Перейти к содержимому

  •  

Новая проблема АКПП. Нужен совет.

Проб лема АКПП

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
122 ответов в теме

#41 se-m-en

se-m-en

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    55 Механик

  • Сообщений: 134
  • Город:Киров
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 14 Август 2014 - 08:54

Прочитать сообщениеShnr86, 14 Август 2014 - 08:12, написал:

Купил в автодоке: 68218057AA CHRYSLER Масло трансмиссионное за 256 рублей. 900 рублей - это перебор.
Это масло в экзисте 330р., вполне недорого.

#42 Yaroslav (ТС)

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 14 Август 2014 - 09:02

Прочитать сообщениеse-m-en, 14 Август 2014 - 08:54, написал:

Это масло в экзисте 330р., вполне недорого.

Спасибо. Воспользуюсь )

#43 Yaroslav (ТС)

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 14 Август 2014 - 23:02

Итак.
Повторю с самого начала потому, что этим постом тему будем закрывать.

В теплую погоду, но с дождиками, вдруг, прогретая АКПП стала неадекватно переключаться: запаздывать с понижением вниз и очень сильно запаздывать с переключениями вверх.
Остановка, выключение зажигания, запуск - помогало на 5 минут хода.
Ручной режим переключения передач не работал.
4-я передача автоматом не включалась.
Сброс клеммы не помогал.
Холодная АКПП работала как и раньше, но прогретая начала вести себя непривычно.

Отмечено:
- очень мягкое переключение передач (вообще без толчков, но всегда только на слишком высоких оборотах)
- мелкие множественные пузырьки на щупе, которые пеной назвать нельзя.

Предположения:
1. Повышение уровня масла в АКПП вследствие: а) всасывания воды в АКПП через сопун при преодолении брода; б) попадания охлаждающей жидкости из теплообменника.
2. Отстегивание и падение в поддон масляного фильтра АКПП, Подсос насосом воздуха вместе с маслом через фильтр.

Выполнено:
Снял поддон, слил масло - слилось ровно 4 литра. (потери - полстакана).
Фильтр на месте. Кольцо уплотнительное цело. Масло ароматное ))) хорошего вишневого цвета.
На магнитике, который лежит в поддоне - кашица. Кашица из масла и металлической пыли. Пыль ооочень мелкая. Вместе с маслом - полтора...два грамма.
Отключил - подключил некий электрический разъем проводки, подходящей к АКПП в передней части автомобиля.
Собрал все обратно, залил через мелкую сеточку масло. В сетке не осталось ни единой песчинки!
Пустил мотор. Первые несколько секунд АКПП издает "комариный писк".
Поехал домой и возрадовался!
АКПП работает, как и раньше!
А так как, фактически, ничего я не чинил, думаю проблема была в контакте разъема, который я отстегнул-пристегнул...
Попробую завтра посадить за руль другого сайбервода, что бы подтвердить "ощущение нормальной работы" АКПП.

Спасибо всем, кто проявил внимание и давал советы.

#44 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Август 2014 - 23:23

Ну, можно облегчённо выдохнуть, стало быть ;)
Jedem das seine...

#45 se-m-en

se-m-en

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    55 Механик

  • Сообщений: 134
  • Город:Киров
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 15 Август 2014 - 00:38

Встречал несколько раз такое предположение, что может охлаждающая жидкость попасть в масло коробки. И вот немогу никак понять как такое возможно? Радиатор коробки объединён с радиатором кондиционера и занимает там верхнюю часть примерно пятую всей площади.

#46 Yaroslav (ТС)

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 15 Август 2014 - 07:34

Прочитать сообщениеse-m-en, 15 Август 2014 - 00:38, написал:

Встречал несколько раз такое предположение, что может охлаждающая жидкость попасть в масло коробки. И вот немогу никак понять как такое возможно? Радиатор коробки объединён с радиатором кондиционера и занимает там верхнюю часть примерно пятую всей площади.

Вероятно, на каких то автомобилях реализован "погруженный теплообменник". Или в масло АКПП погружен или в масляный - в охлаждающую жидкость. Это мне в БМВ-сервисе по телефону подсказали проверить, нет ли масла в расширительном бачке.

#47 vladimir203

vladimir203

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 7
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 20 Январь 2015 - 13:04

доброго времени суток.дабы не плодить новую тему, спрошу здесь. на акпп не включается задняя передача, точнее включается(ощущается небольшой толчок ),но машина не едет и не реагирует на педаль газа.ездил на диагностику,2 ошибки по коробке - пробуксовка на 2 и 4 передаче.сказали снимать разбирать ремонтировать.ценник за работу озвучили 20к. плюс запчасти.было решено ставить другую коробку.теперь вопрос ,на сайбер ставилось два вида коробок,они взаимозаменяемые или нет?

#48 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Январь 2015 - 16:25

Прочитать сообщениеvladimir203, 20 Январь 2015 - 13:04, написал:

доброго времени суток.дабы не плодить новую тему, спрошу здесь. на акпп не включается задняя передача, точнее включается(ощущается небольшой толчок ),но машина не едет и не реагирует на педаль газа.ездил на диагностику,2 ошибки по коробке - пробуксовка на 2 и 4 передаче.сказали снимать разбирать ремонтировать.ценник за работу озвучили 20к. плюс запчасти.было решено ставить другую коробку.теперь вопрос ,на сайбер ставилось два вида коробок,они взаимозаменяемые или нет?

Вот в таких случаях всегда интересна предыстория. Иначе создаётся ощущение - вот было всё отлично, коробка работала как часы, масло было с нормальным уровнем, и т.д. и т.п. И вдруг... - перестала включаться задняя, забарахлили передние... Что предшествовало-то, были ли "предвестники"?
Jedem das seine...

#49 vladimir203

vladimir203

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 7
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 20 Январь 2015 - 18:20

Прочитать сообщениеForce3110i, 20 Январь 2015 - 16:25, написал:

Вот в таких случаях всегда интересна предыстория. Иначе создаётся ощущение - вот было всё отлично, коробка работала как часы, масло было с нормальным уровнем, и т.д. и т.п. И вдруг... - перестала включаться задняя, забарахлили передние... Что предшествовало-то, были ли "предвестники"?
задняя начала пробуксовывать и пропала за 4 дня.масло в норме не горелое,прозрачное.единственное,что доподлинно известно,это что предыдущий владелец,первый раз сделал замену масла на 150000 км, и то с моей подачи.сейчас на машине пробег 200000. масло менялось на 190000.все ездило прекрасно,до прошлой недели. единственно,что было не адекватно, это перед тем ,как задняя пропала совсем,это задняя включилась с толчком и поехала,как ни в чем не бывало,без пробуксовок.но при этом в D она не двигалась, как на ручнике.при принудительном включении ручного режима начинала двигаться только на 3 передаче.и пропала нейтраль - вместо нейтрали она ехала назад,как на задней.проехав на 3 передаче около 1км, остановился.далее включил D она не ехала,а при переключении в ручном режиме на 2 передачу,до третей не успел переключить,она с толчком включилась и поехала как ни в чем не бывало.переключаются все передачи вперед,а задняя пропала.

#50 Yaroslav (ТС)

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 22 Январь 2015 - 14:06

Тросик селектора не выскочил?  Можно заглянуть, выдрав кожаный чехольчик.

#51 Yaroslav (ТС)

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 22 Январь 2015 - 14:09

Прочитать сообщениеYaroslav, 15 Август 2014 - 07:34, написал:

Вероятно, на каких то автомобилях реализован "погруженный теплообменник". Или в масло АКПП погружен или в масляный - в охлаждающую жидкость. Это мне в БМВ-сервисе по телефону подсказали проверить, нет ли масла в расширительном бачке.
Купил сканер кодов ошибок, наконец. Считал код ошибки АКПП. Вероятно плохой контакт разъема датчика скорости выходного вала АКПП.

#52 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 22 Январь 2015 - 15:27

Прочитать сообщениеYaroslav, 22 Январь 2015 - 14:09, написал:

Купил сканер кодов ошибок, наконец.
Какой сканер купил и почём? Расскажи, пожалуйста. Можно в отдельной теме.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#53 vladimir203

vladimir203

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 7
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 22 Январь 2015 - 22:22

Прочитать сообщениеYaroslav, 22 Январь 2015 - 14:06, написал:

Тросик селектора не выскочил?  Можно заглянуть, выдрав кожаный чехольчик.
нет не выскочил.пробовал переключать на самой коробке сняв тросик.тоже самое.задней нет.

#54 Ibrahim

Ibrahim

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 1
  • Имя:Ibragim
  • Автомобиль:Volga siber

Отправлено 25 Январь 2017 - 13:22

Добрый день! Подскажите кто может знает , недавно в сто поменяли ремень грм на волге сайбер, еду домой а акпп не переключается ,помоему на 2-ой скорости доехал домой,  на табло видно как переключается на (P),®(N)(D), светится инжекторная,АБС ,пампочки....когда переключается очень дергается..

#55 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 25 Январь 2017 - 13:34

Номер ошибки сообщите нам - дальше видно будет. А так - разъёмы посмотрите, все ли надеты. Но это при условии квалифицированной замены ремня.

#56 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 25 Январь 2017 - 13:59

И снова метки ГРМ? :D

#57 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 25 Январь 2017 - 16:25

Прочитать сообщениеTechnicLiss, 25 Январь 2017 - 13:59, написал:

И снова метки ГРМ? :D
Они, родимые. Ибо каждый рукожоп (жопорук) мнит себя механиком от бога и считает лишним читать мануалы и Руководящие Документы.

#58 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 25 Январь 2017 - 16:29

почему же лишним...
последовательность: сломал-читает
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#59 XANDR

XANDR

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 47
  • Город:Астрахань
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга SIBER

Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:04

Всем здрасти! Подскажите, кто, что знает, в чем проблема, а может и не проблема совсем.
После смены масла в АКПП не всегда включается первая передача утром. Т.е. отпускаю тормоз и ничего, просто работает и не едет, как только дам газу больше 2500 об. резко втыкается. Также и с задней скоростью. Уровень в норме. Правда это все на фоне морозов около 10-15 градусов по ночам. Или это просто моя паранойя?)))

#60 ASD

ASD

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    75 Механик

  • Сообщений: 612
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4AT Lux

Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:49

Прочитать сообщениеXANDR, 14 Февраль 2017 - 16:04, написал:

Всем здрасти! Подскажите, кто, что знает, в чем проблема, а может и не проблема совсем.
После смены масла в АКПП не всегда включается первая передача утром. Т.е. отпускаю тормоз и ничего, просто работает и не едет, как только дам газу больше 2500 об. резко втыкается. Также и с задней скоростью. Уровень в норме. Правда это все на фоне морозов около 10-15 градусов по ночам. Или это просто моя паранойя?)))
считаю важным уточнить: при нажатии газа именно втыкается скорость или авто начинает ехать?
Siber Lux Black




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых