Перейти к содержимому

  •  


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1 mistU (ТС)

mistU

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 15
  • Имя:Олег_Юрьевич
  • Автомобиль:VOLGA SIBER

Отправлено 24 Март 2014 - 08:34

Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, ответы на вопросы:
1. Насколько критичны следы масла снизу двигателя справа для ремня ГРМ? Мне сказали, что вероятный источник - это сальник каленвала. А может ещё что? Насколько велика вероятность попадания масла на ремень ГРМ? От этого у него должен снизиться ресурс, как я понимаю.
2. Какие особенности замены прокладки блока соленоидов?
3. Какой порядок герметизации задней крышки АКПП?
С уважением, О.Ю.





Также с меткой «ГРМ, сальник распредвала, сальник каленвала, масляная помпа, задняя крышка АКПП, щуп ДВС»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых