Запчасти для ремонта Сайбера от ВАЗ и т.д.!!!! меняем сами, быстро и не дорого!
#1 (ТС)
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:18
так например знаю: в машине можно использовать подушки пружин ВАЗ классика; пыльник амортизатора -ВАЗ-08; ролик натяжителя ремня агрегатов-от нива шевролет; по своему опыту когда порвался пыльник на рулевом наконечнике, то я поставил пыльник от нивы шеви, который универсальный с пружиной в низу-подошел идеально.
вот вопрос? кто еще что знает про варианты замен. судя по цене очень бюджетно. вот например пыльник я купил в Питстопе всего за 15 рублей при этом он не плохого качества.
#2
Отправлено 20 Июнь 2014 - 20:00
Это жесть, ИМХО.
Что скажите, клубни дорогие?
#3
Отправлено 20 Июнь 2014 - 20:26
Горыныч, 20 Июнь 2014 - 20:00, написал:
"Всё будет как по маслу: вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет паровое отопление..."(с) и... карета превратится в тыкву. В смысле - Крайслер - в тазик
#4
Отправлено 20 Июнь 2014 - 21:32
#5
Отправлено 20 Июнь 2014 - 23:48
Ну а если продолжать тему про заменяемость запчастей, был у меня такой случай: года 2 назад приходилось мне владеть стареньким Эксплорером аж 1994 года. И вот однажды заклинил у него ролик ремня навесных агрегатов, не тот который с натягом, а так называемый "ленивец". Просто рассыпался в нем подшипник. И скал я его недели 2, нашли с трудом в экзисте, но цена сильно смущала, сейчас не помню точно, но около 3 килорублей и доставка долгая.
Решил показать этот ролик отцу (он у меня механик со стажем), тот поглядел и грит - где то я подобный подшипник видел. Короче через минут 30 мой старый боливар был уже на ходу. Оказалось - подшипник один в один от ступицы мотоцикла ИЖ-Ю-5. Промерили размеры, перепрессовали в тисках, поставили. Сейчас на этой машине ездит мой друг - никаких проблем с тем роликом вот уже 30 тыс.
#6
Отправлено 20 Июнь 2014 - 23:59
#7
Отправлено 21 Июнь 2014 - 00:29
#8
Отправлено 21 Июнь 2014 - 00:40
#9 (ТС)
#10
Отправлено 27 Июль 2014 - 13:10
#11
Отправлено 27 Июль 2014 - 23:13
Горыныч, 20 Июнь 2014 - 20:00, написал:
Это жесть, ИМХО.
Что скажите, клубни дорогие?
А что тут скажешь? И да и нет... все в меру нужно. Естественно рулевые тяги от иж ода ставить наверное жестоко, а вот мелочь какуюто можно, если она по качеству нормальная.
У меня как то на матизе релюха поворотников сгорела и ехал как раз мимо тазиковского магазина, так один в один подошла реле от пятерки! До сих пор новый хозяин катается.
Хотя конечно для онанирующих на надпись мопар, я чушь какуюто пишу
#12
Отправлено 13 Август 2014 - 16:56
Диаметр около 10 мм. сам пистон односоставной, по этому монтируется в отверстие в двери, из которого предварительно нужно вытащить пластмассовый держатель (чопик).
Взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/2471534/
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#13
Отправлено 18 Август 2014 - 11:36
НЕ ПОВЕРИТЕ: насос гидроусилителя руля нам подходит от ВАЗ 2110!
производитель Германия. Цена: 4000р. встаёт как родной, всё подошло идеально…
ОДНО НО — на 10-ке шкив (6 ручьёв) — у нас 4 = поставил ремень посередине = тобишь два ручья по одному с каждой стороны остались свободны…
да и ещё штуцер входящего шланга надо немного повернуть градусов на 45 — НЕ БОЙТЕСЬ, он не отломается и не потечёт. ВСЁ работает руль пальцем можно крутить…
взято отсюда: https://www.drive2.ru/c/1202684/
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#14 (ТС)
Отправлено 18 Август 2014 - 11:55
otecpavel, 18 Август 2014 - 11:36, написал:
НЕ ПОВЕРИТЕ: насос гидроусилителя руля нам подходит от ВАЗ 2110!
производитель Германия. Цена: 4000р. встаёт как родной, всё подошло идеально…
ОДНО НО — на 10-ке шкив (6 ручьёв) — у нас 4 = поставил ремень посередине = тобишь два ручья по одному с каждой стороны остались свободны…
да и ещё штуцер входящего шланга надо немного повернуть градусов на 45 — НЕ БОЙТЕСЬ, он не отломается и не потечёт. ВСЁ работает руль пальцем можно крутить…
взято отсюда: https://www.drive2.ru/c/1202684/
#16
Отправлено 18 Август 2014 - 17:43
#17
Отправлено 18 Август 2014 - 21:46
А отечественные форсунки, увы все топорные, так что ИМХО, ОНЛИ оригинал, либо веерные от Вольво.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#18
Отправлено 20 Август 2014 - 18:54
#19
Отправлено 20 Август 2014 - 19:27
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#20
Отправлено 20 Август 2014 - 19:33
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых