Перейти к содержимому

  •  

Как пользоваться типтроником


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#21 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:12

Прочитать сообщениеValet, 28 Июль 2014 - 18:07, написал:

Количество переключений это так, до кучи.
Мне лично пох сколько она переключает. Для этого акпп и создана, чтобы я передачи не тыкал сам. Ибо откатаю я на ней еще год-другой и продам, коробас точно столько выдержит.

#22 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 29 Июль 2014 - 05:55

Прочитать сообщениеZodiak, 28 Июль 2014 - 21:12, написал:

Мне лично пох сколько она переключает. Для этого акпп и создана, чтобы я передачи не тыкал сам. Ибо откатаю я на ней еще год-другой и продам, коробас точно столько выдержит.
А я вот жалею технику, даже если завтра продавать.
Silver Dream Siber

#23 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 29 Июль 2014 - 12:18

Прочитать сообщениеValet, 29 Июль 2014 - 05:55, написал:

А я вот жалею технику, даже если завтра продавать.
Для чего? Железо для нас, а не мы для железа.

#24 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 29 Июль 2014 - 12:27

Прочитать сообщениеZodiak, 29 Июль 2014 - 12:18, написал:

Для чего? Железо для нас, а не мы для железа.
Железо, если его ломать, ломается.
Silver Dream Siber

#25 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 29 Июль 2014 - 12:38

Прочитать сообщениеValet, 29 Июль 2014 - 12:27, написал:

Железо, если его ломать, ломается.
а ты не ломай, ты просто пользуйся :lol:

#26 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 29 Июль 2014 - 23:33

Пользуюсь ТТ когда в долгие пробки поподаю, а пробки в Москве не редкость.  Поездишь с автоматом,разучишся ездить с механикой.

#27 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 30 Июль 2014 - 07:03

Прочитать сообщениеZodiak, 29 Июль 2014 - 12:38, написал:

а ты не ломай, ты просто пользуйся :lol:
В инструкции к авто отдельно расписано, когда рекомендуется переходить на ручное управление коробкой. У меня часты такие условия, поэтому я и следую руководству по эксплуатации :lol:
Silver Dream Siber

#28 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 30 Июль 2014 - 23:33

И что там писано???
Джорж

#29 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 31 Июль 2014 - 05:36

Прочитать сообщениеagro1963, 30 Июль 2014 - 23:33, написал:

И что там писано???
Интерактивный режим «Autostick» дает водителю возможность последовательного переключения передач вручную, что обеспечивает более полный контроль над автомобилем. Режим «Autostick» позволяет максимально эффективно тормозить двигателем, исключить нежелательные циклические переключения передач, а также улучшить тягово-динамические свойства автомобиля. Ручной режим переключения трансмиссии дает возможность непосредственного выбора передачи и оказывается полезным при напряженных обгонах, в условиях интенсивного городского движения, на скользких зимних дорогах, в горной местности, при буксировке прицепа и во многих других ситуациях.

Подчеркнул то, когда я часто использую.
Silver Dream Siber

#30 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 02 Август 2014 - 00:08

я кстати даж с прицепом на Д езжу

#31 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 02 Август 2014 - 02:05

Рассматриваю колодки и диски как расходники, которые просто и легко регулярно меняются,
поэтому на спусках остаюсь на драйве, здоровье коробки считаю более важным.

Мозги крайслера работают вполне адекватно, а циклические переключения исключаются адекватным использованием педали, даже если они и возникают где-то, это не так часто и происходит, при этом манера езды у меня далеко не пенсионерская, колодок хватает на 15-25 тыс. Не так давно пришлось сползать, а потом заезжать по горному участку с уклоном не меньше 45 градусов, где, как мне показалось, половина машин просто не выползет, при этом мыслей уйти с D даже не возникло. Ручка на типтрониках, полагаю, предназначена для людей, которые по жизни ездили только на механике, боятся автоматов, и считают, что без ручки у них контроля машины ну никак не будет - в качестве иллюзии, чтобы не переживали.

Реальная история. Человек мечтает:
- О, зато там есть ручное управление, такой суперважный бонус, буду ездить как и раньше, на ручном управлении!
Смеюсь:
- А давай через полгода посмотрим, на чем будешь ездить и нужен ли этот режим тебе?
Через полгода спрашиваю:
- Ну что, часто  приходилось пользоваться ручкой?
- Гм... ни разу.

Справедливости ради добавлю, что моя версия коробки и прошивки подинамичнее и экономичнее вероятно на литр-полтора, чем Сайберы 2008-2009 года, там легкая задумчивость при разгоне действительно меня уже напрягала.

#32 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 21:48

переживал за прицеп, думал придется в ручном ездить, оказалось что не пришлось, ну может быть пару раз в горку на малой скорости,что б вторую не включала.

#33 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 21:55

Прочитать сообщениеmixxxxail, 15 Сентябрь 2014 - 21:48, написал:

переживал за прицеп, думал придется в ручном ездить, оказалось что не пришлось, ну может быть пару раз в горку на малой скорости,что б вторую не включала.
нефиг переживать, 500кг везет как по маслу :)

#34 AS72 (ТС)

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 09:43

А должна ли дергаться машина при смене режима (в частности при переходе на P и N)? А то везде всё по-разному написано ("Любые стуки это хреново", "Признак смерти", "Это привычное дело", "Так и нужно", "Это признак здоровости АКПП"...и все блин профи) уже запутался...Помню еще в автошколе все машины с АКПП при выполнении "гаража" дергались (по виду снаружи) когда врубалась задняя (с одной стороны в автошколе тачки уже "поезженные", но с другой и своя мастерская и опытные инструкторы так что плачевное состояние АКПП вероятно, но мало)...Кто что скажет?) Где то на форуме видел вопрос подобный про дерганье при переходе на P и отвечали что так и должно быть, но что-то не нахожу этот вопрос.
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#35 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 16:23

Прочитать сообщениеAS72, 18 Сентябрь 2014 - 09:43, написал:

А должна ли дергаться машина при смене режима (в частности при переходе на P и N)?

Да
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых