Перейти к содержимому

  •  

АКПП - Замена масла самостоятельно


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 Vita911 (ТС)

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 24 Май 2014 - 16:50

Понадобится 7-12 литров масла ATF+4 Mopar 05013457AA, 68218057AA, в зависимости от кошелька и желаемого результата.
Фильтр масляный АКПП Mopar 04864505AB
Тюбик герметика для поддона АКПП , подойдут 05103523EA Mopar, 81180 Permatex,  9ABR Abro999.
Для частичной замены нужно 5-6 литров масла, выполнение пунктов 1-3
Порядок работ:
1. Сливаем масло с поддона АКПП, пробки к сожалению нет, поэтому действуем аккуратно, чтобы не облиться и не разлить. Ослабляем все болты, в нижней части больше, простукиваем по периметру кромки молоточком без фанатизма, пытаемся отковырнуть в нижней части. Слили, сняли поддон, пошли его мыть, масло пусть еще покапает. Если делаете полную замену, то слишком долго считать капли не обязательно, у меня слилось чуть больше 4 литров, где то в течении часа. При частичной,
дать маслу максимально стечь.
2. Ставим новый фильтр, он на защелках, просто вставляется. Посадочные места поддона очищаем и обезжириваем. Наносим герметик на поддон колбаской 3-4мм. закольцовывая на отверстиях болтов, ставим на место.  Ждем не меньше часа, пока подсохнет.
3. Через щуп вливаем ровно то же количество чистого масла, что у нас слилось.
4. Снимаем левую фару, находим две алюминиевых трубки подходящие к радиатору. Нам нужна обратка (верхняя), по ней охлажденное масло идет в АКПП.  Откручиваем болт между трубками, подковыриваем отверткой за пластину в основании трубки, выдергиваем. Она не глубоко, но довольно туго вставлена. На первый взгляд может показаться, что основание (пластина) у трубок общее,  на самом деле они раздельные, так что обе вы не выдернете и когда отсоедините, оттуда ничего не польется.  Подбираем и вставляем в радиатор шланг, чтобы тоже довольно плотно туда входил, наружный диаметр около 1см. Кидаем шланг в баклашку 1.5-2 литра, приглашаем напарника, держать шланг чтобы не выскочил с радиатора и кричал когда посуда заполнится.


Опубликованное фото

5. Заводим автомобиль, залитое чистое масло из поддона пошло циркулировать по АКПП, одновременно вытесняя старое, через отверстие куда мы подсоединили шланг. Пока заполняется баклашка, шустро проходим селектором АКПП по всем диапазонам, задерживаясь в каждом секунд по 5. Баклашка 1.5 литра заполняется где то секунд 30. Слышим вопль напарника, глушим.
6. Опять заливаем то же количество чистого масла, что слилось. Повторяем п.5, Повторять можно и два и три и более раз, главное соблюдать простое правило, сколько слил, столько залил и ориентируясь на:
а) доступный объем чистого масла. Чтобы не получилось, что Вы слили больше, чем сможете залить чистого.
б) пока не пойдет чистое.
7. Прокачали, ставим на место трубку обратки, делаем контрольные замеры уровня на прогретой коробке, наслаждаемся результатом.

P.S. В моем случае было 7 кварт чистого масла (7х946мл), оставил на всякий случай 250мл. Для полной замены этого не достаточно, все равно какая то часть смешалась, к концу прокачки масло еще не приобрело первозданный цвет.  Но в любом случае результат лучше частичной замены, в коробку попало 6.4 литра чистого масла, оно прокачалось по всем "сосудам" АКПП, в т.ч. и через гидротрансформатор, с которого как известно при частичной замене слить масло невозможно. В сервисах при аппаратной замене прокачивают до 12 литров (по моему это уже перебор, почти два объема коробки), сколько прокачать Вам, решайте сами.

Опубликованное фото

#2 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 21:50

Чтоб новую тему не открывать советую здесь выкладывать фото, партнамбер, цены фильтров акпп которые подходят на наши сайберы.
                                                    
                                            Atp B102 комплектуется с прокладкой, покупал за 780р за несколько дней цены подняли уже 940р на экзисте.

Прикрепленные файлы:


Опубликованное фото

#3 56stas56

56stas56

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    47 Механик

  • Сообщений: 595
  • Город:полысаево
  • Имя:вячеслав
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 19:02

Прочитать сообщениеalba, 24 Декабрь 2014 - 21:50, написал:

Чтоб новую тему не открывать советую здесь выкладывать фото, партнамбер, цены фильтров акпп которые подходят на наши сайберы.

Atp B102 комплектуется с прокладкой, покупал за 780р за несколько дней цены подняли уже 940р на экзисте.
я покупаю в россии 490р с прокладкой , которая и не нужна

#4 виталий

виталий

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 67
  • Город:Сургут
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:Волга сайбер. Люкс

Отправлено 06 Январь 2015 - 09:53

13.01.2014 SU-0063551 Fram FT1122A Фильтр акпп с прокладкой 664,53
Брал год назад.

Прикрепленные файлы:






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых