Перейти к содержимому

  •  

Критическая температура двигателя - 110?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
165 ответов в теме

#1 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 28 Март 2014 - 13:02

Заметил розовые сопли рядом с бачком ОЖ и клапаном термостата. Температура до 110 поднималась переодически, это из за этого может быть и какие последствия?
Опубликованное фото

#2 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 28 Март 2014 - 13:14

110 - не критичная температура.
только почему до нее дошло? включение первой скорости вентиляторов радиатора происходит на 104гр. на 108 включается вторая.
Если реле первой скорости неисправно - будет включаться только 2 скорость при температуре 108гр.

сопли вокруг крышки и у меня (зеленые, правда)))))) - перегревов не было
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#3 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 28 Март 2014 - 18:05

Хорошо если так )) Я кстати что то не сообразил как отключить кабель от вентиляторов, побоялся сломать. Думаю с ними какая то проблема, не всегда вентиляторы срабатывают.
Опубликованное фото

#4 Никитос

Никитос

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 235
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Comfort

Отправлено 06 Апрель 2014 - 22:28

Приплюсуюсь к теме. На диагностике двигла компутер показал температуру 109 градусов включения вентилятора. Показометр приборки стоит на середине шкалы. Диагност говорит - ну много, сказал, что не включается у тебя первый вентилятор.
Вопрос - какая метода диагностики системы охлаждения? По идее надо потестить вентиляторы, вращаются или нет. Далее включалка - протестировать и заменить датчики температуры?  
А так получается что двигатель работает в неоптимальном режиме перепада температур, вместо плавного охлаждения на 104 и дополнительно при 110 в жаркий летний день, включается при 110.
Посмотрю, но если кто подскажет, где эти датчики и вообще элементы управления потоком типа термостата расположены ссылками на схемки иномера, буду признателен.
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029

#5 Никитос

Никитос

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 235
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Comfort

Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:58

Подскажите, какой режим работы вентиляторов? Правильно ли я понял по электросхеме, что у правого (смотрим на капот авто) вентилятора
Прикрепленный файл  elektrika.png   44,07 Кб   19 раз скачано
один из вентиляторов молотит, высокоскоростной, правый. Должен включаться при 104 градусах? Второй вент подключается при включении кондея, молотит на низкой скорости. Какая логика все таки управления вентами - когда команды даются? Если перегрев - включается ли второй вентилятор все равно или нет? Если фреон вытек, второй вент в принципе не включится? Датчик температуры на какую температуру у нас? По схеме если перегорает 40-амперник, ничего не должно включаться. Значит, если один крутится, то предохер в норме?
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029

#6 Никитос

Никитос

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 235
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Comfort

Отправлено 08 Май 2014 - 14:18

Процитирую здесь гениальную работу-анализ великого ПартиЗан с КК, пост тут http://forum.chrysle...pic=165900&st=0
но тезисы того стоят. Итак, шаг 1 - проблема:
"не включается низкая скорость вентиляторов охлаждения.
температура поднимается до 110, включаются вентиляторы на высокой скорости.
включаю кондей - периодически включаются вентиляторы на 5 сек на высокой скорости.
кондей охлождает хорошо, муфта кондея срабатывает.
на приборке стрелка между средним горизонтальным положением и на одно положение ниже горизонтали.
помпа новая - оригинал, радиатор новый - оригинал, пробка радиатора новая - Gates 16 Lbs.
двигатель прогревается быстро, в течение 3-4 минут уже более 50гр.
патрубок сначала верхний нагревается, нижний нагревается. через 10 минут оба горячие.
печка дует горячим через 4-5 минут, жарит очень хорошо.
на скорости 60-80км/ч температура падает до 95-98 градусов.
в пробке растёт до 110, включаются вентиляторы на максимальной скорости.
по мультитрониксу вижу картину по температуре, 104...109 тишина, 110 включаются вентиляторы.
менял местами релюшки высокая и низкая скорость вентиляторов - без изменений.
отсоединял фишку с датчика температуры - включаются вентиляторы на высокой скорости, появляется ощибка "высокий уровень сигнала с датчика ОЖ".
снимаю реле низкой скорости - включаются вентиляторы на высокой скорости, появляется ощибка "проблема в контуре вентиляторов №1".
снимал 4 пиновую фишку на вентиляторы - зачищал - без изменений.
год назад низкая скорость работала, несколько месяцев назад низкая скорость периодически работала, сейчас не работает низкая скорость.
где ещё смотреть, что проверять? проводку? смотреть фишку на реле низкой скорости в блоке реле и предов?
как проверить вентиляторы на низкой скорости? (возможно ли пустить 12в на два контакта фишки вентиляторов? какие из них низкая скорость?)
один или два работают на низкой скорости?"


Сначала логично проверяем цепи, предохранители, слушаем моторчики. Смотрим схему в вышестоящем сообщении - там действительно у моторчиков 2 обмотки, что я не узрел при просмотре, а значит принцип работы такой:
"по схеме видно:
на низкой скорости работают оба мотора!

у 1го работают витки 1-1000, у 2го витки 1001-2000.
на высокой скорости работают тоже 2 мотора.

при включении реле высокой скорости,
у 1го мотора подключаются витки 1001-2000, а у 2го подключаются витки 1-1000.
тем самым увеличивается скорость вращения."


Решение проблемы:
"заказал мотор вентилятора TYGR DG66007A. цена 5000 руб. пр-во Тайвань
думал, только мотор привезут))
очень удивился, когда привезли весь кожух с двумя вентиляторами и лопастями.
целиком, как на картинке

Опубликованное фото

при исправных моторах:
когда включается кондей, стартуют оба вентилятора, так же и на 104 градусах.
на малой скорости работает оба вентилятора через одну обмотку, когда ЭБУД считает нужно включить высокую скорость, подключается реле высокой скорости, которое замыкает цепь второй дополнительной обмотки, скорость вращения увеличивается.
Vнизкая+Vнизкая=Vвысокая
у меня похоже работала одна обмотка, на низкой скорости не включалась обмотка низкой скорости, при температуре 110гр. включалась 2я обмотка высокой скорости, но оба вентилятора работали на скорости, которая соответствовала малой скорости.

на пальцах
реле низкой скорости коммутирует обмотку с витками 1....1000
реле высокой скорости коммутирует обмотку с витками 1000....2000

температура 104 - должны подключиться витки 1-1000
температура 110 - к работающим 1-1000 виткам должны подключиться витки 1000-2000


а у меня витки 1-1000 не работают, а при темп-ре 110 градусов подключались витки 1000-2000, которые раскручивали мотор на низкой скорости."

5800 сейчас такая рамка на Экзисте, буду заказывать. ))))
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029

#7 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Май 2014 - 16:43

с разборки попробуйте...
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#8 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 08 Май 2014 - 19:12

Попался еще TYG c таким же номером, 4527руб интересно это тоже самое...
Опубликованное фото

#9 Парти3ан

Парти3ан

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 141
  • Город:Москва
  • Имя:Парти3ан
  • Автомобиль:Sebring JR 2.4 2003

Отправлено 09 Май 2014 - 02:07

Прочитать сообщениеVita911, 08 Май 2014 - 19:12, написал:

Попался еще TYG c таким же номером, 4527руб интересно это тоже самое...
тоже самое
TYGR = TYG Radiators
TYG = Tong Yang Group
TYGR подразделение TYG занимается системами охлаждения - радиаторами и вентиляторами

#10 Парти3ан

Парти3ан

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 141
  • Город:Москва
  • Имя:Парти3ан
  • Автомобиль:Sebring JR 2.4 2003

Отправлено 13 Май 2014 - 04:09

Вчера менял

снял бампер
снял верхнюю планку
открутил 4 болта (думал это самое сложное)
скинул фишки с моторов
а теперь самое сложное, но возможное! без снятия патрубков!
приподнимаем радиатор, выводим из нижнего крепления и сдвигаем на 1,5 см на себя (от двигателя).
двигаем кожух с моторами влево до упора к патрубкам, приподнимаем правую часть кожуха до упора угла кожуха с трубками охлаждения акпп.
для чего сдвигали радиатор? чтобы угол кожуха был в области мягких частей трубок охлаждения акпп. и чтобы кожух не цеплял впускной коллектор.
немного отводим трубки и вуаля кожух на свободе!
я час двигал этот кожух то влево, то вправо. с одной стороны патрубки охлаждения двигателя, с другой патрубки охлаждения акпп.

#11 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 13 Май 2014 - 06:36

А зачем это делал?
Опубликованное фото

#12 Никитос

Никитос

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 235
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Comfort

Отправлено 13 Май 2014 - 10:52

То есть не все так просто....Бампер скинуть это быстро. Получается, эжто надо делать вдвокм, один занимается тетрисорм с радиатором и рамкой, второй трубки оттягивает. Жаль, не успел прикупить к седняшней замене ГРМ, обидно, ну да может видео сниму. :)
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029

#13 Никитос

Никитос

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 235
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Comfort

Отправлено 14 Май 2014 - 22:01

ПартиЗан, а нижние болты у вентилятора ты отворачивал снизу или сверху? Пока так оценил, вроде места много вынуть блок, но конечно на практиве другое. Верхние болты достаются сверху, к нижним не знаю. Чем откручивал? Или снизу их нет?
Пришел вот такой:
Прикрепленный файл  IMG1245.jpg   115,02 Кб   15 раз скачано
пластмассовый.
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029

#14 Парти3ан

Парти3ан

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 141
  • Город:Москва
  • Имя:Парти3ан
  • Автомобиль:Sebring JR 2.4 2003

Отправлено 15 Май 2014 - 07:39

делал один
если смотреть на двигатель, слева снизу откручивал через подкапотное пространство (вот это были чудеса акробатики).
можно ещё через низ открутив гудок. но у меня получилось через верх.
справа снизу откручивал через боковое отверстие под аккумулятором.
верхние в легкой доступности.

4 болта, два сверху, два снизу

#15 Парти3ан

Парти3ан

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 141
  • Город:Москва
  • Имя:Парти3ан
  • Автомобиль:Sebring JR 2.4 2003

Отправлено 15 Май 2014 - 07:40

Прочитать сообщениеAmmos, 13 Май 2014 - 06:36, написал:

А зачем это делал?
менял вентиляторы охлаждения двигателя

#16 Парти3ан

Парти3ан

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 141
  • Город:Москва
  • Имя:Парти3ан
  • Автомобиль:Sebring JR 2.4 2003

Отправлено 15 Май 2014 - 07:46

Прочитать сообщениеНикитос, 14 Май 2014 - 22:01, написал:

Пришел вот такой: пластмассовый.
А был какой? Железный? :)

#17 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 15 Май 2014 - 09:20

имейте ввиду, что причиной невключения карлсонов на 104 градусах может быть реле!!! и тогда засена карлсонов будет бессмысленной затеей.

У Юрия так и было.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#18 Никитос

Никитос

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 235
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Comfort

Отправлено 15 Май 2014 - 09:35

Так "методика ПартиЗана" предполагает проверку не токмо реле, но и проводки. Мну хватило только на реле. )))))
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029

#19 Никитос

Никитос

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 235
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Comfort

Отправлено 16 Май 2014 - 15:47

Ну что, сегодня за два часа инсталлировал чудо от дядюшки ЛИ. Сразу скажу, теперь за деление от 9 часов вентиляторы запускаются на малой скорости, так что эффект сразу заметен.
По  методике ПартиЗана добавить нечего, разве что особая автогинекология толко с левым нижним винтиком крепления, правый нижний вывинтил спокойно снизу. Сначала хотел не отсоединять бампер, сняв вместе с верхней крышкой, но лучше снять. Вынимается да с трудом, такое чувство что разнесет все, но вставился на удивление просто.
Покоцаны конечно радиаторы....так при неснятом бампере не особо видно, а походу еще штукенций 6-7 надо на них запланировать.
Так что если переливает антифриз, либо поздно (выше 9 часов) включаются венты - диангностируем пропеллеры.
Старые вроде разборные, буду анатомировать и поглядим на возможность восстановления. Сенкс еще раз ПартиЗану, все круто получилось.
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029

#20 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Май 2014 - 17:21

а проблема мне кажется у вас с температурой  появилась так скажем незаметно, от того что вы меняли антифриз ???? меняли??? и теперь вы разбираете пол машины и ищете проблемы везде где можно и где нельзя
Джорж




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых