ПРОБЛЕМЫ С РАЗРЯДКОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
#1 (ТС)
Отправлено 21 Май 2010 - 12:01
Хочу разобраться в следующем и попросить совета.
Купил машину в октябре 2009г.В мороз АКБ крутил без проблем. Но как наступило тепло, с утра не крутит. Характерные щелчки в стартере, Лампочки на приборке в пол накала. Поехал к дилеру проверить ток утечки, емкость- все в норме. Зарядил батарейку. Проработала она 2 недели и сдохла. Ну думаю нужно менять ее. Купил такого же нового Американца установил. Все ГУД. Проработала она у меня 3 месяца и опять разряд. Машина не заводится. Старую батарею отдал на диагностику ЗАРЯД+21день под наблюдением тоже все в норме. Батарея в идеальном состоянии.
Что самое интересное разрядка происходит циклами. Сегодня утром не завелась, прикурил проехал 7 км до работы. Весь день машина простояла вечером домой. Ну думаю утром опять прикуривать нужно. Нет бодренько так крутануло и вперед. Пару дней езжу без прикурки потом опять таже фигня. Последний раз два дня назад делал полную диагностику системы питания. АКБ не заряжал после прикурки показывает 12.7 при пуске нормальный заряд с Гены 14.29.,и допустимую просадку при нагрузке. Утечка тока 0.02 Ма. В городе при частых остановках пусках двигателя проблем не наблюдалось. но вот только постоит ночь -думаешь опять даставай АКБ. На всякий случай вожу с собой запасной. Где я только не был чтобы устранить эту беду. Все разводят руками не понимают вчем причина. Дилеры тупоголовые вообще говорят что нужно акб чаще заряжать. Типа раз в месяц. Охренеть.
Что делать? У кого какие мысли?
Вот мои замеры:
Новый АКБ
Заглушенный двигатель со старым АКБ
Утечка тока
Зарядка от ГЕНЫ
мин.после выключения двигателя
Выручайте ДРУГИ..........
#2
Отправлено 21 Май 2010 - 12:44
Еще из вариантов отходит контакт где-нибудь на генераторе.
#3
Отправлено 21 Май 2010 - 17:27
Цитата
#4 (ТС)
Отправлено 21 Май 2010 - 20:37
Алексей написал:
Еще из вариантов отходит контакт где-нибудь на генераторе.
Да именно замер производился при поставленной Сиге.Пляшет 0.01-0.02 мА.Завтра хочу померить зарядный ток на клемах акб.Может придется и их заменить.Буду менять старый АКБ на заряженный новый.Попробую почистить клемы.
Да кстати при снятии клемы на заведенном двигателе никаких дерганиц двигла не наблюдалось.Двигатель от Гены работает исправно.
Такая проблема была на Себринге у парня с Крайслер клуба как он ее решил не отписался.Жду от него ответа.Хотя ТРАБЛ распространен на Америкосах.Если вылечу обещаю отписаться.
#5 (ТС)
Отправлено 21 Май 2010 - 20:43
Тема Вашего мужа даже очень актуальна.Необходимо проверять каждую версию.
#6
Отправлено 22 Май 2010 - 20:36
#7 (ТС)
Отправлено 24 Май 2010 - 10:14
#8
Отправлено 24 Май 2010 - 10:38
#9
Отправлено 24 Май 2010 - 21:08
Нужен грамотный электрик с хорошим тестером.
Удачи!
#10 (ТС)
Отправлено 25 Май 2010 - 10:39
Хочу себе поставить электронный вольтметр на клемы АКБ чтобы хоть визуально отслеживать работу Гены.
#11
Отправлено 25 Май 2010 - 19:57
boris написал:
#12 (ТС)
Отправлено 25 Май 2010 - 20:21
Попробую твой совет.Легче конечно фишку снимать под седеньем чем Акум тягать.
#13 (ТС)
Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:43
#14
Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:35
boris написал:
Хочу себе поставить электронный вольтметр на клемы АКБ чтобы хоть визуально отслеживать работу Гены.
1) Борис, у тебя Транзитгазавтосервис или Волжанка?
2) Где покупал аккумулятор?
#15 (ТС)
Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:43
Там есть такой Иван Михайлович Капустин (Инженер по гарантии).Человек колдун как его местные зовут.Мне кажеться что он вообще случайный человек на этом предприятии.
АКБ покупал на Студенческой в сервисе (ГАРАЖИ)
#16 (ТС)
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 14:13
Проблему с разрядкой АКБ решил сам. Попробую объяснить.После долгих мытарств, изучений и наблюдений.Сплошными замерами тестерами пришел к выводу:
При установке усилителя и саба к нему (изначально был поставлен кривыми руками в гараже у дяди Васи)заметил что исчез привычный слуху писк из динамиков.Думал что победил недоработку ГАЗа.После этого с периодичностью в 2-3 недели АКУМ. разряжался в ноль.Утечка как видим из фото отсутствовала.
Эксперименты и шаманства ни к чему не привели.
Отключения Саба питания тоже ничего.Вот как только отключил провода с аккустики появился опять противный писк в динамиках при откл.двигателя и уже почти 2 месяца АКБ в норме.Замеры удовлетворяют мои пожелания.
По Сабу скучаю, как то приятней ездить с хорошими низами, а вот схемку бы подключения кто бы подсказал, чтобы опять такая лажа с АКБ не повторилась.Куда и к каким проводам на динамиках подключить усь.на эту работу Бог ума не дал.
Буду очень благодарен.
#17
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 21:47
#18
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:46
или я что то не понимаю, короче нужно сделать так чтоб при вытащеном ключе питания на усилителе небыло...
#19 (ТС)
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:30
#20
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 21:01
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых