Перейти к содержимому

  •  

А всё-таки гнёт ли клапана при обрыве ГРМ?

грм

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#1 mistU (ТС)

mistU

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 15
  • Имя:Олег_Юрьевич
  • Автомобиль:VOLGA SIBER

Отправлено 24 Март 2014 - 09:27

Уважаемые форумчане! Сформировалось мнение, что не гнёт. Да я и сам слышал, что на СТО ГАЗа  в СПб ремонтировался Сайбер-такси (и в хвост, и в гриву) с обрывом ремня. И там клапана не погнуло. Но вот недавно проходил осмотр на СТО у официального представителя Крайслера. Так специалист, осматривавший машину (а они там, как говорят, с высшим специальным образованием) сказал, что не погнутся только в том случае, если в момент обрыва были малые обороты двигателя. Может кто из форумчан объяснить - если гнёт, то почему, если не гнёт, то тоже почему? С уважением. О.Ю.

#2 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 24 Март 2014 - 10:59

Почему и как не скажу. Но основываясь на схожести моторов (головка ГБЦ полностью идентична и т.д), которые ставили на Сайбер и Газели, не гнет. У товарища на ходу на 3000 оборотов порвался. Но мы сразу не поняли что ремень, подумали что-то по электрике. Вобщем тащил я его долго, переодически он пытался завестись на ходу, думал пробздиться. Короче, как и понятно, она не завелась. Потом уже когда выяснили про ремень, было большое опасение. Но после замены ремня, мотор завелся с полтычка, только подымил минуту.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#3 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 24 Март 2014 - 12:09

Мой случай. Движение было в пологую горку, скорость 70-80 км/ч. Двигатель заглох, естественно повторно не запустился и насторожил изменившийся звук. Снятие верхней крышки ремня подтвердили опасения - при вращении стартера ремень был неподвижен. Когда разобрал оказалась, что кусочек отколовшейся крышки ремней попал между ремнём и шкивом. После сборки всё работает без проблем.

#4 Hmurii

Hmurii

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 131
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Антон
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Март 2014 - 14:35

Т.е. дело было не в пробеге, а в кусочке крышки? А с чего он откололся?

#5 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 01 Апрель 2014 - 01:57

При замене ремня не аккуратно был снят кронштейн опоры двигателя. Крышка треснула. При работе двигателя, крышка чутка развалилась по трещине и обломок попал под ремень. Вот и всё.

#6 ИванНК

ИванНК

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 52

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:04

Вчера заехал на замену рычагов, стоял сайбер, на вопрос, с чем стоит, сказали, что загнуло клапана, обрыв грм, сказал, что у нас гнуть не должно, ответили, что загибает, сейчас не помню, то ли только впускные, то ли только  выпускные, я в замешательстве.

#7 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:29

Так то поди, сервисмыны на водилу страха нагнали, что клапана загнуты.

#8 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:32

Прочитать сообщениеИванНК, 26 Февраль 2016 - 22:04, написал:

...я в замешательстве.
не сцы, у тебя не гнёт, а то, чо погнуло кому то, пусть тебя не тревожит, можешь спать спокойно.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#9 ИванНК

ИванНК

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 52

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:45

Прочитать сообщениеdrema77, 26 Февраль 2016 - 22:29, написал:

Так то поди, сервисмыны на водилу страха нагнали, что клапана загнуты.
все может быть, машина служебная, не исключено, что и подзарабатывают на ней

#10 ИванНК

ИванНК

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 52

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:46

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 26 Февраль 2016 - 22:32, написал:

не сцы, у тебя не гнёт, а то, чо погнуло кому то, пусть тебя не тревожит, можешь спать спокойно.
вот я тоже думаю, ни у кого не загнуло, а тут прям чудо- чудное какое то произошло :D

#11 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 26 Февраль 2016 - 23:25

Регулярно всплывают подобные комменты, дескать гнет, но не всегда, при каких то там определенных обстоятельствах, неизвестно от чего зависящих и никто, ни разу вещдоки не предьявил. Если бы гнуло, то гнуло бы у всех. Я так думаю, как правило их гнет от желания сервисменов заработать.
Опубликованное фото

#12 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 29 Февраль 2016 - 11:15

Мне один сервисмен тоже говорил что на сайбере клапана погнуло как то, мол большие обороты были.

А так у меня ремень рвался где то на 2000-2500 оборотах и я тоже не сразу понял в чём дело. После одевания ремня всё ок.
Опубликованное фото

#13 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Февраль 2016 - 12:07

Прочитать сообщениеAmmos, 29 Февраль 2016 - 11:15, написал:

Мне один сервисмен тоже говорил что на сайбере клапана погнуло как то, мол большие обороты были.


Это бывает. На специальных адаптивных двигателях. Изменяющих свою геометрию при увеличении оборотов. Лишь отдельные немногие продвинутые сервисмены в курсе.
Jedem das seine...

#14 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 29 Февраль 2016 - 12:29

Это ты про систему сдвига фаз газораспределения двигателя? Я знаю что у нас такой шняги нету, следовательно у нас вообще не будет гнуть клапана даже на 6-7 тыс оборотов? Круто если так :)
Опубликованное фото

#15 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Февраль 2016 - 12:53

Прочитать сообщениеAmmos, 29 Февраль 2016 - 12:29, написал:

Это ты про систему сдвига фаз газораспределения двигателя?

Это я про систему сдвига фаз у владельца, когда он создаёт чрезмерную перегрузку свои мыслям. Скакунам :P
Jedem das seine...

#16 ю-питер

ю-питер

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    78 Механик

  • Сообщений: 350
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:синий Сайбер

Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:32

Прочитать сообщениеAmmos, 29 Февраль 2016 - 12:29, написал:

Это ты про систему сдвига фаз газораспределения двигателя? Я знаю что у нас такой шняги нету, следовательно у нас вообще не будет гнуть клапана даже на 6-7 тыс оборотов? Круто если так :)
Можно позавидовать Вашему тонкому чувству юмора ;)

#17 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:54

А так же полученному опыту.))) Не дай бог так часто чинить авто.

#18 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 01 Март 2016 - 07:12

Слухи, что гнет на каких-то больших оборотах должны предполагать разрыв кинематической связи в приводе кулачок-клапан, а этого в пределах всего рабочего диапазона оборотов двигателя, вплоть до максимальных, не может происходить, и не происходит. Ибо это фундаментальные основы при проектировании ГРМ двигателя. Поэтому никак, кроме как разводом от сервиса на большие бабки, не объяснимо.
Silver Dream Siber

#19 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 01 Март 2016 - 08:01

На больших скоростях распредвал начинает так быстро крутится, что клапаны не успевают закрываться, а некоторые из них прям выстреливают и достают до поршня. Ну или кулачки, под действием центробежной силы начинают растягиваться, они ж резиновые :lol:
Опубликованное фото
Опубликованное фото

#20 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Март 2016 - 09:16

Прочитать сообщениеVita911, 01 Март 2016 - 08:01, написал:

Ну или кулачки, под действием центробежной силы начинают растягиваться, они ж резиновые :lol:


Лет около 30 назад подрабатывал преподом на кафедре теоретических основ электротехники. И вот как-то один перец на сдаче лабораторной работы, в ответ на мой вопрос, почему вольт-амперная характеристика (чего-то там, не помню уже) имеет прогиб в середине, ответил, немного подумав - "ну так провода же нагреваются от тока и провисают!" :P  Он сдал, конечно, "быстро" :D
Jedem das seine...





Также с меткой «грм»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых