Про высоковольтные провода
#1 (ТС)
Отправлено 27 Июль 2014 - 22:29
Вообщем работаю электронщиком и подвернулись высоковольтные провода зажигания ПВВП http://www.belaruskabel.by/product/28/ имеющие практически нулевое сопротивление ( в сравнение с родными силиконовыми проводами MOPAR ). Идея пришла практически мгновенно, водрузить провода с наименьшим сопротивлением вместо родных, тем самым получить большую энергию воспламенения в цилиндрах.
Снял родные провода и измерил их сопротивления, значения сопротивлений колебалось от 3.5 до 5 килоом ( в качестве токопроводящей жилы используется силиконовый графитизированный шнур) . По идее сопротивление всех четырех должно быть одинаковым , но видимо провода стали подсдыхать)))
Сопротивление провода ПВВП одинаковой длины практически равное нулю, провод ПВВП имеет медную жилу с нулевым сопротивлением ( точно 0.15..0.2 Ом).
К счастью внешний диаметр провода ПВВП и MOPAR одинаковы и возможна прямая замена с сохранением родных колпачков с обеих сторон.
Что и было сделано, колпачки легко сдвигаются и я был приятно удивлен качеством контактных разъемов мопаровских проводов.
Пересадить провода ПВВП на родные клеммы и колпачки оказалось делом получаса.
Теперь имеем высоковольтные провода зажигания с нулевым сопротивлением.
Фоток всего процесса не делал но если нужно могу выложить фото конечных проводов.
Проехал на новых проводах около 200км , изменения в работе двигателя есть, двигатель более тяговито работает ( причем независимо от оборотов ). Звук работы двигла более мягкий.
Доволен )))
Сопротивления свечей зажигания от верхнего колпачка до центрального электрода ( у меня стоят иридиевые Denso power ITL16 ) составляет около 4 килоом.
Предвидя предупреждения "специалистов" по поводу повышенной нагрузки на катушку зажигания и повышенный уровень радиопомех, проверил работу модуля зажигания на перегрев ( никаких изменений ни в лучшую ни в худшую сторону не замечено) так и на уровень радиопомех.
Такая вот мелочь высоковольтные провода...
#3 (ТС)
Отправлено 27 Июль 2014 - 22:58
По существу вопросы есть ?
#4
Отправлено 27 Июль 2014 - 23:02
#5 (ТС)
Отправлено 27 Июль 2014 - 23:06
#6
Отправлено 27 Июль 2014 - 23:09
#7 (ТС)
Отправлено 27 Июль 2014 - 23:12
#8
Отправлено 27 Июль 2014 - 23:39
#9
Отправлено 28 Июль 2014 - 08:47
Цитата
п.с.: если попадутся под руку подобные "нулевики" обязательно попробую!
#11
Отправлено 28 Июль 2014 - 13:51
essentuky13, 28 Июль 2014 - 08:47, написал:
#12
Отправлено 28 Июль 2014 - 15:44
Автор, а от чего взял провода? Говорят у ЗИЛ-130 медные провода с около нулевым сопротивлением. Тоже хотел заколхозить такие, но цена такая же как на оригинальные поэтому не стал. Поставил провода от теслы, сопротивление померил было в районе 4,5 ом.
#13
Отправлено 28 Июль 2014 - 15:55
#14
Отправлено 28 Июль 2014 - 16:12
Я на DRIVE2
#15
Отправлено 28 Июль 2014 - 16:27
#16 (ТС)
#17 (ТС)
Отправлено 29 Июль 2014 - 21:45
Force3110i, 28 Июль 2014 - 16:27, написал:
#20
Отправлено 30 Июль 2014 - 08:34
Сопротивление между ВВпроводами на свечи 1-4 и 2-3 должно быть разным.
Если проблема в ВВ проводах, то это скорее пробой. Визуально его сложно обнаружить.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых