Перейти к содержимому

  •  

Видюшки от владельца Mixxxxail


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
519 ответов в теме

#61 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 03 Май 2015 - 09:34

Спасибо!!! ямы нет и придется мне ремонтом заниматься в позе Z , рычаги нижние менять крайне не удобно будет :(

Прочитать сообщениеmixxxxail, 02 Май 2015 - 22:35, написал:

Если продаются то можно саленты поменять..
Верхнюю шаровую не разбирал, если там пружинка то прожиматься должна шаровая и по глубине прожатия (зная норматив допуска) принимается решение. так же если есть под масленку отверстие , то через это отверстие штангилем делают замер.Допуски мы не знаем , это минус. .Убитая шаровая в итоге выходит из под действия пружины , тоесть две части вкладыша на столько стерлись что сомкнулись , шар их выроботал так ,то начинается болтаться . верхняя шаровая работает в боковых направлениях и служить может дольше. самое убийственое для шаровых это грязь и влага.
Спасибо !! масленки нет , пыльник не порван . На СТО не умеют проверять :(
Джорж

#62 Dimmid

Dimmid

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 213
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 Май 2015 - 20:41

Прикольное видео по ремонту рычагов! я как кинокомедию смотрю! но ничё можно и так!  забавно одним словом! забавно!  но работают же рычаги! работают на моей машинке 30000км уже отбегали!
Опубликованное фото

#63 Dimmid

Dimmid

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 213
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Май 2015 - 02:00

Прочитать сообщениеmixxxxail, 02 Май 2015 - 22:35, написал:

Если продаются то можно саленты поменять..
Верхнюю шаровую не разбирал, если там пружинка то прожиматься должна шаровая и по глубине прожатия (зная норматив допуска) принимается решение. так же если есть под масленку отверстие , то через это отверстие штангилем делают замер.Допуски мы не знаем , это минус. .Убитая шаровая в итоге выходит из под действия пружины , тоесть две части вкладыша на столько стерлись что сомкнулись , шар их выроботал так ,то начинается болтаться . верхняя шаровая работает в боковых направлениях и служить может дольше. самое убийственое для шаровых это грязь и влага.
Михаил, я не в жизнь больше не поставлю шаровые с пружинками! они не люфтят до момента вырывания, кстати верхние оригинальные со вкладышем примерно такимже как в нижнем рычаге! мне понравилось качество изготовление RTS испания! вкладыши почти на всём как в оригинале! и на каждой железочке RTS  клеймо выбито!
Опубликованное фото

#64 Dimmid

Dimmid

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 213
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Май 2015 - 02:04

Прочитать сообщениеagro1963, 02 Май 2015 - 18:05, написал:

Вот скажи мне Михаил, можно ли в нижнем рычаге заменить сал.блоки?
Как проверить в верхнем рычаге шаровую опору?
   Вот вам оригинальные номера салентблоков! 04695631 Сайлентблок рычага переднего нижнего передний 04695116 Сайлентблок вилки переднего амортизатора
04616736 Сайлентблок рычага переднего нижнего задний
Опубликованное фото

#65 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 08 Май 2015 - 07:35

Прочитать сообщениеDimmid, 08 Май 2015 - 02:04, написал:

Вот вам оригинальные номера салентблоков! 04695631 Сайлентблок рычага переднего нижнего передний 04695116 Сайлентблок вилки переднего амортизатора
04616736 Сайлентблок рычага переднего нижнего задний
Спасибо! за инфу. у меня рычаги есть это я спросил к тому что сейчас в подвеске выискиваю что стучит, вчера наконечники рулевые поменял , больше как вроде не чего не увидел , трес, качал,стучал, мантировку везде засовывал и снова поджимал, качал, подымал , пыльники везде в норме, даже на разбитых наконечниках нормальные, пыльники еще пятилетку проходили бы
Джорж

#66 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 08 Май 2015 - 08:25

Прочитать сообщениеDimmid, 08 Май 2015 - 02:00, написал:

Михаил, я не в жизнь больше не поставлю шаровые с пружинками! они не люфтят до момента вырывания, кстати верхние оригинальные со вкладышем примерно такимже как в нижнем рычаге! мне понравилось качество изготовление RTS испания! вкладыши почти на всём как в оригинале! и на каждой железочке RTS  клеймо выбито!
Поставил наконечники RTS   Посмотрим как они себя покажут в жизни
Джорж

#67 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 08 Май 2015 - 09:33

Прочитать сообщениеmixxxxail, 01 Май 2015 - 16:37, написал:

Если варить электродами по чугуну , то нужно греть сильно место сварки, а это замена ближнего саленблока .
Михаил, еще раз, чугунный коллектор варить без нагрева бесполезно любой сваркой, а чугунный рычаг заварили аргоном,а там температура тоже довольно высокая. Рычаг не лопнет в этом месте?

#68 Dimmid

Dimmid

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 213
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Май 2015 - 12:10

Прочитать сообщениеGalaxy234, 08 Май 2015 - 09:33, написал:

Михаил, еще раз, чугунный коллектор варить без нагрева бесполезно любой сваркой, а чугунный рычаг заварили аргоном,а там температура тоже довольно высокая. Рычаг не лопнет в этом месте?
С чего он в этом месте лопнет? в этом месте нагрузки нет! а вот когда салент меняют , и греют в том месте лопался! я ж писал уже 30000 км отгонял! проблем нет одни плюсы!
Опубликованное фото

#69 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 08 Май 2015 - 12:44

Прочитать сообщениеDimmid, 08 Май 2015 - 12:10, написал:

С чего он в этом месте лопнет? в этом месте нагрузки нет! а вот когда салент меняют , и греют в том месте лопался! я ж писал уже 30000 км отгонял! проблем нет одни плюсы!
И одни восклицательные знаки. :)
А что, на коллекторе большие нагрузки?

#70 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 08 Май 2015 - 12:49

на выпускном коллекторе широкий диапазон температур, чугун критичен к резким перепадам.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#71 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 08 Май 2015 - 12:53

Т.е. он лопается по шву сварки из-за перепада температур.
Если Ромуальдыч скажет, что так можно ремонтировать (я про сварку), то мои сомнения пропадут. :)

#72 mixxxxail (ТС)

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 08 Май 2015 - 12:55

Прочитать сообщениеGalaxy234, 08 Май 2015 - 09:33, написал:

Михаил, еще раз, чугунный коллектор варить без нагрева бесполезно любой сваркой, а чугунный рычаг заварили аргоном,а там температура тоже довольно высокая. Рычаг не лопнет в этом месте?
Коллектор и рычаг разные вещи , мне варили как я понял тупо плавили сопрягаемые участки и вторым швом добавляли что то ,что я не разглядел -медь или нержавейку .Проблема чугуна основная в том ,что изза разницы коэффициентов расширения при нагреве рвется в месте где нагрева не было  как бы рядом со швом по этому требуется материал который тянулся бы к чугуну , а не чугун тянул на себя  .Коллектор залудить не получится ,так как он греется порой за тысячу градусов ,по этому приходится применять легированную сталь со свойствами пластичности . Аргоновая горелка как я понял это больше точеный инструмент изза миниатюрности дуги получается хороший результат (это мое мнение ,могу ошибаться).
Прогрев рычага был ,мне показалось не значительный , если говорить о отпуске металла , ...?- не думаю то произошел отпуск , так как до красна не было даже вокруг места варения.

#73 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 08 Май 2015 - 12:58

Прочитать сообщениеDimmid, 08 Май 2015 - 12:10, написал:

С чего он в этом месте лопнет? в этом месте нагрузки нет! а вот когда салент меняют , и греют в том месте лопался! я ж писал уже 30000 км отгонял! проблем нет одни плюсы!
Кстати, и я про то же, что при сварке даже аргоном, температура высокая.

В теме про ремонт подвески уже писал, сюда повторю
Обслуживаюсь сейчас в сервисе по Американцам. С мастером разговорились, у них этой зимой была популярна услуга, когда прямо на ходу отрывало нижний рычаг возле шаровой, соответственно колесо складывалось, и они меняли все на месте.
Я уточнял, не было ли это из-за замененной шаровой, но точно мне не ответили, в смысле стояла там оригинальная шаровая или нет.

#74 mixxxxail (ТС)

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 08 Май 2015 - 13:21

Прочитать сообщениеGalaxy234, 08 Май 2015 - 09:33, написал:

Михаил, еще раз, чугунный коллектор варить без нагрева бесполезно любой сваркой, а чугунный рычаг заварили аргоном,а там температура тоже довольно высокая. Рычаг не лопнет в этом месте?
Рычаг не лопнет ,так как клеили к чугуну пластичным металлом.

#75 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 08 Май 2015 - 13:22

Прочитать сообщениеGalaxy234, 08 Май 2015 - 12:53, написал:

Если Ромуальдыч скажет, что так можно...
ненене, ребята, при всём моём авантюризме, я никогда не скажу ни про один "колхоз" - что "так можно", единственное, то я могу сказать и уже сказал, что я так себе сделал, но... это я решил для себя и никогда никого к этому не призываю... это дело личное и персонально каждого, как в педерастии - можете пользовать, но пропагандировать - нини ))))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#76 Dimmid

Dimmid

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 213
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Май 2015 - 13:54

Прочитать сообщениеGalaxy234, 08 Май 2015 - 12:58, написал:

Кстати, и я про то же, что при сварке даже аргоном, температура высокая.

В теме про ремонт подвески уже писал, сюда повторю
Обслуживаюсь сейчас в сервисе по Американцам. С мастером разговорились, у них этой зимой была популярна услуга, когда прямо на ходу отрывало нижний рычаг возле шаровой, соответственно колесо складывалось, и они меняли все на месте.
Я уточнял, не было ли это из-за замененной шаровой, но точно мне не ответили, в смысле стояла там оригинальная шаровая или нет.
Все правильно, шар и будет вырываться когда износ огромен, на жигулях такая же подвеска , шары прозевал, и вырывает! здесь колесо висит на шарике, когда вкладыш заканчивается(стирается) начинает тереть метал об металл , в следствии чего износ и отрыв!
Опубликованное фото

#77 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 09 Май 2015 - 10:23

Прочитать сообщениеDimmid, 08 Май 2015 - 13:54, написал:

...в следствии чего износ и отрыв!
Так выпьем же за то, что бы каждый из нас, как бы высоко он не летал, никогда не отрывался бы...
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#78 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 Май 2015 - 12:35

Чугун, обычно, варится нержавейкой с последующим долгим, что важно, охлаждением. Тем не менее Старик Ромуальдыч всё популярно разъяснил на более простых и понятных примерах.
Serg

#79 mixxxxail (ТС)

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 10 Май 2015 - 23:25

Всех с прошедшими праздниками.


-------
выточил пару колец  для поднятия передней подвески.


Опубликованное фото

Опубликованное фото

#80 Dimmid

Dimmid

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 213
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 Май 2015 - 22:21

А я проставки , между кузовом и стойкой поставил, года 4.5 назад! на перёд и на зад!
Опубликованное фото




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых