Shnr86, 14 Август 2014 - 08:12, написал:
#41
Отправлено 14 Август 2014 - 08:54
#42 (ТС)
#43 (ТС)
Отправлено 14 Август 2014 - 23:02
Повторю с самого начала потому, что этим постом тему будем закрывать.
В теплую погоду, но с дождиками, вдруг, прогретая АКПП стала неадекватно переключаться: запаздывать с понижением вниз и очень сильно запаздывать с переключениями вверх.
Остановка, выключение зажигания, запуск - помогало на 5 минут хода.
Ручной режим переключения передач не работал.
4-я передача автоматом не включалась.
Сброс клеммы не помогал.
Холодная АКПП работала как и раньше, но прогретая начала вести себя непривычно.
Отмечено:
- очень мягкое переключение передач (вообще без толчков, но всегда только на слишком высоких оборотах)
- мелкие множественные пузырьки на щупе, которые пеной назвать нельзя.
Предположения:
1. Повышение уровня масла в АКПП вследствие: а) всасывания воды в АКПП через сопун при преодолении брода; б) попадания охлаждающей жидкости из теплообменника.
2. Отстегивание и падение в поддон масляного фильтра АКПП, Подсос насосом воздуха вместе с маслом через фильтр.
Выполнено:
Снял поддон, слил масло - слилось ровно 4 литра. (потери - полстакана).
Фильтр на месте. Кольцо уплотнительное цело. Масло ароматное ))) хорошего вишневого цвета.
На магнитике, который лежит в поддоне - кашица. Кашица из масла и металлической пыли. Пыль ооочень мелкая. Вместе с маслом - полтора...два грамма.
Отключил - подключил некий электрический разъем проводки, подходящей к АКПП в передней части автомобиля.
Собрал все обратно, залил через мелкую сеточку масло. В сетке не осталось ни единой песчинки!
Пустил мотор. Первые несколько секунд АКПП издает "комариный писк".
Поехал домой и возрадовался!
АКПП работает, как и раньше!
А так как, фактически, ничего я не чинил, думаю проблема была в контакте разъема, который я отстегнул-пристегнул...
Попробую завтра посадить за руль другого сайбервода, что бы подтвердить "ощущение нормальной работы" АКПП.
Спасибо всем, кто проявил внимание и давал советы.
#44
Отправлено 14 Август 2014 - 23:23
#45
Отправлено 15 Август 2014 - 00:38
#46 (ТС)
Отправлено 15 Август 2014 - 07:34
se-m-en, 15 Август 2014 - 00:38, написал:
Вероятно, на каких то автомобилях реализован "погруженный теплообменник". Или в масло АКПП погружен или в масляный - в охлаждающую жидкость. Это мне в БМВ-сервисе по телефону подсказали проверить, нет ли масла в расширительном бачке.
#47
Отправлено 20 Январь 2015 - 13:04
#48
Отправлено 20 Январь 2015 - 16:25
vladimir203, 20 Январь 2015 - 13:04, написал:
Вот в таких случаях всегда интересна предыстория. Иначе создаётся ощущение - вот было всё отлично, коробка работала как часы, масло было с нормальным уровнем, и т.д. и т.п. И вдруг... - перестала включаться задняя, забарахлили передние... Что предшествовало-то, были ли "предвестники"?
#49
Отправлено 20 Январь 2015 - 18:20
Force3110i, 20 Январь 2015 - 16:25, написал:
#50 (ТС)
Отправлено 22 Январь 2015 - 14:06
#51 (ТС)
Отправлено 22 Январь 2015 - 14:09
Yaroslav, 15 Август 2014 - 07:34, написал:
#52
Отправлено 22 Январь 2015 - 15:27
Yaroslav, 22 Январь 2015 - 14:09, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#54
Отправлено 25 Январь 2017 - 13:22
#55
Отправлено 25 Январь 2017 - 13:34
#56
Отправлено 25 Январь 2017 - 13:59
#57
#58
Отправлено 25 Январь 2017 - 16:29
последовательность: сломал-читает
Я на DRIVE2
#59
Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:04
После смены масла в АКПП не всегда включается первая передача утром. Т.е. отпускаю тормоз и ничего, просто работает и не едет, как только дам газу больше 2500 об. резко втыкается. Также и с задней скоростью. Уровень в норме. Правда это все на фоне морозов около 10-15 градусов по ночам. Или это просто моя паранойя?)))
#60
Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:49
XANDR, 14 Февраль 2017 - 16:04, написал:
После смены масла в АКПП не всегда включается первая передача утром. Т.е. отпускаю тормоз и ничего, просто работает и не едет, как только дам газу больше 2500 об. резко втыкается. Также и с задней скоростью. Уровень в норме. Правда это все на фоне морозов около 10-15 градусов по ночам. Или это просто моя паранойя?)))
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых