Прописка дополнительных ключей (и штатных брелков) в Мордовии
#1 (ТС)
Отправлено 16 Февраль 2014 - 11:19
1. прописать дополнительный ключ (до 8-ми ключей);
2. прописать штатный брелок сигнализации;
3. адаптация коробки (по идеи нужна после каждой смены масла в коробке);
4. прописать правильный диаметр резины (15 или 16) - Необходимо чтобы спидометр не врал, а работал точно;
5. подружить новые мозги с иммобилайзером и наоборот;
6. а так же установка климата, круиза, ремонт и обслуживание volga siber
и тд
Александр 892717О1369
#2
Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:01
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#3 (ТС)
Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:13
Цитата
Сброс адаптаций до заводских установок (есть такая функция у дилерских приборов - просто нажимается кнопочка и адаптация стерта) в первую очередь влияет на первый тип адаптации. И выполняется, согласно рекомендациям производителя, после переборки АКПП или после замены плиты клапанов или ее частей, соленоидов например. Если ее не сделать, коробка будет толкаться - давление регулируется под большой зазор между фрикционами, а он уже маленький (такой, какой нужен) - коробка перебрана и стоят новые фрикционы. Так же дилерская литература рекомендует после сброса адаптации провести тестовую поездку в специально оговоренном режиме, что бы улучшить качество переключений - "обучить коробку". Причем эти режимы обычно плавные разгоны с нажатием газа до 30% и длительными свободными торможениями. Именно в этих режимах ЭБУ АКПП замеряет время включения передач. При резкой езде (в кик-дауне) переключения происходят без учета адаптаций -короткий сброс давления - хоп и готово.
При повседневной езде адаптация запускается автоматически, после прогрева до рабочей температуры ATF (обычно после 70 градусов в коробке) при плавных разгонах и торможениях. То есть практически при каждой поездке. Но не всегда меняются ее показатели.
Все это есть у JATCO JF506E (FPO). Почитать про это можно в дилерской книжке, но в сеть ее обычно не кладут - гриф "ДСП" типа. Но в книжке описана только сама процедура адаптации - а поможет она в данном конкретном случае или нет не сказано. Если у коробки есть внутренний дефект - сколько адаптацию не делай, все равно будет плохо переключаться. Поэтому прежде чем "адаптировать", надо чтоб прокатился человек понимающий. Где такого взять - вопрос отдельный.
p.s. Просьба владельцам Фольксвагенов с 096 коробкой, Опелей и прочих японцев с кнопкой спорт-режима данный опус на свой счет не принимать. А вот владельцев Крайслеров с коробками 41TE (Caravan с "88 года(!), Cirrus/Stratus) и 42LE (Intrepid, Concord, LHS, 300М) все вышесказанное касается в полной мере.
#5
Отправлено 16 Февраль 2014 - 20:08
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#6 (ТС)
Отправлено 20 Февраль 2014 - 21:28
можно так же прошить просто чип (1000 руб - за прошивку и чип), актуально для тех кто ставит автозапуск.
прошить свое (ключ или чип) - 600 руб
#7
Отправлено 20 Февраль 2014 - 21:46
gloomraven, 20 Февраль 2014 - 21:28, написал:
можно так же прошить просто чип (1000 руб - за прошивку и чип), актуально для тех кто ставит автозапуск.
прошить свое (ключ или чип) - 600 руб
#8 (ТС)
Отправлено 20 Февраль 2014 - 22:08
#9
Отправлено 22 Февраль 2014 - 23:54
#10
Отправлено 06 Август 2015 - 18:05
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых