Перейти к содержимому

  •  

бюджетный способ поднять заднюю часть нашего авто


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
76 ответов в теме

#41 tockij1 (ТС)

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 07 Июнь 2014 - 16:25

амортизатор снимал полностью или как?
tockij1

#42 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 07 Июнь 2014 - 16:27

Вот такой есть способ (из книги по обслуживанию Себринг/Стратус/Сайбер):
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#43 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 07 Июнь 2014 - 16:44

Прочитать сообщениеtockij1, 07 Июнь 2014 - 16:25, написал:

амортизатор снимал полностью или как?

Амортизаторы не снимал, просто саму вилку откручивал и на амортизатор насаживал кольцо и вилку обратно одевал.
Опубликованное фото

#44 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 11 Август 2014 - 16:23

мне удалось выбрать самый бюджетный способ поднятия нашего авто. а именно: долго думал и решил 1. поставить подушки на пружину от ваза усиленые балаково как тут и писали, но при таком способе подвеска становится жеще а клиренс не вырастает. так вот а не дает ему вырасти длинна штока амаорта и его крепление к кузову. я решил изменить высоту крепления к кузову. снял стойку длинна пружины на стойке 36 сантиметров. поставил подушки от ваз, а на шток амортизатора туда где у нас шайба одевается на его пыльник, вот туда я подложи шайбы, такого же диаметра а набрал их чтоб высота была 2 см. после этого собрал стойку, правда вместо наших полиуретановых втулок крепления стойки к опоре опытным путем бродя по рынку подобрал резинки по размерам и толщине, от чего не знаю просто взял свою и ходил, правда резинки немного в высоту меньше но так чтоб на металлической втулке, той котарая на шток одевается, могли быть немного с запасом по высоте. когда собрал стойку и закрепил то длинна пружины на стойке уже составила 38 см. поставил и вот оно счастье с балоном газа и всякого хлама высота 71 см. по ощущениям в движении кайф все так же мягинько т даже немного комфортней проходить ямы. всего машина поднялась на 4 сантиметра.  таким образом все просто увеличивая длинну пружины за счет подушки более толстой, нужно увеличить и ход самого амортизатора, что было сделано подбором шайб.................. :) :) :) :) в будующем попробую и передок так сделать.
Опубликованное фото

#45 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 11 Август 2014 - 17:01

не забудь отписаться, когда штоки из чашек выломаешь ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#46 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 11 Август 2014 - 17:16

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 11 Август 2014 - 17:01, написал:

не забудь отписаться, когда штоки из чашек выломаешь ;-)
ну ну..... ерничай дальше!!!!!!!!!!!! :)  у тебя есть технические примеры????? или ты как всегда любовник теоретик? а нет забыл, ты же доктор психиатр!!!!! не пиши ерунды ...............!!!!!!!!!!!! либо пример и практика либо ты просто всезнайка неудачник. знаешь ты теорию автомобилей по букварю изучал. читаю иногда твои коменты и делаю вывод, спустись немного на землю. штоки всегда в растянутом до конца состоянии на опору крепятся, а потом подвесом авто опускаются, а ход у них огого!!!! пальчика сними все и померь а потом будешь ерунду писать..................
Опубликованное фото

#47 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 11 Август 2014 - 17:21

ты, главное, отписаться не забудь ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#48 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 11 Август 2014 - 17:26

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 11 Август 2014 - 17:21, написал:

ты, главное, отписаться не забудь ;-)
ты пример забыл привести ;) так поболтать охота наверное. :D наверное первый автомобиль в жизни приобрел? ну возьми построй что нибудь, теорию подучи и практика появится
Опубликованное фото

#49 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 11 Август 2014 - 17:34

будет необходимость в советах - найду у кого спросить... ты только не нервничай так, я же тебя попросил о сущей малости, а ты кадилу раздул ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#50 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 11 Август 2014 - 19:13

Соревнования "Кто бюджетнее!" начались!!!

Орфография и пунктуация автора сохранены.

Прочитать сообщениеСергей 210371, 11 Август 2014 - 16:23, написал:

...долго думал и решил 1. поставить подушки на пружину от ваза усиленые балаково как тут и писали, но при таком способе подвеска становится жеще а клиренс не вырастает...
...так вот а не дает ему вырасти длинна штока амаорта и его крепление к кузову. я решил изменить высоту крепления к кузову. снял стойку длинна пружины на стойке 36 сантиметров. поставил подушки от ваз, а на шток амортизатора туда где у нас шайба одевается на его пыльник, вот туда я подложи шайбы, такого же диаметра а набрал их чтоб высота была 2 см...
...когда собрал стойку и закрепил то длинна пружины на стойке уже составила 38 см...
...поставил и вот оно счастье с балоном газа и всякого хлама высота 71 см.
...всего машина поднялась на 4 сантиметра...  
...таким образом все просто увеличивая длинну пружины за счет подушки более толстой, нужно увеличить и ход самого амортизатора, что было сделано подбором шайб...
Если за счёт усиленных БРТ подушек клиренс не вырастает (а подвеска становится ЖэЩе :D  ), то скажите как тогда машина поднялась на 4см? Или может быть это суммарно лево-право?

П.С. Вы не сообщили о том, какова была высота машины до проделанных процедур.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#51 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 11 Август 2014 - 22:27

Прочитать сообщениеСергей 210371, 11 Август 2014 - 17:16, написал:

ну ну..... ерничай дальше!!!!!!!!!!!! :)  у тебя есть технические примеры????? или ты как всегда любовник теоретик? а нет забыл, ты же доктор психиатр!!!!! не пиши ерунды ...............!!!!!!!!!!!! либо пример и практика либо ты просто всезнайка неудачник. знаешь ты теорию автомобилей по букварю изучал. читаю иногда твои коменты и делаю вывод, спустись немного на землю. штоки всегда в растянутом до конца состоянии на опору крепятся, а потом подвесом авто опускаются, а ход у них огого!!!! пальчика сними все и померь а потом будешь ерунду писать..................
да купи ты уже увазик :) нафиг сайбер то купил? )

#52 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 12 Август 2014 - 10:52

Прочитать сообщениеСергей 210371, 11 Август 2014 - 16:23, написал:

мне удалось выбрать самый бюджетный способ поднятия нашего авто. а именно: долго думал и решил 1. поставить подушки на пружину от ваза усиленые балаково как тут и писали, но при таком способе подвеска становится жеще а клиренс не вырастает. так вот а не дает ему вырасти длинна штока амаорта и его крепление к кузову. я решил изменить высоту крепления к кузову. снял стойку длинна пружины на стойке 36 сантиметров. поставил подушки от ваз, а на шток амортизатора туда где у нас шайба одевается на его пыльник, вот туда я подложи шайбы, такого же диаметра а набрал их чтоб высота была 2 см. после этого собрал стойку, правда вместо наших полиуретановых втулок крепления стойки к опоре опытным путем бродя по рынку подобрал резинки по размерам и толщине, от чего не знаю просто взял свою и ходил, правда резинки немного в высоту меньше но так чтоб на металлической втулке, той котарая на шток одевается, могли быть немного с запасом по высоте. когда собрал стойку и закрепил то длинна пружины на стойке уже составила 38 см. поставил и вот оно счастье с балоном газа и всякого хлама высота 71 см. по ощущениям в движении кайф все так же мягинько т даже немного комфортней проходить ямы. всего машина поднялась на 4 сантиметра.  таким образом все просто увеличивая длинну пружины за счет подушки более толстой, нужно увеличить и ход самого амортизатора, что было сделано подбором шайб.................. :) :) :) :) в будующем попробую и передок так сделать.
Балаковцы на Вас обиделись наверное. Где это видано, чтобы усиленные подушки не подняли авто, а у Вас получилось )))

#53 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 13 Август 2014 - 09:36

короче господа. все это ваши проблемы. один пишет глупости про сломанный шток, второй пишет что поставить балаковскую резинку не изменил ход пружины и поднял машину, третий пишет глупости про уазик (очевидно не ездит по дорогам а в гараже по субботам изучает автодело) не одного технически грамотного обоснования своих доводов. я так понимая это господа теоретики. так вот увеличивая длину пружины, мы должны увеличить и точку крепления, в противном случае пружина за счет усиленной подушки находится в сжатом состоянии, так как длинна крепления амортизатора не меняется, отсюда и жесткость подвески, ход нарушен. вот кто ставил тот заметил. чтобы не быть голословным до было 67 после 71 см. характеристики подвески почти не изменились немного только ход увеличился, но для ямок нормально. никому ничего не навязываю. у меня получилось и все работает. (уазик у меня есть, построен, с увеличением ходов подвески изменением точек крепления амортизаторов, переваркой напайкой резкой, так что теорию подвески и авто проходил руками) поэтому кто не согласен пишите технически обоснованные притенении, а так поболтать зачем.
Опубликованное фото

#54 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 13 Август 2014 - 10:15

Прочитать сообщениеСергей 210371, 11 Август 2014 - 16:23, написал:

...поставить подушки на пружину от ваза усиленые балаково... ...но при таком способе... ...клиренс не вырастает... ...не дает ему вырасти длинна штока амаорта и его крепление к кузову... ...я решил изменить высоту крепления к кузову... ...на шток амортизатора... ...я подложи шайбы, такого же диаметра а набрал их чтоб высота была 2 см... ...всего машина поднялась на 4 сантиметра.  ...что было сделано подбором шайб...
Ответьте всё же на вопрос.

Прочитать сообщениеotecpavel, 11 Август 2014 - 19:13, написал:

...Если за счёт усиленных БРТ подушек клиренс не вырастает, то поясните как тогда машина поднялась на 4см?..
Без увеличения штока, с подкладкой БРТ резинок, проверено, клиренс вырастает. Вырастает клиренс потому, что мы удлиняем пружину,   условно до заводского, "нового" состояния, на него-то (надеюсь Вы не будете спорить) длинна штока амортизатора рассчитана.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#55 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 13 Август 2014 - 10:37

Прочитать сообщениеotecpavel, 13 Август 2014 - 10:15, написал:

Ответьте всё же на вопрос.
Без увеличения штока, с подкладкой БРТ резинок, проверено, клиренс вырастает. Вырастает клиренс потому, что мы удлиняем пружину,   условно до заводского, "нового" состояния, на него-то (надеюсь Вы не будете спорить) длинна штока амортизатора рассчитана.
не спорю рассчитана, но мы пружину сжимаем, поэтому подвеска становится жоще. ход ее уменьшается. я изменил точку крепления амортизатора, аналогичным способом идут люди которые ставят поставки под кузов, они тоже меняют точку крепления стойки но уже относительно кузова, а я подложив шайбы поменял точку крепления на самом амортизаторе, если вспомнить то на штоке у нас резьбы валом с запасом, а в роли поставок выступили подушки балаковские, при этом сама пружина осталась в таком же состоянии. все снимал и мерял рулеткой провозился с замерами только целый день. единственно, что заметил ход стал больше самой подвески, подвеска стала мягче, вот поезжу и посмотрю может одну выну шайбу, ход пружины уменьшится и станет жоще, а может поставлю газовые амортизаторы, ямы достали.......!!!!!!!!! пока эксперементировал даже купил муговские пружины с лишним витком, ставил,, потом снял комфорта не дали все стучит, теперь в гараже валяются. а вообще все очень просто хочеш комфорта мягкая подвеска, управляемости, жоская, а вот у нас просто дороги га.....но, а машина длинная поэтому пару раз порог погнул. вот и достало, а так по уровню комфорта мне нравится ее подвеска.
Опубликованное фото

#56 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 28 Август 2014 - 10:19

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото


все потом утреслось и высота 71 см. Ход амортизатора задней подвески позволяет изменить точку крепления при установке усиленных подушек. При этом пружина не находится в напряженном состоянии. Высота подбора шайб около 2 см. Но думаю что минимально должно быть не меньше 1 см.
Опубликованное фото

#57 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 28 Август 2014 - 11:02

фига се ... уазик получился  :)   Меня конечно тоже клиренс порой напрягает, но не на столько, чтоб так машину уродовать. За 4 года ничего не оторвал и не сломал, ездить можно. Может конечно на фото так выглядит, хорошо бы общий план.
Опубликованное фото

#58 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 28 Август 2014 - 13:10

74 точно УАЗ, а вот если до 71 потом опустилось, до более менее, но если 15 радиус колёс, то тоже УАЗообразно будет смотреться.
Да, хорошо бы общий план.
П.С. Опоры в удивительно хорошем состоянии.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#59 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 28 Август 2014 - 15:07

Прочитать сообщениеVita911, 28 Август 2014 - 11:02, написал:

фига се ... уазик получился  :)   Меня конечно тоже клиренс порой напрягает, но не на столько, чтоб так машину уродовать. За 4 года ничего не оторвал и не сломал, ездить можно. Может конечно на фото так выглядит, хорошо бы общий план.

Прочитать сообщениеotecpavel, 28 Август 2014 - 13:10, написал:

74 точно УАЗ, а вот если до 71 потом опустилось, до более менее, но если 15 радиус колёс, то тоже УАЗообразно будет смотреться.
Да, хорошо бы общий план.
П.С. Опоры в удивительно хорошем состоянии.
Никакого уазика не получилось!!!!!! все осело и стало на места. Зад 72см. пред 70 с баллоном газа, запаской и всякой хренью. Машина смотрится нормально, думаю как с завода. Ход заднего амортизатора сантиметров 15, поэтому пробить его невозможно(пружина не даст). Кроме всего я еще и пружины Муг поставил, но сначала были заводские. Стало немного упруже. Амортизаторы тоже новые монро. Но с учетом качества (один прямо в магазине заменил, шток просто выстреливал) и по отзывам лучше каяба ставить. Поставил монро из-за бюджета. Каяба перед 2600 а монро 1450. В перди такая операция не выйдет. Так как ход переднего амортизатора всего 5 см. Думаю лифт передка только кольцами. Машина ведет себя чудесно. Лучше чем было сток. а самое главное теперь нет клевков и пробоев. Втулки крепления заднего амо, от сонаты. очень тихо работают никакого шума на кузов не передают и по резиновому упруго как то! Доволен как слон!!!!!!!!! там где раньше по проселку цеплял небольшие кочки, сейчас просто как по асфальту!!!!!!!!!!!
Опубликованное фото

#60 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 28 Август 2014 - 15:28

Прочитать сообщениеСергей 210371, 28 Август 2014 - 15:07, написал:

Машина смотрится нормально, думаю как с завода.
Покажите фото всей машины со стороны (а фото колеса в арке).
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых