Надежность Сайбера, только статистика! без комментариев!
#1 (ТС)
Отправлено 06 Июнь 2014 - 15:14
25000 потек радиатор-поменяли по гарантии;
30000 вышел из строя блок управления климатом, потели фары-поменяли по гарантии;
45000 подтянули рулевую рейку-по гарантии;
50000 порвался салентблок нижнего рычага-дороги такие, заменен;
55000 дребезжание зеркала-устранил сам;
56000 усилена педаль сцепления проваркой, замене трос сцепления;
75000 заменена рулевая рейка-по гарантии;
75000 течь коруса термостата-посажен на герметик;
76000 загудела ступица-заменена самостоятельно;
78000 течь датчика давления масла-заменен самостоятельно;
85000 загудела вторая ступица-заменена самостоятельно;
90000 заменена передняя верхняя шаровая опора, застучала;
100800 имеется небольшой продольный люфт задних шаровых, осевого пока нет;
в течении эксплуатации раз в три месяца перегорают лампочки- наверное качество теперь такое.
все остальное по регламенту-колодки, масла, фильтра
#2
Отправлено 06 Июнь 2014 - 15:29
Ступица передняя правая: 16700
Диски тормозные передние: 16700
Зеркала передние 2 шт: 16700
Датчик положения распредвала: 85000
Рычаг передний нижний правый: 80000
Тяга рулевая правая: 80000
Рычаг передний нижний левый: 100000
Периодичность ТО: 7500 км
Колодки, масла, фильтры - без счета.
#3
Отправлено 06 Июнь 2014 - 16:04
Передние верхние шаровые- 90000 км.
Наконечники рулевые- 100000 км.
Свечи - 100000 км.
Комплект ГРМ+помпа-120000 км.
Периодичность ТО-15000 км.
Колодки-2 комплекта
Все остальное-заводское!
#4
Отправлено 06 Июнь 2014 - 16:06
50 - аккумулятор
55 -рулевой наконечник левый
75-оба передних нижних рычага
85-вв провода
#6
Отправлено 06 Июнь 2014 - 17:17
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#7
#8
Отправлено 06 Июнь 2014 - 19:54
1. 90 000 пробег г/в октябрь 2009
2.45 000 подтянул ремень
3 75 000 замена задних верхних шаровых
4. 2,5 года замена АКБ на новый НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!!!
#9
Отправлено 07 Июнь 2014 - 02:46
#10
Отправлено 07 Июнь 2014 - 14:55
перегорела лампочка в стоп-сигнале
перегорела лампа ближнего света.
Остальное - ТО по регламенту. Проблем нет.
#11
Отправлено 09 Июнь 2014 - 13:07
1000 км - Замена усилителя аудиосистемы по гарантии. Хрипы и т.п.
Замена левого и правого зеркал по гарантии. Облезли амальгамовые части.
Замена кожаной обивки водительского кресла по гарантии. Трещины на коже
Замена ограничителя водительской двери по гарантии. Износ.
40000 км. Замена передних ступиц, ряг и рулевых наконечников.
60000 км. Замена передних и задних тормозных дисков.
70000 км. Замена амальгамовых элементов боковых зеркал.
80000 км. Замена передних ступиц.
80000 км. Замена АКБ
90000 км. Замена передних тормозных дисков.
Лампочки, колодки, масла и фильтры не учитываю.
Грядет замена левой верхней шаровой, компрессора и осушителя кондиционера.
#12
Отправлено 18 Июль 2014 - 19:40
комфорт конец 2010 г.в. пробег 75 тыс. брал с 64 тыс.км.
1. 74000 - замена лампочки габаритов на светодиодные
остальное штатное.
#13
Отправлено 22 Август 2014 - 12:18
#14
Отправлено 22 Август 2014 - 13:34
Самостоятельно заменил сальник правого шруса, тк было залито масло для МЕХАНИКИ прежним владельцем, также сам заменил коллектор выпускной и гофру, прежний хозяин видимо проехал поперек бетонных столбов
Расходники, лампочки не в счёт.
#15
Отправлено 22 Август 2014 - 15:59
1. Через полгода лопнула пластмасса на ограничителе левой передней двери, через три года у правой передней. У обоих просто оторвал эту пластмассу. Двери легче стали открываться-закрываться .
2. Через пять лет "чек энжин" показал неисправность датчика распределительного вала, заменил.
3. Через пять с половиной лет впервые почистил РХХ, т.к. стал плохо сбрасывать холостые обороты, сейчас обороты вроде бы сбрасываются, но наверное не так быстро - при торможении заметно, хотя тахометр после торможения показывает норму, но видимо требуется чистка и дросселя. Кстати, загрязнение РХХ похоже влияет на плавность включения передач, однозначно стали мягче переключаться после чистки РХХ. Думал на масло в АКПП.
4. Лампочки в ближнем свете, габаритах, стопах менял много раз, родные филипс продержались полтора года, сейчас примерно такой же интервал у всех ламп. Еще ни разу не перегорали в свете заднего хода, дальнего света и в поворотниках.
5. Передние тормозные колодки заменил после 100т.км.
6. Подвеску еще не трогал, но шаровые нижние стучат зазором в 1,5 мм слева и 2,0 мм справа, рычаги куплены, буду менять.
7. Дважды подтягивал ремень ГУРа, начинал пищать.
Вроде все.
#16
Отправлено 22 Август 2014 - 22:44
70000-передние колодки на замену
100000 рычаги, верхние шаровые, тяги на рейке+наконечники
120000 замена ремня ГРМ, помпы,замена задних стоек, передние пока родные.
трос и сцепление родные. Да, еще на 80000 лопнул пластик на ограничителе левой двери.
#17
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:14
31.08.2013 пробег 51350 км
Замена
Лампочки 360 р
Дворники 890 р
Лампочки 400 р
Нагреватель 150 р
Уплотнитель 120 р
Диагностика 500 р
Пробег. 60600 км. 30.11.2013г
Замена масла ДВД/АКПП 8200р
На долив масло. 300р
Лампочки. 65р
Фильтр возд(63000) 400р
Дворники 900
Лампочка фары 250
Замена масла (70000 км)10.03. 3200
Замена ступицы (70000 км)10.03. 6700
Свечи зажигания(пробег 70400) 600
ВВ (пробег 70800) 1600
Тормозные калодки передние (71970 ) 840руб
Лампочка 140
Заправка кондиционера. 1600
Лампочка в стоп-сигнал 63
Масло дистрон(профилактика) 220
Замена масла(пробег 85020)
08.07.14. 2900
Фильтр воздушный(27.08) 500
31.08.2014 пробег 86630
За год потратил 31.400 руб. Проехал 35000 т/км.
На горизонте ремонт подвески,замена подшибника в гидроусилителе руля.
На Sebring за год тратил 50000 руб,и это был не предел.
#18
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 07:40
#19
Отправлено 22 Апрель 2015 - 08:00
#20
Отправлено 08 Май 2015 - 23:10
15000км - замена водительского сиденья (сломасля один из моторчиков регулировки высоты) по гарантии
51000 км - замена сцепления (скорее всего заводской брак, сами диски живые, разогнулись металлически лепестки)
51000 км - замена тросика сцепления
55000 - замена нижнего правого рычага
55000 - замена АКБ
57000 - замена правого рулевого наконечника
59000 - замена гофры глушителя
60000 - замена левой рулевой тяги
65000 - замена левой передней ступицы
75000 - замена правой рулевой тяги
75000 - замена левого рулевого наконечника
Сейчас пробег 95000 км под замену:
- глушитель
- внутренние шрусы оба
- левый нижний рычаг передний
- стойки стабилизатора перед
- ремень ГУРа
- втулки заднего стабилизатора
- сайлентблоки задних верних рычагов
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых