Перейти к содержимому

  •  

ПРОБЛЕМЫ С РАЗРЯДКОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1 belbor (ТС)

belbor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 21 Май 2010 - 12:01

Всем огромный Привет!!!!!
Хочу разобраться в следующем и попросить совета.
Купил машину в октябре 2009г.В мороз АКБ крутил без проблем. Но как наступило тепло, с утра не крутит. Характерные щелчки в стартере, Лампочки на приборке в пол накала. Поехал к дилеру проверить ток утечки, емкость- все в норме. Зарядил батарейку. Проработала она 2 недели и сдохла. Ну думаю нужно менять ее. Купил такого же нового Американца установил. Все ГУД. Проработала она у меня 3 месяца и опять разряд. Машина не заводится. Старую батарею отдал на диагностику ЗАРЯД+21день под наблюдением тоже все в норме. Батарея в идеальном состоянии.
Что самое интересное разрядка происходит циклами. Сегодня утром не завелась, прикурил проехал 7 км до работы. Весь день машина простояла вечером домой. Ну думаю утром опять прикуривать нужно. Нет бодренько так крутануло и вперед. Пару дней езжу без прикурки потом опять таже фигня. Последний раз два дня назад делал полную диагностику системы питания. АКБ не заряжал после прикурки показывает 12.7 при пуске нормальный заряд с Гены 14.29.,и допустимую просадку при нагрузке. Утечка тока 0.02 Ма. В городе при частых остановках пусках двигателя проблем не наблюдалось. но вот только постоит ночь -думаешь опять даставай АКБ. На всякий случай вожу с собой запасной. Где я только не был чтобы устранить эту беду. Все разводят руками не понимают вчем причина. Дилеры тупоголовые вообще говорят что нужно акб чаще заряжать. Типа раз в месяц. Охренеть.

Что делать? У кого какие мысли?

Вот мои замеры:
Опубликованное фото
Новый АКБ

Опубликованное фото
Заглушенный двигатель со старым АКБ

Опубликованное фото
Утечка тока

Опубликованное фото
Зарядка от ГЕНЫ

Опубликованное фото
мин.после выключения двигателя


Выручайте ДРУГИ..........
Мы из Белгорода

#2 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 21 Май 2010 - 12:44

А мери ли Вы ток утечки при поставленной на сигнализацию машине.
Еще из вариантов отходит контакт где-нибудь на генераторе.
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#3 Родная Природная

Родная Природная

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 576

Отправлено 21 Май 2010 - 17:27

Цитирую мужа:

Цитата

Если я правильно понял заряд аккумулятора проходит не постоянно а время от времени то есть хаотично и не контролируемо...рекомендую установить контроль (визуальный)за напряжением заряда так как контрольная лампа в данном случае не корректно отображает наличие заряда.В нашем случае генератором управляет реле регулятор расположенный в центральном блоке управления двигателем,который судит о напряжении бортовой сети по единственному проводу,а управляет возбуждением генератора по другому,предлагаю найти этот провод по электрической схеме.Возможно он окислен после зимы в месте соединения или самого центрального блока управления или в точке подключения к самому аккумулятору.Бывает так же что данный провод подключен не непосредственно к аккумулятору а идет через контакты замка зажигания...в общем вот такая версия...сам схему подробно не рассматривал поэтому точно сказать не могу...не мешало бы для очистки совести и щетки в генераторе проверить....мало ли чудес бывает.но постоянного контроля заряда нет,поэтому советовать сложно в данной ситуации.я смотрю свою зарядку по бортовому компу...она у меня 14,8в.постоянно при заведенном двигателе.


#4 belbor (ТС)

belbor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 21 Май 2010 - 20:37

Алексей написал:

А мери ли Вы ток утечки при поставленной на сигнализацию машине.
Еще из вариантов отходит контакт где-нибудь на генераторе.

Да именно замер производился при поставленной Сиге.Пляшет 0.01-0.02 мА.Завтра хочу померить зарядный ток на клемах акб.Может придется и их заменить.Буду менять старый АКБ на заряженный новый.Попробую почистить клемы.
Да кстати при снятии клемы на заведенном двигателе никаких дерганиц двигла не наблюдалось.Двигатель от Гены работает исправно.
Такая проблема была на Себринге у парня с Крайслер клуба как он ее решил не отписался.Жду от него ответа.Хотя ТРАБЛ распространен на Америкосах.Если вылечу обещаю отписаться.
Мы из Белгорода

#5 belbor (ТС)

belbor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 21 Май 2010 - 20:43

Спасибо и Вам РОДНАЯ ПРИРОДА.
Тема Вашего мужа даже очень актуальна.Необходимо проверять каждую версию.
Мы из Белгорода

#6 sky

sky

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 22 Май 2010 - 20:36

У меня усилитель музыки ,который под пасажирским сиденьем глючил и так же разряжал аккумулятор.Менял по гарантии,долго ждал,его наши выпускают Урал U-P 80.4 AB.Попробуй фишку от него отключать на ночь(которая широкая).
sky

#7 belbor (ТС)

belbor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 24 Май 2010 - 10:14

Ув.Sky.Утечка тока ведь не наблюдаеться,когда авто ставлю на Сигу.Думаю все же проблема работы реле зарядки. И именно при движении.
Мы из Белгорода

#8 culibin

culibin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 133

Отправлено 24 Май 2010 - 10:38

у меня была похожая история, правда не на сайбере, в тот раз оказались виноваты щётки генератора, дефект пружинок,в итоге контакт то есть-то нет.
culibin

#9 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 24 Май 2010 - 21:08

Про затяжку клеммы АКБ масса на заводе от руки на сайте писАли, проверьте, в этом случае АКБ не будет набирать от генератора положенной ёмкости при напряжении на полюсах 12+-В. Сбросьте клемму масса на ночь/и т.д., если потом АКБ в порядке (99%), всё гораздо серьёзней, т.е. есть утечька тока на массу. Может попасть влага в контакты или сами они плохо изолированы, прибамбасы и т.д. могут коротить. Остаётся найти иголку в стоге сена.
Нужен грамотный электрик с хорошим тестером.
Удачи!

#10 belbor (ТС)

belbor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 25 Май 2010 - 10:39

Сегодня был у дилера.Почти до скандала чуть не дошло.Все смотрят умными глазами причину не знают.Предложили снять еще один АКБ с другого Сайбера чтобы проверить и убить третий АКБ.Ну что ж посмотрим.....
Хочу себе поставить электронный вольтметр на клемы АКБ чтобы хоть визуально отслеживать работу Гены.
Мы из Белгорода

#11 sky

sky

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 25 Май 2010 - 19:57

boris написал:

Ув.Sky.Утечка тока ведь не наблюдаеться,когда авто ставлю на Сигу.Думаю все же проблема работы реле зарядки. И именно при движении.
Так у меня он не всегда глючил и разряжал.Заметил случайно,у нас когда музыку выключаешь,через какое-то время начинается писк в динамиках(пцик-пцик)то в одном,то в другом.А тут бац - нет этого звука,ну ладно думаю,а с утра ключ зажигания поворачиваю,реле щёлкает какоето,но стартер не крутит.А так до этого за месяц раза два разряжался не понимал почему.Так что так.
sky

#12 belbor (ТС)

belbor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 25 Май 2010 - 20:21

Да я тоже заметил что у меня сначало был этот странный писк в динамиках а потом пропал.Сейчас его нет вообще.Я как то на  его отсутствие внимание не обратил.Но это у всех сайберов звук.Кондеры на уселке дают разрядку.Но почему при почти нулевой учечке акум садиться.Сегодня час смотрел утечку.Подсоединил тестер и смотрел может во сне Сайбер просыпается .Хрен там спит как убитый.Ну и дела.У нас в Белгороде нормальныйх сервисов вообще нет.Электрики все с церковно-приходским образованием.Зато бабло стричь умеют.Я на это конечно не ведусь .Причину найдешь-денег дам .Нет причины-и денег нет.Говорила мне мама физику учи.Эх устал искать.Дилер предлагает поставить третий акб.Курам насмех..............
Попробую твой совет.Легче конечно фишку снимать под седеньем чем Акум тягать.
Мы из Белгорода

#13 belbor (ТС)

belbor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:43

Ничего не менял-ничего не делал.Только утренние замеры.12.4 V .Пока все в норме заводиться.Езжу на новом акб.Старый заряженный в багажнике 12.7 V.Прям какой то полтергейст.
Мы из Белгорода

#14 future889

future889

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 87

Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:35

boris написал:

Сегодня был у дилера.Почти до скандала чуть не дошло.Все смотрят умными глазами причину не знают.Предложили снять еще один АКБ с другого Сайбера чтобы проверить и убить третий АКБ.Ну что ж посмотрим.....
Хочу себе поставить электронный вольтметр на клемы АКБ чтобы хоть визуально отслеживать работу Гены.

1) Борис, у тебя Транзитгазавтосервис или Волжанка?
2) Где покупал аккумулятор? :)
http://LED31.ru - мой блог о светодиодном тюнинге

#15 belbor (ТС)

belbor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:43

Волжанка.
Там есть такой Иван Михайлович Капустин (Инженер по гарантии).Человек колдун как его местные зовут.Мне кажеться что он вообще случайный человек на этом предприятии.
АКБ покупал на Студенческой в сервисе (ГАРАЖИ)
Мы из Белгорода

#16 belbor (ТС)

belbor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 14:13

Всем привет.....
Проблему с разрядкой АКБ решил сам. Попробую объяснить.После долгих мытарств, изучений и наблюдений.Сплошными замерами тестерами пришел к выводу:
При установке усилителя и саба к нему (изначально был поставлен кривыми руками в гараже у дяди Васи)заметил что исчез привычный слуху писк из динамиков.Думал что победил недоработку ГАЗа.После этого с периодичностью в 2-3 недели АКУМ. разряжался в ноль.Утечка как видим из фото отсутствовала.
Эксперименты и шаманства ни к чему не привели.
Отключения  Саба питания тоже ничего.Вот как только отключил провода с аккустики появился опять противный писк в динамиках при откл.двигателя и уже почти 2 месяца АКБ в норме.Замеры удовлетворяют мои пожелания.
По Сабу скучаю, как то приятней ездить с хорошими низами, а вот схемку бы подключения кто бы подсказал, чтобы опять такая лажа с АКБ не повторилась.Куда и к каким проводам на динамиках подключить усь.на эту работу Бог ума не дал.
Буду очень благодарен.
Мы из Белгорода

#17 Dok

Dok

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 79

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 21:47

эх, наколхозил)  а я уж напрягся, мало ли у меня такая хрень всплывет тоже)

#18 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:46

дак питание усилителя саба посадить на питание штатного усилителя...
или я что то не понимаю, короче нужно сделать так чтоб при вытащеном ключе питания на усилителе небыло...
Siber White Lux

#19 belbor (ТС)

belbor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:30

Так в том то и дело что само питание идет от АКБ по толстым проводам.А усь отключается от магнитолы.Но вот линейный выход взят с проводов которые подходят к нашему штатному усю.Выхода НЧ на нашей магнитоле нет.Вот и думл дядя Вася к чему бы присобачить их.Прицепил и пошли проблемы.Утечки нет-Акум в ноль.
Мы из Белгорода

#20 Voron

Voron

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 67

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 21:01

Тумблер поставь на питание второго уся )))))




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых