0
Чистка форсунок
Started By cpp_dev, июн 20 2014 17:59
6 ответов в теме
#1 (ТС)
Отправлено 20 Июнь 2014 - 17:59
При резком разгоне начал обращать внимание на какие-то незначительные перебои в тяге на оборотах до ~2000 (хотя раньше может просто не замечал), в результате чего (хотя пробег и небольшой ~65000) решил почистить форсунки, естественно своими силами. Инструкцией к действию послужил ролик . Аналог аппарата для чистки изготовил из подручных материалов: реле поворотов ВАЗ 2108, реле 5 контактов, преобразователь 12В в 6В, дверной звонок, диод 12В (позже не перенес контакта с горячим клеем из пистолета и сгорел)
Сначала даже хотел сделать систему тестирования, но пока решил эту процедуру отложить. Смонтировал детали на боковой стенке от канистры из под жидкого мыла J
Суть аппарата проста: на реле поворотов подается 12В с аккумулятора, которое в свою очередь начинает активно управлять (замыкать/размыкать) 5ти контактным реле, частота примерно 3Гц. Так же 12В подается на адаптер 12В->6В. Выход 6В подключается к базовому контакту реле (30), который передает напряжение на выходные контакты (87, 88). К выходным контактам подключается по 2 управляющих форсунками провода, т.о. форсунки открываются/закрываются попарно. Как дополнение, установлена дверная кнопка с отдельным выходом на форсунку, позволяющая принудительно открывать форсунку.
Процедура чистки
На первом цикле отправил форсунки в ультразвуковую ванну без подключения аппарата на 10 минут, чтобы «сбить грязь снаружи»
Первый цикл завершен
Затем подключил к форсункам аппарат
и отправил в ванну еще на 10 минут
После этого с помощью 5ти кубового шприца, сорокаградусной и доп. выхода для принудительного открытия форсунки вымыл из форсунок чистящее средство и продул. Визуально форсунки стали как новые.
Результат чистки понравился, двигатель стал работать как будто мягче, тише, при разгонах стал эластичнее, но небольшие подергивания всё таки остались J.
Сначала даже хотел сделать систему тестирования, но пока решил эту процедуру отложить. Смонтировал детали на боковой стенке от канистры из под жидкого мыла J
Суть аппарата проста: на реле поворотов подается 12В с аккумулятора, которое в свою очередь начинает активно управлять (замыкать/размыкать) 5ти контактным реле, частота примерно 3Гц. Так же 12В подается на адаптер 12В->6В. Выход 6В подключается к базовому контакту реле (30), который передает напряжение на выходные контакты (87, 88). К выходным контактам подключается по 2 управляющих форсунками провода, т.о. форсунки открываются/закрываются попарно. Как дополнение, установлена дверная кнопка с отдельным выходом на форсунку, позволяющая принудительно открывать форсунку.
Процедура чистки
На первом цикле отправил форсунки в ультразвуковую ванну без подключения аппарата на 10 минут, чтобы «сбить грязь снаружи»
Первый цикл завершен
Затем подключил к форсункам аппарат
и отправил в ванну еще на 10 минут
После этого с помощью 5ти кубового шприца, сорокаградусной и доп. выхода для принудительного открытия форсунки вымыл из форсунок чистящее средство и продул. Визуально форсунки стали как новые.
Результат чистки понравился, двигатель стал работать как будто мягче, тише, при разгонах стал эластичнее, но небольшие подергивания всё таки остались J.
Volga Siber 2 4 MT Hollywood Black
#2
Отправлено 21 Июнь 2014 - 00:04
Ванну спецом покупал или на работе взял? У нас должны были профессиональную приобресть, не сложилось.
Не ну все правильно, теперь диагность дальше и постепенно улучшайзинг делай. Ошибок никаких?
Не ну все правильно, теперь диагность дальше и постепенно улучшайзинг делай. Ошибок никаких?
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
#3
Отправлено 21 Июнь 2014 - 00:44
Самый простой способ таков.
Берешь провода системы на динамики от магнитолы(контакты нужны) ,чтоб подстраховатся от коротыша, через переноску один провод замыкаешь , все это на аккамулятор ,для открытия форсунки. с форсунки снимаешь уплотняющие кольца,что б не мешали ,берешь трубку резиновую чтоб одеть на форсунку ,карбклинер (или как его в общем хороший очиститель карбюратора) , на трубку очиститель наматываеш изо ленту в размер внутренний резинового шланга ,с помощью хомута герметично крепишь. Если нажать на кнопку очистителя при закрытой форсе ,не должно течь. давление в баллоне нормальное. Открываешь форсу и пробрызгиваешь, можно в две стороны переставляя форсу. обычно 3 кругов достаточно, очень действенный способ.
Берешь провода системы на динамики от магнитолы(контакты нужны) ,чтоб подстраховатся от коротыша, через переноску один провод замыкаешь , все это на аккамулятор ,для открытия форсунки. с форсунки снимаешь уплотняющие кольца,что б не мешали ,берешь трубку резиновую чтоб одеть на форсунку ,карбклинер (или как его в общем хороший очиститель карбюратора) , на трубку очиститель наматываеш изо ленту в размер внутренний резинового шланга ,с помощью хомута герметично крепишь. Если нажать на кнопку очистителя при закрытой форсе ,не должно течь. давление в баллоне нормальное. Открываешь форсу и пробрызгиваешь, можно в две стороны переставляя форсу. обычно 3 кругов достаточно, очень действенный способ.
#5
Отправлено 19 Январь 2022 - 17:02
Всем добрый день.
Хочу сам почистить форсунки, есть вопрос. Отсоединить рампу от бензопровода сложно? Нужен съёмник?
Хочу сам почистить форсунки, есть вопрос. Отсоединить рампу от бензопровода сложно? Нужен съёмник?
#7
Отправлено 23 Январь 2022 - 15:29
Спасибо
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых