#1 (ТС)
Отправлено 11 Август 2014 - 21:45
Авто 2008 года.
Пробег 76 тысяч.
В коробке масло и фильтр заменил на 65 тысячях (упал уровень, не включались передачи на холодную, поэтому сделал досрочную замену).
Без каких либо предпосылок началось странное переключение передач. То раннее, то позднее. Типтроник не переключает передачи вообще. Работают 1, 2 и 3 передачи - точно. До 4 дело не дошло (час-пик).
Остановился. Выключил зажигание. Считал коды ошибок - "чисто", ошибок нет.
Пустил - едет нормально, но через пять минут снова начинаются неадекватные переключения.
Повторюсь: то ранние, то поздние переключения. Типтроник не работает, толчки.
Уровень масла (на горячую) - в норме.
1. Можно предположить, что проблема в проводке и в контактах? Или при этом сразу выскочила бы ошибка?
2. Сбросить клемму? Сбросить и испытать? (В г. Киров диагностировать негде...)
Спасибо.
#2
Отправлено 12 Август 2014 - 00:03
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#3
Отправлено 12 Август 2014 - 10:46
#4 (ТС)
Отправлено 12 Август 2014 - 14:06
ZaharovAV, 12 Август 2014 - 10:46, написал:
Спасибо, за интерес к моей проблеме.
1. Уровень упал - упал до минимума уровень трансмиссионного масла в АКПП. После прогрева передачи включались.
2. Масло вытекло через соединение поддона с картером за 5 лет эксплуатации. Рукава все были сухие. Специально у сервисников узнавал.
3. Так как заменял фильтр в коробке - была практически полная замена масла. Покупал 10 литров. Вошло в коробку 9,5 литров. Заливали тоже в сервисе. Я проверял и на холодную и на горячую. Вот только при заглушенном моторе...
4. На замену залито именно то масло, которое указано у нас в книжке. Бутылки по 1 литру. Поставщик - "Мопар". Цена 900 р за литр. Заказывал в "Экзист".
#5 (ТС)
Отправлено 12 Август 2014 - 14:09
#6 (ТС)
Отправлено 12 Август 2014 - 14:31
Утром сбросил клемму на 2 минуты.
До работы 15 км - доехал, как на новой машине. Без глюков.
ночь - температура плюс 12, утром - плюс 15.
В обед температура плюс 20. Проехал 3 км - коробка вошла в тот же самый странный режим. Крутит мотор выше 3000 - не переключается со 2 на 3-ю. Или наоборот, пытается на 3-й тянуть на самых низких оборотах двигателя... При этом, не работает режим ручного переключения передач. Работают все 4 передачи вперед и задняя. Но при переключениях ощутимые толчки и переключения явно несвоевременные.
Готов утверждать, что коробка не буксует. "Чек" на приборной панели не зажигается.
Сбросил клемму - обедал 30 минут.
Подключил клемму.
Проехал 3 км.
Глюк коробки.
Остановился. Выключил зажигание. Снова пустил двигатель. Доехал до работы 1 км без приключений.
Вывод:
Сброс клеммы не приводит ни к какому эффекту. Выключение зажигания временно устраняет проблему.
Вопросы:
1. Это не глюк механической части - это глюк управляющей части. Мозгов, проводки, блока соленоидов?
2. Если на панели не горит "Чек", код ошибки где-то прописался? Мне поможет знание кода ошибки?
3. Продолжать ездить на машине или катить ее в сервис сразу?
Спасибо.
#7
Отправлено 12 Август 2014 - 18:05
Значок "неисправность" относится к системам управления двигателем, коробка диагностируется сканером. Знание кода ошибки существенно сузит диапазон поиска неисправности.
На вашем месте я бы прекратил эксплуатацию до выяснения причин странного поведения машины.
#8
Отправлено 12 Август 2014 - 19:09
з.ы. в коробку не могло войти 9.5 литров, объем у нее 6.4л
#10
Отправлено 12 Август 2014 - 19:41
#13 (ТС)
Отправлено 12 Август 2014 - 21:27
Итак. Сегодня.
Тоже стал подозревать перелив. Но откуда?
Неделю тому назад я преодолел глубокую и протяженную лужу. Через сопун могло втянуть в коробку воды...
Проверил уровень на пущенной прогретой. Максимум. Т.е. верхнее отверстие щупа завоздушено. Но возможны положения автомобиля в пространстве, когда это отверстие зальет.
1. Начались пробуксовки 2, 3 и 4 передач. Первая - как и раньше, с ударом. Остальные включаются слишком мягко. Двигатель приходится крутить примерно на 500c^-1 выше.
2. В масле на холодной - множество мелких пузырьков. На горячей - одиночные пузырьки.
Консистенция, запах и цвет - такие же, как и в бачке ГУР (в ГУРе я масло не менял - заводское)
Вопросы:
1. Может быть пробуксовка связана с состоянием масла? Например, пузырьки снижают его плотность и изменяют вязкость.
Или пробуксовка - это неправильная работа клапанов соленоидов?
2. Может быть и не вода? Чем еще может быть вызвано вспенивание масла?
Завтра еду к дилеру, с которым разругался (за саморезы в зеркалах,за глухоту к стуку рейки, за отказ прошить мне третий ключ замка зажигания, за не заправленный с завода кондиционер и т.п.) - считаю коды ошибок трансмиссии.
К стати, стоимость узнавал год назад (когда сдох датчик АБС на одном колесе):
- Считать ошибки АБС - 900 р
- -//- АКПП - 1200 р
Это просто за номер ошибки, без толкования...
#14
Отправлено 12 Август 2014 - 21:29
При вспененной жидкости уровень может и выше максимума показать. Пузырьки могут говорить о том, что насос хапнул воздуха, что может быть связано с чрезмерно малым уровнем масла. А, ну ещё добавлю, вспененная жидкость не дает нормального давления для штатной работы АКПП.
#15 (ТС)
#16
Отправлено 12 Август 2014 - 21:55
P.S. Тот факт, что на холодную множество мелких пузырьков, а на прогретую единичные меня ещё раз наталкивают на мысль, что дело не в переливе(когда вспенивание происходит от движущихся деталей коробки), а в недоливе.
#17
Отправлено 12 Август 2014 - 22:00
#18 (ТС)
Отправлено 12 Август 2014 - 22:03
ZaharovAV, 12 Август 2014 - 21:55, написал:
P.S. Тот факт, что на холодную множество мелких пузырьков, а на прогретую единичные меня ещё раз наталкивают на мысль, что дело не в переливе(когда вспенивание происходит от движущихся деталей коробки), а в недоливе.
На крышке поддона прокладки не было. Был жгутик из герметика. И он оказался не сплошным. Это и стало причиной потери масла.
Посоветуйте, как в моей ситуации установить фактический уровень масла? Сливать в баночку?
(Я еще и гараж продал - Сайбер в него не входил )
"Курю" темы про АКПП на форуме Крайслер-Клуба. Ниже приведу цитату.
#19 (ТС)
Отправлено 12 Август 2014 - 22:06
Chrysler stratus 2.5 1995. Имеется проблема с коробкой. Суть в том, что коробка встает в аварийный режим.
...
Так же есть какой то неясный писк из под капота, кажется именно из короббки. Писк прерывистый, если жать на газ становиться сплошным. не очень громкий, но раздражает.
У меня тоже были похожие проблемы с писком и коробка вставала на аварийку при этом плавно переключалась. У меня тотже автомобиль и тотже год и двигло. Сначало думал менять коробку потом решил зайти на сайт Мопар сервиса. Я описал им проблему и мне ответели что проблема в блоке ТСМ (блок управления АКПП), т.к он расположен рядом с двигателем он постоянно терпит перегрев и со временем выходит из строя. У этих автомобилей это одно из больных мест. Прислали мне фото как переместить ТСМ в район АКБ. Я их спросил "а что если просто купить новый ТСМ?" они ответили что со временем начнет происходить тожесамое. Всетаки резать проводку я не решился и поехал к местному кулибину. Он достал ТСМ, открутил крышку, а там два ряда транзистеров прижатых как бы к корпусу ТСМ а сверху них металические скобки видать для охлаждения транзистеров. Он снял эти скобки затем отогнул чуть в сторону транзистеры промазал их термопастой, затем прижал транзистеры опять к корпусу и одел скобки. После всего этого я с трепетом завел автомобиль и поехал, проехав достаточное количество времени я поня что проблема исчезла. НО! через 2 месяца проблема с аварийкой начала повторяться сначало редко потом все чаще, ведать термопаста действует только определенное время. И вот позавчера я опять купил термопасту в магазине для компьютеров и сделал все сам, сейчас езжу и балдею!! Но думаю что всетаки блок ТСМ со временем надо купить новый. На счет тахометра - он делается отдельно тут никакой связи нет, у меня тоже то работает то нет. На счет писка не знаю какой он у вас, но у меня он появляется при движении и похож на тихий наростающий а затем понижающийся и после исчезающий звук турбины самолета - у меня уже второй крайслер и оба писчат одинаково. УДАЧИ!
#20 (ТС)
Отправлено 12 Август 2014 - 22:09
Писк возникал только на ходу и только при скорости выше 40 км/час.
Писк равномерный, от частоты коленвала тональность не зависел.
От погоды и температуры двигателя не зависел.
Разные сервисы и кулибины диагностировать не смогли. Пришлось ездить...
Что за блок ТСМ описан выше? Кто знает, где его у нас искать?
Спасибо.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых