Перейти к содержимому

  •  

бюджетный способ поднять заднюю часть нашего авто


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
76 ответов в теме

#1 tockij1 (ТС)

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:57

На форуфе есть описания подъема с помощью проставок на амортизаторы, которые крепятся с верху. Я же пошел другим путем, наварил 4 мм  пластины на нижние крепления амортизатора, потом в них просверлил отверстия под болт d14, на  25 мм ниже родного. Для прочности и надежности пластина приварена в стык, затем сверху на всю длину крепления наложена еще одна пластина и все вместе проварено, и так получена толщина крепления 8 мм, в двое больше , чем было.
  Зад авто поднялся на 25 мм, замер сделан от арки крыла до диска, до замены амортизаторов высота была 16 см.

Прикрепленные файлы:


tockij1

#2 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Июнь 2014 - 20:35

А почему на одной из пластин 2а отверстия?

#3 tockij1 (ТС)

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:29

верхние, это родные, но они уже и не отверстия, т.к. по верх них приварена пластина, а вот нижние, это и есть отверстия d 14 мм, просверленные в 8 мм металла.
tockij1

#4 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 05 Июнь 2014 - 07:35

Мои фото удалили что ли. В эту тему добавлю. Тоже по этой же методике сделал.

Опубликованное фото

Опубликованное фото
Опубликованное фото

Просьба к тем кто шарит в сварке, сказать нормально сварили или нет? А то страшно :ph34r:
Опубликованное фото

#5 tockij1 (ТС)

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 05 Июнь 2014 - 08:23

зачем уши то поразрезал?
tockij1

#6 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 05 Июнь 2014 - 08:38

У них не было возможности просверлить дырку, а я поленился других искать.
Опубликованное фото

#7 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 05 Июнь 2014 - 09:25

Прочитать сообщениеAmmos, 05 Июнь 2014 - 08:38, написал:

У них не было возможности просверлить дырку, а я поленился других искать.
Кошмар! Вместо двух швов на стойке - четыре. В два раза больше шансов "ааа! Помогите! На обочине люди замерзают!"  Антон, а ты на машине ездишь хоть иногда? Ну, пока лето, тепло.

#8 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 05 Июнь 2014 - 09:30

Придется возить запасные с собой :) Что то сглупил, но на вид крепкие.
Опубликованное фото

#9 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 05 Июнь 2014 - 09:39

Прочитать сообщениеAmmos, 05 Июнь 2014 - 09:30, написал:

Что то сглупил, но на вид крепкие.
Хрен на вид тоже крепкий! ))))))))))))
По теме: у ТС гораздо надёжнее сделано. Лучше бы не ленился, Антон, а поискал. Наверное опять оладушки да блинчики домашние с пути сбили? ;) :D
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#10 Slava43

Slava43

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 118
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 05 Июнь 2014 - 10:20

Однозначно, у Дмитрия сделано надежнее.

#11 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 05 Июнь 2014 - 10:46

Мне ещё интересно, как Антон будет по сварному шву с перепадом гайку с болтом крутить. КМК, нужно переделывать.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#12 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 05 Июнь 2014 - 11:05

Прочитать сообщениеotecpavel, 05 Июнь 2014 - 10:46, написал:

Мне ещё интересно, как Антон будет по сварному шву с перепадом гайку с болтом крутить. КМК, нужно переделывать.
Точно, переделывать. Сварщикам руки оторвать и по морде нахлестать.

#13 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:46

В общем как то закрутил, перепад там действительно есть :o Как можно их усилить дополнительно? Думаю со временем приварить ещё пластины

Сегодня закончил одевать, фото сделаю как машину помою. Зад поднялся очень сильно, больше чем у Дмитрия.

P.S. Сварщик меня уверил что качественно сделал, закалил для твердости в воде и шлаки убрал.
Опубликованное фото

#14 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 05 Июнь 2014 - 14:07

Прочитать сообщениеAmmos, 05 Июнь 2014 - 13:46, написал:

P.S. Сварщик меня уверил что качественно сделал, закалил для твердости в воде и шлаки убрал.
...и провёл антикорозионную обработку?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#15 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 05 Июнь 2014 - 14:17

Этого не делал, но это и самому можно сделать. Бюджетно измазать в отработке масляной, покатит.
Опубликованное фото

#16 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 05 Июнь 2014 - 14:34

Закалил в воде? Это просто сунул разогретый амортизатор в лужу?)) а шлаки убрал - это молотком по ушам постучал и щеткой прошелся?
А вот это - зад поднялся очень сильно! А представил как машина будет поворачивать на скользком покрытии? А тормозить! А как изменились углы установки схождения?
Представь, что будет, если лопнет один из восьми (!!!) швов. Машина охромеет на одну сторону и хорошо если колесо не заклинит в арке. А теперь представь, что это происходит на большой скорости, вашей зимой и опять же таки - Аааа! Помогите! Люди на обочинах замерзают!!!  Может, ну его нафиг такие эксперименты с неквалифицированным сервисом?

#17 tockij1 (ТС)

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 05 Июнь 2014 - 15:01

сегодня был на развале, после замены стоек увеличилось схождение задних колес с 0 до 4 градусов, у меня тяги регулируемые, выставили в ноль.При движении разницы какой либо не заметил, зато спокоен за резину.
tockij1

#18 tockij1 (ТС)

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 05 Июнь 2014 - 15:03

Прочитать сообщениеotecpavel, 05 Июнь 2014 - 14:07, написал:

...и провёл антикорозионную обработку?
, метал 4 мм и без антикора амортизаторы переживет, тем более в Якутии замена каждые полгода.
tockij1

#19 Парти3ан

Парти3ан

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 141
  • Город:Москва
  • Имя:Парти3ан
  • Автомобиль:Sebring JR 2.4 2003

Отправлено 05 Июнь 2014 - 16:06

на каждую замену аморта приваривать новые пластины?
как то не рационально((

#20 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 05 Июнь 2014 - 16:34

Прочитать сообщениеtockij1, 05 Июнь 2014 - 15:01, написал:

сегодня был на развале, после замены стоек увеличилось схождение задних колес с 0 до 4 градусов, у меня тяги регулируемые, выставили в ноль.При движении разницы какой либо не заметил, зато спокоен за резину.
вопрос? схождение или развал? води бы развал должен изменится! тяга развальная?  по сути мы же изменили угол трапеции! значит колеса стали буквой V? то есть отогнули в низ! в низу работает одна тяга, а стабилизатора может и не быть................... как же тогда схождение отрегулировать?
Опубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых