бюджетный способ поднять заднюю часть нашего авто
#41 (ТС)
Отправлено 07 Июнь 2014 - 16:25
#42
Отправлено 07 Июнь 2014 - 16:27
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#44
Отправлено 11 Август 2014 - 16:23
#45
Отправлено 11 Август 2014 - 17:01
#46
Отправлено 11 Август 2014 - 17:16
Старик Ромуальдыч, 11 Август 2014 - 17:01, написал:
#47
Отправлено 11 Август 2014 - 17:21
#49
Отправлено 11 Август 2014 - 17:34
#50
Отправлено 11 Август 2014 - 19:13
Орфография и пунктуация автора сохранены.
Сергей 210371, 11 Август 2014 - 16:23, написал:
...так вот а не дает ему вырасти длинна штока амаорта и его крепление к кузову. я решил изменить высоту крепления к кузову. снял стойку длинна пружины на стойке 36 сантиметров. поставил подушки от ваз, а на шток амортизатора туда где у нас шайба одевается на его пыльник, вот туда я подложи шайбы, такого же диаметра а набрал их чтоб высота была 2 см...
...когда собрал стойку и закрепил то длинна пружины на стойке уже составила 38 см...
...поставил и вот оно счастье с балоном газа и всякого хлама высота 71 см.
...всего машина поднялась на 4 сантиметра...
...таким образом все просто увеличивая длинну пружины за счет подушки более толстой, нужно увеличить и ход самого амортизатора, что было сделано подбором шайб...
П.С. Вы не сообщили о том, какова была высота машины до проделанных процедур.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#51
Отправлено 11 Август 2014 - 22:27
Сергей 210371, 11 Август 2014 - 17:16, написал:
#52
Отправлено 12 Август 2014 - 10:52
Сергей 210371, 11 Август 2014 - 16:23, написал:
#53
Отправлено 13 Август 2014 - 09:36
#54
Отправлено 13 Август 2014 - 10:15
Сергей 210371, 11 Август 2014 - 16:23, написал:
otecpavel, 11 Август 2014 - 19:13, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#55
Отправлено 13 Август 2014 - 10:37
otecpavel, 13 Август 2014 - 10:15, написал:
Без увеличения штока, с подкладкой БРТ резинок, проверено, клиренс вырастает. Вырастает клиренс потому, что мы удлиняем пружину, условно до заводского, "нового" состояния, на него-то (надеюсь Вы не будете спорить) длинна штока амортизатора рассчитана.
#56
Отправлено 28 Август 2014 - 10:19
все потом утреслось и высота 71 см. Ход амортизатора задней подвески позволяет изменить точку крепления при установке усиленных подушек. При этом пружина не находится в напряженном состоянии. Высота подбора шайб около 2 см. Но думаю что минимально должно быть не меньше 1 см.
#58
Отправлено 28 Август 2014 - 13:10
Да, хорошо бы общий план.
П.С. Опоры в удивительно хорошем состоянии.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#59
Отправлено 28 Август 2014 - 15:07
Vita911, 28 Август 2014 - 11:02, написал:
otecpavel, 28 Август 2014 - 13:10, написал:
Да, хорошо бы общий план.
П.С. Опоры в удивительно хорошем состоянии.
#60
Отправлено 28 Август 2014 - 15:28
Сергей 210371, 28 Август 2014 - 15:07, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых