши под торпеду стал рукой жать педаль и наблудать... И вот что я выяснил, педальный блок у нас хитрый - если смотреть на педаль, то лишь правая часть рамы крепится к полу, а левая висит в воздухе, а между ними ось педали и усилие дофига килограмм при нажатии на педаль. Увидев этот пипец, я понял, что от нажима ногой, вся левая, висящая часть сминается и получается недожим сцепления из-за короткого хода. Ребята, поверьте - сцепу нашу убить сложно, троссик - он тоже амерами сделан, если он не умер совсем, то с ним ничего, а вот "наше" сделано реально из фольги... Единственное, что я смог сделать на стоянке, где нет ничего кроме отвертки - это запихнуть саму её (отвертку) под ушко (наверное на газе хотели это использовать как крепление к полу, но это ушко из фольги само по себе скручивается и на полу нет места для этого ибо у амеров нет третей педальки. В итоге деревянный чопик и синяя изолента -наше всё. Применить распорную струбцину не получилось - ушко из фольги гнётся... так что... досочка, 100х50х30 мм (кстати там даже вырез в коврике под такую досочку) ... надеюсь кому-то поможет и спасет от трат, нехилых..
#2
Отправлено 25 Январь 2014 - 20:12
#3
Отправлено 25 Январь 2014 - 21:49
#4
Отправлено 26 Январь 2014 - 01:21
Данный тип сцепления не имеет индикатора износа, поэтому точно определить степень узла и остаточный ресурс узла невозможно (т.к. оно не разборное и не обслуживаемое). Наличие следов побежалости по внешнему краю нажимного диска не может ОДНОЗНАЧНО свидетельствовать о перегреве диска в процессе эксплуатации. Изменение цвета МОЖЕТ быть связано ТАК ЖЕ с дополнительным термическим упрочением нажимного диска. Следует так же иметь ввиду, что для повышения передаваемого крутящего момента , нажимная поверхность ведущего диска выполнена в виде конуса с уклоном от края к центру. Поэтому при первичной установке нового комплекта сцепления ДОПУСТИМА кратковременная пробуксовка диска сцепления по внешнему краю. Окончательное заключение о состоянии модуля сцепления можно выполнить только при проведении разрушающей экспертизы образца с его полной разборкой.
#5
Отправлено 26 Январь 2014 - 11:25
#6
Отправлено 26 Январь 2014 - 12:45
#7
Отправлено 26 Январь 2014 - 16:34
3х-педальный кронштейн сделан из 2х-педального методом приварки аппендикса. Осталось выяснить происхождение нашего кронштейна. Берусь утверждать, что оно американское, потому что приварить аппендикс гораздо дороже, чем отштамповать серийный кронштейн.
#8
Отправлено 26 Январь 2014 - 18:16
001.jpg 142,05 Кб 18 раз скачано
002.jpg 122,7 Кб 23 раз скачано
003.jpg 125,68 Кб 26 раз скачано
к стати совсем не обязательно длину 10 см, можно и покороче, далее всеравно уже не пропихнуть, там в конструкции изгиб, только тогда менее удобно будет впихивать, вколачивать.........., у меня и высотой 4 см, туго зашла, ну там шумка и пр..........которое не стал отдирать
004.jpg 139,7 Кб 30 раз скачано
окрасил деревяшки, если быть точно уверенным в размере по высоте, то можно и не из деревянных брусочков сделать, но мне по крайней мере повторно, специально из за этого лезть совсем не хочется )
Понажимал на педаль, пару раз слеганцухи - хрусть, хрусть и все.............поехал, ощущения педальки изменились, 1ая втыкается как по маслу, да и остальные стали легче, хотя и до этого не напрягали.
Там где вот этот крепеж, в констукции педали сцепы,
005.jpg 171,24 Кб 28 раз скачано
в ковролине вырезано место, далее еще в одном покрытии, намечно место под крепеж, который ГАЗовцы не поставили, потом уже не видно ибо метал залит еще какой то пластмассоворезиновым покрытием
#9
Отправлено 26 Январь 2014 - 18:35
ИМХО добавить типа уголка к кронштейну и к бруску под ним. На кронштейне есть отверстие тем более. На кронштейн болтом уголок, на брусок - саморезом прикрепить.
#11
Отправлено 26 Январь 2014 - 18:39
#12
Отправлено 26 Январь 2014 - 18:56
#13 (ТС)
Отправлено 26 Январь 2014 - 19:25
"На кронштейне есть отверстие тем более. На кронштейн болтом уголок, на брусок - саморезом прикрепить."
Я сделал типа распорной струбцины и прикрепил через отверстие в кронштейне, НО КРОНШТЕЙН из мягкой стали и его закрутило винтом!!! Поэтому я положил досочку, чего и Вам советую.
Вот моя конструкция фото (1).JPG 155,11 Кб 9 раз скачано
#15 (ТС)
Отправлено 26 Январь 2014 - 20:28
ANT, 26 Январь 2014 - 19:53, написал:
Ирония здесь ни к чему, говорю Вам, как БЫВАЛЫЙ - НОВИЧКУ.
Никакой иронии, просто я не совсем понял где ник, а где статус - прошу прощения. Я просто сообщил о своих наблюдениях о том, что блок крутит винтом, кстати я его легко пассатижами выправил -это значит, что он реально из очень мягкого металла. По поводу крепления к досочке - наверное, да, можно. Я просто в сугробе лежа у машины, при минус 17 не очень об этом думал.... Там на кронштейне, не на ушке изогнутом, а на самой железяке, где ось педали, тоже есть отверстие, вот туда было бы актуальнее чего-нибудь воткнуть, распористое. .... И еще из наблюдений, но не пригодилось из-за вышеизложенного, тросик наш не регулируемый, но если в пружину, что выходит из переборки вставить распорку (фотку завтра сделаю), то длину оплетки можно увеличить на 2-3 см, т.е не надо никаких шайб подкладывать (был такой совет)... и тем самым тоже можно регулировать ход педали сцепления.
#17 (ТС)
Отправлено 26 Январь 2014 - 20:42
ANT, 26 Январь 2014 - 20:37, написал:
Ну а продолжение эксперимента хочется увидеть, тем более если фото по тросику разместите
Он в багажнике, вместе с наспех сделанной шалабушкой. Завтра сфоткаю выложу.
Вообще, конечно, то что делается это "колхоз". Хочется реального решения... Все лучшие решения отложим до лета и дачи. В снегу и грязи не очень получается сотворить шедевр
#18
Отправлено 26 Январь 2014 - 20:49
mi_ster, 26 Январь 2014 - 20:28, написал:
#19 (ТС)
Отправлено 26 Январь 2014 - 21:02
Старик Ромуальдыч, 26 Январь 2014 - 20:49, написал:
Если результат дает шайба, вставленная между тросом и коробкой (разрезная, толщиной 2мм... где-то читал на форуме), то значит дает результат увеличение длины оплетки, а значит её можно растянуть в области пружины. причем с помощью струбцины это длину можно увеличивать. Должно работать. Проверял на столе. В реале не пригодилось ибо нашел причину "щелканья и непереключения". ну мало-ли кому-то поможет. Дело в том, что я в Питере и тут полно крайслер центров, где можно все купить дешевле, чем у официалов, а если люди из (издалека так скажем) , то где им и за сколько денег взять трос или сцепление? А тут выясняется, что можно обойтись дощечкой или парой железок с винтом... Я целый год искал на форумах решение, уже хотел продать машинку и купить реального себринга (их за нашу цену можно 2 взять, правда 02 года) с автоматом, а тут-то всё проще оказывается... можно и самому всё сделать.
Вот PEPECу мой совет помог и я ооочень рад. Просто офигеть как рад, за то, что хоть одному человеку помог. Это очень приятно. Очень... Я в таком совете нуждался год... Флуд пошел... Звняйте
#20
Отправлено 26 Январь 2014 - 21:11
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых