Сцепление или про то как не опять не смогли сделать правильно
#161
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 22:24
#162
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 17:25
Pepec, 17 Сентябрь 2017 - 01:00, написал:
Внутри обычная резьба на 10ть.
Трещетка.jpg
В принципе планирую, когда будет время снять размеры, счикать и выложить............
#163
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 21:17
#164
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 01:23
#165
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 23:41
#166
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 23:57
#167
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 02:01
Но вот по поводу включения скоростей, у меня лично проблемы с коробкой.
#168
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 23:43
starling21 - вы тросик как зацепляли, порядок его ввода в работу? сначала педальный узел, а потом вилку - Да
#169
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 00:53
#170
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 21:41
Обращался в Автомастерские Газ, автомастерские по обслуживанию американских машин - везде браться за ремонт отказывались.
Пришлось обратится к знакомому автомастеру в мастерскую по восстановлению иномарок после ДТП. Мастер работал с машиной пол дня -узлы и детали для ремонта расположены неудобно. Работа ведется в полулежачем положении. Все это заставляло его не раз отзыватся нехорошими словами о тех людях, которые приложили свою руку к нашему сцеплению.
Как бы то не было кронштейн был усилен и переварен. С педали специльно для этого изготовленного крюком из электрода был отцеплен трос. С троса сцепления снята пластмассовая шайба, а взамен выточена и установлена вдвое большего размера. Однако и первую шайбу выкидывать не надо. Вилка как мне сказали уже вплотную подходит к коробке. Возможно загибаются лепестки у корзины. В переспективе ее тоже менять. Тогда понадобится первая шайба.
Послевсего сделанного у меня нет больше деревянных кубиков и брусочков под педалью! Сцепление стало выше и нажимается очень легко, как будто это не сайбер с мт. Рычаг переключения скоростей работает четко и без усилий.
Я грешым делом даже надеялся, что шум в коробке при заводе на морозе пропадет. Нет сам он не пропал, но от него можно быстро избавится, если отжать сцепление и несколько раз повключать 3 и 4 передачи.
Вот как бы и все. Хочу поблагодарить всех заинтересованных в педальной теме участников форума за выложенную информацию и советы. Это в конечном счете дало не малую экономию денежных средств и времени.
Всем удачного ремонта.
Фотографии прилагаю:
Подкладывание кубиков под кронштейн со стороны педали сцепления хватило на 5 тыс км., а затем снова перерестали включаться скорости, причем уже не только после езды по пробкам, но и на холодной двигателе.
Обращался в Автомастерские Газ, автомастерские по обслуживанию американских машин - везде браться за ремонт не хотели. Пришлось обратится к знакомому автомастеру в мастерскую по восстановлению иномарок после ДТП. Мастер работал с машиной пол дня -узлы и детали для ремонта расположены неудобно. Работа ведется в полулежачем положении. Все это заставляло его не раз отзыватся нехорошими словами о тех людях, которые приложили свою руку к нашему сцеплению.
Как бы то не было кронштейн был усилен и переварен. С педали специльно для этого изготовленного крюком из электрода был отцеплен трос. С троса сцепления снята пластмассовая шайба, а взамен выточена и установлена вдвое большего размера. Однако и первую шайбу выкидывать не надо. Вилка как мне сказали уже вплотную подходит к коробке. Возможно загибаются лепестки у корзины. В переспективе ее тоже менять. Тогда понадобится первая шайба.
Послевсего сделанного у меня нет больше деревянных кубиков и брусочков под педалью! Сцепление стало выше и нажимается очень легко, как будто это не сайбер с мт. Рычаг переключения скоростей работает четко и без усилий.
Я грешым делом даже надеялся, что шум в коробке при заводе на морозе пропадет. Нет сам он не пропал, но от него можно быстро избавится, если отжать сцепление и несколько раз повключать 3 и 4 передачи.
Вот как бы и все. Хочу поблагодарить всех заинтересованных в педальной теме участников форума за выложенную информацию и советы. Это в конечном счете дало не малую экономию денежных средств и времени.
Всем удачного ремонта.
Фотографии прилагаю:
Прикрепленные файлы:
#171
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 11:03
На лепестках выработка от выжимного у всех. У штатного выжимного выступ по кайме, из-за которого образуется канавка на лепестках.
На соседнем форуме Фокусник менял штатный выжимной на другой артикул с плоской контактной поверхностью (от другого Крайслера), но о результатах умолчал, к сожалению. У меня есть робкое предположение, что сама по себе замена подшипника на вот такой (без замены корзины) устранит часть недовыжима в зависимости от глубины имеющейся выработки на лепестках корзины.
#172
Отправлено 31 Декабрь 2017 - 01:49
#174
Отправлено 01 Февраль 2018 - 00:03
sergserg111, 31 Декабрь 2017 - 01:49, написал:
А на второй машине ещё нет попискивания, хотя прошло "уже целых" 40 т. км после замены сцепы (из-за кряка кронштейна, о чём неоднократно писал). А всего 65т.км, выжимной не менялся. На первой сцепе выработка была на лепестках ого-го. В общем: брусок/усиление/провар кронштейна - есть джентельменский набор владельца МТ. И будет счастье, и тросик не при чём.
ЗЫ: Неужели на стратусах такие же заморочки были?
#175
Отправлено 01 Февраль 2018 - 18:05
#176
Отправлено 02 Февраль 2018 - 13:08
У murus был поставлен SACHS 3151 000 848,
но в сочетании (как оказалось при вскрытии) с погнутой вилкой, у которой отсутствовал опорный шарик (pivot clutch release lever). Фокусник ставил выжимной 04641 947AA. И то, и другое применялось с коробкой Т850. В общем, непонятно, подходят ли эти подшипники к нашей вилке.
#177
Отправлено 21 Май 2020 - 12:54
#178
Отправлено 21 Май 2020 - 16:37
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых