Перейти к содержимому

  •  

Новая проблема АКПП. Нужен совет.

Проб лема АКПП

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
122 ответов в теме

#1 Yaroslav (ТС)

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 11 Август 2014 - 21:45

Проблема АКПП. Нужен совет.
Авто 2008 года.
Пробег 76 тысяч.
В коробке масло и фильтр заменил на 65 тысячях (упал уровень, не включались передачи на холодную, поэтому сделал досрочную замену).

Без каких либо предпосылок началось странное переключение передач. То раннее, то позднее. Типтроник не переключает передачи вообще. Работают 1, 2 и 3 передачи - точно. До 4 дело не дошло (час-пик).

Остановился. Выключил зажигание. Считал коды ошибок - "чисто", ошибок нет.
Пустил - едет нормально, но через пять минут снова начинаются неадекватные переключения.
Повторюсь: то ранние, то поздние переключения. Типтроник не работает, толчки.

Уровень масла (на горячую) - в норме.

1. Можно предположить, что проблема в проводке и в контактах? Или при этом сразу выскочила бы ошибка?
2. Сбросить клемму? Сбросить и испытать? (В г. Киров диагностировать негде...)

Спасибо.

#2 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 12 Август 2014 - 00:03

Ключем ошибки коробки не считать, только сканер. МТ-10. Возможно где-то плохой контакт, только вот где?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#3 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 12 Август 2014 - 10:46

Уровень упал до замены, имеется ввиду трансмиссионка ушла? Подтеки внизу коробки были или через завальцовки патрубков уходила? Какой уровень масла был когда передачи перестали втыкаться на холодную? После замены уровень замеряли на горячую, но при работающем движке? И главное, что именно залили на замену?

#4 Yaroslav (ТС)

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Август 2014 - 14:06

Прочитать сообщениеZaharovAV, 12 Август 2014 - 10:46, написал:

Уровень упал до замены, имеется ввиду трансмиссионка ушла? Подтеки внизу коробки были или через завальцовки патрубков уходила? Какой уровень масла был когда передачи перестали втыкаться на холодную? После замены уровень замеряли на горячую, но при работающем движке? И главное, что именно залили на замену?

Спасибо, за интерес к моей проблеме.
1. Уровень упал - упал до минимума уровень трансмиссионного масла в АКПП. После прогрева передачи включались.
2. Масло вытекло через соединение поддона с картером за 5 лет эксплуатации. Рукава все были сухие. Специально у сервисников узнавал.
3. Так как заменял фильтр в коробке - была практически полная замена масла. Покупал 10 литров. Вошло в коробку 9,5 литров. Заливали тоже в сервисе. Я проверял и на холодную и на горячую. Вот только при заглушенном моторе...
4. На замену залито именно то масло, которое указано у нас в книжке. Бутылки по 1 литру. Поставщик - "Мопар". Цена 900 р за литр. Заказывал в "Экзист".

#5 Yaroslav (ТС)

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Август 2014 - 14:09

Забыл написать - при замене масла и фильтра в коробке старое масло было чистое, розовое с нормальным запахом, стружки и металлической пыли в картере не было.

#6 Yaroslav (ТС)

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Август 2014 - 14:31

Сегодня ситуация с автомобилем следующая:

Утром сбросил клемму на 2 минуты.
До работы 15 км - доехал, как на новой машине. Без глюков.
ночь - температура плюс 12, утром - плюс 15.

В обед температура плюс 20. Проехал 3 км - коробка вошла в тот же самый странный режим. Крутит мотор выше 3000 - не переключается со 2 на 3-ю. Или наоборот, пытается на 3-й тянуть на самых низких оборотах двигателя... При этом, не работает режим ручного переключения передач. Работают все 4 передачи вперед и задняя. Но при переключениях ощутимые толчки и переключения явно несвоевременные.
Готов утверждать, что коробка не буксует. "Чек" на приборной панели не зажигается.
Сбросил клемму - обедал 30 минут.
Подключил клемму.
Проехал 3 км.
Глюк коробки.
Остановился. Выключил зажигание. Снова пустил двигатель. Доехал до работы 1 км без приключений.

Вывод:
Сброс клеммы не приводит ни к какому эффекту. Выключение зажигания временно устраняет проблему.

Вопросы:
1. Это не глюк механической части - это глюк управляющей части. Мозгов, проводки, блока соленоидов?
2. Если на панели не горит "Чек", код ошибки где-то прописался? Мне поможет знание кода ошибки?
3. Продолжать ездить на машине или катить ее в сервис сразу?

Спасибо.

#7 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 12 Август 2014 - 18:05

Проверьте уровень масла в соответствии с Инструкцией, а именно при работающем моторе.
Значок "неисправность" относится к системам управления двигателем, коробка диагностируется сканером. Знание кода ошибки существенно сузит диапазон поиска неисправности.
На вашем месте я бы прекратил эксплуатацию до выяснения причин странного поведения машины.

#8 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 12 Август 2014 - 19:09

Как было сказано, проверьте уровень масла "по правильному" на работающем двигателе, есть подозрение на перелив. Если уровень действительно в норме, то в сервис на сканер, чем быстрей тем лучше, самодиагностика ничем не поможет. Чем дольше будете ездить с проблемной АКПП, тем дороже может оказаться ремонт.
з.ы.  в коробку не могло войти 9.5 литров, объем у нее 6.4л
Опубликованное фото

#9 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Август 2014 - 19:32

Прочитать сообщениеVita911, 12 Август 2014 - 19:09, написал:

в коробку не могло войти 9.5 литров, объем у нее 6.4л

Это да... Вообще странно - куда там столько "утолкалось"... :wacko:
Jedem das seine...

#10 Shnr86

Shnr86

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    171 Механик

  • Сообщений: 395
  • Город:Альметьевск
  • Имя:Наиль
  • Автомобиль:Volga-Siber

Отправлено 12 Август 2014 - 19:41

Вроде как, где то на форумах писали что полный объем от 10-11 литров, а 5-6 литров это когда не полностью меняют масло в коробке...

#11 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 12 Август 2014 - 19:42

возможно ТС просто неправильно выразился, т.к. была полная замена, могли прокачать 9.5 литров.
Опубликованное фото

#12 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 12 Август 2014 - 20:14

Сори... чего то попутал, "сухой" объем АКПП с радиатором и гидротрансформатором в общей сложности где то 8.7 литров.
Опубликованное фото

#13 Yaroslav (ТС)

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Август 2014 - 21:27

Полный объем коробки - 11 литров. Но так как не разбирали АКПП полностью - гидротрансформатор не сливается. Должно было войти около 9 литров. Десятый, допускаю, сервис оставил себе )))

Итак. Сегодня.
Тоже стал подозревать перелив. Но откуда?
Неделю тому назад я преодолел глубокую и протяженную лужу. Через сопун могло втянуть в коробку воды...
Проверил уровень на пущенной прогретой. Максимум. Т.е. верхнее отверстие щупа завоздушено. Но возможны положения автомобиля в пространстве, когда это отверстие зальет.

1. Начались пробуксовки 2, 3 и 4 передач. Первая - как и раньше, с ударом. Остальные включаются слишком мягко. Двигатель приходится крутить примерно на 500c^-1 выше.
2. В масле на холодной - множество мелких пузырьков. На горячей - одиночные пузырьки.
Консистенция, запах и цвет - такие же, как и в бачке ГУР (в ГУРе я масло не менял - заводское)

Вопросы:
1. Может быть пробуксовка связана с состоянием масла? Например, пузырьки снижают его плотность и изменяют вязкость.
Или пробуксовка - это неправильная работа клапанов соленоидов?
2. Может быть и не вода? Чем еще может быть вызвано вспенивание масла?

Завтра еду к дилеру, с которым разругался (за саморезы в зеркалах,за глухоту к стуку рейки, за отказ прошить мне третий ключ замка зажигания, за не заправленный с завода кондиционер и т.п.) - считаю коды ошибок трансмиссии.
К стати, стоимость узнавал год назад (когда сдох датчик АБС на одном колесе):
- Считать ошибки АБС - 900 р
- -//- АКПП - 1200 р
Это просто за номер ошибки, без толкования...

#14 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 12 Август 2014 - 21:29

С легкостью может быть и жесткий недолив так как уровень замерялся при выключенном движке. Если на горячую при выключенном движке уровень стоит на отметке hot, то на деле масла в коробке на конце щупа. Только путают карты оговоренные 9,5 литра замененной трасмиссионки. Срочно правильная проверка уровня и его корректировка. Сканер также считаю обязательным. Катить на собственном ходу, либо на эвакуаторе. Никаких буксировок, а то ещё насос ГУРа крякнет.

При вспененной жидкости уровень может и выше максимума показать. Пузырьки могут говорить о том, что насос хапнул воздуха, что может быть связано с чрезмерно малым уровнем масла. А, ну ещё добавлю, вспененная жидкость не дает нормального давления для штатной работы АКПП.

#15 Yaroslav (ТС)

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Август 2014 - 21:38

Прочитать сообщениеZaharovAV, 12 Август 2014 - 21:29, написал:

При вспененной жидкости уровень может и выше максимума показать. Пузырьки могут говорить о том, что насос хапнул воздуха, что может быть связано с чрезмерно малым уровнем масла.

Да. Своим ходом поеду. Спасибо.

#16 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 12 Август 2014 - 21:55

А причины уходящего через поддон масла выяснили? Может наехали на что и погнули, либо негерметичен поддон был. Я про то, что на всякий случай коробку проверить около поддона на микротрещины. И проверить поддон на герметик был посажен или нет. А то и масло уйдет и водичка может прибыть.
P.S. Тот факт, что на холодную множество мелких пузырьков, а на прогретую единичные меня ещё раз наталкивают на мысль, что дело не в переливе(когда вспенивание происходит от движущихся деталей коробки), а в недоливе.

#17 vladilav-09

vladilav-09

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 230

Отправлено 12 Август 2014 - 22:00

9,5 литра полная ерунда,если столько набухали в коробку-она нормально работать не будет!я уже дважды менял масло в коробке,и более 4,5 не уходило при нормальном уровне на горячую.
volav

#18 Yaroslav (ТС)

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Август 2014 - 22:03

Прочитать сообщениеZaharovAV, 12 Август 2014 - 21:55, написал:

А причины уходящего через поддон масла выяснили? Может наехали на что и погнули, либо негерметичен поддон был. Я про то, что на всякий случай коробку проверить около поддона на микротрещины. И проверить поддон на герметик был посажен или нет. А то и масло уйдет и водичка может прибыть.
P.S. Тот факт, что на холодную множество мелких пузырьков, а на прогретую единичные меня ещё раз наталкивают на мысль, что дело не в переливе(когда вспенивание происходит от движущихся деталей коробки), а в недоливе.

На крышке поддона прокладки не было. Был жгутик из герметика. И он оказался не сплошным. Это и стало причиной потери масла.

Посоветуйте, как в моей ситуации установить фактический уровень масла? Сливать в баночку?
(Я еще и гараж продал - Сайбер в него не входил :D )

"Курю" темы про АКПП на форуме Крайслер-Клуба. Ниже приведу цитату.

#19 Yaroslav (ТС)

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Август 2014 - 22:06



Chrysler stratus 2.5 1995. Имеется проблема с коробкой. Суть в том, что коробка встает в аварийный режим.
...
Так же есть какой то неясный писк из под капота, кажется именно из короббки. Писк прерывистый, если жать на газ становиться сплошным. не очень громкий, но раздражает.

У меня тоже были похожие проблемы с писком и коробка вставала на аварийку при этом плавно переключалась. У меня тотже автомобиль и тотже год и двигло. Сначало думал менять коробку потом решил зайти на сайт Мопар сервиса. Я описал им проблему и мне ответели что проблема в блоке ТСМ (блок управления АКПП), т.к он расположен рядом с двигателем он постоянно терпит перегрев и со временем выходит из строя. У этих автомобилей это одно из больных мест. Прислали мне фото как переместить ТСМ в район АКБ. Я их спросил "а что если просто купить новый ТСМ?" они ответили что со временем начнет происходить тожесамое. Всетаки резать проводку я не решился и поехал к местному кулибину. Он достал ТСМ, открутил крышку, а там два ряда транзистеров прижатых как бы к корпусу ТСМ а сверху них металические скобки видать для охлаждения транзистеров. Он снял эти скобки затем отогнул чуть в сторону транзистеры промазал их термопастой, затем прижал транзистеры опять к корпусу и одел скобки. После всего этого я с трепетом завел автомобиль и поехал, проехав достаточное количество времени я поня что проблема исчезла. НО! через 2 месяца проблема с аварийкой начала повторяться сначало редко потом все чаще, ведать термопаста действует только определенное время. И вот позавчера я опять купил термопасту в магазине для компьютеров и сделал все сам, сейчас езжу и балдею!! Но думаю что всетаки блок ТСМ со временем надо купить новый. На счет тахометра - он делается отдельно тут никакой связи нет, у меня тоже то работает то нет. На счет писка не знаю какой он у вас, но у меня он появляется при движении и похож на тихий наростающий а затем понижающийся и после исчезающий звук турбины самолета - у меня уже второй крайслер и оба писчат одинаково. УДАЧИ!

#20 Yaroslav (ТС)

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Август 2014 - 22:09

Я с писком месяц отъездил. Писк пропал, начались проблемы с коробкой.
Писк возникал только на ходу и только при скорости выше 40 км/час.
Писк равномерный, от частоты коленвала тональность не зависел.
От погоды и температуры двигателя не зависел.
Разные сервисы и кулибины диагностировать не смогли. Пришлось ездить...

Что за блок ТСМ описан выше? Кто знает, где его у нас искать?

Спасибо.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых